Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой модуляр взять?

Привет всем. Очень много людей хвалят модуляры и рекомендуют их за удобство. Я в них не ориентируюсь от слова совсем.
Поделитесь мнениями, у кого какой модуляр, какие отзывы, что порекомендуете? Бюджет до 20000р. И чтобы пинлок был не редкостью под советуемую модель.
Спасибо.
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 16 января 2021 в 20:29
  • 1
  • ?
+1
WhiteTiger
Да их сотни, в этом бюджете. Какие есть в доступности для примерки, те и подбирай. Можешь даже без пинлока выбирать, универсальные пинлоки есть в продаже и всякие пленки на али, на крайняк.
ast39
Из того что могу примерить — это agv, airoh, ls2, ixs, gsb, mt.
WhiteTiger
Ну вот и смотри из них, что сядет лучше. Все достойные производители в целом, какие-то конечно азиатчина откровенная, но это дело вкуса. Выбери что внешне и по цветам нравится и уже из них выбирай.
wasserfall
agv, airoh
Вот их можно и посмотреть.
Omich
Каберг дюк тоже посмотри
-7
ByTheSun
Единственный модуляр, который стоит брать — это Шое Неотек, т.к. от него есть толк в защите челюсти.(из известных мне модуляров) А если защита челюсти неважна, то лучше взять полуторник с ветровиком.
adivinus
Плюсанул, конечно, но где пруф, что есть толк в защите челюсти у этого?
ByTheSun
У меня Шое Неотек 2, у него степень защиты по двойному стандарту P/J: как закрытый (интегральный), так и открытый шлем.
Всё дело в стальном кольце, которое в закрытом состоянии защелкивается, и шлем превращается в интеграл.
Я почему советую одуматься, т.к. тоже повёлся на «удобство» взял этот Шое… в итоге 2 сезона отъездил с постоянно поднятым забралом… ну и зачем? Спрашивается? Сейчас буду брать себе полуторник, с забралом… Советуют Ruby… его и возьму, наверное.
wasserfall
P/J получают чуть ли не все модуляры. У неотека никаких особенностей в защелке бороды нет.
ByTheSun
С офф. сайта

Safety

Shock-absorbent shell in AIM
EPS liner system with multiple densities
Mist-retardant CNS-3 Pinlock® visor
Stainless steel Micro Ratchet System
360° Pivot locking system made from stainless steel
Double homologation P/J
wasserfall
Пошел, посмотрел защелки у Шуберта С4 подруги — стальные. Посмотрел P/J omologated helmets — там и Airoh, и HJC, и даже LS2. В чем уникальность?
glareone
Стальные фиксаторы есть не только у neotec, но и у agv compact и c3 schuberth. Они есть даже в HJC.
насчет сертификатов не уверен, но лучше не падайте на подбородок :)
Согласно профилям Sharp, самым слабым местом всех откидных шлемов является подбородок.
Sacrificer
AGV Compact мне не сильно понравился, сразу стали заедать темные очки. Шумный, на 120 двигатель не слышно из за ветра, решалось это наушниками. Визор уделался снаружи, а также внутри пинлоком, который шел в комплекте. Вентиляция практически нулевая… Купил Неотек 2 на этот сезон, посмотрю как он будет
glareone
Если компакт был жарким… То в неотеке будете задыхаться. Я компакт таким не считаю, но в неотеке первое время очень не хватало воздуха.

Шумный? Да как и все шлемы этого ценового диапазона, радикально тише только неотек да шуберт(и то на скоростях до 90-100). На 120 за городом использую беруши во всех шлемах.

Насчет визора и пинлока. Они нормальные. У неотека пинлок я за 2сезона убил, к 3му уже постепенно визор подходит, мягкий слишком, царапины быстро собирает.
adivinus
Открой текст ECE 22.05 и почитай, что эта омологация означает.
В одном ты прав — нельзя утверждать что модуляр (да и интеграл без Snell или FIM) по защите будет лучше открытого.
Ну разве что единственное — по защите от непогоды, — точно лучше :)
ast39
У некоторых мопедка дешевле стоит, чем неотек))))
ByTheSun
Дело не в цене, дело в том, что Вы преследуете за счет получения модуляра.
Vitaha_N
Мопеды можно менять хоть каждый день, а голова — она одна и навсегда
ast39
Голова одна. Только если разложиться об столб на 150 — не изобрели шлема который спасет.
А для повседневных нужд если шлем соответствует сертификатам есе 22.05 и dot то его можно смело брать. Нет ни грамма смысла брать себе шлем типа corsa gp, если катаешься 100 в час или максималка байка ограничена на 130и. Ну это имхо на основании опыта других людей.
Мой же вопрос связан с сове ом именно удобства модуляра.
WhiteTiger
Здравые мысли, поддерживаю. Причалив башкой на высокой скорости в бордюр, хоть какой шлем будет — итог понятен. Разве что в интеграле будет легче опознать. Кто читал нормы по тестированию, те может подскажут, но мне кажется все эти тесты на скоростях 40-60 кмч максимум проводятся, а может и меньше. Это и не только шлемов касается, и всей мотоэкипировки в целом, ну может только спортивные шмотки как-то усиленно дополнительно проверяются.
И вот еще, ты если располагаешь временем и готов рискнуть небольшими деньгами, то можешь расширить круг за счет шлемов, которые не продают у тебя рядом и нельзя примерить. Ты обмеряешь свою голову, знаешь свой размер, заказываешь в заграничных магазинах шлем интересный и если он не сел все-таки, то продаешь его и заказываешь более точный размер или вообще другой шлем.
Из-за разницы цен там и тут ты в накладе не останешься в конечном счете, а если повезет, так сразу и угадаешь.
adivinus
P/J — это не степень защиты а хрен знает что :)
Как я писал ниже (по состоянию полгода назад, когда разбирался с этим) подбородок именно проверяют по двум стандартам — Snell и FIM, и больше никто. Я сам открывал исходный текст документов и читал. У остальных могут быть требования по ограничению угла зрения, максимум.
WhiteTiger
То есть, получается, что все эти утверждения в инторнетах про защиту челюсти у интегралов и отсутствия этой защиты у открытых и даже модуляров — это все чисто умозрительно и на основании того, что так привиделось кому-то по картинке или даже если кто-то нажимал на шлем и он как-то особенно сильно прожимался?
Ты изучал вопрос — внеси я ясность. И что там в документах сказано про метод проверки крепости модуляра путем пожать его в руках и проверить, как сильно он хрустит? Это прям смотрю любимый способ проверки пользователей нынче.
adivinus
Защиты челюсти нет, пока её не проверили. Проверяет я написал кто. Остальные не проверяют. У некоторых интегралов, например, моего бывшего Airoh 701 Safety, челюсть специально ослаблена (0,3мм толщина скорлупы, сам мерял). Лучше, чем у открытых, конечно, но как бы, блин! Ноль целых три десятых миллиметра, Карл!
AlVas
Если никто на проверяет, кроме пары производителей, то как же в описании шлемов указывают, что сертифицированы и как фулл фейс и как джет? Чтож они все врут поголовно чтоль? Странно, однако, это подсудное дело в европах должно быть.
adivinus
Открой_стандарт_и_почитай. Там сертификация — фуфло. По полю зрения, в основном.
wladi4
?t=438

wladi4
Про челюсть смотреть с 7:20
Sacrificer
Хороший модуляр, он ИМХО единственный который прошел сертификацю по безопасности как интеграл
+2
adivinus
Если думаешь о защите челюсти, информация к размышлению. Snell 2020 тестируют ударом, равносильным попаданию в челюсть кирпича на скорости 40 км/ч. То же — у FIM, но там вообще не про модуляры. Плюс-минус. Sharp у себя в рейтингах указывает Latch, которая не всегда 100%, а иногда — далеко не 100. Это — процент случаев, когда при ударах в остальные зоны(см. методику) подбородок не отстегнулся.

Меня это всё напугало. Плюс — в руках подержал шлемы эти, помял с боков, брать расхотелось.

Если всё это не пугает — смотри модели от HELD, у них есть интересные шлемы. По сути, тот же Шуберт, только раскраска хз какая, зато очень ощутимо дешевле.
+3
Feodor
Nolan N100-5 будет отличным выбором
+2
chabanitos
Я себе прошлой зимой взял Scorpion ADX-1, за год впечатления только положительные. Обзор хороший, шумит мало, еще и козырек в комплекте
+1
wladi4
езжу 3 года в Scorpion exo 920 — это как ADX-1 только морда обычного шлема и без козырька. В этом году хотел шои, но цена блин кусачая, а мой до сих пор как новенький.
0
OHrenelli
Пользую два сезона Caberg Duke2, оставляю на третий. Купил на замену визор и пинлок перед Новым годом. По тестам Шарп у шлема 5*. В бюджет укладывается. Сам мандражирую на неотек2, но цена просто космос.
Касаемо универсальности: в пробке на медленной скорости — езжу с поднятым подбородком, с увеличением скорости — опускаю его. В жару и вообще летом самое то.
+2
Brdelndelver
Scorpion ADX-1
Scorpion Exo-Tech
0
Alex10
кроме защиты, надо чтобы башке было удобно, перемерил все модели, только Airoh подошел, удобно, челюсть на затылок уходит
0
Pilger
caberg modus посмотри. неплохой. и пинлок в базе.
0
formico2
Ребят, вы тут ADX-1 всё рекомендуете, вы его вес то видели? Кто катал в такой тяжести, а потом одел грамм на 300 легче это как весной без пуховика наконец выйти) проверено. Без примерки не берите, особенно если вес стремится к 2кг
Jabberwocky
Я езжу в GT-Air, вес ничуть не напрягает, плюсом еще гарнитура. И чем так страшен в этом сравнении ADX-1? И где он стремится к двум килограммам?
www.e-katalog.ru/m1_compare.php?items_=1290037%2C785185&huid_=1f0b9ec6
formico2
Ну на ADX-1, что я мерил было 1,8 вроде написано. Да и если поискать не на русскоязычных сайтих то там более реальные цифры также в виде 1.8. Рядом Airoh commander лежал — 1,4 совершенно другие ощущения. Ну и у самого был дорожный шлем 1,9 — когда перешёл на 1,5 ощущения я написал выше. Лично я больше 1,5 себе шлем не возьму.
Jabberwocky
Так и я говорил про свои личные ощущения. Возможно, на то как шея устает от шлема, влияет и его аэродинамика, особенно на больших скоростях. Но лично у меня вес шлема не вызвал никаких неудобств на фоне других его возросших потребительских качеств по сравнению с предыдущим дешевым шлемом (и более легким)
MegBegb
Вес еще зависит от размера, разница между XXS и 3XL грамм 200-300
Jabberwocky
Да, естественно, разные размеры весят по-разному. Так и для туристических ботинок, например, обычно указывают вес для размера 42, для шлемов, мне кажется, для размера М.
Sacrificer
На самом деле производитель указывает для всех трех размеров скорлупы
Brdelndelver
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно.
0
Nikitaa
катаю 4 сезон в shoei multitec
бери светлый и будет летом счастье, особенно если ездишь на дальние расстояния.
+1
Mikipol
Только не Шуберт С3про!
ИМХО Такого фуфла никогда не видел. Это был мой первый модуляр. И все байки а-ля «самый тихий, самый самый» ну фииииг знает! Если ЭТО самый тихий, то я не представляю, что там за модуляры попроще.
Но шум ещё можно потерпеть, но ХОЛОД, это было уже за пределами что можно терпеть за +-50т.р.
Ниже +12 просто холодный поток в лоб. И НИЧЕГО не помогало, известный магазин отправил в интересное путешествие кстати: «отправим в Германию, там испытают, и пришлют обратно»
Так что вся Гарантия 5 лет на эту процедуру и уйдёт))))
А, ещё жутко маломерил. Взял М, и давил на ухи очень сильно. В общем Неотек 2 это вообще другой уровень, во всём!
Говорят, что за последние годы сильно упало качество у Шуберта, очень на это похоже.
Удачи в подборе!
wasserfall
C3 был не особо, он еще и тек иногда. Но сейчас у них C4, он совсем другой. Неотек по нутрянке хуже.
Mikipol
Ну кстати, эсперт?) Тогда расскажите) Про то, что тёк. А не должен? Я просто не в курсе как у них это. Думал — «Ну модуляр, ну наверное должен, минут через 20 легкого дождика»
Про С4 — Вот ровно тоже самое!) ну честно — какие там видимые изменения? может есть разница между С3 и С4 Про? наверное. Но я сравниваю С3 про и С4 Про. Кроме цифры в названии и «типа» подготовки под гарнитуру никаких отличий.
В общем и целом — кроме раздутых понтов возле названия я так и не понял что такого в этом шлеме. Да и понятно в принципе почему их часто магазины сливают сильно дешевле Шоиков.
wasserfall
Кроме цифры в названии и «типа» подготовки под гарнитуру никаких отличий.
Ты C4 видел хоть вживую? Там разные скорлупы, челюсти и визоры.

Да и понятно в принципе почему их часто магазины сливают сильно дешевле Шоиков.
Аргумент так аргумент, уровень — бог))
Mikipol
«Я то»? Я то не только видел.
wasserfall
Судя по всему, во сне чисто.
Sacrificer
Шуберт С3 в размере L вообще у меня не закрылся, в отличии от Neotec 2, который в том же размере сел идеально
Mikipol
Вот вот. Я тоже вообще не понял их размеров.
У меня просто это хуже получилось.
В магазине сел нормально, а вот в езде через часа два-три начинало давить до боли.
0
Andsah
Как то лет десять назад купил модуляр, поездил и понял что смысла в нём нет.Вес больше, шумы больше, защита хуже.Такой шлем разве что курьерам реально нужен, чтобы не снимать часто.
Sacrificer
Модуляр хорошо в дальнобоях и в целом он более универсален, и в Европе запрещено в закрытом шлеме заходить на заправки, с поднятой мордой можно, с поднятым стеклом нельзя
0
Vozarbo
А что за Shark никто ничего не написал?
+1
Hammer
Бери тот, у которого борода убирается не на лоб, а на затылок. Такие модели есть у LS2 (модель valiant, самые дешёвые), скорпиона (модель pulse, подороже) и шарка (evo-one, evo-one 2, evo es — эти относительно самые дорогие). Преимущество по сравнению с обычным модуляром — можно убрать бороду, опустить на метос визор и проехать так некоторое расстояние. У меня был первый evo-one, довольно удобная конструкция.
Hammer
на место*
0
vmakotrenko
В прошлом году, в середине сезона, поменял свой первый шлем LS2 3/4 на HJS V90, мот был крузер. По факту супер удобный шлем оказался, шикарная обзорность, не многим хуже чем в открытом, жарко/холодно не было, тихо. Но на моем Вулкане с большим стеклом, после скорости 110-120 начинало жутко болтать голову, причём не размашисто, а мелкой дрожью. Речь даже не про дискомфорт, а про то, что не можешь сфокусироваться, все что видишь становиться расплывчатым. В дальнюю дорогу одел шлем пассажира, дешёвый интеграл от LS2, такой проблемы не было и на 150 норм. В этом году сменил класс мотоцикла на более лёгкий и динамичный, посмотрим. Поэтому сейчас вывод только тот, что в V90 отличная обзорность и он очень комфортный.
vmakotrenko
Hjc v90 конечно.
vmakotrenko
Испытал шлем hjc v90 на другом мотоцикле, никакой дрожи нет, при скорости 80-90 начинается лёгкий скрежет от ветра, в принципе не мешающий и полностью не ощущаемый при включённом музыкальном сопровождении. Разгонялся пока только до 160, все норм. На подбородке шлема сетка воздухозаборника не перекрывается, но никакого дискомфорта из-за этого нет. Сверху вентиляция закрывается и в +7 голове в теплом подшлемнеке хорошо. И всё таки какая в нем офигенная обзорность, однозначно рекомендую этот шлем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна