Проект продается, 60 000 USD [email protected]

VFR 800 не едет и нет ветрозащиты. Что взять вместо(после) него?

Приветствую всех участников форума. Владею с апреля 800-ой (04 г) с Vtec. Друзья, у кого был опыт езды на данном моте, поделитесь мнением. Всё вокруг мне говорят: «Легендарный мот,V-образник, тяга с низов».
Я вообще никакой тяги не ощутил. Езжу спокойно до 6500 об, с 1200 до 3000 не едем вообще, трясёмся, с 3000 до 6500 тряска уходит и как то едем, но уже скоро надо переключаться. Передачи постоянно то вверх, то вниз. Оптимальную передачу для езды в городе я так и не понял. 2ой мало, 3ей много.
Склоняюсь, что не умею ездить или нужен более моментный мот. Думаю о литре+. Бандит 1200/1250 или турэндуро.
Ветрозащита. Езда 80+ это дичайший шум и отрыв головы.
  • VolverVolver
  • 19 июля 2023 в 8:39
  • ?
0
Jabberwocky
Пересел с VFR 800 на FJR 1300. Это мой опыт и мой выбор. Как вариант. Присмотрись.
Volver
Спасибо за ответ! Присматриваюсь, пока живых вариантов не вижу.
0
venickey
Бандит 1200 тяжеленный, тормозов нет, ветрозащита так себе. Точно спорный выбор.
Banditto
Я вот к двигателю бандита 1250 прикипел. Низовой, моментный, крутится до 10-11.000…
Ветрозащита — решаемо. К тормозам привык, ибо лучшего и не знал.
Управляемость хорошая, если сзади преднатяг на 5-6, и в вилку 15-е масло.
Мне он в моём возрасте тяжеловат. 255 кг. + клетка + кофр.
Так что тема поднята интересная.
И на что менять? Чтобы 200 кг…
venickey
Всё познается в сравнии. Я пока другие мотоциклы не попробовал тоже думал что с бандитом всё ок :)
Рекомендовать на что менять я не могу. Но если бы у меня был выбор второй раз я бы предпочел вместо бандита взять V-Storm 1000. У него тоже вялые тормоза и достаточно большой вес но низа, ветрозащита и подвеска получше.
Banditto
Не, турынды рушат во мне чувство прекрасного.
(Кроме Мультистрады 4V ))) Но она в городе будет не очень. имхо.
0
zilot
После выфера на 1250м бандите ветрозащита показалась сильно хуже. Но я высокий. Плюс с длинными ногами на бандите не очень удобной формы бак.
Другими словами — если тебе на выфере мало ветрозащиты — вероятнее всего ты тоже не «японского» роста. А если так — бандита надо тестить своей попой в обязательном порядке)
Volver
185см и тоже длинные ноги))
А вопрос с ветрощазитой коллеги решали самым высоким стеклом(можно и прищепку сверху).
Причина шума найдена, но ещё не решена- ветер на выфере бьёт в грудь и в шлем, а шлем Модуляр, они всегда умнее интегралов.
0
n0vi
  • n0vi
  • 21 июля 2023 в 16:43
Как при 80+ может быть дичайший шум и отрыв головы? Первый мотоцикл? Возможно может помочь установка другого ветрового стекла и изменение посадки
Win
Как при 80+ может быть дичайший шум и отрыв головы?
а легко, аэродинамику считают для вполне определённого водителя, и на мой взгляд у японских хонд этот водитель весьма невелик. И если вы не вписываетесь в этот «среднеяпонский идеал» то тогда дорога вам эксперементировать с разными стёклами, прищепками и прочимидевайсями. У меня тоже сидя шум и болтанка головы, а как встаёшь, то сразу тишина и спокойствие, вот и приходится иногда так по трассе стоя пилить.
Volver
Поддерживаю. Стоя не получится, а привстать и ситуация меняется в лучшую сторону. Осталось шлем попробовать приодеть другой(изначально модуляр брал под туриста, а подвернулся вфр).
Volver
Был найден и установлен штатный ветровик вместо безымянного чёрного. Получаем ровной поток от низа плеча и ТИШИНУ.
0
exvi
  • exvi
  • 3 августа 2023 в 10:16
Ветрозащита — что-то скорее всего не то с посадкой, у выфера в классе неплохая ветрозащита. Если нужен момент с низов и бездонный движок в том же классе, то это без вариантов буса. У неё центр тяжести ниже при схожем весе, руками катать субъективно проще. Если устраивать светофорные гонки, то передачи тоже придётся часто щёлкать. Не из-за момента, а из-за отсечки)) Те же 11к крутятся. У второго поколения уже неплохие тормоза, у первого с ними откровенно плохо.
Volver
А что касается именно посадки.
Сидим с ровной спиной и расслабеными, мягкими в локте руками, чтобы кореектно реагировать на контрруление мота.
Довелось встретить двух владельцев VFRов, задать вопрос о их впечатлениях.
1)Ветрозащита просто адовая(рост у человека 192), движок на любителя. Ездит на бандит 1250.
2)Ветрозащиты нет как класса, прищепку и гиви не помогли(рост 173), движок и тормоза песня, очень универсальный мот. Владелец VFR и Рт1200
exvi
Выфер всё-таки отчасти спорт, а не только турист. На трассе надо наклоняться. В прямой посадке по трассе пилить это голда или гантеля)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна