Избитая тема — 1ый мотоцикл (нейкед конечно)
Всех приветствую, наверно таких вопросов миллион, однако желание высказаться о своем мнении не утихает никогда!
с 10 лет влюбился в мотоциклы (сейчас 22). с Минска 125, далее всем известный альфа, и китайские энудрики 250(3 штуки), так как большую кубатуру не позволял ни возраст, ни бюджет. На них понял, что тяготею к дороге, городу, часто убивал «внедорожную» покрышку на асфальте. Также, неторопливо, с должным ужасом, иногда катался на CBR600RR родственника на загородной пустой трассе лет так в 16, до первой скользячки и его моментальной продажи по требованию его жены). Спорты внешне очень нравятся, но здраво оцениваю, что реализовать его не смогу, да и наверно не хочу. Классические дорожники, кафе рейсеры, бобберы, скремблеры и т.д., внешне не нравятся, стиль езды не подходит. Город люблю, ускорение люблю, скорость уважаю.
Таким образом: Вес — 82, Рост — 178, проживаю в МО, г.Солнечногорск (север). Цели езды — морально-психологическая разгрузка, удовлетворение желаний, поездки по городу длинной до 100-150км в день (пару раз в неделю, по работе приходится ездить в МСК по Ленинградке), катание по городу с товарищами. И хочется попробовать доехать на нем до Питера (от меня 700км), готов немного потерпеть)) Таким образом пал выбор на нейкед. с 300-400 кубами сразу понял, что станет мало в первый же сезон, как было с 1ым 250 эндуриком, да, понимаю, что в случае с китайскими 18-25 силами очень легко «вырасти», но всё же. Смотрю в сторону 600-750.
Год мотоцикла желателен 2012-2015, Бюджет на покупку — 550 тыс, мотоцикл конечно ж б/у. (без учета экип и оформления, на это деньги отдельно + остались черепахи, рукавички, и т.д. как свои так и от старых друзей на мотоциклах). Полазив по всевозможным форумам и сайтам, посмотрев видео, понял что +- то все они одинаковые в этом сегменте, у кого то подвеска мягче, у кого то маятник хуже, у кого-то тормоза слабее и т.д., но не критично. Лазил и тут — очень часто начиналась флудилка на тему экипировки, предложений динозавров и мамонтов. Цель поста, послушать мнения опытных владельцев как других мотиков, так и тех, что перечислю. И исходя из них окончательно определиться, также инетерсна их ликвидность, вдруг я ошибся с выбором класса, и также, вероятно советы, вдруг я упустил какой мотоцикл из виду. Список ниже — согласно исключительно ВНЕШНИХ предпочтений, по порядку убывания, где 1 — склоняюсь к нему больше всего, последний — тоже нравится, готов рассмотреть.
Suzuki GSR 750 (ABS) — внешне очень нравится, чуть пугают слабые тормоза, очень опасаюсь с ликвидностью его, вообще на дорогах раньше редко видел.
Ducati 796 — внешне также очень, пугает конечно «дороговизна» ремонта и, с учетом ситуации, наличие запчастей. Доступ к сервисам в МСК в целом есть, на чем везти его туда тоже есть, если са мне поедет.
Kawasaki Z 750,(800) — внешнее чуть менее приятен, из-за своей, на мой взгляд несуразно большой передней фары, к нему больше всех вопросов по «ломучести», согласно отзывов.
Yamaha MT-07 — внешне приятен, но цена кусается, это уже 650-700тыс примерно (согласно ), что как бы очень нежелательно, где-то придется экономить на экипе(не хочу), или очень тщательно смотреть низ рынка (там есть 550-600)
Yamaha FZ-8 — внешне приятен, но старичок, 2012 год единицы.
Точно нет:
Kawasaki ER6N — просто нет. вроде везде подходит и выглядит так же. но нет. не могу объяснить даже почему нет. просто он нет.
BMWF800R — не любитель такой фары, очень отпугивает лично меня, да и силуэт в профиль не особо.
Простите за такое количество букв. Придирчив к мелочам, считаю их важными.
P.S. Да, знаю что первый мот всегда не тот. Но хочу ездить на том, что нравится внешне, хочется оборачиваться идя домой. Я думаю из перечисленных мотоциклов понятно визуальное предпочтение к «мускулистым» формам, «высоким острым хвостом», «спортивному виду с профиля». Так что если рассматривать то такие же
с 10 лет влюбился в мотоциклы (сейчас 22). с Минска 125, далее всем известный альфа, и китайские энудрики 250(3 штуки), так как большую кубатуру не позволял ни возраст, ни бюджет. На них понял, что тяготею к дороге, городу, часто убивал «внедорожную» покрышку на асфальте. Также, неторопливо, с должным ужасом, иногда катался на CBR600RR родственника на загородной пустой трассе лет так в 16, до первой скользячки и его моментальной продажи по требованию его жены). Спорты внешне очень нравятся, но здраво оцениваю, что реализовать его не смогу, да и наверно не хочу. Классические дорожники, кафе рейсеры, бобберы, скремблеры и т.д., внешне не нравятся, стиль езды не подходит. Город люблю, ускорение люблю, скорость уважаю.
Таким образом: Вес — 82, Рост — 178, проживаю в МО, г.Солнечногорск (север). Цели езды — морально-психологическая разгрузка, удовлетворение желаний, поездки по городу длинной до 100-150км в день (пару раз в неделю, по работе приходится ездить в МСК по Ленинградке), катание по городу с товарищами. И хочется попробовать доехать на нем до Питера (от меня 700км), готов немного потерпеть)) Таким образом пал выбор на нейкед. с 300-400 кубами сразу понял, что станет мало в первый же сезон, как было с 1ым 250 эндуриком, да, понимаю, что в случае с китайскими 18-25 силами очень легко «вырасти», но всё же. Смотрю в сторону 600-750.
Год мотоцикла желателен 2012-2015, Бюджет на покупку — 550 тыс, мотоцикл конечно ж б/у. (без учета экип и оформления, на это деньги отдельно + остались черепахи, рукавички, и т.д. как свои так и от старых друзей на мотоциклах). Полазив по всевозможным форумам и сайтам, посмотрев видео, понял что +- то все они одинаковые в этом сегменте, у кого то подвеска мягче, у кого то маятник хуже, у кого-то тормоза слабее и т.д., но не критично. Лазил и тут — очень часто начиналась флудилка на тему экипировки, предложений динозавров и мамонтов. Цель поста, послушать мнения опытных владельцев как других мотиков, так и тех, что перечислю. И исходя из них окончательно определиться, также инетерсна их ликвидность, вдруг я ошибся с выбором класса, и также, вероятно советы, вдруг я упустил какой мотоцикл из виду. Список ниже — согласно исключительно ВНЕШНИХ предпочтений, по порядку убывания, где 1 — склоняюсь к нему больше всего, последний — тоже нравится, готов рассмотреть.
Suzuki GSR 750 (ABS) — внешне очень нравится, чуть пугают слабые тормоза, очень опасаюсь с ликвидностью его, вообще на дорогах раньше редко видел.
Ducati 796 — внешне также очень, пугает конечно «дороговизна» ремонта и, с учетом ситуации, наличие запчастей. Доступ к сервисам в МСК в целом есть, на чем везти его туда тоже есть, если са мне поедет.
Kawasaki Z 750,(800) — внешнее чуть менее приятен, из-за своей, на мой взгляд несуразно большой передней фары, к нему больше всех вопросов по «ломучести», согласно отзывов.
Yamaha MT-07 — внешне приятен, но цена кусается, это уже 650-700тыс примерно (согласно ), что как бы очень нежелательно, где-то придется экономить на экипе(не хочу), или очень тщательно смотреть низ рынка (там есть 550-600)
Yamaha FZ-8 — внешне приятен, но старичок, 2012 год единицы.
Точно нет:
Kawasaki ER6N — просто нет. вроде везде подходит и выглядит так же. но нет. не могу объяснить даже почему нет. просто он нет.
BMWF800R — не любитель такой фары, очень отпугивает лично меня, да и силуэт в профиль не особо.
Простите за такое количество букв. Придирчив к мелочам, считаю их важными.
P.S. Да, знаю что первый мот всегда не тот. Но хочу ездить на том, что нравится внешне, хочется оборачиваться идя домой. Я думаю из перечисленных мотоциклов понятно визуальное предпочтение к «мускулистым» формам, «высоким острым хвостом», «спортивному виду с профиля». Так что если рассматривать то такие же
- edexi
- Дмитрий
- 5 июля 2023 в 14:03
- ?
Каждый будет хвалить свое болото :) я с 2020 года езду на кавасаки z1000 2008 года и лучше его в классе стритов/нейкедов точно нет. Всякие там триумфы или дукати даже колеса моего мота не стоят :) К тому же с вашим бюджетом можно привезти мот с японии с вполне оптимальным пробегом. Свой я оттуда брал с пробегом в 18000(сейчас уже 45000) в идеальнейшем состоянии за 400 тыр. Если брать моты от 2012 года, то они еще и не задушены как мой. Вообщем если смотреть в сторону стрита, то однозначно зетка, желательно литровая, от кавасаки
Нигде. Ценник на аукционные моты зависит от доллара, а пара рубль/доллар в удручающем состоянии для россиян. В принципе достаточно выгодно привозить европейские байки аля КТМ, Дукати, Агусты, Априлии, БМВ с аукционов, там у них ценник ниже чем на их японские аналоги.
З.Ы. Зетка не очень зашла, не плохой мот, но из всех япов в меня влюбил себя МТ-09, но он да, за рамками бюджета.
З.Ы. Зетка не очень зашла, не плохой мот, но из всех япов в меня влюбил себя МТ-09, но он да, за рамками бюджета.
Ну дешевые нигде наверное. Я себе когда доллар по 80 был присматривал z1000sx на проджапан -возят из японии, я у них свою зетку покупал, и на хот мото(вроде так в москве контора называется, где куча привезенных мотов из японии). Было более менее приемлимо по цене. Z1000 тоже можно было найти тыщ за 500.
- coloradobug
- 5 июля 2023 в 16:54
- ↓
А не думали поднакопить чуть больше денег и купить CFMOTO 700CLX Heritage (например)?
- coloradobug
- 6 июля 2023 в 17:20
- ↑
- ↓
Если вы хотите кататься, то покупайте то что есть на ваш бюджет, не смотрите на год. Выбирать вы можете бесконечно. Конечно хочется новее, но давайте будем честными — это не большая сумма. Просто берите мотоцикл в хорошем состоянии. У меня сейчас BMW 1200 LT 2001 года. Отличный мот. Взял на замену Вулкану 650, он был первым. И теперь понял, что хочу мот для долгих поездок по асфальту. Купил богомерзкий БэЭнВэ случайно, но офигел насколько он хорош. Теперь у меня есть понимание и цель — хочу гантелю :)
А, да, на вулканчике я откатал 2.5 сезона. Отличный мотоцикл.
А, да, на вулканчике я откатал 2.5 сезона. Отличный мотоцикл.
- coloradobug
- 6 июля 2023 в 17:14
- ↑
- ↓
Подсмотрел у одной оранжевой компании — Z900RS на самурайских аукционах дешевле 1 350 000 нет.
С таким настолько уже чётко очерченным желанием много ездить ПО АСФАЛЬТУ и ездить ДАЛЕКО — явно не нэйкед. Нэйкед = дует, комфортная скорость будет как на чекушке, в районе 100-120, нужно будет колхозить всякие ветровички и тд, но всё равно будет дуть и утомлять.
Honda VFR — в зависимости от поколения любой дизайн, получше или посовременнее. И не надо напирать на год, ключевой момент — это состояние. Рынок формировался несколько десятилетий и если какой-нить ZZR не сходил с конвейера пятнадцать лет и покупался, то тому были объективные причины. В том, что делают после 2012 года не будет каких-то принципиальных отличий, за которыми стоило бы гоняться, а ломается и требует обслуживания всё. Вот электрички когда доведут до ума — там да. Нет смысла штудировать форумы, когда вместо этого можно взять 100% ликвидный байк с репутацией (хоть 400, хоть 750, хоть 800, хоть 1200) и ПОЧУВСТВОВАТЬ. Не понравится — так 10 дней вполне достаточно для понимания, можно продать без потери денег не вставая на учёт.
Honda VFR — в зависимости от поколения любой дизайн, получше или посовременнее. И не надо напирать на год, ключевой момент — это состояние. Рынок формировался несколько десятилетий и если какой-нить ZZR не сходил с конвейера пятнадцать лет и покупался, то тому были объективные причины. В том, что делают после 2012 года не будет каких-то принципиальных отличий, за которыми стоило бы гоняться, а ломается и требует обслуживания всё. Вот электрички когда доведут до ума — там да. Нет смысла штудировать форумы, когда вместо этого можно взять 100% ликвидный байк с репутацией (хоть 400, хоть 750, хоть 800, хоть 1200) и ПОЧУВСТВОВАТЬ. Не понравится — так 10 дней вполне достаточно для понимания, можно продать без потери денег не вставая на учёт.
Если стрит трипл, то лучше увеличить бюджет до 600. Тогда можно взять поколение 13-16 годов с АБС, датчиком топлива, ну и, как по мне, более симпатичное. Сервисный мануал есть в сети, многие запчасти подходят от Сузы, но воздушный фильтр найти, пишут, что беда. У дукати десмодром и ремни. Если делать самому, то можно сэкономить. Мануал в сети также есть. А Априлию Шивер не смотрел?
У Шивера 750, бывает, лопается крепление радиатора, и его варят или колхозят. Ну и народ жалуется, что стоковый выхлоп печет зад, поэтому лучше менять на тюнинг. К Триумфу сам плотно присматриваюсь в качестве мотоцикла для жены. По поколению 13-16 годов ничего критичного не нашел, до этого случались отказы реле-регулятора, трескались фары, была проблема с передним тормозом (он был как каменный). У Монстра слабое крепление боковой подножки. Если разворачивать на ней, может вырвать с куском картера. Ну и надо знать, когда менялись ремни (они живут 30 000 или пять лет). Но в случае с Дукати я бы на просмотр взял человека, знающего марку. Каждый Дукати гремит, тарахтит, свистит, и тут нужен человек, который отличит нормальный гром от дефектного.
- DKolesnikov
- 6 июля 2023 в 13:23
- ↓
Не надо ехать на найкеде в Питер ))
Уже к середине дороги будешь равномерно покрыт ну очень толстым слоем разбившихся о тебя жуков, пчел, мух, комаров и прочих летающих насекомых.
Уже к середине дороги будешь равномерно покрыт ну очень толстым слоем разбившихся о тебя жуков, пчел, мух, комаров и прочих летающих насекомых.
Хонда где в списке? У нее тоже есть какие-то нейкеды в этом классе, хорнет там или что-то там вместо него, сам посмотри.
Это самое ликвидное будет, через год, когда продавать соберешься.
Ну и априлию я бы еще посмотрел, итальянцы клевые и задорные.
Живешь ты в Москве, с запчастями и сервисом проблем не будет, точнее будут те же, что и для других марок. Но лучше учи матчасть сам и обслуживай сам мапед, пригодится и сэкономит деньги и нервы.
Это самое ликвидное будет, через год, когда продавать соберешься.
Ну и априлию я бы еще посмотрел, итальянцы клевые и задорные.
Живешь ты в Москве, с запчастями и сервисом проблем не будет, точнее будут те же, что и для других марок. Но лучше учи матчасть сам и обслуживай сам мапед, пригодится и сэкономит деньги и нервы.
Бери бандит GSF1250SA, закрывает сразу потребности город/трасса. Послушный и при этом мощный мотоцикл. Езжу 3 сезон, коплю на что-нибудь посвежее и при этом понимаю, что поменять его особо не на что. По крайней мере до 1 млн. руб конкурентов просто нет. Ну и самое главное у него бешеный ресурс и надежность. Есть такая же модификация в полном пластике GSX1250FA.
С таким опытом, как у тебя я бы смотрел что-нибудь литровое. Сам поездил на CBF600SA 2 года и понимаю, что нужен литр для того чтобы был запас мощности. Посмотри FZ-1. И мот 600куб или литр лучше брать с полуобтекателем, на нейкеде сдувает. Будет неудобно ехать от Солнечногорска до Москвы. Полуобтекатель, литр, FZ-1, бандит 1250S. Надежные мотоциклы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть