CB400SF Богатит в одном котле
В продолжении bikepost.ru/qa/post/2653/CB400SF-Ne-rabotaet-1-kotel.html
Свеча в третьем котле постоянно черная, в выхлопе булькает, со стороны карбов пахнет бензином, при раскрутке двигла на холостых можно получить черный дым и даже пламя из выхлопа.
Все признаки перелива.
А вот причину найти не могу.
Что делал:
1. Снимал и чистил карбы (грязи почти нет, игла целая и ровная)
2. Мерил компрессию (11 атм, по мануалу 11.3)
3. Менял свечи
4. Проверял провода и колпачки свечей (даже местами менял на одной катушке)
5. Масло бензином не пахнет
Что еще делать — ума не приложу.
Проверять клапана? Но как они на это могут влиять?
После чистки карбов патрубок третьего котла стал греться (был вообще холодны). Я уже дважды разбирал и мыл его. Может что-то пропустил?
Максимально подробные рассуждения приветствуются.
Заранее спасибо за ответы!
Свеча в третьем котле постоянно черная, в выхлопе булькает, со стороны карбов пахнет бензином, при раскрутке двигла на холостых можно получить черный дым и даже пламя из выхлопа.
Все признаки перелива.
А вот причину найти не могу.
Что делал:
1. Снимал и чистил карбы (грязи почти нет, игла целая и ровная)
2. Мерил компрессию (11 атм, по мануалу 11.3)
3. Менял свечи
4. Проверял провода и колпачки свечей (даже местами менял на одной катушке)
5. Масло бензином не пахнет
Что еще делать — ума не приложу.
Проверять клапана? Но как они на это могут влиять?
После чистки карбов патрубок третьего котла стал греться (был вообще холодны). Я уже дважды разбирал и мыл его. Может что-то пропустил?
Максимально подробные рассуждения приветствуются.
Заранее спасибо за ответы!
- Axis
- 21 августа 2013 в 16:26
- 3
- +2
В общем, померил. Для сравнения вывел трубки от соседних котлов.
Слева — рабочий, справа — барахлящий.
Если учесть погрешность, не идеально вертикальный мот, то уровень одинаков.
Единственное подозрительное — когда отвинчивал сливной винт, то в карбе к барахлящему котлу оказалось гораздо меньше топлива, чем в нормальном.
Слева — рабочий, справа — барахлящий.
Если учесть погрешность, не идеально вертикальный мот, то уровень одинаков.
Единственное подозрительное — когда отвинчивал сливной винт, то в карбе к барахлящему котлу оказалось гораздо меньше топлива, чем в нормальном.
Мануал что про такой уровень говорит?
Хотя, если остальные цилиндры работают, то дело не в нём.
Если ты уверен в том, о чём писал выше, то остаются клапана.
Как раз зажатые клапана и могут давать такой эффект.
Но я бы на всякий порыл форумы по моторам на предмет симптомов поджатости впускных и выпускных клапанов.
Хотя, если остальные цилиндры работают, то дело не в нём.
Если ты уверен в том, о чём писал выше, то остаются клапана.
Как раз зажатые клапана и могут давать такой эффект.
Но я бы на всякий порыл форумы по моторам на предмет симптомов поджатости впускных и выпускных клапанов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть