FJR1300 2009, как долить антифриз в расширительный бачок
Друзья, всем привет.
Стал обладателем сего аппарата в конце прошлого года. Накатал 2000, уходит антифриз, пока не разобрался где. Вопрос. Как долить антифриз в расширительный бачок. Добрался до основной пробки, что под верхним пластиком, полная, а вот в бачке на холодную ниже минимума, как прогревается уровень чуть ниже середены между максимум и минимум. Как долить в бачок, нужно ли снимать нижний пластик, или все легко и просто? Прошу прощения за вопрос, до этого были только воздушки и как-то не приходилось заморачиваться с охлаждайкой.
Спасибо.
Стал обладателем сего аппарата в конце прошлого года. Накатал 2000, уходит антифриз, пока не разобрался где. Вопрос. Как долить антифриз в расширительный бачок. Добрался до основной пробки, что под верхним пластиком, полная, а вот в бачке на холодную ниже минимума, как прогревается уровень чуть ниже середены между максимум и минимум. Как долить в бачок, нужно ли снимать нижний пластик, или все легко и просто? Прошу прощения за вопрос, до этого были только воздушки и как-то не приходилось заморачиваться с охлаждайкой.
Спасибо.
- kadmitry
- Дмитрий
- 22 октября 2020 в 11:51
- ?
- vasyapupkin1
- 22 октября 2020 в 12:07
- ↓
Так через щель подлезь до пробки, сними её и через воронку с длинным носиком залей.
По уходу жижи, вообще немного странно. После ТО и замены жиж, проехал тысячу км, потом было похолодание и ночью прохладно было, пришел с утра, а под плугом лужица небольшая (после того раза больше не было луж под мотом после ночной стоянки). Уровень в тот момент посмотрел, было между min и max на холодную, при прогреве поднимался до max. На глаз вообще не заметно было как уходит, пару раз в движении чувствовался еле уловимый запах антифриза. Проехал еще 1000 и уровень на холодную упал чуть ниже min.
Грешу на 2 момента
1. Помпа. Вокруг помпы, где прокладка, зеленый налет присутствует и патрубки нижние, немного в масленистом налете
2. При замене жиж не до конца закрутили верхнюю пробку и из под нее могло сочиться понемногу.
Грешу на 2 момента
1. Помпа. Вокруг помпы, где прокладка, зеленый налет присутствует и патрубки нижние, немного в масленистом налете
2. При замене жиж не до конца закрутили верхнюю пробку и из под нее могло сочиться понемногу.
Да вроде не газит. В общем вчера поковырялся. Бочок залил, все просто оказалось. Течь обнаружил, при высоких оборотах гонит через нижний патрубок, который прям над трубами. По схеме не понятно что там, похоже на тройник. Льет прям на трубу. На небольших оборотах не гонит. В общем нужно целиком разбирать по ходу и смотреть все патрубки и хомуты.
- vasyapupkin1
- 23 октября 2020 в 12:50
- ↑
- ↓
В этом месте частое явление. Попробуй просто хомут подзатянуть, возможно этого будет достаточно.
Вчера снял правый пластик (просто действительно оказалось, если есть инструмент), подтянул все хомуты, до которых сумел добраться, были ослаблены все, где-то 2 — 2.5 оборота докрутил. Завел, без пластика, прогрел до срабатывания вентилятора, погазовал, ничего не льет больше на трубы. Проблема была в ослабленном хомуте, при высоких оборотах мотор чуть смещается и как раз в том месте вся труба немного смещается вверх, а этот патрубок идет вниз, при таком движении и текло. Всем спасибо за советы. Понаблюдаю недельку, благо погода пока дает, покатаю.
www.manualslib.com/manual/835263/Yamaha-Fjr1300r.html?page=434#manual
Ищите да обрящете
Ищите да обрящете
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть