Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А есть ли выбор… или смена мотоцикла.

Приветствую братья и сестры. Два сезона откатал на Bajaj NS200 в режиме работа-дом (преимущественно по МКАД). Мотик меня принципе устраивал, кроме его ветрозащиты (а точнее ее отсутствием), но захотелось что ни будь чуть мощнее и с хоть какой то ветрозащитой. Скопил 500 т.р. у пока глаз упал на Ямаха FZ6. Что скажете, если еще Ямахи живые или стоит присмотреть что-то другое.
  • FeritFerit
  • Евгений
  • 6 марта в 17:58
  • ?
+1
Jabberwocky
Нет у этой Ямахи ветрозащиты
Efr
А у FZ6-S есть?
Jabberwocky
На мой взгляд, ветрозащита у полуобтекателя на этой версии очень условная, чисто номинальная, я про сток, разумеется. Прошлой осенью на FZ8S, (а это небольшая разница с шестым), за 40 км по трассе мне так продуло грудь, что я заболел :) Владелец этого мота неделю назад поставил стекло Гиви на 15 см выше, в этом сезоне посмотрим, что изменится.
Efr
Человек сравнивает с найкедом. Уверен, что разница будет. Сам пересел с найкеда cb400 на мотоцикл с полуобтекателем cbf600sa — разница ощутима.
DeeFen
Аналогично, с cb400 пересел на бандита с полуобтекателем — небо и земля.
раньше шея отваливалась после 200км пробега, теперь только после 1000км
wd-33
+1, ветровое стекло снимает давление с грудие-головы, но не даёт как такового ощущения «ветрозащиты». В целом без стекла мне ездить не понравилось, одно время ездил без пластика на своём ТДМе.
Тоесть пока у тебя есть стекло, то кажется что от него толку нет. А когда его снимешь то понимаешь зачем оно нужно было =)
Efr
«ветровое стекло снимает давление с грудие-головы» вот да. После 120 км/ч на найкеде понимаешь это прекрасно )
+1
coloradobug
ZONTES ZT350-X1
+2
Madest_mod
Конечно есть. Но как и со всей техникой- нужно ездить смотреть, искать.
XJ6 diversion еще есть, чуть проще fz6 но чуть новее модель. Для города хороший байк.
+1
Jay_001
Можно вполне себе взять VFR800 с АБС, влепить туда туринговое стекло с мухобойкой и примерно до 160 вообще не расстраиваться. На мой взгляд, почти идеальный мотик для покатушек по мкаду. Общую свежесть придется поискать, но моторы там крайне живучие.

Также я бы рассмотрел диверсию XJ6(он же FZ6-R) или ерша (ER-6) или Z1000SX (сейчас вряд ли в бюджет влезет). Они будут посвежее, но имхо, первые два куда менее интересные с точки зрения покорения магистралей. И я не про мощность щас)
0
LIMUR
fz-s наааааверное можно за эти деньги найти в мск, то это прям надо с подборщиком покататься день-два перерыть кучу рухляти или думать о чём то ещё
0
LoneWolfRU
Шея от ветра устаёт? Ошейник «защита шеи» самый простенький, в который будет шлем сзади упираться. Не надо будет шею напрягать и защита какая-никакая опять же. Пользуюсь, помогает, шея не болит больше.
+1
serg78
Работа-дом в крупном городе лучше всего максискутер — быстро, чисто, удобно(автомат). Sym maxsym 400 или Suzuki Skyway 400, инжектор, АБС, автомат, ветрогрязезащита, багажник.
0
ModernViking
Если на фазере ездил адекват — то норм. Пробега в 100к даже можно не бояться. Мот простой, надежный и известный.
XJ6 (FZ6R 2011+) не самый лучший вариант тк дефорсирован до 78 лс против 98 у фазера, но тут кому что. Зато экономичнее. Технически там особо нет различий.

А так можно смотреть в районе 600сс всё что понравится. Кстати и не только 600, например мт07, мт09, z800 и выферы (но выферы будут тоже 2010 примерно года).
Скорее главный вопрос это нейкед или в пластике, а потом выбирать что нравится внешне, пробовать покататься (если есть у друзей например) и идти покупать)
Vozarbo
Отъездил на фз6 3 сезона, вообще без нареканий, великолепный мотоцикл.
Не соглашусь по XJ6 — его дефорс это плата за то, что планку мощности уронили с 10к оборотов до 8к (чуть меньше крутить надо). Есть видео на ютубе — разница в разгоне незначительная.
Так же из отличий — у диверсии (xj6) рама стальная. У фазера — люминь.

Коллега с прошлой работы на диверсии уже 10ый сезон ездит. И город и дальняки. Мотоцикл хорош своей комфортной посадкой и достаточной мощностью для любых задач.

А другой знакомый и на треке на таком же выступает, с хорошими результатами.
ModernViking
Ну он чуть более низовой и лучше в городе, компактнее как то.

Я на нейкед диверсии ездил, мне понравилось. Если буду ФЗ6 менять на литровый спорттур, то подумаю о диверсии чисто для города, нейкед версию и с уменьшением передней звезды на 1-2 зуба дополнительно. Либо какой нить харлей из тех что городские, чтобы в пробках не стоять вместе с машинами, у них там есть пара интересных вариантов.

Разница в разгоне небольшая, но диверсия едет 215, фазер 240, причем после 180 диверсия набирает очень слабо уже, а у фазера есть запас, до 200 он вполне бодро себя чувствует.
Vozarbo
у меня нейкед фз6 был, 220 или 225 по приборке брал на СВХ ночью. Думаю, что твои 20кмч в ветровике спрятались, аэродинамика, все дела)

Я ушел на турынду, tiger 800 2018г, XCA
Потребность в литре для себя не ощущаю, получил комфорт в поездках и немного дурачества на пересеченках и легком бездоре)
ModernViking
Там и запас даже еще был.
Да, пластиковый обвес решает, там где на нейкеде уже отрывает голову ветром, даже если лежишь на баке, в версии с обтекателем вообще абсолютно не чувствуется ветер.

Литр хочу чисто для туризма, спорттур в полном пластике и с 3 родными кофрами чтоб был.
А в городе нейкед. Либо свой фазер переделывать в нейкед, тоже есть такой варик, фару и паука купить…
0
pavelkh
Вон Илья Сплин (ProJapan) начал продавать новые. Можно приехать-посмотреь на них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна