Выбор мотоцикла для Дюймовочки
Всем привет.
Оказалось что низкий рост (150 см, ровно) огромная проблема при выборе мотоцикла, даже не заморочиваясь с классом и кубаторой. Не смотря на их разнообразие за этот месяц мы пересмотрели почти всех дилеров и даже китайцев (смотрим новый) — в итоге определились два финалиста (из 5-и мотов одноклассников, на весь не маленький моторынок):
1. harley-davidson forty-eight
2. Triumph Bonneville Bobber Black
Если пробывали эти мотоциклы и ездили — поделитесь своим мнением. А если вы еще с таким ростом — тем более. Оба мота понравились и выбор не легкий. Мотоцикл покупаем моей жене, рост указал выше, первый сезон. С высотой сиденья 690-710 до пола достают две ноги, но на носочках. С высотой 760 (мерили 883) — так же две ноги достают, но фактически стоишь на пальцах. Если вы вдруг знаете какой то мотоцикл, который можно купить и «померить» у дилеров и который подойдет под параметры выше — пишите, может что то пропустили.
На триумфе удалось посидеть, показался реально легким и удобным. Внешний вид выше всяких похвал. Наличие круиза, трекшн контрола и современного освещение. Бодрый — как плюс (не на один сезон берем), так и минус (все таки первый сезон). Из минусов — только одно сиденье (редко, но хотелось бы иногда и вдвоем проехать, прикрутив быстренько вторую сидушку, на этом мотоцикле это не возможно), нельзя занизить сильнее (по крайне мере не нашел таких же китов как на HD), разница с HD почти 300 тысяч, вопросы к надежности двигателя (выпущен не давно). Из неудобств — цепь (все таки за ней нужно постоянно ухаживать). Высота до сиденья — 690 мм. Еще не понравился продавец в салоне, он там один почему-то (субъективно конечно, и на сам мот не влияет, но не приятно. Как будто мы просто так тратили время продавца — ничего сам не рассказывал, не советовал, на вопросы отвечал с большой неохотой. Когда я спросил когда будет поставка и окончательная цена, меня спросили — покупать буду сейчас? Я ответил что недельку подумать надо, мне дали визитку и сказали «когда будите покупать, тогда звоните и я отвечу на вопросы»). При заказе, после приезда мота — цена может измениться вверх.
Харли померить не удалось (только 883, который показался тяжелым), но дилер заверил что 48-ой не менее удобный чем триумф и ощущается во много раз легче и удобней чем 883. В любом случае при заказе, перед покупкой можно будет померить и если окажется тяжелым — вернуть предоплату. Из плюсов — стоимость, бренд (много положительных отзывов о надежности, куча дилеров даже в Сибири и звучит хорошо :), ремень, а не цепь, возможность без замены амортизаторов занизить на 2.51-3 сантиметра (что для человека с низким ростом будет очень круто), выглядет так же очень круто (особенно область с двигателем, но из-за сиденья с моно-амортизатором триумф выглядет круче ), менее агрессивный (первый сезон же), низкая стоимость. Из минусов — он пустой (Кроме ABS ничего нет), под вопросом воздушное охлаждение (скорей всего в пробке будет нагревать), мне кажется что ощущайся будет тяжелея чем триумф. Высота до сиденья — 710 мм. Продавцы в салоне потрясающие. При заказе, после приезда мота — цена может измениться вниз, но не вверх.
Оказалось что низкий рост (150 см, ровно) огромная проблема при выборе мотоцикла, даже не заморочиваясь с классом и кубаторой. Не смотря на их разнообразие за этот месяц мы пересмотрели почти всех дилеров и даже китайцев (смотрим новый) — в итоге определились два финалиста (из 5-и мотов одноклассников, на весь не маленький моторынок):
1. harley-davidson forty-eight
2. Triumph Bonneville Bobber Black
Если пробывали эти мотоциклы и ездили — поделитесь своим мнением. А если вы еще с таким ростом — тем более. Оба мота понравились и выбор не легкий. Мотоцикл покупаем моей жене, рост указал выше, первый сезон. С высотой сиденья 690-710 до пола достают две ноги, но на носочках. С высотой 760 (мерили 883) — так же две ноги достают, но фактически стоишь на пальцах. Если вы вдруг знаете какой то мотоцикл, который можно купить и «померить» у дилеров и который подойдет под параметры выше — пишите, может что то пропустили.
На триумфе удалось посидеть, показался реально легким и удобным. Внешний вид выше всяких похвал. Наличие круиза, трекшн контрола и современного освещение. Бодрый — как плюс (не на один сезон берем), так и минус (все таки первый сезон). Из минусов — только одно сиденье (редко, но хотелось бы иногда и вдвоем проехать, прикрутив быстренько вторую сидушку, на этом мотоцикле это не возможно), нельзя занизить сильнее (по крайне мере не нашел таких же китов как на HD), разница с HD почти 300 тысяч, вопросы к надежности двигателя (выпущен не давно). Из неудобств — цепь (все таки за ней нужно постоянно ухаживать). Высота до сиденья — 690 мм. Еще не понравился продавец в салоне, он там один почему-то (субъективно конечно, и на сам мот не влияет, но не приятно. Как будто мы просто так тратили время продавца — ничего сам не рассказывал, не советовал, на вопросы отвечал с большой неохотой. Когда я спросил когда будет поставка и окончательная цена, меня спросили — покупать буду сейчас? Я ответил что недельку подумать надо, мне дали визитку и сказали «когда будите покупать, тогда звоните и я отвечу на вопросы»). При заказе, после приезда мота — цена может измениться вверх.
Харли померить не удалось (только 883, который показался тяжелым), но дилер заверил что 48-ой не менее удобный чем триумф и ощущается во много раз легче и удобней чем 883. В любом случае при заказе, перед покупкой можно будет померить и если окажется тяжелым — вернуть предоплату. Из плюсов — стоимость, бренд (много положительных отзывов о надежности, куча дилеров даже в Сибири и звучит хорошо :), ремень, а не цепь, возможность без замены амортизаторов занизить на 2.51-3 сантиметра (что для человека с низким ростом будет очень круто), выглядет так же очень круто (особенно область с двигателем, но из-за сиденья с моно-амортизатором триумф выглядет круче ), менее агрессивный (первый сезон же), низкая стоимость. Из минусов — он пустой (Кроме ABS ничего нет), под вопросом воздушное охлаждение (скорей всего в пробке будет нагревать), мне кажется что ощущайся будет тяжелея чем триумф. Высота до сиденья — 710 мм. Продавцы в салоне потрясающие. При заказе, после приезда мота — цена может измениться вниз, но не вверх.
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 4 февраля 2021 в 16:44
- 2
- ?
instagram.com/bastcat66?igshid=s6e71b963bkq девушка хрупкая на триумфе передвигается и не только по асфальту. Можете ей вопросы интересующие задать.
- Apokalepsys
- 4 февраля 2021 в 17:48
- ↑
- ↓
Жена с ней общается:) Она выше 160, 10 сантиметров в данном случае прямо огромная разница. Дорожники в среднем 780-800 мм по седлу, и эти 10 сантиметров как раз на них позволяют нормально сидеть и доставать полной ногой. В любом случае спасибо :)
Да, к сожалению дилеры Триумфа в плане клиентского сервиса у нас дно. Но сам мотоцикл можно брать без опаски, с надежностью у него всё отлично. Цепь тоже не так страшна, и не обязательно задротствовать с чрезмерной ее обслугой.
Про Харли, 48й все тот же шпрот, легче 883 он будет ну на пяток кг. И говорить что он прям сильно будет отличаться удобством от 883, ну это такое ;) По сути это одно и то же) Но он килограмм на двадцать тяжелее Триумфа. За воздушник можно не переживать, нормально ему летом. Но насчет меньшей агрессивности это условно )
Я бы выбрал Триумф, он будет удобнее, ощутимо комфортнее шпрота, рулится хорошо, современная электроника.
Про Харли, 48й все тот же шпрот, легче 883 он будет ну на пяток кг. И говорить что он прям сильно будет отличаться удобством от 883, ну это такое ;) По сути это одно и то же) Но он килограмм на двадцать тяжелее Триумфа. За воздушник можно не переживать, нормально ему летом. Но насчет меньшей агрессивности это условно )
Я бы выбрал Триумф, он будет удобнее, ощутимо комфортнее шпрота, рулится хорошо, современная электроника.
- Apokalepsys
- 4 февраля 2021 в 17:52
- ↑
- ↓
Рассматривали его тоже, но очень быстро отбросили. У него классная низкая посадка (649 mm), но он тяжелее, а самое главное стоит 1600, что на 600 тысяч дороже HD и на 300 дороже триумфа. Поэтому даже особо не засматривались :)
- Apokalepsys
- 4 февраля 2021 в 18:58
- ↑
- ↓
Сказали только в Мае будет, я бы в живую посмотрел. Спасибо за наводку.
- coloradobug
- 5 февраля 2021 в 10:29
- ↑
- ↓
Я бы тоже вам посоветовал этот Вулкан. Сам его купил себе первым, очень доволен. Для новичка ИМХО лучше мотоцикла с таким никим сиденьем вы просто не найдете. Это очень дружелбный мопед. И если будете покупать в салоне новым, то сразу мотоцикл настроят под вас.
- IgorBoblak
- 4 февраля 2021 в 23:30
- ↑
- ↓
Я свой продал за 4 дня осенью 2020.
Может цену ставят шибко жадную?
Может цену ставят шибко жадную?
Может цену ставят шибко жадную?на остальных рассматриваемых вариантах потери стоимости будут кратно (в разы) больше, чем при продажи s-ки, при условии что на неё поставят цену, за которую её заберут на следующий день. А по цене салона -10% — неликвид, да, тут не поспоришь, у нас в стране только африка может продаться дороже чем куплена, но она явно не подходит ТС. А вот S-ка, как первый, идеально подходит, можно немного б/у смело брать, для экономии, и продать через сезон почти без потерь.
- bigusdickus
- 4 февраля 2021 в 19:29
- ↓
Еще как вариант посмотреть indian scout, у него тоже не высокое седло (680мм) плюс мотоцикл узкий.
Из спорти и боббера я бы выбрал боббер (с надежностью там все ок, плюс трекшен и круиз, по технологичности он даже интереснее индиана)
Из спорти и боббера я бы выбрал боббер (с надежностью там все ок, плюс трекшен и круиз, по технологичности он даже интереснее индиана)
Если Триумф — то не Бобер а Speedmaster, посадка удобнее и 2 места с завода. Но минус у него — картер двигателя светлый метал под лаком, очень быстро теряет внешний вид шикарный, если мыть не той химией.
Я лично владея одновременно Триумфом и Харли, оставил Харли. У меня SPORTSTER XL1200T 1200 SUPERLOW — советую. Он гораздо душевнее Триумфа, дольше не надоест (в том числе из за бесконечной возможности модификации), и на нем очень удобная посадка. Плюс стоковый он универсальнее — и по городу, и на дальняк можно поехать. Но увы — новых на сайте Харлея их нет, надо отлавливать по дилерам. Хотя опять же — я бы посоветовал взять дилерский БУ, сданный в трейдин — их часто берут как первый мот, без понимания, что это, и сливают с маленьким пробегом через год.
Я лично владея одновременно Триумфом и Харли, оставил Харли. У меня SPORTSTER XL1200T 1200 SUPERLOW — советую. Он гораздо душевнее Триумфа, дольше не надоест (в том числе из за бесконечной возможности модификации), и на нем очень удобная посадка. Плюс стоковый он универсальнее — и по городу, и на дальняк можно поехать. Но увы — новых на сайте Харлея их нет, надо отлавливать по дилерам. Хотя опять же — я бы посоветовал взять дилерский БУ, сданный в трейдин — их часто берут как первый мот, без понимания, что это, и сливают с маленьким пробегом через год.
- capitan_amer
- 4 февраля 2021 в 22:01
- ↓
Сузуки Ван Ван, очень низкий.
Надо обязательно крупнообъемник?
Может лучше начать с малокубатурного мотоцикла
Надо обязательно крупнообъемник?
Может лучше начать с малокубатурного мотоцикла
- capitan_amer
- 4 февраля 2021 в 22:02
- ↑
- ↓
Спортстер супер лоу очень низкий, но он весит 255 кг. Что если его придётся поднимать, или толкать?
- Apokalepsys
- 4 февраля 2021 в 22:11
- ↑
- ↓
Superlow 705, боббер — 710, тут думаю уже разницы нет. Смотрели его, интересней бобер получается.
- capitan_amer
- 5 февраля 2021 в 16:55
- ↑
- ↓
А если всё таки уронил?
На мокрой земле? Всё, бежать за помощью!
На мокрой земле? Всё, бежать за помощью!
ну, с дугами он не сильно плоско завалится. И опять же с низким ЦТ поднимать проще. Его уронить сложно, тк угол невозврата намного больше, чем у моего Триумфа Скрамблера был. И из за того, что седло низко и ноги стоя на земле хорошо согнуты (у меня) — контроль лучше. Но я могу быть немного предвзятым, все таки я выбрал Харлей на замену Триумфу :)
- Apokalepsys
- 4 февраля 2021 в 22:09
- ↑
- ↓
VanVan — 770 mm, это очень высоко. Да и новых в продаже нет. Те которые мы нашли все кубатурные, тут вопрос больше стоит найти подходящий чем «минимум литр», просто так совпало что все подходящие больше литра, правда учитывая что это бобер — этот литр и для новичка подходит.
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 12:17
- ↑
- ↓
Он 810 мм по седлу, и опять же он выпускается только до 2007 года. Ваша жена на нем пробывала учиться ездить? Моя на 790 села, индийский дорожник в мотошколе, там уже огромное количество проблем из-за того что не достает даже носками. Все же на мой взгляд, до того как набрался опыта, хотя бы носками на ровном асфальте нужно доставать ногами. С опытом можно спокойно и на большом гусе одной ногой держать и не париться.
P.S. Раньше думал, пока жена не села на мот, что она со своим ростом может водить кучу мотоциклов. А Ducati Monster вообще карапузька для любого роста. Но это было ошибочное мнение, с моими 186 см. Когда начали примерять мотоциклы, даже те которое выглядет так, как будто почти на земле сидишь (тот же 883), тупо оказывались маленькими. Я не думал что будет такие проблемы. При этом при росте 160 см, иногда проблемы есть, но там открывается больше 50% моторынка. Казалось бы 10 см разница, но при таком росте они оказываются очень критичными. Ну и самое что интересное, с таким ростом, тренера в Москве тупо отказываются брать учить, либо соглашаются и после первого занятия говорят — покатайтесь на велике пол года, научитесь держать баланс, а потом приходите.
P.S. Раньше думал, пока жена не села на мот, что она со своим ростом может водить кучу мотоциклов. А Ducati Monster вообще карапузька для любого роста. Но это было ошибочное мнение, с моими 186 см. Когда начали примерять мотоциклы, даже те которое выглядет так, как будто почти на земле сидишь (тот же 883), тупо оказывались маленькими. Я не думал что будет такие проблемы. При этом при росте 160 см, иногда проблемы есть, но там открывается больше 50% моторынка. Казалось бы 10 см разница, но при таком росте они оказываются очень критичными. Ну и самое что интересное, с таким ростом, тренера в Москве тупо отказываются брать учить, либо соглашаются и после первого занятия говорят — покатайтесь на велике пол года, научитесь держать баланс, а потом приходите.
- Apokalepsys
- 6 февраля 2021 в 10:19
- ↑
- ↓
Я считаю что если человек хочет ездить на мотоцикле, то должен учиться и ездить на мотоцикле. Если бы вопрос например стоял — хочу у сезон не стоять в пробках и быстро до работы добираться, тогда конечно.
- Apokalepsys
- 6 февраля 2021 в 10:16
- ↑
- ↓
Так для этого ты и нанимаешь тренера, что бы учил. Он должен помочь исправить проблемы с балансом. Зачем мне тогда тренер, если я пол года пойду и буду сам себя учить, сам решать проблемы с балансом?
Без обид.
Пытаюсь малого (6 лет +) научить всему подряд (в т.ч. коньки, лыжи и т.п.). Пока освоили только велосипед (в прошлом году).
Характер у него не бойцовский, а я не тиран.
Повторяю из раза в раз, что учеба — это труд, причем в основном самого обучающегося.
Пока человек сам не захочет (не поставит себе цель именно научиться, освоить), никакой тренер не поможет.
Сам в 7 лет после курса в бассейне получил позорный билет «25 м с доской»…
Потом у бабушки в саду сам научился плавать, когда захотел, сейчас и 1,5 км проплываю, ничего.
Мотивация основа успеха.
P.S. на ютубе «В шлеме» есть видос с упражнениями на баланс, универсальные, имхо, подходят для любых увлечений
Пытаюсь малого (6 лет +) научить всему подряд (в т.ч. коньки, лыжи и т.п.). Пока освоили только велосипед (в прошлом году).
Характер у него не бойцовский, а я не тиран.
Повторяю из раза в раз, что учеба — это труд, причем в основном самого обучающегося.
Пока человек сам не захочет (не поставит себе цель именно научиться, освоить), никакой тренер не поможет.
Сам в 7 лет после курса в бассейне получил позорный билет «25 м с доской»…
Потом у бабушки в саду сам научился плавать, когда захотел, сейчас и 1,5 км проплываю, ничего.
Мотивация основа успеха.
P.S. на ютубе «В шлеме» есть видос с упражнениями на баланс, универсальные, имхо, подходят для любых увлечений
- Apokalepsys
- 7 февраля 2021 в 11:03
- ↑
- ↓
Я полностью с вами согласен и именинно поэтому я так не доволен первой мотошколой и тем тренером. Немного подробнее расскажу, возможно будет более понятно мое недовольство :)
Жена не ездила за рулем не на одном транспортом средстве, кроме велика. Поэтому первое занятия — наиболее важное. На нем можно подрезать крылья зрелого человека, просто не осторожным словом, особенно когда тебе с ростом отказывают брать несколько мотошкол подряд, по телефону, даже не попробовав. Все таки это еще и девушка, они часто обращают внимание на то что говорят.
Что было:
Тренер оставил занятия за 40 минут до окончания и спросил — «А ты точно дальше хочешь учиться», на ответ «Конечно», он сказал что у тебя врядли получиться ездить, проблемы с ростом и балансом. Она спросила, неужели она одна такая, он сказал таких у меня еще не было. Порекомендовал дальше не учиться, а в начале поездить на велике пол года (а она на нем без проблем ездит с детства). О какой мотиавации может идти речь? Когда я подошел к ней, потому что она просто растерялась, тренер мне не сказал то что сказал ей, а начал говорить о правильных вещах — типо надо много работать, отрабатывать баланс на велике и т.п. Но первые слова, которые он сказал, ее задели. Поэтому в данном случае тренер не прав.
Как должно быть:
После окончания тренировки, похвалить и сказать про минусы, корректно. Сказать что например нужно будет на 4-5 занятий заплатить больше, взять какой-нибудь супер расширенный курс, так как из-за проблемы с балансом нужно будет много отрабатывать. Предложить программу по отработке баланса, например что тренировки будут раз в неделю, а она не менее 1,5 часа в день до тренировок должна будет отрабатывать вот такие, конкретные упражнения. Это называется профессионализм. Тренер определил проблемы и рассказал о конкретных путях решения. И если у человека есть мотивация и желание, после такого он будет херачить.
Вот именно второй вариант случился вчера, мы сходили в другую мотошколу. Сказали даже не нужно брать доп.курс, проблемы с балансом решают в рамках обычного курса, ничего страшного нет. Пока писал сообщение, подошла жена и сказала что давай возьмем и будем учиться именно в этой школе. Самое удивительное что там не индивидуальные занятия, а в группах и на разных мотоциклах. Вот это называется хороший тренер.
P.S. Видосы смотрели, так же будем отрабатывать параллельно с учебой в школе, для этого и берем мотоцикл для нее, до того как она отучиться в школе. На гусе ей будет проблематично :)
Мотивация основа успеха.Моей жене 35-ть лет, больше 5-ти она ездит со мной вторым номером, мы проехали почти весь наш контент, до Владика только чуть-чуть не доехали. Желание ездить самой у нее зрело несколько лет, поэтому поход в мотошколу был результатом огромного желания, готовности и взвешенного решения. Мотивации более чем :)
Жена не ездила за рулем не на одном транспортом средстве, кроме велика. Поэтому первое занятия — наиболее важное. На нем можно подрезать крылья зрелого человека, просто не осторожным словом, особенно когда тебе с ростом отказывают брать несколько мотошкол подряд, по телефону, даже не попробовав. Все таки это еще и девушка, они часто обращают внимание на то что говорят.
Что было:
Тренер оставил занятия за 40 минут до окончания и спросил — «А ты точно дальше хочешь учиться», на ответ «Конечно», он сказал что у тебя врядли получиться ездить, проблемы с ростом и балансом. Она спросила, неужели она одна такая, он сказал таких у меня еще не было. Порекомендовал дальше не учиться, а в начале поездить на велике пол года (а она на нем без проблем ездит с детства). О какой мотиавации может идти речь? Когда я подошел к ней, потому что она просто растерялась, тренер мне не сказал то что сказал ей, а начал говорить о правильных вещах — типо надо много работать, отрабатывать баланс на велике и т.п. Но первые слова, которые он сказал, ее задели. Поэтому в данном случае тренер не прав.
Как должно быть:
После окончания тренировки, похвалить и сказать про минусы, корректно. Сказать что например нужно будет на 4-5 занятий заплатить больше, взять какой-нибудь супер расширенный курс, так как из-за проблемы с балансом нужно будет много отрабатывать. Предложить программу по отработке баланса, например что тренировки будут раз в неделю, а она не менее 1,5 часа в день до тренировок должна будет отрабатывать вот такие, конкретные упражнения. Это называется профессионализм. Тренер определил проблемы и рассказал о конкретных путях решения. И если у человека есть мотивация и желание, после такого он будет херачить.
Вот именно второй вариант случился вчера, мы сходили в другую мотошколу. Сказали даже не нужно брать доп.курс, проблемы с балансом решают в рамках обычного курса, ничего страшного нет. Пока писал сообщение, подошла жена и сказала что давай возьмем и будем учиться именно в этой школе. Самое удивительное что там не индивидуальные занятия, а в группах и на разных мотоциклах. Вот это называется хороший тренер.
P.S. Видосы смотрели, так же будем отрабатывать параллельно с учебой в школе, для этого и берем мотоцикл для нее, до того как она отучиться в школе. На гусе ей будет проблематично :)
- Apokalepsys
- 4 февраля 2021 в 22:59
- ↑
- ↓
Ну по мотам выше я нашел киты, написал на сколько можно занизить. Для триумфа не нашел, для hd на 2.5-3.5 сантиметра без замены амортизаторов. Если просто искать киты, а под них подбирать моты — мне кажется не реальная задача. По поводу девушки с таким же ростом — одна из целей этого вопроса, попытка найти такую девушку :) Попробовал еще использовать несколько сервисов для подбора мотоцикла под рост — но они очень сильно врут. Например один из сервисов показывал что с ростом 150 см, можно полностью ставить обе ноги на 883 :)
- Apokalepsys
- 4 февраля 2021 в 23:00
- ↑
- ↓
В первую очередь нереальная задача, отталкиваться от китов — не пишется какой будет итоговый размер, только на сколько дюймов будет занижение.
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 9:56
- ↑
- ↓
С дугами — это 100% :) Почему советуете именно 48? Посмотрел ваш профиль, вы как раз триумфом владели:)
И смело могу советовать триумфы всем, кому они нравятся внешне.
НО из-за вводных, что мотоцикл первый, а следовательно точно будет момент, когда его не удержат в первый раз — харлей пострадает меньше и проще/дешевле будет найти афермаркет (грипсы, выхлоп и тп.) за разумные деньги и в обозримые сроки.
Опять же по причине того, что это будет первенец, то с большой вероятностью его захочется на что-то поменять. HD в плане последующей продажи однозначно ликвиднее.
И наоборот — если к моту прикипеть, то HD будет проще под себя довести до ума.
Ещё один плюс — модель снимается с производства, шпрот легенда. Его нужно попробовать, пока есть возможность взять, а тем более новым :)
Ну и Triumph рассматриваемый обладает весьма бодрым нравом, солидной динамикой разгона, да в сочетании с солидной массой… можно переоценить свои возможности пилотирования.
НО из-за вводных, что мотоцикл первый, а следовательно точно будет момент, когда его не удержат в первый раз — харлей пострадает меньше и проще/дешевле будет найти афермаркет (грипсы, выхлоп и тп.) за разумные деньги и в обозримые сроки.
Опять же по причине того, что это будет первенец, то с большой вероятностью его захочется на что-то поменять. HD в плане последующей продажи однозначно ликвиднее.
И наоборот — если к моту прикипеть, то HD будет проще под себя довести до ума.
Ещё один плюс — модель снимается с производства, шпрот легенда. Его нужно попробовать, пока есть возможность взять, а тем более новым :)
Ну и Triumph рассматриваемый обладает весьма бодрым нравом, солидной динамикой разгона, да в сочетании с солидной массой… можно переоценить свои возможности пилотирования.
- nikerossxp
- 5 февраля 2021 в 1:44
- ↓
если прям первосезонник, то может не брать новый? будет не так обидно уронить. Спокойно попривыкнет, а там уже и новый взять.
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 9:54
- ↑
- ↓
Честно говоря уже много покупали б/у, пора уже и новые брать, раз есть возможность. На новый достаточно поставить дуги и слайдеры и не париться. С б/у много рисков.
- nikerossxp
- 5 февраля 2021 в 12:24
- ↑
- ↓
новый это новый :)
это ж какие дуги ставить придётся, что б покоцало только их) какой-нить двухгодовалый мот наврятли доставит проблем, кроме ТО, но стоить будет на треть меньше
это ж какие дуги ставить придётся, что б покоцало только их) какой-нить двухгодовалый мот наврятли доставит проблем, кроме ТО, но стоить будет на треть меньше
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 12:31
- ↑
- ↓
48-ой 19 года стоит 800 и только с рук. новый чуть-чуть дороже. Так зачем покупать б/у?
- kronastius
- 5 февраля 2021 в 2:47
- ↓
Honda Rebel 500 думаю был бы отличным вариантом, легкий, низкий. Но он у вас в салонах не продается.
Еще посмотрите когда приедут в салон Honda Rebel 1100, по седлу 700мм, можно с коробкой DCT взять.
Еще посмотрите когда приедут в салон Honda Rebel 1100, по седлу 700мм, можно с коробкой DCT взять.
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 9:27
- ↑
- ↓
Почти все салоны пустые. Самые ближайшие поставки только у HD — конец месяца. У остальных — конец марта, апрель и даже май.
Не очень понял коммент, на всякий случай добавлю плюсы :-) Смый основной, он для дюймовочек, с ростом140см, можно плотно стоять на дороге обеими ногами, в общем неубиваем что плюс для первого мота, вынослив в дальняках, и на нём реально можно ездить далеко, есть поддержка дистрибютора, который старается максимально выполнять гарантийные обязательства производителя. Доступные насколько вообще возможно у нас комплектующие ( которые маловероятно потребуются скоро)Активное комьюнити. Основной минус (или плюс, как смотреть, нет АБС и инжектора)
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 20:49
- ↑
- ↓
Большой, но мотоцикл классный. Особенно учитывая что у нас уже есть в семье гусь.
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 20:51
- ↑
- ↓
Сместили дату, не смогут 15-го отправить, только 25-го, поэтому пока дата — 5 марта.
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 21:15
- ↑
- ↓
На свой же пост нельзя ответить, поэтому напишу под вашим :)
Всем большое спасибо за комментарии, сегодня были в салоне HD и забронировали себе 48-ой из первой поставки.
Всем большое спасибо за комментарии, сегодня были в салоне HD и забронировали себе 48-ой из первой поставки.
- Apokalepsys
- 5 февраля 2021 в 22:34
- ↑
- ↓
Пока поздравлять рано, все же если не пойдёт (мы же его не мерили), то не возьмём. Но на данный момент выбором довольны :) Черный, самый удачный цвет. Правда в предыдущих версиях был совсем без хрома, но и такой чёрный классно выглядет.
- Apokalepsys
- 26 февраля 2021 в 22:19
- ↑
- ↓
Мы пока ждем поставки, надеюсь не разочарует :) Как он в пробке?
Вообще отлично прошивает пробки! Из круизеров он можно сказать самый узкий. Что мне на нем нравится делать, так это ехать на околонулевой скорости. Из-за низкого центра тяжести он практически как неваляшка… Если едешь хотя бы 1 км\ч, то он держится, что позволяет в пробке не семенить ногами по земле, а просто медленно ехать. Что мне НЕ нравится на нем делать, так это резко тормозить со скорости от 100 км. У него тормоза не из лучших, поэтому необходимо приловчиться. Только к середине сезона (это было мой первый сезон) я научился на нем эффективно тормозить. Всего лишь тормозя одновременно, плавно обоими тормозами, не выжимая сцепление (его выжимаешь в самом конце, чтобы не заглохнуть). А так, я в восторге от мотоцикла. Сильно не разгонишься, после 120 уже не комфортно, ибо класс мотоцикла не тот, но в то же время крутящего момента 90 хватает рвануть на светофоре или при обгоне.
- Active_Life
- 26 февраля 2021 в 23:02
- ↓
У меня знакомая одна, ростом 150 см ездила очень долго на интрудере 1400, продала по необходимости, а так бы ещё ездила. И знаю ещё одну девушку, тоже примерно такого же роста, ездит на шадовке. Ну это инфа для тех кто может б/у себе присматривает, может пригодится)
Ямаху Болта 950 попробуйте. А вообще есть весьма хорошее приложение cycle-ergo.com/, там можно любой мотоцикл примерить.
- Apokalepsys
- 6 марта 2021 в 18:25
- ↑
- ↓
Сервис этот пробывал, очень сильно результаты которые показывает он, отличаются от реальности. До написания поста, выбирали по этому сервису, а потом ходили мерить выбранные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть