Какой модуляр взять?
Привет всем. Очень много людей хвалят модуляры и рекомендуют их за удобство. Я в них не ориентируюсь от слова совсем.
Поделитесь мнениями, у кого какой модуляр, какие отзывы, что порекомендуете? Бюджет до 20000р. И чтобы пинлок был не редкостью под советуемую модель.
Спасибо.
Поделитесь мнениями, у кого какой модуляр, какие отзывы, что порекомендуете? Бюджет до 20000р. И чтобы пинлок был не редкостью под советуемую модель.
Спасибо.
- ast39
- Alexandr
- 16 января 2021 в 20:29
- 1
- ?
- WhiteTiger
- 16 января 2021 в 20:44
- ↓
Да их сотни, в этом бюджете. Какие есть в доступности для примерки, те и подбирай. Можешь даже без пинлока выбирать, универсальные пинлоки есть в продаже и всякие пленки на али, на крайняк.
- WhiteTiger
- 16 января 2021 в 21:13
- ↑
- ↓
Ну вот и смотри из них, что сядет лучше. Все достойные производители в целом, какие-то конечно азиатчина откровенная, но это дело вкуса. Выбери что внешне и по цветам нравится и уже из них выбирай.
У меня Шое Неотек 2, у него степень защиты по двойному стандарту P/J: как закрытый (интегральный), так и открытый шлем.
Всё дело в стальном кольце, которое в закрытом состоянии защелкивается, и шлем превращается в интеграл.
Я почему советую одуматься, т.к. тоже повёлся на «удобство» взял этот Шое… в итоге 2 сезона отъездил с постоянно поднятым забралом… ну и зачем? Спрашивается? Сейчас буду брать себе полуторник, с забралом… Советуют Ruby… его и возьму, наверное.
Всё дело в стальном кольце, которое в закрытом состоянии защелкивается, и шлем превращается в интеграл.
Я почему советую одуматься, т.к. тоже повёлся на «удобство» взял этот Шое… в итоге 2 сезона отъездил с постоянно поднятым забралом… ну и зачем? Спрашивается? Сейчас буду брать себе полуторник, с забралом… Советуют Ruby… его и возьму, наверное.
- wasserfall
- 16 января 2021 в 23:10
- ↑
- ↓
P/J получают чуть ли не все модуляры. У неотека никаких особенностей в защелке бороды нет.
- wasserfall
- 17 января 2021 в 3:46
- ↑
- ↓
Пошел, посмотрел защелки у Шуберта С4 подруги — стальные. Посмотрел P/J omologated helmets — там и Airoh, и HJC, и даже LS2. В чем уникальность?
- Sacrificer
- 3 февраля 2021 в 9:34
- ↑
- ↓
AGV Compact мне не сильно понравился, сразу стали заедать темные очки. Шумный, на 120 двигатель не слышно из за ветра, решалось это наушниками. Визор уделался снаружи, а также внутри пинлоком, который шел в комплекте. Вентиляция практически нулевая… Купил Неотек 2 на этот сезон, посмотрю как он будет
Если компакт был жарким… То в неотеке будете задыхаться. Я компакт таким не считаю, но в неотеке первое время очень не хватало воздуха.
Шумный? Да как и все шлемы этого ценового диапазона, радикально тише только неотек да шуберт(и то на скоростях до 90-100). На 120 за городом использую беруши во всех шлемах.
Насчет визора и пинлока. Они нормальные. У неотека пинлок я за 2сезона убил, к 3му уже постепенно визор подходит, мягкий слишком, царапины быстро собирает.
Шумный? Да как и все шлемы этого ценового диапазона, радикально тише только неотек да шуберт(и то на скоростях до 90-100). На 120 за городом использую беруши во всех шлемах.
Насчет визора и пинлока. Они нормальные. У неотека пинлок я за 2сезона убил, к 3му уже постепенно визор подходит, мягкий слишком, царапины быстро собирает.
Голова одна. Только если разложиться об столб на 150 — не изобрели шлема который спасет.
А для повседневных нужд если шлем соответствует сертификатам есе 22.05 и dot то его можно смело брать. Нет ни грамма смысла брать себе шлем типа corsa gp, если катаешься 100 в час или максималка байка ограничена на 130и. Ну это имхо на основании опыта других людей.
Мой же вопрос связан с сове ом именно удобства модуляра.
А для повседневных нужд если шлем соответствует сертификатам есе 22.05 и dot то его можно смело брать. Нет ни грамма смысла брать себе шлем типа corsa gp, если катаешься 100 в час или максималка байка ограничена на 130и. Ну это имхо на основании опыта других людей.
Мой же вопрос связан с сове ом именно удобства модуляра.
- WhiteTiger
- 17 января 2021 в 22:35
- ↑
- ↓
Здравые мысли, поддерживаю. Причалив башкой на высокой скорости в бордюр, хоть какой шлем будет — итог понятен. Разве что в интеграле будет легче опознать. Кто читал нормы по тестированию, те может подскажут, но мне кажется все эти тесты на скоростях 40-60 кмч максимум проводятся, а может и меньше. Это и не только шлемов касается, и всей мотоэкипировки в целом, ну может только спортивные шмотки как-то усиленно дополнительно проверяются.
И вот еще, ты если располагаешь временем и готов рискнуть небольшими деньгами, то можешь расширить круг за счет шлемов, которые не продают у тебя рядом и нельзя примерить. Ты обмеряешь свою голову, знаешь свой размер, заказываешь в заграничных магазинах шлем интересный и если он не сел все-таки, то продаешь его и заказываешь более точный размер или вообще другой шлем.
Из-за разницы цен там и тут ты в накладе не останешься в конечном счете, а если повезет, так сразу и угадаешь.
И вот еще, ты если располагаешь временем и готов рискнуть небольшими деньгами, то можешь расширить круг за счет шлемов, которые не продают у тебя рядом и нельзя примерить. Ты обмеряешь свою голову, знаешь свой размер, заказываешь в заграничных магазинах шлем интересный и если он не сел все-таки, то продаешь его и заказываешь более точный размер или вообще другой шлем.
Из-за разницы цен там и тут ты в накладе не останешься в конечном счете, а если повезет, так сразу и угадаешь.
P/J — это не степень защиты а хрен знает что :)
Как я писал ниже (по состоянию полгода назад, когда разбирался с этим) подбородок именно проверяют по двум стандартам — Snell и FIM, и больше никто. Я сам открывал исходный текст документов и читал. У остальных могут быть требования по ограничению угла зрения, максимум.
Как я писал ниже (по состоянию полгода назад, когда разбирался с этим) подбородок именно проверяют по двум стандартам — Snell и FIM, и больше никто. Я сам открывал исходный текст документов и читал. У остальных могут быть требования по ограничению угла зрения, максимум.
- WhiteTiger
- 17 января 2021 в 12:01
- ↑
- ↓
То есть, получается, что все эти утверждения в инторнетах про защиту челюсти у интегралов и отсутствия этой защиты у открытых и даже модуляров — это все чисто умозрительно и на основании того, что так привиделось кому-то по картинке или даже если кто-то нажимал на шлем и он как-то особенно сильно прожимался?
Ты изучал вопрос — внеси я ясность. И что там в документах сказано про метод проверки крепости модуляра путем пожать его в руках и проверить, как сильно он хрустит? Это прям смотрю любимый способ проверки пользователей нынче.
Ты изучал вопрос — внеси я ясность. И что там в документах сказано про метод проверки крепости модуляра путем пожать его в руках и проверить, как сильно он хрустит? Это прям смотрю любимый способ проверки пользователей нынче.
Защиты челюсти нет, пока её не проверили. Проверяет я написал кто. Остальные не проверяют. У некоторых интегралов, например, моего бывшего Airoh 701 Safety, челюсть специально ослаблена (0,3мм толщина скорлупы, сам мерял). Лучше, чем у открытых, конечно, но как бы, блин! Ноль целых три десятых миллиметра, Карл!
- Sacrificer
- 24 января 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
Хороший модуляр, он ИМХО единственный который прошел сертификацю по безопасности как интеграл
Если думаешь о защите челюсти, информация к размышлению. Snell 2020 тестируют ударом, равносильным попаданию в челюсть кирпича на скорости 40 км/ч. То же — у FIM, но там вообще не про модуляры. Плюс-минус. Sharp у себя в рейтингах указывает Latch, которая не всегда 100%, а иногда — далеко не 100. Это — процент случаев, когда при ударах в остальные зоны(см. методику) подбородок не отстегнулся.
Меня это всё напугало. Плюс — в руках подержал шлемы эти, помял с боков, брать расхотелось.
Если всё это не пугает — смотри модели от HELD, у них есть интересные шлемы. По сути, тот же Шуберт, только раскраска хз какая, зато очень ощутимо дешевле.
Меня это всё напугало. Плюс — в руках подержал шлемы эти, помял с боков, брать расхотелось.
Если всё это не пугает — смотри модели от HELD, у них есть интересные шлемы. По сути, тот же Шуберт, только раскраска хз какая, зато очень ощутимо дешевле.
- chabanitos
- 17 января 2021 в 13:12
- ↓
Я себе прошлой зимой взял Scorpion ADX-1, за год впечатления только положительные. Обзор хороший, шумит мало, еще и козырек в комплекте
Пользую два сезона Caberg Duke2, оставляю на третий. Купил на замену визор и пинлок перед Новым годом. По тестам Шарп у шлема 5*. В бюджет укладывается. Сам мандражирую на неотек2, но цена просто космос.
Касаемо универсальности: в пробке на медленной скорости — езжу с поднятым подбородком, с увеличением скорости — опускаю его. В жару и вообще летом самое то.
Касаемо универсальности: в пробке на медленной скорости — езжу с поднятым подбородком, с увеличением скорости — опускаю его. В жару и вообще летом самое то.
- Jabberwocky
- 19 января 2021 в 6:53
- ↑
- ↓
Я езжу в GT-Air, вес ничуть не напрягает, плюсом еще гарнитура. И чем так страшен в этом сравнении ADX-1? И где он стремится к двум килограммам?
www.e-katalog.ru/m1_compare.php?items_=1290037%2C785185&huid_=1f0b9ec6
www.e-katalog.ru/m1_compare.php?items_=1290037%2C785185&huid_=1f0b9ec6
Ну на ADX-1, что я мерил было 1,8 вроде написано. Да и если поискать не на русскоязычных сайтих то там более реальные цифры также в виде 1.8. Рядом Airoh commander лежал — 1,4 совершенно другие ощущения. Ну и у самого был дорожный шлем 1,9 — когда перешёл на 1,5 ощущения я написал выше. Лично я больше 1,5 себе шлем не возьму.
- Jabberwocky
- 19 января 2021 в 12:47
- ↑
- ↓
Так и я говорил про свои личные ощущения. Возможно, на то как шея устает от шлема, влияет и его аэродинамика, особенно на больших скоростях. Но лично у меня вес шлема не вызвал никаких неудобств на фоне других его возросших потребительских качеств по сравнению с предыдущим дешевым шлемом (и более легким)
- Jabberwocky
- 19 января 2021 в 12:44
- ↑
- ↓
Да, естественно, разные размеры весят по-разному. Так и для туристических ботинок, например, обычно указывают вес для размера 42, для шлемов, мне кажется, для размера М.
- Sacrificer
- 3 февраля 2021 в 9:38
- ↑
- ↓
На самом деле производитель указывает для всех трех размеров скорлупы
Только не Шуберт С3про!
ИМХО Такого фуфла никогда не видел. Это был мой первый модуляр. И все байки а-ля «самый тихий, самый самый» ну фииииг знает! Если ЭТО самый тихий, то я не представляю, что там за модуляры попроще.
Но шум ещё можно потерпеть, но ХОЛОД, это было уже за пределами что можно терпеть за +-50т.р.
Ниже +12 просто холодный поток в лоб. И НИЧЕГО не помогало, известный магазин отправил в интересное путешествие кстати: «отправим в Германию, там испытают, и пришлют обратно»
Так что вся Гарантия 5 лет на эту процедуру и уйдёт))))
А, ещё жутко маломерил. Взял М, и давил на ухи очень сильно. В общем Неотек 2 это вообще другой уровень, во всём!
Говорят, что за последние годы сильно упало качество у Шуберта, очень на это похоже.
Удачи в подборе!
ИМХО Такого фуфла никогда не видел. Это был мой первый модуляр. И все байки а-ля «самый тихий, самый самый» ну фииииг знает! Если ЭТО самый тихий, то я не представляю, что там за модуляры попроще.
Но шум ещё можно потерпеть, но ХОЛОД, это было уже за пределами что можно терпеть за +-50т.р.
Ниже +12 просто холодный поток в лоб. И НИЧЕГО не помогало, известный магазин отправил в интересное путешествие кстати: «отправим в Германию, там испытают, и пришлют обратно»
Так что вся Гарантия 5 лет на эту процедуру и уйдёт))))
А, ещё жутко маломерил. Взял М, и давил на ухи очень сильно. В общем Неотек 2 это вообще другой уровень, во всём!
Говорят, что за последние годы сильно упало качество у Шуберта, очень на это похоже.
Удачи в подборе!
- wasserfall
- 22 января 2021 в 0:31
- ↑
- ↓
C3 был не особо, он еще и тек иногда. Но сейчас у них C4, он совсем другой. Неотек по нутрянке хуже.
Ну кстати, эсперт?) Тогда расскажите) Про то, что тёк. А не должен? Я просто не в курсе как у них это. Думал — «Ну модуляр, ну наверное должен, минут через 20 легкого дождика»
Про С4 — Вот ровно тоже самое!) ну честно — какие там видимые изменения? может есть разница между С3 и С4 Про? наверное. Но я сравниваю С3 про и С4 Про. Кроме цифры в названии и «типа» подготовки под гарнитуру никаких отличий.
В общем и целом — кроме раздутых понтов возле названия я так и не понял что такого в этом шлеме. Да и понятно в принципе почему их часто магазины сливают сильно дешевле Шоиков.
Про С4 — Вот ровно тоже самое!) ну честно — какие там видимые изменения? может есть разница между С3 и С4 Про? наверное. Но я сравниваю С3 про и С4 Про. Кроме цифры в названии и «типа» подготовки под гарнитуру никаких отличий.
В общем и целом — кроме раздутых понтов возле названия я так и не понял что такого в этом шлеме. Да и понятно в принципе почему их часто магазины сливают сильно дешевле Шоиков.
- wasserfall
- 22 января 2021 в 23:49
- ↑
- ↓
Кроме цифры в названии и «типа» подготовки под гарнитуру никаких отличий.Ты C4 видел хоть вживую? Там разные скорлупы, челюсти и визоры.
Да и понятно в принципе почему их часто магазины сливают сильно дешевле Шоиков.Аргумент так аргумент, уровень — бог))
- Sacrificer
- 24 января 2021 в 14:51
- ↑
- ↓
Шуберт С3 в размере L вообще у меня не закрылся, в отличии от Neotec 2, который в том же размере сел идеально
- Sacrificer
- 24 января 2021 в 14:53
- ↑
- ↓
Модуляр хорошо в дальнобоях и в целом он более универсален, и в Европе запрещено в закрытом шлеме заходить на заправки, с поднятой мордой можно, с поднятым стеклом нельзя
Бери тот, у которого борода убирается не на лоб, а на затылок. Такие модели есть у LS2 (модель valiant, самые дешёвые), скорпиона (модель pulse, подороже) и шарка (evo-one, evo-one 2, evo es — эти относительно самые дорогие). Преимущество по сравнению с обычным модуляром — можно убрать бороду, опустить на метос визор и проехать так некоторое расстояние. У меня был первый evo-one, довольно удобная конструкция.
- vmakotrenko
- 1 февраля 2021 в 20:01
- ↓
В прошлом году, в середине сезона, поменял свой первый шлем LS2 3/4 на HJS V90, мот был крузер. По факту супер удобный шлем оказался, шикарная обзорность, не многим хуже чем в открытом, жарко/холодно не было, тихо. Но на моем Вулкане с большим стеклом, после скорости 110-120 начинало жутко болтать голову, причём не размашисто, а мелкой дрожью. Речь даже не про дискомфорт, а про то, что не можешь сфокусироваться, все что видишь становиться расплывчатым. В дальнюю дорогу одел шлем пассажира, дешёвый интеграл от LS2, такой проблемы не было и на 150 норм. В этом году сменил класс мотоцикла на более лёгкий и динамичный, посмотрим. Поэтому сейчас вывод только тот, что в V90 отличная обзорность и он очень комфортный.
- vmakotrenko
- 4 мая 2021 в 11:35
- ↑
- ↓
Испытал шлем hjc v90 на другом мотоцикле, никакой дрожи нет, при скорости 80-90 начинается лёгкий скрежет от ветра, в принципе не мешающий и полностью не ощущаемый при включённом музыкальном сопровождении. Разгонялся пока только до 160, все норм. На подбородке шлема сетка воздухозаборника не перекрывается, но никакого дискомфорта из-за этого нет. Сверху вентиляция закрывается и в +7 голове в теплом подшлемнеке хорошо. И всё таки какая в нем офигенная обзорность, однозначно рекомендую этот шлем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть