Альтернатива KTM Freeride 250/350

Всем привет!
Увидел тут вживую KTM 250 Freeride. И так он мне в душу запал, что решил посмотреть, что и почём. К своему сожалению увидел, что KTM, похоже, 250/350 снял с производства, оставив в серии freeride только электрическую мопедку.
Соответственно, вопрос: есть ли реальные альтернативы KTM Freeride 250/350?
Интересуют модели, в первую очередь, лёгкие, размером «почти нормальные» (точно не питбайки) и с приличным движком (не 125-150). Или только и остаётся, что попробовать на вторичном рынке найти хороший экземпляр freeride?
  • 57EA17h57EA17h
  • 1 января в 13:09
  • ?
0
bigusdickus
Beta XTrainer?
57EA17h
О, любопытная модель!
0
zogar-zag
Фрирайд не сняли с производства, по крайней мере на сайте Б… ленда он есть «под заказ».
57EA17h
Судя по сайту KTM моделей freeride на бензине у них в модельном ряду нет. Так что тут или остатки (вряд ли), или ошибка, или сбор лидов для продажи других моделей.
zogar-zag
Да, действительно нет, а ещё пару месяцев назад был, жаль конечно, интересный похоже мотоцикл был.
Feodor
Б ленд традиционно на сайте пишет что угодно, кроме актуальной инфоримации) Плюс дилерство у них отобрали
zogar-zag
А кто-нибудь будет вместо них не знаешь?
Feodor
Автодом
57EA17h
На офф сайте KTMа Блнд показан как оффдилер www.ktm.com/en-ru/find-a-dealer.html
0
Vershinsky
А чем запал, и что о нём известно? Возможно, стоит более подробно вникнуть в вопрос. Имею представление, что это за мотыга, приблизительно понимаю, чем она отличается, например, от exc, не более. Но имею сказать, что ни раза не слышал о фрирайдах хорошего слова, в эндуро чате при упоминании всегда матом ругаться начинают. Но не вникал
57EA17h
Размер самое то (хотя понимаю, что база коротковата), вес(!).
Vershinsky
Опыт вообще есть покатушек на подобных мотоциклах, понимание, что делать с ним будешь и где?
57EA17h
Извиняюсь, немного выпал из байкоста, возвращаюсь :)
Опыт небольшой (7 занятий в эндурошколе). Что хочу делать — достаточно лайтовые внедорожные покатухи. Точно без спортивных амбиций.
Где — средняя полоса + пару раз в год выбраться в гористую местность (Кавказ/Урал).
При этом хочется лёгкий, манёвренный мот.
Vershinsky
Я просто не вижу смысл брать фрирайд вместо полноразмерного, они тоже лёгкие. Кэтэмы, бэты, шэрки, они все так спроектированы, что ощущаются заметно легче, например, китайцев даже при схожем весе. Про японцев ничего не могу сказать, не ездил.
Возможно, моё непонимание связано с тем, что я вообще не догоняю, зачем фрирайд нужен в принципе. Более триальный эндуро, нежели классический эндуро. Но при этом всё так же далёк от натурально триального мотоцикла. То есть на выходе всё равно эндурик, но маленький и с маленьким бензобаком.
Что касается лайт/спорт — не обязательно ехать на соревнования, чтобы перепрыгнуть полметровую бревнину, в лесах рядом с домом этого добра навалом, и на тропинках это далеко не редкость, когда проще перескочить, чем ломиться через деревья объезжать. Кто бы что не говорил, покупая эндуро, он всё равно начинает прыгать брёвна и гонять горки, валить в заносе и тому подобное, потому что это весело.
0
maxys146
Фрирайд вообще мертворожденный мопед, подвеска никакая, тормоза велосипедные, это надо сразу при покупке менять.
Посмотри на бету 200, получше фрирайда будет.
57EA17h
Подвеска и тормоза никакие для спорта или даже для более менее спокойных развлечений (написал чуть выше)?
Beta RR 200? Посмотрел по их модельному ряду, вроде как xtrainer 300 лучше под мой образ подходит или я не туда смотрю?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна