Альтернатива KTM Freeride 250/350
Всем привет!
Увидел тут вживую KTM 250 Freeride. И так он мне в душу запал, что решил посмотреть, что и почём. К своему сожалению увидел, что KTM, похоже, 250/350 снял с производства, оставив в серии freeride только электрическую мопедку.
Соответственно, вопрос: есть ли реальные альтернативы KTM Freeride 250/350?
Интересуют модели, в первую очередь, лёгкие, размером «почти нормальные» (точно не питбайки) и с приличным движком (не 125-150). Или только и остаётся, что попробовать на вторичном рынке найти хороший экземпляр freeride?
Увидел тут вживую KTM 250 Freeride. И так он мне в душу запал, что решил посмотреть, что и почём. К своему сожалению увидел, что KTM, похоже, 250/350 снял с производства, оставив в серии freeride только электрическую мопедку.
Соответственно, вопрос: есть ли реальные альтернативы KTM Freeride 250/350?
Интересуют модели, в первую очередь, лёгкие, размером «почти нормальные» (точно не питбайки) и с приличным движком (не 125-150). Или только и остаётся, что попробовать на вторичном рынке найти хороший экземпляр freeride?
- 57EA17h
- 1 января 2021 в 13:09
- ?
- Vershinsky
- 4 января 2021 в 10:27
- ↓
А чем запал, и что о нём известно? Возможно, стоит более подробно вникнуть в вопрос. Имею представление, что это за мотыга, приблизительно понимаю, чем она отличается, например, от exc, не более. Но имею сказать, что ни раза не слышал о фрирайдах хорошего слова, в эндуро чате при упоминании всегда матом ругаться начинают. Но не вникал
- Vershinsky
- 4 января 2021 в 23:01
- ↑
- ↓
Опыт вообще есть покатушек на подобных мотоциклах, понимание, что делать с ним будешь и где?
Извиняюсь, немного выпал из байкоста, возвращаюсь :)
Опыт небольшой (7 занятий в эндурошколе). Что хочу делать — достаточно лайтовые внедорожные покатухи. Точно без спортивных амбиций.
Где — средняя полоса + пару раз в год выбраться в гористую местность (Кавказ/Урал).
При этом хочется лёгкий, манёвренный мот.
Опыт небольшой (7 занятий в эндурошколе). Что хочу делать — достаточно лайтовые внедорожные покатухи. Точно без спортивных амбиций.
Где — средняя полоса + пару раз в год выбраться в гористую местность (Кавказ/Урал).
При этом хочется лёгкий, манёвренный мот.
- Vershinsky
- 15 января 2021 в 11:22
- ↑
- ↓
Я просто не вижу смысл брать фрирайд вместо полноразмерного, они тоже лёгкие. Кэтэмы, бэты, шэрки, они все так спроектированы, что ощущаются заметно легче, например, китайцев даже при схожем весе. Про японцев ничего не могу сказать, не ездил.
Возможно, моё непонимание связано с тем, что я вообще не догоняю, зачем фрирайд нужен в принципе. Более триальный эндуро, нежели классический эндуро. Но при этом всё так же далёк от натурально триального мотоцикла. То есть на выходе всё равно эндурик, но маленький и с маленьким бензобаком.
Что касается лайт/спорт — не обязательно ехать на соревнования, чтобы перепрыгнуть полметровую бревнину, в лесах рядом с домом этого добра навалом, и на тропинках это далеко не редкость, когда проще перескочить, чем ломиться через деревья объезжать. Кто бы что не говорил, покупая эндуро, он всё равно начинает прыгать брёвна и гонять горки, валить в заносе и тому подобное, потому что это весело.
Возможно, моё непонимание связано с тем, что я вообще не догоняю, зачем фрирайд нужен в принципе. Более триальный эндуро, нежели классический эндуро. Но при этом всё так же далёк от натурально триального мотоцикла. То есть на выходе всё равно эндурик, но маленький и с маленьким бензобаком.
Что касается лайт/спорт — не обязательно ехать на соревнования, чтобы перепрыгнуть полметровую бревнину, в лесах рядом с домом этого добра навалом, и на тропинках это далеко не редкость, когда проще перескочить, чем ломиться через деревья объезжать. Кто бы что не говорил, покупая эндуро, он всё равно начинает прыгать брёвна и гонять горки, валить в заносе и тому подобное, потому что это весело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть