Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Снятие/установка карбюраторов. Как правильно?

Мотоцикл Kawasaki ZR-7S, рядка, 4 карбюратора Kehin CVK32.
Вчера не завёлся, а завтра ехать нужно на учёт ставить, не завёлся, ибо потекли карбы.

Карбы снимал часа 1.5, а может больше, кое-как снял, на грани вот вот порву манифолды либо между мотором и карбами, либо между карбами и корпусом воздушного фильтра. Было стойкое ощущение, что я делаю что-то не так.
Сегодня нужно проверить уровни в поплавковых камерах и поставить их обратно, но я пока даже в голове не могу прокрутить это.

Подскажите, как правильно это делается?

PS: фильтрбокс не отодвигается никуда.
  • sswebcodersswebcoder
  • Sergey Spitsyn
  • 26 марта 2021 в 8:04
  • ?
0
Screamer
Карбы могли потечь т.к. резинки высохли без бензина. Напитаются бензином, разбухнут и карбы перестанут течь. Во всяком случае у меня такая история после ребилда карбов афтермаркетным комплектом резинок.
Вопрос тупой, но я попытаюсь :) Хомуты на манифольдах ослаблялись? При установке карбов смажь манифольды силиконом, сядут без проблем
sswebcoder
Хомуты ослабил и сдвинул на манифолдах к двигателю.
Пружинку на манифолдах к фильтрбоксу снял.

Мотоцил стоял 2 года и вот я его купил.
В прошлое воскресенье залили бензин в него, всё потекло. В сервисе сказали, что починят и сможешь забрать в понедельник. Забрал.
До четверга получается прошло 5 дней, резинки не разбухли, а наоборот снова потекло.
Я думал, что может грязь, но только в одной крышке поплавковой камеры обнаружил грязь, в других только лёгкий ржавый налёт.

За силиконовую смазку спасибо.
0
negr
  • negr
  • 26 марта 2021 в 11:07
на некоторых мотоциклах надо снять заднее колесо чтоб вытащить фильтр- бокс
sswebcoder
Тут он упирается в раму(добавил фото).
+1
Af0nya
Первым делом, лучше всего обратиться к сервис-мануалу.
sswebcoder
Спасибо за ссылку!

Я его читал, там написано, что нужно просто вынуть карбюраторы, но это не просто.
Af0nya
Да, действительно, сервис-мануал оказался немногословен в данном случае.
Ну вот так, тогда:
sswebcoder
По этому видео и снял, ставить видимо так же придётся. Наивно думал, вдруг есть способ легче.
Спасибо вам, кажется я всё делаю правильно. Просто смущает количество усилий.
Af0nya
Не за что. Не так уж и много, на мой взгляд. Бывает и сложнее. )
0
Andsah
Купи четыре минимальных ремкомплекта где есть флоатнидлы, прокладки поплавковых камер и резиночки винтов качества.По другому течку не устранить, резиновые наконечники запорных иголок изношены.При установке карбюраторов обратно манифолды пропшикай силиконкой, сами встанут на место, если задубели то замени или погрей феном.
sswebcoder
Не подскажите магазины где можно заказать ремкомплекты? Поискав в интернете нашёл только на Aliexpress и на паре сайтов Украины. При этом на Алиэкспрессе они стоят 2т.р. за комплект(4шт), а на других сайтах по 6т.р. за набор для одного карбюратора.

PS: С Aliexpress заказал, но немного боязно за качество и ждать ещё полмесяца.
Andsah
Китайские так себе, в лучшем случае не надолго, резинки у них не получаются, поэтому их так много)) Ко всему прочему как мне помнится состав китов у них странный, игла есть, седла нет.Остальное что там напихано сугубо не важно.Хотя возможно в этих кёйхенах сёдла намертво запрессованы, фишка Кавасаки.Точнее можно сказать только при разборе, разные варианты были.В этом случае нужно полировать седло скотч-брайтом, иголочки от Турмакса есть в магазине за углом по 650р, маркировка TM K5 А так нормальные ремкомплекты это Турмакс и Кейстер, качество как у оригинала.Если я буду знать номер рамы и год то возможно смогу сказать точнее.
damogilevich
Юка спорт
+1
messershmitt
Из личного опыта. Снятие — Отсоединяешь все тросы и електрику. Феном по очереди греешь патрубки которые между боксфильтом и карбами. От температуры они становятся поддатливыми, чтобы вытащить их со стороны боксфильра) Предварительно сняв половину, в кототой стоит воздушний фильтр. Снимать легче)А вот ставить это нужно потренироваться) Так же предварительно греешь феном, и пока не остыл, быстро ставишь)Удачи)
-1
LIMUR
Это же кавасаки у них всегда надо страдать)) я один раз на такой это всё дело с дубовыми манифольдами ставил долгие часы грея феном их, одевал, затягивал, они сползали и по новой…. А на карбах внизу могут быть электромагнитные запорные иглы(не знаю часто ли они встречаются) контакты ломаются и карбы безбожно выливают весь бак через себя в аирбокс.
messershmitt
Какие электромагнитные запорные иглы? Там поплавок служит дозатором топлива. В мануале все написано какие должны быть величины. Не путай людей, не прочитав мануала на конкретную модель мотоцикла.
LIMUR
Ладно я маленько подзабыл, щас нашёл немецкий мануал, туда впихнуты внизу датчики температуры и нагреватели карба, дело было давно, он лил и лил, пока я не перепаял эти все дибильные датчики на этом карбе, на памяти просто думал что это аналог ямаховских систем для калифорнии, там электромагнитные запиратели есть в поплавковой камере.
Vasiliev
Каким образом обогреватель карба, по твоему, отвечает за то, что карб ссыт?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна