Снятие/установка карбюраторов. Как правильно?
Мотоцикл Kawasaki ZR-7S, рядка, 4 карбюратора Kehin CVK32.
Вчера не завёлся, а завтра ехать нужно на учёт ставить, не завёлся, ибо потекли карбы.
Карбы снимал часа 1.5, а может больше, кое-как снял, на грани вот вот порву манифолды либо между мотором и карбами, либо между карбами и корпусом воздушного фильтра. Было стойкое ощущение, что я делаю что-то не так.
Сегодня нужно проверить уровни в поплавковых камерах и поставить их обратно, но я пока даже в голове не могу прокрутить это.
Подскажите, как правильно это делается?
PS: фильтрбокс не отодвигается никуда.
Вчера не завёлся, а завтра ехать нужно на учёт ставить, не завёлся, ибо потекли карбы.
Карбы снимал часа 1.5, а может больше, кое-как снял, на грани вот вот порву манифолды либо между мотором и карбами, либо между карбами и корпусом воздушного фильтра. Было стойкое ощущение, что я делаю что-то не так.
Сегодня нужно проверить уровни в поплавковых камерах и поставить их обратно, но я пока даже в голове не могу прокрутить это.
Подскажите, как правильно это делается?
PS: фильтрбокс не отодвигается никуда.
- sswebcoder
- Sergey Spitsyn
- 26 марта 2021 в 8:04
- ?
Карбы могли потечь т.к. резинки высохли без бензина. Напитаются бензином, разбухнут и карбы перестанут течь. Во всяком случае у меня такая история после ребилда карбов афтермаркетным комплектом резинок.
Вопрос тупой, но я попытаюсь :) Хомуты на манифольдах ослаблялись? При установке карбов смажь манифольды силиконом, сядут без проблем
Вопрос тупой, но я попытаюсь :) Хомуты на манифольдах ослаблялись? При установке карбов смажь манифольды силиконом, сядут без проблем
- sswebcoder
- 26 марта 2021 в 8:52
- ↑
- ↓
Хомуты ослабил и сдвинул на манифолдах к двигателю.
Пружинку на манифолдах к фильтрбоксу снял.
Мотоцил стоял 2 года и вот я его купил.
В прошлое воскресенье залили бензин в него, всё потекло. В сервисе сказали, что починят и сможешь забрать в понедельник. Забрал.
До четверга получается прошло 5 дней, резинки не разбухли, а наоборот снова потекло.
Я думал, что может грязь, но только в одной крышке поплавковой камеры обнаружил грязь, в других только лёгкий ржавый налёт.
За силиконовую смазку спасибо.
Пружинку на манифолдах к фильтрбоксу снял.
Мотоцил стоял 2 года и вот я его купил.
В прошлое воскресенье залили бензин в него, всё потекло. В сервисе сказали, что починят и сможешь забрать в понедельник. Забрал.
До четверга получается прошло 5 дней, резинки не разбухли, а наоборот снова потекло.
Я думал, что может грязь, но только в одной крышке поплавковой камеры обнаружил грязь, в других только лёгкий ржавый налёт.
За силиконовую смазку спасибо.
- sswebcoder
- 26 марта 2021 в 13:09
- ↑
- ↓
Спасибо за ссылку!
Я его читал, там написано, что нужно просто вынуть карбюраторы, но это не просто.
Я его читал, там написано, что нужно просто вынуть карбюраторы, но это не просто.
- sswebcoder
- 26 марта 2021 в 14:31
- ↑
- ↓
По этому видео и снял, ставить видимо так же придётся. Наивно думал, вдруг есть способ легче.
Спасибо вам, кажется я всё делаю правильно. Просто смущает количество усилий.
Спасибо вам, кажется я всё делаю правильно. Просто смущает количество усилий.
Купи четыре минимальных ремкомплекта где есть флоатнидлы, прокладки поплавковых камер и резиночки винтов качества.По другому течку не устранить, резиновые наконечники запорных иголок изношены.При установке карбюраторов обратно манифолды пропшикай силиконкой, сами встанут на место, если задубели то замени или погрей феном.
- sswebcoder
- 28 марта 2021 в 21:41
- ↑
- ↓
Не подскажите магазины где можно заказать ремкомплекты? Поискав в интернете нашёл только на Aliexpress и на паре сайтов Украины. При этом на Алиэкспрессе они стоят 2т.р. за комплект(4шт), а на других сайтах по 6т.р. за набор для одного карбюратора.
PS: С Aliexpress заказал, но немного боязно за качество и ждать ещё полмесяца.
PS: С Aliexpress заказал, но немного боязно за качество и ждать ещё полмесяца.
Китайские так себе, в лучшем случае не надолго, резинки у них не получаются, поэтому их так много)) Ко всему прочему как мне помнится состав китов у них странный, игла есть, седла нет.Остальное что там напихано сугубо не важно.Хотя возможно в этих кёйхенах сёдла намертво запрессованы, фишка Кавасаки.Точнее можно сказать только при разборе, разные варианты были.В этом случае нужно полировать седло скотч-брайтом, иголочки от Турмакса есть в магазине за углом по 650р, маркировка TM K5 А так нормальные ремкомплекты это Турмакс и Кейстер, качество как у оригинала.Если я буду знать номер рамы и год то возможно смогу сказать точнее.
- messershmitt
- 27 марта 2021 в 2:26
- ↓
Из личного опыта. Снятие — Отсоединяешь все тросы и електрику. Феном по очереди греешь патрубки которые между боксфильтом и карбами. От температуры они становятся поддатливыми, чтобы вытащить их со стороны боксфильра) Предварительно сняв половину, в кототой стоит воздушний фильтр. Снимать легче)А вот ставить это нужно потренироваться) Так же предварительно греешь феном, и пока не остыл, быстро ставишь)Удачи)
Это же кавасаки у них всегда надо страдать)) я один раз на такой это всё дело с дубовыми манифольдами ставил долгие часы грея феном их, одевал, затягивал, они сползали и по новой…. А на карбах внизу могут быть электромагнитные запорные иглы(не знаю часто ли они встречаются) контакты ломаются и карбы безбожно выливают весь бак через себя в аирбокс.
- messershmitt
- 28 марта 2021 в 0:46
- ↑
- ↓
Какие электромагнитные запорные иглы? Там поплавок служит дозатором топлива. В мануале все написано какие должны быть величины. Не путай людей, не прочитав мануала на конкретную модель мотоцикла.
Ладно я маленько подзабыл, щас нашёл немецкий мануал, туда впихнуты внизу датчики температуры и нагреватели карба, дело было давно, он лил и лил, пока я не перепаял эти все дибильные датчики на этом карбе, на памяти просто думал что это аналог ямаховских систем для калифорнии, там электромагнитные запиратели есть в поплавковой камере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть