Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FJR1300 особенности эксплуатации, есть знатоки?

Народ. Я тут в серьез задумался о покупке сабжа. в связи с чем полез ковыряться на профильных форумах. И вычитал следующее интересное.

1. Центральный кофр. По мануалу можно грузить не больше 5 кг и ехать, когда он установлен не больше 120 км/ч. Действительно ли это так?
2. Правда ли что крепление центрального кофра лпастиковое?
3. кто как усиливал это дело, чтобы он не улетел к чертям собачьи в лобовое кому-нибудь?
4. встречал информацию о том что разваливается подрамник. кто-то по 2-3 раза переваривает. кто-то усиливает дополнительными ребрами жесткости.
Были ли у использующих фыжеры такие траблы? и как решали?

P.S. не знаю влияет или нет, но фыжер 2001 года брать хочу.
  • YarraYarra
  • Алексей
  • 17 марта 2015 в 12:00
  • оценка: 0
0
del34
  • del34
  • 18 марта 2015 в 9:39
  • решение
1. Центральный кофр. По мануалу можно грузить не больше 5 кг и ехать, когда он установлен не больше 120 км/ч. Действительно ли это так?
2. Правда ли что крепление центрального кофра лпастиковое?
3. кто как усиливал это дело, чтобы он не улетел к чертям собачьи в лобовое кому-нибудь?

Как человек у которого кофр один раз потерялся, а второй раз выломались крепления в дороге и он держался на соплях расскажу:
1.Любой кофр по мануалу самого производителя кофров не стоит грузить более, чем на 5 кг (иногда чуть больше). И ехать с ним не быстрее какой-то скорости.
По факту: грузил и 10кг, ездил с ними 250км.ч. Всё нормально.
2. Даже если он пластиковый, можно купить металлический. Даже нужно.
3. Во-первых купить хороший кронштейн крепления кофра.
Мне пришёл от крэзи айрон на фазер, полное гавно, для прикручивания площадки дано двое узких, коротких полозьев и предназначена она для маленького кофра, в который положить нечего и который будет мешать пассажиру сзади, прижимая его ко мне. Отдал сейчас сварщику на переделку.
Во-вторых прикрутить кофр напрямую болтами и стальными пластинами к этому стальному кронштейну. Две дырки прямо в дне кофра, пластина стальная, широкая, с обратной стороны такая же пластина, намертво фиксирующая даже сам кофр с кроштейном. Минусы — кофр не снимается. Плюсы — он не оторвётся.
4. встречал информацию о том что разваливается подрамник. кто-то по 2-3 раза переваривает. кто-то усиливает дополнительными ребрами жесткости.
На фазер продаются в качестве тюнинга треугольники для усиления заднего подрамника. Да, он слабый, но производитель почему-то не особо парится по этому поводу.

Вывод: это не те проблемы, на которые стоит обращать внимание. Это мелочь.
Yarra
Спасибо за подробный ответ. проблемы, может и не те, но надо же собрать информацию, чтобы знать делать это все быстро и сейчас или откатать сезон и улучшать сезон :)

Про треугольники не знал, спасибо!
Меня вообще несколько удивляет подход инженеров при разработке подрамника и крепления центрального кофра у фыжера. Это же спорт-турист. Ему ж положено топить по трассе и быть гружёным.

Я примерно понял чего ждать, спасибо :)
+2
karel
1. Грузил больше, около 8-10 кг когда путешествовал из Москвы в Карелию. Прошел нормально, в кофре палатка, горелка, спальник, вода. Скорость до 180 свободно, выше начинался расколбас из-за перегруженного кофра и ухудшенной аэродинамики. По мануал действительно до 5.
2. У меня мотоцикл 2012 года. Крепление действительно пластиковое, но усиленное металлической пластиной снизу.
3. Не делал ничего, просто рекомендую не перегружать.
4. Не сталкивался, не знаю.
Yarra
Спасиобо :-)
0
zilot
Там пластиковое крепление. Его на ура ломает.
Многие теряли кофры… По весу и скорости — тут как повезет. Ехать 200 по М4 или ехать 120 по убитому проселку — нагрузка на крепление все же разная :)
Лечится заменой на металл или заменой на другое крепление, например от givi.
Подрамник — да. бывает трескается, усиливают. В принципе справится любой сварщик.

Еще из болячек — натяжитель ГРМ.

В целом — ничего криминального :)
Yarra
отлично. тогда попробую найти багажник от гиви до отпуска :)

Понял, спасибо :-)
0
Marky
если едешь один? то центральный кофр — зло! Управляемость ухудшается как будто мешок картошки везёшь.
Там и в боковые влазит очень много.
Если у тебя задний уже есть — усилить лучше площадку.
Если его нет — купить «нетеряющиеся» от Givi или Kappa.
А так мотоцикл просто прекрасный и надёжный. Только скучно т.к. усовершенствовать практически нечего, кроме как поставитьподогрев ручек (если его нет).
Yarra
Нет, собираюсь не один ехать.
кофр уже есть и родной. С крепление родным.

А как лучше усиливать? только болтами прикрепить к креплению?
+1
cember
на мотоцикле 2014 года развалился подрамник, хотя в кофр толком ничего не нагрузили!
боковых небыло вообще. в общем, дорабатывать надо даже новые мотоциклы!
Yarra
Как-то больше всего сообщений о разваливающем подрамнике читаю у тех, у кого мотоциклы более новые, как ни странно. Где-то от 6го года.
Kelt
Совершенно верною Где-то читал, что именно с 2006 года подрамники хлипкие стали, видимо облегчили что-то в конструкции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна