На 4000 оборотах вдруг пропала тяга. Версии?
Позавчера смотался в мини-дальняк. Вышел на магистраль и решил выжать максималку с моего лайнера (Victory Cross Country). Красная зона с 5500 оборотов. На шестой передаче докрутил до 4000 (180км/ч) и вдруг пропала тяга. Чек инжин и пр. датчики не горели. Я включил нейтралку и на холостых прокатился под горку пару км. Стал, покурил, завел, поехал. Но больше 3500 не крутил и больше 160 не разгонялся. Проблем за 700 км больше не было.
Версии у меня две:
1) Забился топливный фильтр
2) Топливный контроллер настроен на экономию и как-то гасит максимальные обороты. Т.к. на 4000 тыс оборотов странным образом закончился ход ручки газа. Хотя на холостых крутится до красной зоны. Непонятно.
Что еще может быть?
Версии у меня две:
1) Забился топливный фильтр
2) Топливный контроллер настроен на экономию и как-то гасит максимальные обороты. Т.к. на 4000 тыс оборотов странным образом закончился ход ручки газа. Хотя на холостых крутится до красной зоны. Непонятно.
Что еще может быть?
- ZloYa
- Богдан
- 7 мая 2013 в 11:27
- 0
- laudanum16
- 7 мая 2013 в 12:12
- ↓
как вариант еще забит воздушный фильтр или подсос воздуха с пробитой прокладки карба
я бы грешил на бензонасос и топливные магистрали, глянь в бак, есть ли следы ржавчины, просто были прецеденты когда ржой из бака (если бак мялся и правился то скорее всего он начинает ржаветь) забивало магистрали и насос в результате чего на высоких оборотах пропадала тяга.
Так же может бензин разбавлен ослиной мочёй.
Так же может бензин разбавлен ослиной мочёй.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть