Руль смотрит не в ту сторону после падения
После падения на YBR 125 руль как бы выгнуло. Руль смотрит прямо, а колесо и вилка налево. Также приборка сместилась левее. Что делать и что вообще произошло?
- AleksSmkl
- Александр
- 20 июня 2021 в 14:11
- ?
многие делают так(я в том числе): подьезжают к столбу или дереву, так, что бы дерево было слева или справа от колеса, колесом бьют об него в нужном направлении. Или можно попросить друга, зажать коленями колесо, сам руками упираешься в руль и рывком выправляешь. Ничего этой вилке от такого не станет.
Если делать по уму, нужно перья и ось колеса расслабить, выправить, пожамкать вилку и затянуть, снимать ничего не нужно
Если делать по уму, нужно перья и ось колеса расслабить, выправить, пожамкать вилку и затянуть, снимать ничего не нужно
совет выровнять об дерево и ничего не снимать, звучит так как будто речь идет про велосипед из детства.
если бы вы приехали на СТО на машине у которой колесо вывернуло, вам бы тоже его попинали ногой и все? вас бы это устроило?
нет ничего сложного и страшного в съеме колеса. это также является своеобразным «техосмотром» который позволить выявить возможные «потери» полученые после падения. такие как искривления вилки, траверсы и даже вытянутой резьбы болтов и гаек.
но дело ваше конечно. можно и об дерево.
если бы вы приехали на СТО на машине у которой колесо вывернуло, вам бы тоже его попинали ногой и все? вас бы это устроило?
нет ничего сложного и страшного в съеме колеса. это также является своеобразным «техосмотром» который позволить выявить возможные «потери» полученые после падения. такие как искривления вилки, траверсы и даже вытянутой резьбы болтов и гаек.
но дело ваше конечно. можно и об дерево.
- wasserfall
- 20 июня 2021 в 14:38
- ↓
Возьми за руль да попинай по колесу, чтобы выпрямить. Если не пойдет — ослабь болты в траверсах и сделай то же самое. Колесо снимать, как написал камрад выше, не надо. Проверь также, прямой ли сам руль — колесо в сторону смотрит не из-за него, а из-за проворота аммортов в траверсах (если перья прямые, конечно), но он тоже мог погнуться, так как тонкий и мягкий.
- wasserfall
- 20 июня 2021 в 14:42
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 20 июня 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
Заметно согнуто? Перья ебровые правятся нормально, но стоит это сейчас столько же, сколько и новое купить. Либо самим поправить, либо новое взять, кмк. Траверсы, ось колеса и рулевые подшипники такое обычно выдерживают, должно быть все в норма с ними.
- wasserfall
- 20 июня 2021 в 14:57
- ↑
- ↓
Можно проверить, не снимая перо — угольник школьный простой приложить между траверсами один, и под нижней — второй, там видно будет сразу, есть ли расхождение, так как между траверсами прямой участок, с которым можно сравнить угол участка под нижней траверсой. Но в большинстве случаев просто проворот перьев без изгиба. На кроссе регулярно пинать переднее колесо приходится))
- LoneWolfRU
- 20 июня 2021 в 14:42
- ↓
Скорее всего перья в траверсах провернуло, обычное дело. Вывешиваешь переднее колесо, ослабляешь болты крепления перьев к траверсам, выравниваешь колесо, затягиваешь болты. Ну или можно руль вывернуть до упора и колесо несколько раз в нужную сторону пнуть.
- wasserfall
- 20 июня 2021 в 14:50
- ↑
- ↓
На ебре вилка с перьями 30 мм, они гнуться любят при падении на скорости. Благо, вся вилка в сборе там меньше 8к.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть