На волне постов по гарнитурам

Дня доброго, господа двухколёсные.

Стоит вопрос о покупке бюджетной гарнитуры с китайского сайта. Какие можете рекомендовать и что можете сказать о моделе Lexin ET Com? Она на фоне остальных самая «дорогая» :)
+1
S-I-L-V-E-R
Бери сразу нормальную сену или скалу, бабки зря не трать.
DegenerateCo
Скалу и сену брать не буду, т.к. не по карману, тем паче, что китайские, судя по отзывам вполне себе хороши в том числе и по качеству.
Brainreaver
скалу можно за 135$ взять топовую (младшая модель, официально прошивается в старшую)
смысла с такой ценой брать китай не вижу.
Brainreaver
а, там 98$ пара, тогда есть смысл китай пощупать.
DegenerateCo
Собственно пара и нужна :)
Brainreaver
У Скалы (про Сену не знаю) интерком по сравнению с китайцами работает просто волшебно. Речь про DMC, разумеется, а не bluetooth.

Но я давно не пользовался китайскими гарнитурами. Может, они лучше стали.
Sacrificer
DMC есть ИМХО только в топовых решениях
Brainreaver
ну вот SmartH можно взять недорого и прошить в packtalk Slim, будет топовое решение, но по цене конечно вдвое дороже китайской
Arol
Ну не знаю, начинали с товарищем два года назад с китайца, потом заказали на немецком сайте пару pactalk bold.
По ощущениям дальность интеркома (Кардо в режиме DMC) сократилась или он стал более чутким к помехам
. Прошивку постоянно обновляем.

Или мне так не повезло с Кардо, или так повезло с китайцем, или товарищ стал ездить быстрее, а я медленнее.
mlugar
А не пробовали не в DMC ездить? Там как дальность?
Помню на фриком 4+ (там нет DMC) по трассе связь терялась уже когда соседа не видно почти.
Arol
Если не ошибаюсь, там или DMC, или Bluetooth. Но так или иначе мы пробовали тыкать разные варианты, лучше не становилось

Ну я больше говорю о городе — с учётом наличия застройки и движения. По ощущениям на одном и том же расстоянии китаец брал лучше, чем cardo.
Sacrificer
Возможно китаец мощнее, они скорее всего не парятся никакими нормами и ограничениями по сохранению здоровья райдера, в отличии от европейцев где все строго.
mlugar
Это про какую младшую?? Которую перепрошить можно в старшую
Brainreaver
smartpack в packtalk bold, smartH в packtalk slim
ds86
Где поискать инфу про такую перепрошивку? Я бы не отказался свои смартпаки обновить до пактоков.
Brainreaver
да просто обновление прошивки ставите и всё, они официально шьются в старшую версию. Кнопки переназначаются, интерком до 16 человек и т.д.
Brainreaver
Make sure the smartpack is upgraded to firmware 4.2 so it has the 15 rider capability. Once a Smartpack is upgraded it is the same as a Packtalk.

Best
Brian
Cardo Support
ds86
Вот оно что! Спасибо тебе, добрый человек!
-1
KraPaGen
Поддерживаю!
A1Vas
Ну так подкиньте автору деньжат, а то он купит за пять рублей китайца и будет долго и счастливо с ним ездить. Так и не узнает, что надо было в три раза дороже покупать скалу, чтоб поцоны в инторнетах одобрили11
+1
negr
  • negr
  • 22 января в 18:06
т-сом хорошая, есть без дисплея и с дисплеем, которая с дисплеем там радио встроено, я брал без дисплея,7 часов музыку слушал так и не посадил, говорят их на восемь часов хватает, разговор на ходу отличный, микрофон хорошо шумы отсекает, у меня шлем широкий пришлось из пенки пару проставок сделать что бы наушники поближе к ушам были, короче отличный вариант
avt0gen
а адаптивная громкость есть там?
Fan-4x4
я сначал тоже Т-Сом купить. все хорошо только второй канал( типа навигатор) вовсе не чего не слушаю и решил купит Скала Бонь ЖВЛ и денек не пожалей
Jah
В той, что без дисплея (TCOM-OS), тоже радио есть.
Taiger
в без дисплея тоже радио есть. 2 раза тыкаеш на большую кнопку радива работать начинает
0
vasyapupkin1
Я удивился когда на сене 20s не обнаружил адаптивную громкость. После скалы сначала расстроился, но потом понял что не особо она и нужна.
tkaga
ну вообще она там есть.
vasyapupkin1
В 20s evo? Можно ссылку на мануал или скрин страницы или скрин настройки в приложении?
Kagi
У меня 20s Evo. Подтверждаю — стоит адаптивная громкость.
vasyapupkin1
Изменение громкости в зависимости от шума окружающей среды или скорости? Мы это имеем ввиду под адптивной громкостью?
Kagi
По моим ощущениям увеличение громкости связано с шумом, а не со скоростью.
Показать скрин не могу у меня и мануала на это нет. Но факт что он повышает громкость с увеличением шума ветра — есть.
vasyapupkin1
Странно, а у меня нет и у друга тоже нет. В мануале тоже нет, в приложении в настройках тоже нет. По ощущению тоже нет.
DmitryVDemin
А прошивка какая?
vasyapupkin1
Последняя. 2,1 что ли, не помню точно. В том году обновлял.
vasyapupkin1
Посмотрел сейчас, стояла 2.0.2, обновил сейчас до 2.0.5
vasyapupkin1
После обновление как и было, ничего не изменилось. В настройках даже нет этой функции.
vasyapupkin1
Можете показать скрин теххарактеристик где написано про эту функцию и как её включить или регулировать? Я смотрю в упор мануал и не вижу этой функции, как и не ощущаю её в живую, так же нет её в приложении.
glareone
50S имеет адаптивный звук.
во время моей первой поездки с сеной я получил несколько громких ударов по ушам и полностью отключил эту функцию)

это не так весело, когда он делает музыку громче и тише в зависимости от ваших оборотов)

Я считаю, что эта функция бесполезна.
A1Vas
Абсолютно правильно. Я с этой функцией впервые еще на интерфоне ф5мс столкнулся, лет 7 назад где-то значит, и точно так же отключил ее на второй день, особенно неудобно в городе было, с открытой челюстью модуляра, когда то тихо, то громко и все с запаздываниями. У дешевых китайцев этой функции просто нет, все в ручную выставить можно самому, и это совершенно не напрягает.
n0vi
В моей скале все работает правильно. На светофоре музыка не бьёт по ушам, а во время разгона с небольшим запоздание громкость поднимается автоматически до нужного значения.
glareone
Небольшое это сколько? У сены 2-3 секунды примерно. Я уже закончил разгон-обгон пока она приняла правильное решение :)
Kagi
Ты то может и закончил))) а она еще нет)
Feodor
У меня, на пактолке, практически сразу, с начала движения
+1
Spellos
FreedConn T-MAX. В отличии от бюджетного t-com умеет гугл асиста\сири вызывать, более качественные наушники, есть поддержка групповой связи, до 7 человек одновременно. За свои бабки-отличный вариант.
Так же пользовался т-ком. Есть разные модификации, различия в наличии экрана и поддержки интеркома на 2х человек, с возможностью переключения на третьего. 3 года работала отлично, сдохла от дождя, но этому предшествовал полет по асфальту (видимо появились микротрещины). Наушники 1 раз менял, там ломается провод у разъема, в т-мак и старших моделях это исправили, в отличии от бюджетного t-com.
PauS
Четыре года катал со старшей на момент покупки моделью этого тикома-фредкона, называлась, кажется, SC или тиа того. В общей сложности под дождями провела эта гарнитурка десятки часов — никаких траблов. Без особых замечаний, проблем и каких-либо поломок. Стало необходимо часто поджимать штеккер — это их единственная, на мой взгляд, родовая болячка. Если надумаю менять и новые тикомы стали лучше в чем-то, то конечно снова и возьму. Отличные гаджеты, а за свою цену — вообще огонь )
+1
LIMUR
Fodsports v6, пробег около 60 тысяч у неё в том числе и зимой проездила чуть больше 7 тысяч. Качество выше всех похвал, если когда то сдохнет, закажу такую же.
0
Sacrificer
Хорошо бы китайцы начали делать гарнитуры которые вставляются в отсеки шлемов типа SLR для SHOEI или Skala для HJC. Надо же только просто поделить кирпич на три части и все… удивительно что никто еще не сделал
A1Vas
Чтоб люди купившие шлем за 40-50 тысяч ставили в них гарнитуры за 4-5? Вряд ли это будет массовым явлением, и китайцы это очевидно понимают. И потом, делая кирпичи с универсальным креплением они покрывают гораздо больший сегмент рынка, состояший из пользователей недорогих шлемов по всему миру. Китайцы бизнесмены и маркетологи наверно лучшие в мире, это у них не отнять.
Sacrificer
Люди будут такое покупать, просто на всякий случай это раз, и два просто для того что бы почувствовать разницу. Дорогой шлем это дорогой шлем, уверен что не у всех есть возможность просто потратить часть зарплаты и просто заказать его Луиса или купить в магазине. Поэтому и встает вопрос какую гарнитуру взять временно, а далее как пойдет или оставить или купить уже проверенное временем
A1Vas
Видимо китайцы думают иначе и не видят в этом бизнеса для себя. Вложить деньги в разработку или заимствовать какую-то старую модель у сены или скалы, нашлепать мильон таких гарнитур, чтоб загрузить производства и снизить косты, а потом сидеть и ждать, когда владелец шлема за 500 баксов придет к ним за бубнилкой за 30 баксов, если вообще придет — это не выгодно и рискованно в плане бизнеса.
Другое дело шлепать кирпичи одни и те же по 10 лет, меняя только корпуса и добавляя жк-экранчики и лампочки — вот это их тема, и отлично работает и будет работать, без рисков.
Brainreaver
те, кто лезет в премиальный сегмент, должны быть готовы к премиальному ценообразованию.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 января в 15:21
На волне постов по гарнитурам
— пикабушник детектед
+1
Alexeybelg
Пользуюсь сезон Lexin LX-R6 (цена что-то около 2500 руб была). Сопрягаю с мультимедийной системой F850GS. Иногда глючит, но в целом терпимо. Раздражает, что не могу управлять громкостью с руля (всеми остальными функциями могу), но подозреваю, что это скорее проблемы сопряжения БМВ. Других гарнитур не было, сравнить не с чем.
В целом — за свои деньги вполне. Возможно, более новые гарнитуры лучше.
В практическом плане рекомендую брать с крупными кнопками громкости — легче нащупывать на шлеме.
+2
Alef
  • Alef
  • 29 января в 15:58
Недавно купил herobiker, такую
вставил в шлем, попробовал, я слышу хорошо, меня очень хорошо, цена 3200 и привезли дня за 3. можно брать парой за 6500 пишут поддерживает интерком до 1200 метров. Взял одну, т.к. пока не с кем ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна