Короткая ручка сцепления/тормоза (Yamaha, r1, 2005)
Кто может подсказать бренды которые выпускают/выпускали короткие ручки сцепления/тормоза. Китайские не интересуют.
Yamaha r1 2005
Буду благодарен за любую помощь.
Yamaha r1 2005
Буду благодарен за любую помощь.
- Rem1X
- Александр
- 18 февраля 2021 в 18:49
- ?
- wasserfall
- 18 февраля 2021 в 20:56
- ↑
- ↓
У TRW по каталогу вроде на R-ку нет. Хотя мб я плохо смотрел.
- wasserfall
- 19 февраля 2021 в 20:37
- ↑
- ↓
Это повезло. У меня и у товарищей китайские все разболтались уже.
Лично мне короткие ручки намного более удобных длинных (родных). Во-первых, намного легче закидывать пальцы на курки. Во-вторых, удобнее держать постоянно два пальца на тормозах, короткий рычаг удобнее сделан в этом плане, нежели длинный оригинал. В третьих, у тюнингованных рычагов намного большее количество настроек как по расположению рычага ближе-дальше от руля (в стандартной ручке, обычно, четыре положения, а на короткой лично у меня 7), а так же на некоторых ручках ещё и регулируемая длина самого рычага. Можно сделать совсем короткий, а можно и выдвинуть почти до длины стандартного. В четвёртых — внешний вид тюненых рычагов на порядок красивее оригинальных.) Вот тут у меня есть фотки, к примеру.
- FlyingFranky
- 19 февраля 2021 в 19:50
- ↓
Несколько лет уже пользуюсь «V-treck». На мой взгляд лучшие цена/качество. Выбор разных моделей и конфигураций. Вот, например, для твоей модели:(убери пробелы в ссылке)
https:// www. motea. com/en/catalogsearch/result/index/?cat=95&q=
https:// www. motea. com/en/catalogsearch/result/index/?cat=95&q=
С коротким рычагом сцепления чуть более удобно бросать рычаг, когда в вилли встаешь, чем с длинным. По тормозу… хз, разницы особо не почувствовал с родным длинным
Покупал какие-то китайские на FZ1, стоили что-то около 2к за пару, прослужили 2 года, потом мот продал. Единственно перед установкой смазал и протянул болтики, чтобы не разболтались.
Сейчас езжу с длинными, особо разницы не чувствую.
ИМХО нет смысла особого покупать короткие рычаги Rizoma, Puig, LSL- разве что для понта, самоуспокоения и потому что «могу потратить на рычаги 17к».
Сказки про то что рычаги из силумина и сломались у троюродного брата сестры жены моего соседа по лестничной клетке не находят реального подтверждения в жизни. Разве что купили совсем дешевое китайское г… но, из разряда 500р за пару
Покупал какие-то китайские на FZ1, стоили что-то около 2к за пару, прослужили 2 года, потом мот продал. Единственно перед установкой смазал и протянул болтики, чтобы не разболтались.
Сейчас езжу с длинными, особо разницы не чувствую.
ИМХО нет смысла особого покупать короткие рычаги Rizoma, Puig, LSL- разве что для понта, самоуспокоения и потому что «могу потратить на рычаги 17к».
Сказки про то что рычаги из силумина и сломались у троюродного брата сестры жены моего соседа по лестничной клетке не находят реального подтверждения в жизни. Разве что купили совсем дешевое китайское г… но, из разряда 500р за пару
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть