Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экип для любительского эндуро

Добрый день всем!
Вот я перечитал много постов про экипировку для эндуро и все таки хочу задать еще раз вопрос, видимо то что обсуждалось ранее меня не устроило. Извиняйте :)
Начнем с описания.
Цель: Покатушки по лесам полям и всякому бездорожью.
Техника: пока под вопросом, но сейчас круг сузился до BMW G650X Challenge или KTM 690 Enduro.
Мои параметры: рост 174см, вес 96.

Вот собственно прошу учесть что я тяжелый и при падении будет большая нагрузка, поэтому нужно максимально защитить себя.

1. Шлем: думаю выбрать из этих Arai vx pro 3 или Shoei vfx-w
2. Боты: SIDI Crossfire или Alpinestars Tech 8
3. Колени: вот тут я всю голову сломал, нужны ли мне шарнирные или нет… И почему то нет на байкпосте вообще никакой информации про защиту EVS очень понравилась одна из топовых моделей но дорго EVS Axis Pro Knee Brace. Так же у них есть хорошие модели и подешевле(EVS VISION Knee Brace, EVS Epic Knee Riding Street / Offroad Guard). Кто то эксплуатирует такую защиту колен???
4. Черепаху хочу всю в сборе вот такую или такую
5. Перчатки вот такие Klim Adventure и плюс летние недорогие
6. Штаны думаю брать какие понравятся возможно пару взять более продуваемые и плащевые для непогоды.
7. Куртка однозначно и летний вариант (возможно джерси) ну и для непогоды, тут уж что понравится и подойдет по размеру, думаю заострять внимание не нужно.
8. Защита шеи: НУЖНА или Можно обойтись? если все таки нужно то встает второй вопрос просто ошейник на 50 баксов или нормальная за 150? как она реально спасает или просто доп мера предостарожности?
9. Термобелье: Какое лучше всего подходит для жары а какое для межсезонья и зимушки?
10. Очки думаю Oakley MX или аналог, тут уж как я понял надо пару брать так как их считают расходником.

апдейт 15.06.2013

Добавлю вопрос ещё один вопрос:

В России где нибудь есть прокат экипа и техники в виде тест драйва?
Что бы все попробовать и сделать окончательный выбор.

Жду ваших ответов и комментов :)
Спасибо.
  • morgotmorgot
  • Антон
  • 13 июня 2013 в 15:08
  • 3
  • оценка: +1
+1
Yeti
  • Yeti
  • 13 июня 2013 в 17:27
То, что ты перечислил — экип для профессионала…
Romas
и всё сразу, и экип и мот, и если ещё, и то что написал, то-то весёлая сумма выйдет в единочасье(даже боюсь пощитать)
morgot
Мне мое здоровье очень важно.
И для меня главное чтобы не просто был в экипировке но и при падении было минимально повреждений
+1
djromanpolak
А по лесам полям и бездору не слишком тяжелые байки присмотрел?
morgot
Вообще думаю что тяжелые, очень мне приглянулся еще KTM freeride 350… пока под вопросом мот.
djromanpolak
О, это отличный байк ))) к нему можно сразу пикап присматривать уж слишком мал бак
morgot
Разве нельзя установить какой нибудь тюнинговый бак литров на 9?
+2
oobana
Учитывая что навыков как я понял у тебя нет тебе будет сложновато на таких мотоциклах ездить. За БМВ ничего не скажу, но КТМ 690 в умелых руках творит просто чудеса. Сам видел. Чесотки и чекушки остаются далеко позади. Но учится в лесу ездить на таких мотоциклах сложнее. Это опять таки у каждого свои представления «В лесу». :)

За боты и шлем — сказать нечего. Хороший выбор.
Защита лишней не бывает конечно, но наколенники однозначно шарнирные. Они не дают в случае чего колену провернутся и травмироваться. Есть деньги — бери хорошие и на что хватит и что хочется. Потому как бывает такое что одно падение и ты потом месяц будешь хромать если не больше. Показать как? В личку пиши. Видео одного случая с другом скину.
Klim Adventure — нафиг не нужны в лесу. Разве что на дальняк. Обычных кроссовых перчаток будет достаточно. В лесу тебе в Клим будет очень жарко. В них же на дальняк и езжу.
Про черепаху — первой будет достаточно. Но у нас есть в краях продвинутые эндуристы которые поверх этой одевают вторую (по ссылке твоей). Но тебе (как и мне) до них пока в ездовом плане далеко.
Штаны для леса надо брать недорогие. Типа тех в чем ездят кроссменты. Понятное дело что такие штаны бывают не дешевы. Но покупать штаны за 8 тысяч и потом разорвать их в лесу или уронить на ногу мот и прожеч коллектором жалко. По хорошему — 1 штаны для леса, другие на дальняк.
Защита шеи — личный фетиш. Если хочется и ачкуешь :) то бери. У нас только кроссмены ее одевают.
В лесу ты однозначно будешь потеть. Так что для лета одно, для межсезонья и зимы — другое. Плюс когда ты в термухе — наколенники не трут.
Очки расходник? Ну относительно да. Но мои второй год уже живу. Иногда можно просто стеклышко поменять и дальше ездить. У меня так товарищ один уже 3й год ездит с теми же. Просто меняет их и все.
Yeti
BMW G650X — смотрел этот мотоцикл. Лёгкий и злой. И много интересных решений. Например — ведущая звезда расположена на оси маятника(читай — постоянное натяжение цепи. Без перенапряжения)
Меня ценник «напугал»…
oobana
я люблю технологичные и интересные решения в технике. когда она (техника) новая :)
morgot
Спасибо, учту твой совет.
+5
de_laerra
1. Оба шлема топовых фирм, должны быть как минимум неплохими) Но шлем очень желательно мерить перед покупкой, тк форма головы у всех разная, и лекала у производителей тоже разные.

На шлемы для эндуро (типа SHOEI Hornet-DS) не смотрели? Они более универсальные, но обычно потяжелее. Я взяла себе именно дуал-спорт шлем, тк часто езжу по ДОП.

2.Боты мерить даже нужнее, чем шлем! Я перемерила около десятка эндуроботов разных фирм и моделей, пока не остановилась на Alpinestars Tech 3 AT, севших как родные=)
Обратите внимание на водонепроницаемость ботов — мои Tech 3 аццки промокают в дождь=(((
Посмотрите еще Forma и Gaerne.

3. Как это нет? На БП все есть!=)))) Вот тут за брейсы народ много беседовал. Вкратце о главном:
… это всё не защита колена, а защита сустава. Это брейсы. Для тех ребят, у кого удалены или порваны связки, удалены мениски и прочие нарушения естественного шарнира — колена. Они для занятий спортом. Выехал на тренировку — надел. Выехал на старт — надел. Долго в них находиться просто невозможно! Они очень точно подгоняются по ноге и тщательно фиксируются (перетягивают ногу — иначе не работают!!!). Такое облегчение испытываешь, когда их снимаешь!!! После них простые колени THOR — как диван после скамейки!

4. Первая — дорожная, второе вообще не черепаха, а кроссовый панцирь, к которому локти нужны.
Черепаху берите с цельным или псевдоцельным (типа ZANDONA Corax Evo) грудным щитком, они надежнее. Защита ключиц опциональна — от прямого удара по ключице может и спасет, а от компрессионного перелома не поможет.

Небольшой ликбез из моего поста про женские черепахи:
Черепаху носят под курткой, на термобелье. «Дорожная» и «кроссовая» — разделение довольно условное: и то, и то стирается при контакте с асфальтом, но кроссовая больше ориентирована на защиту от проникающих ударов и в ней часто есть защита шеи и ключиц. Мерить черепаху перед покупкой – обязательно! Хотя подогнать ее по размеру проще, чем куртку, все равно защитные вставки должны сидеть плотно и на своих местах, чтобы не провернуться при падении.

Гарантией того, что пластик черепахи не расколется при аварии, стала специальная сертификация. Про сертификацию мотозащиты в сети достаточно статей. Если вкратце: сертифицируют обычно не саму черепаху в целом, а защитные щитки. Основной стандарт мотозащиты — EN1621-1, но для защиты спины выпустили стандарт EN1621-2: энергия удара в нем такая же, но передаваемая сила должна быть ниже, чем для защиты конечностей. EN1621-2 Level 2 круче, чем EN1621-2 Level 1. Для кроссовой защиты есть стандарт EN14021: 2003, в котором имитируются небольшие объекты на высоких скоростях, типа камней из под колес мотокроссменов.

Сетку обычно делают из синтетических эластичных материалов, либо нашивают защиту на подобие летнего термобелья. Принцессы не потеют, но термобелье при летней жаре все равно надо очень часто стирать))

Энергию воздействия принимает на себя более плотный внешний слой, который рассеивает энергию; пористый внутренний слой сминается, поглощая воздействие. Поглощающий слой может быть выполнен из пластика, имеющего пористую структуру, или представлен в виде сот. Некоторые производители (например, Dainese) в качестве поглощающего материала используют металлические соты.



Термопластичные полиуретановые эластомеры (вроде Elastollan 660 DU) тоже не рассчитаны на длительную скользячку, но отлично держат резкие проникающие удары, скручивание и трение. Свойства конкретного эластомера определяются видом и количеством сырья, условиями реакции и применяемыми при производстве вспомогательными веществами и добавками.
.
5. В Klim Adventure вы зажаритесь летом, берите сразу летние текстильные дешевые + зимние перчи. У меня для леса Fox Dirtpaw Race Glove, дешево и сердито=) А для города и на дальняк уже кожаные таскаю. Думаю туринговые на зиму прикупить, а то в коже как-то холодно.

6,7. Кмк, идеальное сочетание — туринговый текстиль с мембраной типа Revit Sand на дальняк и эндуро-шмот, который ну совсем не жалко (типа Thor Range или фоксовского джерси) для говен.

8. Не знаю даже, редко на ком ее видела из эндуристов, а не проф. мотокроссменов. Это уж от Вашей личной паранойи зависит. Только учтите, что к некоторым черепахам защиту шеи фиг прицепишь.

9. За термобелье говорили тут, тут и тут, посмотрите Brubeck.

10. Чтобы так стекла не поганились, спортсмены юзают очки с отрывными пленками.

Еще почитайте этот пост и эту статью.
guest
Ай, молодца!
de_laerra
спасибо)

Перечитала и увидела, что ТС забыл про кроссовый дождевик, пояс и бронешорты=)
morgot
Спасибо. Полностью ответили.
Вопрос по шертам и поясу, от чего защищает? ну шорты я так понимаю все таки надо, там боковая защита, а вот пояс не понимаю…
de_laerra
Из статьи по ссылке:
«БРОНЕТРУСЫ» (ЗАЩИТНЫЕ ШОРТЫ) нужны для защиты бедер и копчика, поскольку в некоторых штанах такой защиты нет. Главные критерии – удобство и хорошая вентиляция, особенно для эндуро, где нередки многочасовые переходы.

КОМПРЕССИОННЫЙ ПОЯС нужен не только для поддержания спины, но и чтобы не растрясло внутренние органы во время активной езды. В основном продаются модели «черепашек» с уже встроенным широким поясом. Однако многие гонщики все равно предпочитают надевать компрессионный пояс под «черепашку».
0
Alex_L
Какой у мистера опыт в off-road? 690 для хард эндуро — это мягко говоря дофига, а у котээмов уже чекушки злобные.
morgot
Опыта нет в эндуро.
У только езды по ДОПам на круизере Кавасаки вулкан движка 2 литра
Alex_L
Просто Вы смотрите далеко не новичковую технику. Может, лучше начать с пары занятий в эндуро школе? Как рази оцените динамику и поведение нового для Вас класса.
0
Flyers
где то была статья про то как на силигере поэндурить напрокат можно. там кажется и мот и экип арендовать можно и главное научат первым правильным шагам, а от этих шагов многое зависит, понравится эндурить или быстро надоест.
Flyers
поиском найти можно по запросу мотоселигер
Flyers
советую обратить внимание на асербис коэрта, сам в такой езжу, доволен ею но в ней жарко!
0
Sylar
я советую тебе похудеть =)))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна