Помогите выбрать мотокуртку
Всем здравствуйте. Встал передо мной вопрос об выборе первой мотокуртки для города. Рассматриваю такие модели как dainese avro d2, ALPINESTARS T-GP PLUS R V2 JKT, icon CONTRA2 LEATHER PERFORATED ,SPIDI PROGRESSIVE TEX,iXS Sports LD Jacket RS-600 1.0 ,iXS Sport LT Jacket RS-500 1.0. Все куртки примерно в одном ценавом диапазоне. У кого какая то из этих курток если была, расскажите пожалуйста подробно про них. И вообще какие у кого мотокуртки. Так же бы послушал про выбор между текстилем и кожей
- Zuich
- 23 ноября 2023 в 13:59
- ?
Пофиг какая куртка-главное чтобы защита была высшего уровня. Защита спины, локтей, плеч. В городе скорости умеренные поэтому обрати внимание на хорошую вентиляцию. А так-что нравится, то и бери. И крайне ОБЯЗАТЕЛЬНО мерять перед покупкой! Как то так.
P.S. в идеале иметь несколько курток-на разную погоду и для разного назначения (город, дальняк, и т.д.). Да забыл-чтобы обязательно была отстегивающаясю поддевка-утеплитель.
P.S. в идеале иметь несколько курток-на разную погоду и для разного назначения (город, дальняк, и т.д.). Да забыл-чтобы обязательно была отстегивающаясю поддевка-утеплитель.
- Takeda1977
- 23 ноября 2023 в 21:56
- ↓
В дайнез авро ездил. Всё норм, сидит только плотно очень.
Правда, выдержала только одну химчистку, в потом что-то нитки полезли. Айкон не советую, они про стиль, а не удобство и продуманность.
IXS дёшево, сердито и дубово. Опять же функционально не так удобно как дайнез.
Правда, выдержала только одну химчистку, в потом что-то нитки полезли. Айкон не советую, они про стиль, а не удобство и продуманность.
IXS дёшево, сердито и дубово. Опять же функционально не так удобно как дайнез.
У кожаной куртки есть важное достоинство — в ней можно нормально зайти в публичное место. Поэтому у меня она есть для поездок в офис, в первую очередь. Текстильные намного удобнее для покатушек, они более специализированные и лучше защищают. Их надо бы 2 — одну теплую длинную и одну сетчатую короткую. Можно попробовать обойтись одной со съемной подстежкой, но это как и обычная куртка со съемной подстежкой. Те же минусы.
- capitan_amer
- 26 ноября 2023 в 19:26
- ↓
Кожа комфортнее в узком температурном диапазоне 21 — 10°, текстиль даёт более широкий комфортный температурный диапазон. Кожа промокает и намокает, текстить если намокнет, то и быстро высохнет.
Долго ездил в коже: прикольно, но в холод холодно, а в жару жарко, в текстиле в жару не столь жарко, в холод теплее. В идеале 3 куртки: сетчатая текстильная для жары, кожа для среднего холода и длинная текстильная для сильного холода
Долго ездил в коже: прикольно, но в холод холодно, а в жару жарко, в текстиле в жару не столь жарко, в холод теплее. В идеале 3 куртки: сетчатая текстильная для жары, кожа для среднего холода и длинная текстильная для сильного холода
Первая куртка — это как первый мотик: ты все равно купишь другую.
Без примерки не рекомендую, т.к. у всех разный крой. Альпины почему-то шьют на пузатых мужиков, ни один альпин мне не сел нормально. Смотри на вставки, чтобы были из д3о или аналога. Их в крайнем случае можно докупить, но тыщи 4 придется прибавить. Спины нет почти ниу кого — это норм.
Я откатал 5 лет в коже — да, это круто, надежно, не истирается и все такое, но чистить это великолепие я задолбался. Можно носить в химчистку, но есть риск попортить краску и какое-то время после этого куртка все еще воняет растворителями.
Короче, купил текстиль. Для повседневной эксплуатации более практичный вариант. Легко стирается, чистится, куча молний, вентиляций, застежек, подкладок, подтяжек…
Без примерки не рекомендую, т.к. у всех разный крой. Альпины почему-то шьют на пузатых мужиков, ни один альпин мне не сел нормально. Смотри на вставки, чтобы были из д3о или аналога. Их в крайнем случае можно докупить, но тыщи 4 придется прибавить. Спины нет почти ниу кого — это норм.
Я откатал 5 лет в коже — да, это круто, надежно, не истирается и все такое, но чистить это великолепие я задолбался. Можно носить в химчистку, но есть риск попортить краску и какое-то время после этого куртка все еще воняет растворителями.
Короче, купил текстиль. Для повседневной эксплуатации более практичный вариант. Легко стирается, чистится, куча молний, вентиляций, застежек, подкладок, подтяжек…
Ну блин, у меня скользячек лет 7 не было — надеюсь, что статистика и дальше будет на моей стороне))
Да много кто падал в текстиле — шоркается сильнее, чем кожа, да, но вообще после хорошей скользячки куртка будет меньшей из твоих проблем. Опять же, чисто статистически, к моменту, когда ты приложишься, скорее всего, куртку как раз придется менять чисто по сроку эксплуатации.
А так, я скользячку вообще в толстовке ловил — до сих пор со мной в качестве рабочей, дыр на ней нет.
По вставкам я особо не заморачивался: у них либо есть серт. level 2 и тогда его хоть в Китае отливали, либо нет — тогда любой китаец L2 будет лучше европейца L1.
Щупал у Дайнеза вставки в спины — спины они прикольные делают, да.
Да много кто падал в текстиле — шоркается сильнее, чем кожа, да, но вообще после хорошей скользячки куртка будет меньшей из твоих проблем. Опять же, чисто статистически, к моменту, когда ты приложишься, скорее всего, куртку как раз придется менять чисто по сроку эксплуатации.
А так, я скользячку вообще в толстовке ловил — до сих пор со мной в качестве рабочей, дыр на ней нет.
По вставкам я особо не заморачивался: у них либо есть серт. level 2 и тогда его хоть в Китае отливали, либо нет — тогда любой китаец L2 будет лучше европейца L1.
Щупал у Дайнеза вставки в спины — спины они прикольные делают, да.
Dainese Air Frame, Air Tex и подобные. Продуваемые. Желательно с продуваемой не только грудью-спиной, но и с рукавами. В идеале — те, которые в комплекте имеют пристегивающуюся подкладку виндтоппер.
+ хорошая термуха.
Перекрывает температурный режим от +15 до +35…
Если добавить сверху непродуваемую жилетку (без приставки мото :)) — температурный режим еще больше расширяется.
Плотная короткая куртка — по мне так удобна в городе в октябре. Ну и в марте. Да и то — на это время удлинненная удобнее.
Все остальное время — сетка и только она :)
Иначе ждет тебя или перегрев и пот ручьем, или езда в майке в жару, ибо «не могу я, жарко в ней»…
+ хорошая термуха.
Перекрывает температурный режим от +15 до +35…
Если добавить сверху непродуваемую жилетку (без приставки мото :)) — температурный режим еще больше расширяется.
Плотная короткая куртка — по мне так удобна в городе в октябре. Ну и в марте. Да и то — на это время удлинненная удобнее.
Все остальное время — сетка и только она :)
Иначе ждет тебя или перегрев и пот ручьем, или езда в майке в жару, ибо «не могу я, жарко в ней»…
Сначала брал текстильную, чтобы было подешевле, так как сразу во всё вложиться тяжело. Потом купил кожаную.
Потом продал кожаную, взял другие 2 текстильные, потом опять купил кожаную :)
Постепенно сложилось представление, что кожаная для нежаркой погоды удобна для города.
В грязь и дальняки ездил в текстильной.
Ты не указал регион, в каком климате ездишь? В большинстве случаев нужна всё таки непродуваемая куртка. Только на жару нужна продуваемая. В городе на светофорах будет жарко в любой. Сильно помогает качественное термобельё под задачи. Или тёплое, или наоборот охлаждающее.
Потом продал кожаную, взял другие 2 текстильные, потом опять купил кожаную :)
Постепенно сложилось представление, что кожаная для нежаркой погоды удобна для города.
В грязь и дальняки ездил в текстильной.
Ты не указал регион, в каком климате ездишь? В большинстве случаев нужна всё таки непродуваемая куртка. Только на жару нужна продуваемая. В городе на светофорах будет жарко в любой. Сильно помогает качественное термобельё под задачи. Или тёплое, или наоборот охлаждающее.
В Вологде пофиг по большей части, но в 25 будет жарко, если нет тканевых продуваек. Надо еще на мотик смотреть, что за мотик. Если нейкед какой, спорт — их сильнее продувает, не так жарко в коже, но холодно на долгосрок в +10 (в городе пофиг). Если ветровик + пластик, то текстиль на всесезонку подойдет лучше.
В итоге сильно не заморачивайся, купи подешевле, хоть китайскую миширу. Со временем поймешь что тебе нужно под твои задачи. На 20-23 градуса сетки по моему не нужны, если только ездить 40 км в городе.
D3O защита в спину не удобна, так как тяжёлая и неудобно стягивает куртку назад. Сейчас вместе с кожанкой я купил спину HELD Backprotector. Очень лёгкая и не чувствуется.
Подумай сразу про хорошее термобельё, флиски, именно от них создаётся комфорт. А куртка должна быть прочной, не продуваемой и хорошо держать защиту. Для дождя — дождевик. Он и в холод удобен, создает дополнительный слой.
D3O защита в спину не удобна, так как тяжёлая и неудобно стягивает куртку назад. Сейчас вместе с кожанкой я купил спину HELD Backprotector. Очень лёгкая и не чувствуется.
Подумай сразу про хорошее термобельё, флиски, именно от них создаётся комфорт. А куртка должна быть прочной, не продуваемой и хорошо держать защиту. Для дождя — дождевик. Он и в холод удобен, создает дополнительный слой.
- Jabberwocky
- 29 ноября 2023 в 8:38
- ↑
- ↓
А мне у HELDа нравится D3O, мягкая, хорошо облегает спину, как раз не натягивает куртку, как другие варианты.
есть универсальный вариант. покупаешь летнюю сетчатую куртку текстиль со всеми защитами, тонкую легкую проветриваемую.
В жару катаешь в ней, прохладными летними вечерами накидываешь легкую ветровку (бывают такие что в кулаке сложенные убираются), ну и при дальнейшем похолодании любая верхняя одежда для утепления. можно с таким комплектом хоть зимой кататься.
В жару катаешь в ней, прохладными летними вечерами накидываешь легкую ветровку (бывают такие что в кулаке сложенные убираются), ну и при дальнейшем похолодании любая верхняя одежда для утепления. можно с таким комплектом хоть зимой кататься.
Из предложенных тобой курток больше выделяется ICON. У моего друга такая и я брал погонять тоже. Остальные — плюс минус одинаковые с технической стороны (Материал, продуваемость, защита). У меня были похожие.
У айкон же сетки в рукавах и перфорация, но вместо полноценной подстежки простой жилет. То есть в прохладную погоду придется утепляться так и так. Плюс защита хоть и d3o но первого уровня и мне она надежной не показалась, к тому же на локтях может проворачиваться. В общем она выглядит и сидит круто, но защиту надо покупать под себя, на мой взгляд. Я бы ее не стал как основную брать.
Могу посоветовать присмотреться к Alpinestars RX-5, если ищешь максимально универсальную куртку которая не выглядит сильно туринговой. У нее не съемная дождевая подкладка, но прикол ее в том, что эта первая куртка у которой внутренная подкладка октрывается вместе с внешней, и воздух идет прямо к телу, не стопорясь во внутреннем слое. Плюс вентиляция на груди и подмышках. На рост 185/85 размер L подходит идеально.
У айкон же сетки в рукавах и перфорация, но вместо полноценной подстежки простой жилет. То есть в прохладную погоду придется утепляться так и так. Плюс защита хоть и d3o но первого уровня и мне она надежной не показалась, к тому же на локтях может проворачиваться. В общем она выглядит и сидит круто, но защиту надо покупать под себя, на мой взгляд. Я бы ее не стал как основную брать.
Могу посоветовать присмотреться к Alpinestars RX-5, если ищешь максимально универсальную куртку которая не выглядит сильно туринговой. У нее не съемная дождевая подкладка, но прикол ее в том, что эта первая куртка у которой внутренная подкладка октрывается вместе с внешней, и воздух идет прямо к телу, не стопорясь во внутреннем слое. Плюс вентиляция на груди и подмышках. На рост 185/85 размер L подходит идеально.
Каждый конечно хвалит свою корову. я когда выбирал куртку перемерил кучу курток и дорогих и дешевых. поскольку внешне выгляжу уже как пузан, выбор был еще сложнее. все куртки которые я одевал, были очень неудобны, сковывали движения, хотелось сразу снять. в очередной раз зашел в магаз, померил RICHA AIRSTORM WP — села идеально. стоит конечно дороговато в районе 30к. Курта текстильная, c сетчатыми вставками. есть подкладка от ветра. защита локтей и плеч. спину докупал отдельно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть