Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Руль смотрит не в ту сторону после падения

После падения на YBR 125 руль как бы выгнуло. Руль смотрит прямо, а колесо и вилка налево. Также приборка сместилась левее. Что делать и что вообще произошло?
  • AleksSmklAleksSmkl
  • Александр
  • 20 июня 2021 в 14:11
  • ?
0
celtic
ну для начала сними колесо, вилку, раскрути траверсы.
проверь на наличие искривлений.
если падение было не сильное, возможно обойдетесь просто выставлением все на свои места.
XanderEVG
многие делают так(я в том числе): подьезжают к столбу или дереву, так, что бы дерево было слева или справа от колеса, колесом бьют об него в нужном направлении. Или можно попросить друга, зажать коленями колесо, сам руками упираешься в руль и рывком выправляешь. Ничего этой вилке от такого не станет.

Если делать по уму, нужно перья и ось колеса расслабить, выправить, пожамкать вилку и затянуть, снимать ничего не нужно
celtic
совет выровнять об дерево и ничего не снимать, звучит так как будто речь идет про велосипед из детства.
если бы вы приехали на СТО на машине у которой колесо вывернуло, вам бы тоже его попинали ногой и все? вас бы это устроило?
нет ничего сложного и страшного в съеме колеса. это также является своеобразным «техосмотром» который позволить выявить возможные «потери» полученые после падения. такие как искривления вилки, траверсы и даже вытянутой резьбы болтов и гаек.
но дело ваше конечно. можно и об дерево.
XanderEVG
ну в эндуро такое происходит довольно часто(особенно на китайце) и прекращать поездку после каждого падения и ехать в гараж как то накладно.

Тем более что выправляется довольно быстро, легко и без последствий(опять же, в эндуро разбор вилки не такая редкая процедура, раз в пару сезонов минимум).
celtic
так речь не идет о случае произошедшем в «полях и лесах»
здесь мот уже стоит в гараже.
мы путаем с вами мягкое с теплым. и у нас разное представление в обслуживании и ремонте мотоциклов наверное.
XanderEVG
Наверное. Например для меня выправить вилку вне гаража — событие того же порядка, что повернуть рычаг сцепы в нужное положение после того, как его свернуло.

Имхо провернуть обратно вилку на месте гораздо лучше для направляшек, чем езда до гаража со свернутой вилкой — износа меньше
XanderEVG
в любом случае — ниже написали что у йобра слабая вилка и ее могло погнуть, а значит описанный способ может не помочь, если вообще хуже не сделает
+1
wasserfall
Возьми за руль да попинай по колесу, чтобы выпрямить. Если не пойдет — ослабь болты в траверсах и сделай то же самое. Колесо снимать, как написал камрад выше, не надо. Проверь также, прямой ли сам руль — колесо в сторону смотрит не из-за него, а из-за проворота аммортов в траверсах (если перья прямые, конечно), но он тоже мог погнуться, так как тонкий и мягкий.
wasserfall
Приборка — паук погнут. Морда разбилась? Примерно так мопед выглядит сейчас?
AleksSmkl
Нет, морда не разбилась. Суды по осмотру, погнулось правое перо вилки (хотя это совсем не точно)
wasserfall
Заметно согнуто? Перья ебровые правятся нормально, но стоит это сейчас столько же, сколько и новое купить. Либо самим поправить, либо новое взять, кмк. Траверсы, ось колеса и рулевые подшипники такое обычно выдерживают, должно быть все в норма с ними.
AleksSmkl
Возможно и не согнуто. К тому же вроде как после того, как попинал по колесу, искривление чуть уменьшилось
wasserfall
Можно проверить, не снимая перо — угольник школьный простой приложить между траверсами один, и под нижней — второй, там видно будет сразу, есть ли расхождение, так как между траверсами прямой участок, с которым можно сравнить угол участка под нижней траверсой. Но в большинстве случаев просто проворот перьев без изгиба. На кроссе регулярно пинать переднее колесо приходится))
AleksSmkl
Попинал — стало ровнее. Только вот это очень медленно исправляется таким способом
wasserfall
Ослабь болты в траверсах тогда, станет проще, можно просто будет зажать колесо между ног и выпрямить за руль.
+1
LoneWolfRU
Скорее всего перья в траверсах провернуло, обычное дело. Вывешиваешь переднее колесо, ослабляешь болты крепления перьев к траверсам, выравниваешь колесо, затягиваешь болты. Ну или можно руль вывернуть до упора и колесо несколько раз в нужную сторону пнуть.
wasserfall
На ебре вилка с перьями 30 мм, они гнуться любят при падении на скорости. Благо, вся вилка в сборе там меньше 8к.
0
sepulturo
погнуто перо (левое), погнуто ухо нижней траверсы (левое ухо) — инфа 100%.
Была подобная ситуация.
0
quoter
Второй год езжу с гнутым рулем и все нормально)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна