Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Избитая тема — 1ый мотоцикл (нейкед конечно)

Всех приветствую, наверно таких вопросов миллион, однако желание высказаться о своем мнении не утихает никогда!
с 10 лет влюбился в мотоциклы (сейчас 22). с Минска 125, далее всем известный альфа, и китайские энудрики 250(3 штуки), так как большую кубатуру не позволял ни возраст, ни бюджет. На них понял, что тяготею к дороге, городу, часто убивал «внедорожную» покрышку на асфальте. Также, неторопливо, с должным ужасом, иногда катался на CBR600RR родственника на загородной пустой трассе лет так в 16, до первой скользячки и его моментальной продажи по требованию его жены). Спорты внешне очень нравятся, но здраво оцениваю, что реализовать его не смогу, да и наверно не хочу. Классические дорожники, кафе рейсеры, бобберы, скремблеры и т.д., внешне не нравятся, стиль езды не подходит. Город люблю, ускорение люблю, скорость уважаю.
Таким образом: Вес — 82, Рост — 178, проживаю в МО, г.Солнечногорск (север). Цели езды — морально-психологическая разгрузка, удовлетворение желаний, поездки по городу длинной до 100-150км в день (пару раз в неделю, по работе приходится ездить в МСК по Ленинградке), катание по городу с товарищами. И хочется попробовать доехать на нем до Питера (от меня 700км), готов немного потерпеть)) Таким образом пал выбор на нейкед. с 300-400 кубами сразу понял, что станет мало в первый же сезон, как было с 1ым 250 эндуриком, да, понимаю, что в случае с китайскими 18-25 силами очень легко «вырасти», но всё же. Смотрю в сторону 600-750.
Год мотоцикла желателен 2012-2015, Бюджет на покупку — 550 тыс, мотоцикл конечно ж б/у. (без учета экип и оформления, на это деньги отдельно + остались черепахи, рукавички, и т.д. как свои так и от старых друзей на мотоциклах). Полазив по всевозможным форумам и сайтам, посмотрев видео, понял что +- то все они одинаковые в этом сегменте, у кого то подвеска мягче, у кого то маятник хуже, у кого-то тормоза слабее и т.д., но не критично. Лазил и тут — очень часто начиналась флудилка на тему экипировки, предложений динозавров и мамонтов. Цель поста, послушать мнения опытных владельцев как других мотиков, так и тех, что перечислю. И исходя из них окончательно определиться, также инетерсна их ликвидность, вдруг я ошибся с выбором класса, и также, вероятно советы, вдруг я упустил какой мотоцикл из виду. Список ниже — согласно исключительно ВНЕШНИХ предпочтений, по порядку убывания, где 1 — склоняюсь к нему больше всего, последний — тоже нравится, готов рассмотреть.
Suzuki GSR 750 (ABS) — внешне очень нравится, чуть пугают слабые тормоза, очень опасаюсь с ликвидностью его, вообще на дорогах раньше редко видел.
Ducati 796 — внешне также очень, пугает конечно «дороговизна» ремонта и, с учетом ситуации, наличие запчастей. Доступ к сервисам в МСК в целом есть, на чем везти его туда тоже есть, если са мне поедет.
Kawasaki Z 750,(800) — внешнее чуть менее приятен, из-за своей, на мой взгляд несуразно большой передней фары, к нему больше всех вопросов по «ломучести», согласно отзывов.
Yamaha MT-07 — внешне приятен, но цена кусается, это уже 650-700тыс примерно (согласно ), что как бы очень нежелательно, где-то придется экономить на экипе(не хочу), или очень тщательно смотреть низ рынка (там есть 550-600)
Yamaha FZ-8 — внешне приятен, но старичок, 2012 год единицы.
Точно нет:
Kawasaki ER6N — просто нет. вроде везде подходит и выглядит так же. но нет. не могу объяснить даже почему нет. просто он нет.
BMWF800R — не любитель такой фары, очень отпугивает лично меня, да и силуэт в профиль не особо.

Простите за такое количество букв. Придирчив к мелочам, считаю их важными.

P.S. Да, знаю что первый мот всегда не тот. Но хочу ездить на том, что нравится внешне, хочется оборачиваться идя домой. Я думаю из перечисленных мотоциклов понятно визуальное предпочтение к «мускулистым» формам, «высоким острым хвостом», «спортивному виду с профиля». Так что если рассматривать то такие же
  • edexiedexi
  • Дмитрий
  • 5 июля 2023 в 14:03
  • ?
0
Banditto
Дукати — десмодром? Тогда нет.
Остальное всё годное.
+1
NigilistNiki
Ничего лучше Triumph Street Triple в этом сегменте нет.
+1
tvv123456
Каждый будет хвалить свое болото :) я с 2020 года езду на кавасаки z1000 2008 года и лучше его в классе стритов/нейкедов точно нет. Всякие там триумфы или дукати даже колеса моего мота не стоят :) К тому же с вашим бюджетом можно привезти мот с японии с вполне оптимальным пробегом. Свой я оттуда брал с пробегом в 18000(сейчас уже 45000) в идеальнейшем состоянии за 400 тыр. Если брать моты от 2012 года, то они еще и не задушены как мой. Вообщем если смотреть в сторону стрита, то однозначно зетка, желательно литровая, от кавасаки
tvv123456
П.с. насчет z750 не уверен, т.к. сейчас для меня она ну очень слабая. Если выбор падет на кавасаки то лучше брать литр, и фары там заодно более, чем красивые :)
edexi
Да, у zлитра фара уже симпатинчая, в отличии от младших братьев. Не совсем понимаю где искать «дешевые» мотоциклы из японии. Опираюсь на сайт Авито и Авто.ру там z1000 приближается к 1 000 000 (750-1 000 тыс). Столько нету.
AlexSloth
Нигде. Ценник на аукционные моты зависит от доллара, а пара рубль/доллар в удручающем состоянии для россиян. В принципе достаточно выгодно привозить европейские байки аля КТМ, Дукати, Агусты, Априлии, БМВ с аукционов, там у них ценник ниже чем на их японские аналоги.
З.Ы. Зетка не очень зашла, не плохой мот, но из всех япов в меня влюбил себя МТ-09, но он да, за рамками бюджета.
tvv123456
Ну дешевые нигде наверное. Я себе когда доллар по 80 был присматривал z1000sx на проджапан -возят из японии, я у них свою зетку покупал, и на хот мото(вроде так в москве контора называется, где куча привезенных мотов из японии). Было более менее приемлимо по цене. Z1000 тоже можно было найти тыщ за 500.
tvv123456
П.С. конечно за 500 тыр это моты не 2015 г.в., а где-то 2009-2012.
+1
d33t
  • d33t
  • 5 июля 2023 в 15:44
У меня нет ничего из перечисленного, но исходя из всех обзоров что попадались на глаза — MT-07
-1
coloradobug
А не думали поднакопить чуть больше денег и купить CFMOTO 700CLX Heritage (например)?
coloradobug
Новый!
edexi
как первый «серьезный» мотоцикл новый брать не хочется.
копить на что-то получше, честно, устал, коплю 2 года, с каждым годом цена всё выше, смысла от того что я коплю почти нет. Читаю форумы за 2012-2014 годы, тогда все перечисленные мотоциклы можно было купить за 250-400 тысяч. Новыми.
edexi
Сейчас же, за 550-600 это почти низ рынка б/у.
coloradobug
Если вы хотите кататься, то покупайте то что есть на ваш бюджет, не смотрите на год. Выбирать вы можете бесконечно. Конечно хочется новее, но давайте будем честными — это не большая сумма. Просто берите мотоцикл в хорошем состоянии. У меня сейчас BMW 1200 LT 2001 года. Отличный мот. Взял на замену Вулкану 650, он был первым. И теперь понял, что хочу мот для долгих поездок по асфальту. Купил богомерзкий БэЭнВэ случайно, но офигел насколько он хорош. Теперь у меня есть понимание и цель — хочу гантелю :)
А, да, на вулканчике я откатал 2.5 сезона. Отличный мотоцикл.
Win
за цену нового CFMOTO 700CLX можно купить почти новый KAWA Z900RS, что по мне уже совсем другой коленкор, по крайней мере в этих ваших европах и япониях серия Z900 прям очень любима и популярна и в топах продаж последние пару лет.
coloradobug
Подсмотрел у одной оранжевой компании — Z900RS на самурайских аукционах дешевле 1 350 000 нет.
Win
Нашли где смотреть, в Японии за ними и без вас очередь, кавы нужно у нас брать, так как они же «зизер- дрова» ;))) пару недель как купили товарищу Z900RS в идеале 21 года за 750, мот очень приятный. В Японии хонды брать нужно, они там сильно дешевле.
coloradobug
Конечно. А друг моего друга купил электричку почти новую за 500к. Намек понятен?
d33t
Вы же можете просто посмотреть тот же авто ру, там вполне есть мопеды по 850, возможно что и дешевле периодически всплывают
0
ddd75
Suzuki Vstrom очень приятный и универсальный мотоцикл.
edexi
Спасибо за совет, однако к сожалению, внешне турист-эндуры не привлекают от слова совсем
IsyanovDV
Это не турист-эндуро, это кроссовер. Он не перегреется в городе и спокойно переваривает плохой асфальт, также хорош по динамике.

Но если внешне не нравится то конечно.
_Al-Vas_
да и не думай даже на это смотреть, тебе до питера по автобану доехать на чем угодно хватит здоровья и интереса. а для города надо использовать то, что и сделано для города, и с максимальным фаном. унылые паркетники совсем не про это. потом, может быть, если потянет в туризм, но не сейчас.
0
phnxxx
С таким настолько уже чётко очерченным желанием много ездить ПО АСФАЛЬТУ и ездить ДАЛЕКО — явно не нэйкед. Нэйкед = дует, комфортная скорость будет как на чекушке, в районе 100-120, нужно будет колхозить всякие ветровички и тд, но всё равно будет дуть и утомлять.
Honda VFR — в зависимости от поколения любой дизайн, получше или посовременнее. И не надо напирать на год, ключевой момент — это состояние. Рынок формировался несколько десятилетий и если какой-нить ZZR не сходил с конвейера пятнадцать лет и покупался, то тому были объективные причины. В том, что делают после 2012 года не будет каких-то принципиальных отличий, за которыми стоило бы гоняться, а ломается и требует обслуживания всё. Вот электрички когда доведут до ума — там да. Нет смысла штудировать форумы, когда вместо этого можно взять 100% ликвидный байк с репутацией (хоть 400, хоть 750, хоть 800, хоть 1200) и ПОЧУВСТВОВАТЬ. Не понравится — так 10 дней вполне достаточно для понимания, можно продать без потери денег не вставая на учёт.
0
gazetchik
Если стрит трипл, то лучше увеличить бюджет до 600. Тогда можно взять поколение 13-16 годов с АБС, датчиком топлива, ну и, как по мне, более симпатичное. Сервисный мануал есть в сети, многие запчасти подходят от Сузы, но воздушный фильтр найти, пишут, что беда. У дукати десмодром и ремни. Если делать самому, то можно сэкономить. Мануал в сети также есть. А Априлию Шивер не смотрел?
edexi
Да вот как раз посматриваю)) На что смотреть при покупке?
gazetchik
У Шивера 750, бывает, лопается крепление радиатора, и его варят или колхозят. Ну и народ жалуется, что стоковый выхлоп печет зад, поэтому лучше менять на тюнинг. К Триумфу сам плотно присматриваюсь в качестве мотоцикла для жены. По поколению 13-16 годов ничего критичного не нашел, до этого случались отказы реле-регулятора, трескались фары, была проблема с передним тормозом (он был как каменный). У Монстра слабое крепление боковой подножки. Если разворачивать на ней, может вырвать с куском картера. Ну и надо знать, когда менялись ремни (они живут 30 000 или пять лет). Но в случае с Дукати я бы на просмотр взял человека, знающего марку. Каждый Дукати гремит, тарахтит, свистит, и тут нужен человек, который отличит нормальный гром от дефектного.
0
IsyanovDV
Рассмотри Suzuki DR 650 V-Strom, в твой бюджет можно поискать 2е поколение. Очень универсальный мотоцикл, что в городе что в путешествия. Прямо рекомендую.
0
Maxx_Charger
Kawasaki z1000 или бандит 1250
0
DKolesnikov
Не надо ехать на найкеде в Питер ))
Уже к середине дороги будешь равномерно покрыт ну очень толстым слоем разбившихся о тебя жуков, пчел, мух, комаров и прочих летающих насекомых.
0
_Al-Vas_
Хонда где в списке? У нее тоже есть какие-то нейкеды в этом классе, хорнет там или что-то там вместо него, сам посмотри.
Это самое ликвидное будет, через год, когда продавать соберешься.
Ну и априлию я бы еще посмотрел, итальянцы клевые и задорные.
Живешь ты в Москве, с запчастями и сервисом проблем не будет, точнее будут те же, что и для других марок. Но лучше учи матчасть сам и обслуживай сам мапед, пригодится и сэкономит деньги и нервы.
0
Romka1979
Бери бандит GSF1250SA, закрывает сразу потребности город/трасса. Послушный и при этом мощный мотоцикл. Езжу 3 сезон, коплю на что-нибудь посвежее и при этом понимаю, что поменять его особо не на что. По крайней мере до 1 млн. руб конкурентов просто нет. Ну и самое главное у него бешеный ресурс и надежность. Есть такая же модификация в полном пластике GSX1250FA.
0
josten
С таким опытом, как у тебя я бы смотрел что-нибудь литровое. Сам поездил на CBF600SA 2 года и понимаю, что нужен литр для того чтобы был запас мощности. Посмотри FZ-1. И мот 600куб или литр лучше брать с полуобтекателем, на нейкеде сдувает. Будет неудобно ехать от Солнечногорска до Москвы. Полуобтекатель, литр, FZ-1, бандит 1250S. Надежные мотоциклы.
Romka1979
FZ1 150 л.с. многовато для первого как мне кажется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна