Проект продается, 60 000 USD [email protected]

проблемка

всем привет. хотел уже написать пост радости про покупку моего первого коника, но не до этого щас. есть проблемка… греется в городе сильно...115 118 и держится так.вентиль маслает да тока чёт бестолку. заметил что маслает то ещё через раз… коник vfr800 98 года.подскажите выфероводы как у вас с тепловым режимом? и в чём проблема с нерегулярной работой пропеллера? чёт мне кажется проводок где-то перебит и то контачит то нет. и ваще какая температура должна у него быть? он инжиковый. по трассе держит стабильно 90-100 градусов. вообщем грамотные дядьки и тётьки выручайте :)
  • mak69mak69
  • максим
  • 26 июня 2013 в 22:20
  • оценка: 0
0
del12
Проверь не забиты ли у тебя соты радиатора. Проверь датчик температуры. А 115-118 это чет реально дофига по крайней мере, на моей памяти, на мотах больше 110 не поднималась.
0
avt0gen
Радиатор помой, уровень жидкости проверь, или вообще поменяй её.
0
gorini4
проверь датчик темпиратуры бо при 118 градусах у тебя мот должен кипеть как паровоз
0
del34
Если всё нормально, но всё равно мот так греется, то возможно ты попал на замену определенных частей. Со временем стенки радиатора покрываются окисью (или чем там) и теплоотдача работает гораздо хуже. Надеюсь это не твой случай.
0
Romas
надобно пересмотреть всю систему, и датчик, и термостат, и радиатор. Измеряй, проверяй, промой, и замени антифриз(лучше на красный). Датчик на тэстере, термостат в кастрюле, радиатор под кран, так постепенно устранишь причину «проблемки».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна