Выбор мотоцикла для Дюймовочки

Всем привет.

Оказалось что низкий рост (150 см, ровно) огромная проблема при выборе мотоцикла, даже не заморочиваясь с классом и кубаторой. Не смотря на их разнообразие за этот месяц мы пересмотрели почти всех дилеров и даже китайцев (смотрим новый) — в итоге определились два финалиста (из 5-и мотов одноклассников, на весь не маленький моторынок):
1. harley-davidson forty-eight
2. Triumph Bonneville Bobber Black

Если пробывали эти мотоциклы и ездили — поделитесь своим мнением. А если вы еще с таким ростом — тем более. Оба мота понравились и выбор не легкий. Мотоцикл покупаем моей жене, рост указал выше, первый сезон. С высотой сиденья 690-710 до пола достают две ноги, но на носочках. С высотой 760 (мерили 883) — так же две ноги достают, но фактически стоишь на пальцах. Если вы вдруг знаете какой то мотоцикл, который можно купить и «померить» у дилеров и который подойдет под параметры выше — пишите, может что то пропустили.
На триумфе удалось посидеть, показался реально легким и удобным. Внешний вид выше всяких похвал. Наличие круиза, трекшн контрола и современного освещение. Бодрый — как плюс (не на один сезон берем), так и минус (все таки первый сезон). Из минусов — только одно сиденье (редко, но хотелось бы иногда и вдвоем проехать, прикрутив быстренько вторую сидушку, на этом мотоцикле это не возможно), нельзя занизить сильнее (по крайне мере не нашел таких же китов как на  HD), разница с HD почти 300 тысяч, вопросы к надежности двигателя (выпущен не давно). Из неудобств — цепь (все таки за ней нужно постоянно ухаживать). Высота до сиденья — 690 мм. Еще не понравился продавец в салоне, он там один почему-то (субъективно конечно, и на сам мот не влияет, но не приятно. Как будто мы просто так тратили время продавца — ничего сам не рассказывал, не советовал, на вопросы отвечал с большой неохотой. Когда я спросил когда будет поставка и окончательная цена, меня спросили — покупать буду сейчас? Я ответил что недельку подумать надо, мне дали визитку и сказали «когда будите покупать, тогда звоните и я отвечу на вопросы»). При заказе, после приезда мота — цена может измениться вверх.
Харли померить не удалось (только 883, который показался тяжелым), но дилер заверил что 48-ой не менее удобный чем триумф и ощущается во много раз легче и удобней чем 883. В любом случае при заказе, перед покупкой можно будет померить и если окажется тяжелым — вернуть предоплату. Из плюсов — стоимость, бренд (много положительных отзывов о надежности, куча дилеров даже в Сибири и звучит хорошо :), ремень, а не цепь, возможность без замены амортизаторов занизить на 2.51-3 сантиметра (что для человека с низким ростом будет очень круто), выглядет так же очень круто (особенно область с двигателем, но из-за сиденья с моно-амортизатором триумф выглядет круче ), менее агрессивный (первый сезон же), низкая стоимость. Из минусов — он пустой (Кроме ABS ничего нет), под вопросом воздушное охлаждение (скорей всего в пробке будет нагревать), мне кажется что ощущайся будет тяжелея чем триумф. Высота до сиденья — 710 мм. Продавцы в салоне потрясающие. При заказе, после приезда мота — цена может измениться вниз, но не вверх.
  • ApokalepsysApokalepsys
  • Немировский Лев
  • 4 февраля в 16:44
  • 2
  • ?
0
Sacrificer
Это финалисты для первого сезона для вашей жены?
Apokalepsys
да
panisn
instagram.com/bastcat66?igshid=s6e71b963bkq девушка хрупкая на триумфе передвигается и не только по асфальту. Можете ей вопросы интересующие задать.
Apokalepsys
Жена с ней общается:) Она выше 160, 10 сантиметров в данном случае прямо огромная разница. Дорожники в среднем 780-800 мм по седлу, и эти 10 сантиметров как раз на них позволяют нормально сидеть и доставать полной ногой. В любом случае спасибо :)
+2
Feodor
Да, к сожалению дилеры Триумфа в плане клиентского сервиса у нас дно. Но сам мотоцикл можно брать без опаски, с надежностью у него всё отлично. Цепь тоже не так страшна, и не обязательно задротствовать с чрезмерной ее обслугой.
Про Харли, 48й все тот же шпрот, легче 883 он будет ну на пяток кг. И говорить что он прям сильно будет отличаться удобством от 883, ну это такое ;) По сути это одно и то же) Но он килограмм на двадцать тяжелее Триумфа. За воздушник можно не переживать, нормально ему летом. Но насчет меньшей агрессивности это условно )
Я бы выбрал Триумф, он будет удобнее, ощутимо комфортнее шпрота, рулится хорошо, современная электроника.
+2
panisn
Триумф и только триумф.
0
Armstrong
Еще помню был Индиан скаут, вроде, схожий по характеристикам.
Apokalepsys
Рассматривали его тоже, но очень быстро отбросили. У него классная низкая посадка (649 mm), но он тяжелее, а самое главное стоит 1600, что на 600 тысяч дороже HD и на 300 дороже триумфа. Поэтому даже особо не засматривались :)
0
AlVas11
Конечно харлей
+4
Pegas38
Kawasaki Vulcan S — 705мм по седлу, есть опциональное седло еще немного ниже. Для начинающих очень дружелюбен
Apokalepsys
Сказали только в Мае будет, я бы в живую посмотрел. Спасибо за наводку.
coloradobug
Я бы тоже вам посоветовал этот Вулкан. Сам его купил себе первым, очень доволен. Для новичка ИМХО лучше мотоцикла с таким никим сиденьем вы просто не найдете. Это очень дружелбный мопед. И если будете покупать в салоне новым, то сразу мотоцикл настроят под вас.
Feodor
Да, низкий, но на этом плюсы заканчиваются. При нормальном бюджете нет смысла его рассматривать. Да и новым пожалуй тоже, ибо тот еще неликвид
Pegas38
насчет неликвида — это вы зря! Дилеры говорят, что разлетаются, как горячие пирожки! :)
Feodor
Дилеры много чего говорят ;) У меня есть несколько живых примеров продажи эски на вторичке.
IgorBoblak
Я свой продал за 4 дня осенью 2020.
Может цену ставят шибко жадную?
Win
Может цену ставят шибко жадную?
на остальных рассматриваемых вариантах потери стоимости будут кратно (в разы) больше, чем при продажи s-ки, при условии что на неё поставят цену, за которую её заберут на следующий день. А по цене салона -10% — неликвид, да, тут не поспоришь, у нас в стране только африка может продаться дороже чем куплена, но она явно не подходит ТС. А вот S-ка, как первый, идеально подходит, можно немного б/у смело брать, для экономии, и продать через сезон почти без потерь.
0
bigusdickus
Еще как вариант посмотреть indian scout, у него тоже не высокое седло (680мм) плюс мотоцикл узкий.

Из спорти и боббера я бы выбрал боббер (с надежностью там все ок, плюс трекшен и круиз, по технологичности он даже интереснее индиана)
Apokalepsys
Спасибо. Про Индиан чуть выше ответил.
+4
Mardim
Если Триумф — то не Бобер а Speedmaster, посадка удобнее и 2 места с завода. Но минус у него — картер двигателя светлый метал под лаком, очень быстро теряет внешний вид шикарный, если мыть не той химией.
Я лично владея одновременно Триумфом и Харли, оставил Харли. У меня SPORTSTER XL1200T 1200 SUPERLOW — советую. Он гораздо душевнее Триумфа, дольше не надоест (в том числе из за бесконечной возможности модификации), и на нем очень удобная посадка. Плюс стоковый он универсальнее — и по городу, и на дальняк можно поехать. Но увы — новых на сайте Харлея их нет, надо отлавливать по дилерам. Хотя опять же — я бы посоветовал взять дилерский БУ, сданный в трейдин — их часто берут как первый мот, без понимания, что это, и сливают с маленьким пробегом через год.
Mardim
а, да, избегайте спицованных колес на красивых мотоциклах — мыть их — сильно на любителя, и камерная резина — тоже такое…
+3
XapoH
Если не смущает древность, то ходндова «Магна» и сузучий «Саваж» аккурат под дюймовочек. «Саваж» так ещё и первосезоннику самое «то»
+2
capitan_amer
Сузуки Ван Ван, очень низкий.
Надо обязательно крупнообъемник?
Может лучше начать с малокубатурного мотоцикла
capitan_amer
Спортстер супер лоу очень низкий, но он весит 255 кг. Что если его придётся поднимать, или толкать?
Apokalepsys
Superlow 705, боббер — 710, тут думаю уже разницы нет. Смотрели его, интересней бобер получается.
Mardim
катается очень легко и из за низкого ЦТ тяжело уронить, легко ловится
capitan_amer
А если всё таки уронил?
На мокрой земле? Всё, бежать за помощью!
Mardim
ну, с дугами он не сильно плоско завалится. И опять же с низким ЦТ поднимать проще. Его уронить сложно, тк угол невозврата намного больше, чем у моего Триумфа Скрамблера был. И из за того, что седло низко и ноги стоя на земле хорошо согнуты (у меня) — контроль лучше. Но я могу быть немного предвзятым, все таки я выбрал Харлей на замену Триумфу :)
Apokalepsys
VanVan — 770 mm, это очень высоко. Да и новых в продаже нет. Те которые мы нашли все кубатурные, тут вопрос больше стоит найти подходящий чем «минимум литр», просто так совпало что все подходящие больше литра, правда учитывая что это бобер — этот литр и для новичка подходит.
XanderEVG
тогда Yamaha Serow, прикольный мот, тяговитый, в горки только так карабкается.
На рост 173 очень низкий.

Жена у меня тоже 150см роста, хотим ей когда нить прикупить именно этот мот и пофиг что некрасивый эндурик
Apokalepsys
Он 810 мм по седлу, и опять же он выпускается только до 2007 года. Ваша жена на нем пробывала учиться ездить? Моя на 790 села, индийский дорожник в мотошколе, там уже огромное количество проблем из-за того что не достает даже носками. Все же на мой взгляд, до того как набрался опыта, хотя бы носками на ровном асфальте нужно доставать ногами. С опытом можно спокойно и на большом гусе одной ногой держать и не париться.

P.S. Раньше думал, пока жена не села на мот, что она со своим ростом может водить кучу мотоциклов. А Ducati Monster вообще карапузька для любого роста. Но это было ошибочное мнение, с моими 186 см. Когда начали примерять мотоциклы, даже те которое выглядет так, как будто почти на земле сидишь (тот же 883), тупо оказывались маленькими. Я не думал что будет такие проблемы. При этом при росте 160 см, иногда проблемы есть, но там открывается больше 50% моторынка. Казалось бы 10 см разница, но при таком росте они оказываются очень критичными. Ну и самое что интересное, с таким ростом, тренера в Москве тупо отказываются брать учить, либо соглашаются и после первого занятия говорят — покатайтесь на велике пол года, научитесь держать баланс, а потом приходите.
Apokalepsys
тупо оказывались большими* :)
quoter
А если попробовать начать со скутера-полтоса?
Apokalepsys
Смысл в скутере?
quoter
Получить навыки управления чем-то тяжелее, чем велик

Скутеры средней кубатуры уже вполне «взрослые» по всем параметрам, при этом — не высокие по посадке.
Apokalepsys
Я считаю что если человек хочет ездить на мотоцикле, то должен учиться и ездить на мотоцикле. Если бы вопрос например стоял — хочу у сезон не стоять в пробках и быстро до работы добираться, тогда конечно.
quoter
после первого занятия говорят — покатайтесь на велике пол года, научитесь держать баланс, а потом приходите


Без обид, но может они в чем то правы?
Apokalepsys
Почему они правы?
quoter
Если тренерам кажется, что есть проблемы с балансом, они могут быть правы.
Apokalepsys
Так для этого ты и нанимаешь тренера, что бы учил. Он должен помочь исправить проблемы с балансом. Зачем мне тогда тренер, если я пол года пойду и буду сам себя учить, сам решать проблемы с балансом?
val_nnov
Без обид.
Пытаюсь малого (6 лет +) научить всему подряд (в т.ч. коньки, лыжи и т.п.). Пока освоили только велосипед (в прошлом году).
Характер у него не бойцовский, а я не тиран.
Повторяю из раза в раз, что учеба — это труд, причем в основном самого обучающегося.
Пока человек сам не захочет (не поставит себе цель именно научиться, освоить), никакой тренер не поможет.
Сам в 7 лет после курса в бассейне получил позорный билет «25 м с доской»…
Потом у бабушки в саду сам научился плавать, когда захотел, сейчас и 1,5 км проплываю, ничего.
Мотивация основа успеха.
P.S. на ютубе «В шлеме» есть видос с упражнениями на баланс, универсальные, имхо, подходят для любых увлечений
Apokalepsys
Я полностью с вами согласен и именинно поэтому я так не доволен первой мотошколой и тем тренером. Немного подробнее расскажу, возможно будет более понятно мое недовольство :)

Мотивация основа успеха.
Моей жене 35-ть лет, больше 5-ти она ездит со мной вторым номером, мы проехали почти весь наш контент, до Владика только чуть-чуть не доехали. Желание ездить самой у нее зрело несколько лет, поэтому поход в мотошколу был результатом огромного желания, готовности и взвешенного решения. Мотивации более чем :)

Жена не ездила за рулем не на одном транспортом средстве, кроме велика. Поэтому первое занятия — наиболее важное. На нем можно подрезать крылья зрелого человека, просто не осторожным словом, особенно когда тебе с ростом отказывают брать несколько мотошкол подряд, по телефону, даже не попробовав. Все таки это еще и девушка, они часто обращают внимание на то что говорят.

Что было:
Тренер оставил занятия за 40 минут до окончания и спросил — «А ты точно дальше хочешь учиться», на ответ «Конечно», он сказал что у тебя врядли получиться ездить, проблемы с ростом и балансом. Она спросила, неужели она одна такая, он сказал таких у меня еще не было. Порекомендовал дальше не учиться, а в начале поездить на велике пол года (а она на нем без проблем ездит с детства). О какой мотиавации может идти речь? Когда я подошел к ней, потому что она просто растерялась, тренер мне не сказал то что сказал ей, а начал говорить о правильных вещах — типо надо много работать, отрабатывать баланс на велике и т.п. Но первые слова, которые он сказал, ее задели. Поэтому в данном случае тренер не прав.

Как должно быть:
После окончания тренировки, похвалить и сказать про минусы, корректно. Сказать что например нужно будет на 4-5 занятий заплатить больше, взять какой-нибудь супер расширенный курс, так как из-за проблемы с балансом нужно будет много отрабатывать. Предложить программу по отработке баланса, например что тренировки будут раз в неделю, а она не менее 1,5 часа в день до тренировок должна будет отрабатывать вот такие, конкретные упражнения. Это называется профессионализм. Тренер определил проблемы и рассказал о конкретных путях решения. И если у человека есть мотивация и желание, после такого он будет херачить.

Вот именно второй вариант случился вчера, мы сходили в другую мотошколу. Сказали даже не нужно брать доп.курс, проблемы с балансом решают в рамках обычного курса, ничего страшного нет. Пока писал сообщение, подошла жена и сказала что давай возьмем и будем учиться именно в этой школе. Самое удивительное что там не индивидуальные занятия, а в группах и на разных мотоциклах. Вот это называется хороший тренер.

P.S. Видосы смотрели, так же будем отрабатывать параллельно с учебой в школе, для этого и берем мотоцикл для нее, до того как она отучиться в школе. На гусе ей будет проблематично :)
DmitryVDemin
А опыта велика у жены нет?
Apokalepsys
Есть, без проблем ездит. С детства
XanderEVG
Нет, но она пробовала на моем, 840 мм по седлу, доставала до земли только одной ногой.
Если у серова 810мм по седлу, то конечно хз, с моим если сравнивать так он гораздо ниже(может занижен был, хз)
capitan_amer
Что? У меня ноги по земле волочились. Куда уж ниже? Карт?
+1
quoter
ИМХО, чтоит смотреть не дилерские моты, а гуглить lower kit на конкретные модели и смотреть сколько он занижает

Мот занижается как прогресиями, так и уменьшением хода подвески.
Apokalepsys
Я написал же про киты, или вы что то другое имеете ввиду?
quoter
Я о том, что киты у дилеров «посмотреть» нельзя. Можно только нагуглить инфу или найти девушку с уже заниженным мотом. Так что — гуглить и смотреть какой мот и на сколько удается занизить по подвеске и китам.
Apokalepsys
Ну по мотам выше я нашел киты, написал на сколько можно занизить. Для триумфа не нашел, для hd на 2.5-3.5 сантиметра без замены амортизаторов. Если просто искать киты, а под них подбирать моты — мне кажется не реальная задача. По поводу девушки с таким же ростом — одна из целей этого вопроса, попытка найти такую девушку :) Попробовал еще использовать несколько сервисов для подбора мотоцикла под рост — но они очень сильно врут. Например один из сервисов показывал что с ростом 150 см, можно полностью ставить обе ноги на 883 :)
Apokalepsys
В первую очередь нереальная задача, отталкиваться от китов — не пишется какой будет итоговый размер, только на сколько дюймов будет занижение.
+2
Batidos
Yamaha XV950 Bolt.
691мм. — высота по седлу, кажется.
Apokalepsys
Спасибо, посмотрим.
Batidos
пожалуйста. но на вашем месте выбрал бы однозначно 48-ой. только сразу с дугами.
а так — нужно пробовать посадку, как до руля тянуться, где ноги, получится ли тараканить на месте хотя бы без наклонной поверхности
Apokalepsys
С дугами — это 100% :) Почему советуете именно 48? Посмотрел ваш профиль, вы как раз триумфом владели:)
Batidos
И смело могу советовать триумфы всем, кому они нравятся внешне.
НО из-за вводных, что мотоцикл первый, а следовательно точно будет момент, когда его не удержат в первый раз — харлей пострадает меньше и проще/дешевле будет найти афермаркет (грипсы, выхлоп и тп.) за разумные деньги и в обозримые сроки.
Опять же по причине того, что это будет первенец, то с большой вероятностью его захочется на что-то поменять. HD в плане последующей продажи однозначно ликвиднее.
И наоборот — если к моту прикипеть, то HD будет проще под себя довести до ума.
Ещё один плюс — модель снимается с производства, шпрот легенда. Его нужно попробовать, пока есть возможность взять, а тем более новым :)
Ну и Triumph рассматриваемый обладает весьма бодрым нравом, солидной динамикой разгона, да в сочетании с солидной массой… можно переоценить свои возможности пилотирования.
Feodor
Очень спорно про то, что харли ликвиднее, это совсем не так, особенно со шпротами. Продавать можно долго и не в те деньги. Хороший же Триумф улетает быстро.
И не надо пугать «бодрым нравом», Боббер настройками очень дружелюбный плюс хорошая электроника. ХД не будет мягче.
Mardim
Триумф чтобы продать, надо быть не жадным и не ломить ценник, а обычно продавцы за свой «эксклюзив» много просят. У спортстера рынок более емкий, поэтому, если не жадничать, его проще слить.
Feodor
Не жадничать и продать в свете хд подразумевает солидный дисконт
Batidos
А с другой стороны у Триумфа больше электронных помощников (трекшном HD шпроты не комплектует, кажется), которые точно не будут лишними в сочетании тяжёлого мотоцикла с круизёрной посадкой и начинающей миниатюрной девушкой на нём.
+2
BigShark
Kawasaki Vulcan S, Honda CTX 700, Hoda rebel 500, Honda rebel 1100, HD Fat bob много моделей Royal Enfield, и Mash, что из этого есть в РФ, а тем более у дилеров, я не знаю.
+3
nikerossxp
если прям первосезонник, то может не брать новый? будет не так обидно уронить. Спокойно попривыкнет, а там уже и новый взять.
Apokalepsys
Честно говоря уже много покупали б/у, пора уже и новые брать, раз есть возможность. На новый достаточно поставить дуги и слайдеры и не париться. С б/у много рисков.
nikerossxp
новый это новый :)
это ж какие дуги ставить придётся, что б покоцало только их) какой-нить двухгодовалый мот наврятли доставит проблем, кроме ТО, но стоить будет на треть меньше
Apokalepsys
48-ой 19 года стоит 800 и только с рук. новый чуть-чуть дороже. Так зачем покупать б/у?
nikerossxp
допов понаставить на разницу
0
kronastius
Honda Rebel 500 думаю был бы отличным вариантом, легкий, низкий. Но он у вас в салонах не продается.
Еще посмотрите когда приедут в салон Honda Rebel 1100, по седлу 700мм, можно с коробкой DCT взять.
Apokalepsys
Спасибо, посмотрим.
+2
Daem74
Надо брать свои маленькие ножки в руки, и ехать смотреть по салонам. Там и наличие, и ценники. )
Apokalepsys
Почти все салоны пустые. Самые ближайшие поставки только у HD — конец месяца. У остальных — конец марта, апрель и даже май.
+4
alexdaft
если не новые, то можно еще поглядеть в сторону DN01, он низенький 710 вроде, дизайн и автомат в комплекте как раз для девочки будет самое то =)
0
Taiger
2 знакомых дюймовочки катаются на ямаха r3 Высота по седлу 780 мм
+2
Hutor
Баджадж Эведжер…
Jah
Плюс в пользу Bajaj Avenger.
Hutor
Не очень понял коммент, на всякий случай добавлю плюсы :-) Смый основной, он для дюймовочек, с ростом140см, можно плотно стоять на дороге обеими ногами, в общем неубиваем что плюс для первого мота, вынослив в дальняках, и на нём реально можно ездить далеко, есть поддержка дистрибютора, который старается максимально выполнять гарантийные обязательства производителя. Доступные насколько вообще возможно у нас комплектующие ( которые маловероятно потребуются скоро)Активное комьюнити. Основной минус (или плюс, как смотреть, нет АБС и инжектора)
Jah
Вроде инжектор уже появился на какой-то из недавних версий. На версии 16 года, как у меня, точно карб.
Hutor
Кроме Доминара ни на одном моте линейке Баджадж В РФ инжектора нет, и насколько знаю в этом сезоне не будет.
-1
Malibun
Мне кажется, что BMW 310R, как раз, является достаточно низким мотом. Да и на первые года два должно хватить.
Apokalepsys
Большой, но мотоцикл классный. Особенно учитывая что у нас уже есть в семье гусь.
+1
OGOS
  • OGOS
  • 5 февраля в 20:02
Спортстер 48 будет в Мск 25-27 февраля. Если надо посмотреть — пиши. В салоне ХД
OGOS
Продавцы в салоне HD на Олимпийском и правда потрясающие — поддержу. Мне помогли выбрать и купить мотоцикл мечты, который со мной же третий сезон наезжает тысячи км
Apokalepsys
Сместили дату, не смогут 15-го отправить, только 25-го, поэтому пока дата — 5 марта.
Apokalepsys
На свой же пост нельзя ответить, поэтому напишу под вашим :)

Всем большое спасибо за комментарии, сегодня были в салоне HD и забронировали себе 48-ой из первой поставки.
OGOS
Очень правильное решение. Он и выглядит достойно и кастомы из него получаются нереально красивые. Поздравляю — классный мот. А цвет какой?
Apokalepsys
Пока поздравлять рано, все же если не пойдёт (мы же его не мерили), то не возьмём. Но на данный момент выбором довольны :) Черный, самый удачный цвет. Правда в предыдущих версиях был совсем без хрома, но и такой чёрный классно выглядет.
+1
Nemos
Внимательно посмотрел сейчас 48-й и боббер с точки зрения поездок дальше чем на дачу. 48-й бак 7,9 литров и расход 5,2, боббер бак 12 литров и расход по городу 4,3. С этой точки зрения брал бы боббер. У самого жена маленького роста и думаю какой ей мот брать в будущем.
Nemos
Сорри, не боббер, а спидмастер!
Mardim
4.3 литра расхода это сильно оптимистично, 900 двигатель 4,6 литра при спокойной эксплуатации показывает. Бака 12 литров на Спидмастере/Боббере хватать будет на 200 км.
+1
oneq2
Honda Shadow 750 Aero/Phantom, высота по седлу меньше 700 мм точно, комфортен, лёгок

Honda NM4 — высота по седлу 650 мм, не ездил
+1
anix75
ОТъездил первый сезон на шпроте. Вот ни грамма не пожалел. Со стороны вроде 1200, 250 кг, а управляется из-за низкого центра тяжести вообще шикарно. У меня модификация ЛОУ, он ощущается по сравнению с 48-м намного крупнее, так что 48 — ой для девушки самое то!
Apokalepsys
Мы пока ждем поставки, надеюсь не разочарует :) Как он в пробке?
anix75
Вообще отлично прошивает пробки! Из круизеров он можно сказать самый узкий. Что мне на нем нравится делать, так это ехать на околонулевой скорости. Из-за низкого центра тяжести он практически как неваляшка… Если едешь хотя бы 1 км\ч, то он держится, что позволяет в пробке не семенить ногами по земле, а просто медленно ехать. Что мне НЕ нравится на нем делать, так это резко тормозить со скорости от 100 км. У него тормоза не из лучших, поэтому необходимо приловчиться. Только к середине сезона (это было мой первый сезон) я научился на нем эффективно тормозить. Всего лишь тормозя одновременно, плавно обоими тормозами, не выжимая сцепление (его выжимаешь в самом конце, чтобы не заглохнуть). А так, я в восторге от мотоцикла. Сильно не разгонишься, после 120 уже не комфортно, ибо класс мотоцикла не тот, но в то же время крутящего момента 90 хватает рвануть на светофоре или при обгоне.
+1
Active_Life
У меня знакомая одна, ростом 150 см ездила очень долго на интрудере 1400, продала по необходимости, а так бы ещё ездила. И знаю ещё одну девушку, тоже примерно такого же роста, ездит на шадовке. Ну это инфа для тех кто может б/у себе присматривает, может пригодится)

+1
B-twin
Попробуйте Кавасаки Элюминатор 400 или даже 600, есть и более старшие версии!
+1
PR0SPER0
Ямаху Болта 950 попробуйте. А вообще есть весьма хорошее приложение cycle-ergo.com/, там можно любой мотоцикл примерить.
Apokalepsys
Сервис этот пробывал, очень сильно результаты которые показывает он, отличаются от реальности. До написания поста, выбирали по этому сервису, а потом ходили мерить выбранные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна