Короткая ручка сцепления/тормоза (Yamaha, r1, 2005)

Кто может подсказать бренды которые выпускают/выпускали короткие ручки сцепления/тормоза. Китайские не интересуют.
Yamaha r1 2005
Буду благодарен за любую помощь.
  • Rem1XRem1X
  • Александр
  • 18 февраля в 18:49
  • ?
+1
wasserfall
Ризома ж делала. Или нужны какие-то более редкие?
Rem1X
Интересуют все из которых потом можно что-то выбрать исходя из цена качество.
wasserfall
Эвотек и Лайтек, емнип, еще делали на R1, только по годам не подскажу. CRG вроде тоже. Но их добыть все еще надо.
Nebro
CRG Carbon на r6 2009 ставил, брал новые с ебея
+1
formico2
TRW делают, надо их каталог смотреть
wasserfall
У TRW по каталогу вроде на R-ку нет. Хотя мб я плохо смотрел.
+1
jker
  • jker
  • 18 февраля в 19:48
LSL
+1
Nebro
ASV
+4
mirage
Думаю, что и Ризома и все остальные делают в том же китае. Ставил на триумфа сначала родные за 17, потом китайские за 1500, разница только в расцветке была. Качество на высоте. Так что я бы не запаривался и не переплачивал за название бренда на ручке.
wasserfall
А европейские станки выпускают чисто для красоты?
mirage
Не знаю. Но знаю, что ручки Triumph за 17 тысяч (в 2016 году) и ручки с Али за 1150 с чем-то в то же время, сделаны до последнего болтика одинаково. Только расцветка разная. И работают точно так же одинаково. Уже пять лет ни люфтов, ничего, идеальная работа. Тогда зачем в 17 раз переплачивать?
wasserfall
Это повезло. У меня и у товарищей китайские все разболтались уже.
+1
Dubbuk77
А в чем прикол коротких ручек? (Просто не разу не пользовался)
Dubbuk77
ни*
mirage
Лично мне короткие ручки намного более удобных длинных (родных). Во-первых, намного легче закидывать пальцы на курки. Во-вторых, удобнее держать постоянно два пальца на тормозах, короткий рычаг удобнее сделан в этом плане, нежели длинный оригинал. В третьих, у тюнингованных рычагов намного большее количество настроек как по расположению рычага ближе-дальше от руля (в стандартной ручке, обычно, четыре положения, а на короткой лично у меня 7), а так же на некоторых ручках ещё и регулируемая длина самого рычага. Можно сделать совсем короткий, а можно и выдвинуть почти до длины стандартного. В четвёртых — внешний вид тюненых рычагов на порядок красивее оригинальных.) Вот тут у меня есть фотки, к примеру.
Dubbuk77
Понял, я то думал, какой-то особый смысл есть. Но по сути, у меня всегда пальцы на этих рычагах и вроде как удобно (знач и не нужны другие регулировки). Только если для эстетики.
mirage
Чтобы понять — это надо попробовать. По ощущениям — реально ощутимо удобнее.
+2
FlyingFranky
Несколько лет уже пользуюсь «V-treck». На мой взгляд лучшие цена/качество. Выбор разных моделей и конфигураций. Вот, например, для твоей модели:(убери пробелы в ссылке)

https:// www. motea. com/en/catalogsearch/result/index/?cat=95&q=
Cloverfield
Только увы в РФ они не доставляют.
0
Bnr
  • Bnr
  • 21 февраля в 16:26
С коротким рычагом сцепления чуть более удобно бросать рычаг, когда в вилли встаешь, чем с длинным. По тормозу… хз, разницы особо не почувствовал с родным длинным
Покупал какие-то китайские на FZ1, стоили что-то около 2к за пару, прослужили 2 года, потом мот продал. Единственно перед установкой смазал и протянул болтики, чтобы не разболтались.
Сейчас езжу с длинными, особо разницы не чувствую.
ИМХО нет смысла особого покупать короткие рычаги Rizoma, Puig, LSL- разве что для понта, самоуспокоения и потому что «могу потратить на рычаги 17к».
Сказки про то что рычаги из силумина и сломались у троюродного брата сестры жены моего соседа по лестничной клетке не находят реального подтверждения в жизни. Разве что купили совсем дешевое китайское г… но, из разряда 500р за пару
0
PORTAS
Я стоковые отпилил как надо (не снимая вообще), слегка напильником силумин подточил, чтоб эстетично было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна