А есть ли выбор… или смена мотоцикла.
Приветствую братья и сестры. Два сезона откатал на Bajaj NS200 в режиме работа-дом (преимущественно по МКАД). Мотик меня принципе устраивал, кроме его ветрозащиты (а точнее ее отсутствием), но захотелось что ни будь чуть мощнее и с хоть какой то ветрозащитой. Скопил 500 т.р. у пока глаз упал на Ямаха FZ6. Что скажете, если еще Ямахи живые или стоит присмотреть что-то другое.
- Ferit
- Евгений
- 6 марта в 17:58
- ?
- Jabberwocky
- 7 марта в 9:17
- ↑
- ↓
На мой взгляд, ветрозащита у полуобтекателя на этой версии очень условная, чисто номинальная, я про сток, разумеется. Прошлой осенью на FZ8S, (а это небольшая разница с шестым), за 40 км по трассе мне так продуло грудь, что я заболел :) Владелец этого мота неделю назад поставил стекло Гиви на 15 см выше, в этом сезоне посмотрим, что изменится.
+1, ветровое стекло снимает давление с грудие-головы, но не даёт как такового ощущения «ветрозащиты». В целом без стекла мне ездить не понравилось, одно время ездил без пластика на своём ТДМе.
Тоесть пока у тебя есть стекло, то кажется что от него толку нет. А когда его снимешь то понимаешь зачем оно нужно было =)
Тоесть пока у тебя есть стекло, то кажется что от него толку нет. А когда его снимешь то понимаешь зачем оно нужно было =)
- Madest_mod
- 7 марта в 11:57
- ↓
Конечно есть. Но как и со всей техникой- нужно ездить смотреть, искать.
XJ6 diversion еще есть, чуть проще fz6 но чуть новее модель. Для города хороший байк.
XJ6 diversion еще есть, чуть проще fz6 но чуть новее модель. Для города хороший байк.
Можно вполне себе взять VFR800 с АБС, влепить туда туринговое стекло с мухобойкой и примерно до 160 вообще не расстраиваться. На мой взгляд, почти идеальный мотик для покатушек по мкаду. Общую свежесть придется поискать, но моторы там крайне живучие.
Также я бы рассмотрел диверсию XJ6(он же FZ6-R) или ерша (ER-6) или Z1000SX (сейчас вряд ли в бюджет влезет). Они будут посвежее, но имхо, первые два куда менее интересные с точки зрения покорения магистралей. И я не про мощность щас)
Также я бы рассмотрел диверсию XJ6(он же FZ6-R) или ерша (ER-6) или Z1000SX (сейчас вряд ли в бюджет влезет). Они будут посвежее, но имхо, первые два куда менее интересные с точки зрения покорения магистралей. И я не про мощность щас)
- LoneWolfRU
- 8 марта в 13:20
- ↓
Шея от ветра устаёт? Ошейник «защита шеи» самый простенький, в который будет шлем сзади упираться. Не надо будет шею напрягать и защита какая-никакая опять же. Пользуюсь, помогает, шея не болит больше.
- ModernViking
- 11 марта в 15:26
- ↓
Если на фазере ездил адекват — то норм. Пробега в 100к даже можно не бояться. Мот простой, надежный и известный.
XJ6 (FZ6R 2011+) не самый лучший вариант тк дефорсирован до 78 лс против 98 у фазера, но тут кому что. Зато экономичнее. Технически там особо нет различий.
А так можно смотреть в районе 600сс всё что понравится. Кстати и не только 600, например мт07, мт09, z800 и выферы (но выферы будут тоже 2010 примерно года).
Скорее главный вопрос это нейкед или в пластике, а потом выбирать что нравится внешне, пробовать покататься (если есть у друзей например) и идти покупать)
XJ6 (FZ6R 2011+) не самый лучший вариант тк дефорсирован до 78 лс против 98 у фазера, но тут кому что. Зато экономичнее. Технически там особо нет различий.
А так можно смотреть в районе 600сс всё что понравится. Кстати и не только 600, например мт07, мт09, z800 и выферы (но выферы будут тоже 2010 примерно года).
Скорее главный вопрос это нейкед или в пластике, а потом выбирать что нравится внешне, пробовать покататься (если есть у друзей например) и идти покупать)
Отъездил на фз6 3 сезона, вообще без нареканий, великолепный мотоцикл.
Не соглашусь по XJ6 — его дефорс это плата за то, что планку мощности уронили с 10к оборотов до 8к (чуть меньше крутить надо). Есть видео на ютубе — разница в разгоне незначительная.
Так же из отличий — у диверсии (xj6) рама стальная. У фазера — люминь.
Коллега с прошлой работы на диверсии уже 10ый сезон ездит. И город и дальняки. Мотоцикл хорош своей комфортной посадкой и достаточной мощностью для любых задач.
А другой знакомый и на треке на таком же выступает, с хорошими результатами.
Не соглашусь по XJ6 — его дефорс это плата за то, что планку мощности уронили с 10к оборотов до 8к (чуть меньше крутить надо). Есть видео на ютубе — разница в разгоне незначительная.
Так же из отличий — у диверсии (xj6) рама стальная. У фазера — люминь.
Коллега с прошлой работы на диверсии уже 10ый сезон ездит. И город и дальняки. Мотоцикл хорош своей комфортной посадкой и достаточной мощностью для любых задач.
А другой знакомый и на треке на таком же выступает, с хорошими результатами.
- ModernViking
- 19 марта в 15:25
- ↑
- ↓
Ну он чуть более низовой и лучше в городе, компактнее как то.
Я на нейкед диверсии ездил, мне понравилось. Если буду ФЗ6 менять на литровый спорттур, то подумаю о диверсии чисто для города, нейкед версию и с уменьшением передней звезды на 1-2 зуба дополнительно. Либо какой нить харлей из тех что городские, чтобы в пробках не стоять вместе с машинами, у них там есть пара интересных вариантов.
Разница в разгоне небольшая, но диверсия едет 215, фазер 240, причем после 180 диверсия набирает очень слабо уже, а у фазера есть запас, до 200 он вполне бодро себя чувствует.
Я на нейкед диверсии ездил, мне понравилось. Если буду ФЗ6 менять на литровый спорттур, то подумаю о диверсии чисто для города, нейкед версию и с уменьшением передней звезды на 1-2 зуба дополнительно. Либо какой нить харлей из тех что городские, чтобы в пробках не стоять вместе с машинами, у них там есть пара интересных вариантов.
Разница в разгоне небольшая, но диверсия едет 215, фазер 240, причем после 180 диверсия набирает очень слабо уже, а у фазера есть запас, до 200 он вполне бодро себя чувствует.
- ModernViking
- 19 марта в 18:18
- ↑
- ↓
Там и запас даже еще был.
Да, пластиковый обвес решает, там где на нейкеде уже отрывает голову ветром, даже если лежишь на баке, в версии с обтекателем вообще абсолютно не чувствуется ветер.
Литр хочу чисто для туризма, спорттур в полном пластике и с 3 родными кофрами чтоб был.
А в городе нейкед. Либо свой фазер переделывать в нейкед, тоже есть такой варик, фару и паука купить…
Да, пластиковый обвес решает, там где на нейкеде уже отрывает голову ветром, даже если лежишь на баке, в версии с обтекателем вообще абсолютно не чувствуется ветер.
Литр хочу чисто для туризма, спорттур в полном пластике и с 3 родными кофрами чтоб был.
А в городе нейкед. Либо свой фазер переделывать в нейкед, тоже есть такой варик, фару и паука купить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть