Yamaha FJR1300 особенности эксплуатации, есть знатоки?
Народ. Я тут в серьез задумался о покупке сабжа. в связи с чем полез ковыряться на профильных форумах. И вычитал следующее интересное.
1. Центральный кофр. По мануалу можно грузить не больше 5 кг и ехать, когда он установлен не больше 120 км/ч. Действительно ли это так?
2. Правда ли что крепление центрального кофра лпастиковое?
3. кто как усиливал это дело, чтобы он не улетел к чертям собачьи в лобовое кому-нибудь?
4. встречал информацию о том что разваливается подрамник. кто-то по 2-3 раза переваривает. кто-то усиливает дополнительными ребрами жесткости.
Были ли у использующих фыжеры такие траблы? и как решали?
P.S. не знаю влияет или нет, но фыжер 2001 года брать хочу.
1. Центральный кофр. По мануалу можно грузить не больше 5 кг и ехать, когда он установлен не больше 120 км/ч. Действительно ли это так?
2. Правда ли что крепление центрального кофра лпастиковое?
3. кто как усиливал это дело, чтобы он не улетел к чертям собачьи в лобовое кому-нибудь?
4. встречал информацию о том что разваливается подрамник. кто-то по 2-3 раза переваривает. кто-то усиливает дополнительными ребрами жесткости.
Были ли у использующих фыжеры такие траблы? и как решали?
P.S. не знаю влияет или нет, но фыжер 2001 года брать хочу.
- Yarra
- Алексей
- 17 марта 2015 в 12:00
- 0
1. Центральный кофр. По мануалу можно грузить не больше 5 кг и ехать, когда он установлен не больше 120 км/ч. Действительно ли это так?
2. Правда ли что крепление центрального кофра лпастиковое?
3. кто как усиливал это дело, чтобы он не улетел к чертям собачьи в лобовое кому-нибудь?
Как человек у которого кофр один раз потерялся, а второй раз выломались крепления в дороге и он держался на соплях расскажу:
1.Любой кофр по мануалу самого производителя кофров не стоит грузить более, чем на 5 кг (иногда чуть больше). И ехать с ним не быстрее какой-то скорости.
По факту: грузил и 10кг, ездил с ними 250км.ч. Всё нормально.
2. Даже если он пластиковый, можно купить металлический. Даже нужно.
3. Во-первых купить хороший кронштейн крепления кофра.
Мне пришёл от крэзи айрон на фазер, полное гавно, для прикручивания площадки дано двое узких, коротких полозьев и предназначена она для маленького кофра, в который положить нечего и который будет мешать пассажиру сзади, прижимая его ко мне. Отдал сейчас сварщику на переделку.
Во-вторых прикрутить кофр напрямую болтами и стальными пластинами к этому стальному кронштейну. Две дырки прямо в дне кофра, пластина стальная, широкая, с обратной стороны такая же пластина, намертво фиксирующая даже сам кофр с кроштейном. Минусы — кофр не снимается. Плюсы — он не оторвётся.
4. встречал информацию о том что разваливается подрамник. кто-то по 2-3 раза переваривает. кто-то усиливает дополнительными ребрами жесткости.На фазер продаются в качестве тюнинга треугольники для усиления заднего подрамника. Да, он слабый, но производитель почему-то не особо парится по этому поводу.
Вывод: это не те проблемы, на которые стоит обращать внимание. Это мелочь.
Спасибо за подробный ответ. проблемы, может и не те, но надо же собрать информацию, чтобы знать делать это все быстро и сейчас или откатать сезон и улучшать сезон :)
Про треугольники не знал, спасибо!
Меня вообще несколько удивляет подход инженеров при разработке подрамника и крепления центрального кофра у фыжера. Это же спорт-турист. Ему ж положено топить по трассе и быть гружёным.
Я примерно понял чего ждать, спасибо :)
Про треугольники не знал, спасибо!
Меня вообще несколько удивляет подход инженеров при разработке подрамника и крепления центрального кофра у фыжера. Это же спорт-турист. Ему ж положено топить по трассе и быть гружёным.
Я примерно понял чего ждать, спасибо :)
1. Грузил больше, около 8-10 кг когда путешествовал из Москвы в Карелию. Прошел нормально, в кофре палатка, горелка, спальник, вода. Скорость до 180 свободно, выше начинался расколбас из-за перегруженного кофра и ухудшенной аэродинамики. По мануал действительно до 5.
2. У меня мотоцикл 2012 года. Крепление действительно пластиковое, но усиленное металлической пластиной снизу.
3. Не делал ничего, просто рекомендую не перегружать.
4. Не сталкивался, не знаю.
2. У меня мотоцикл 2012 года. Крепление действительно пластиковое, но усиленное металлической пластиной снизу.
3. Не делал ничего, просто рекомендую не перегружать.
4. Не сталкивался, не знаю.
Там пластиковое крепление. Его на ура ломает.
Многие теряли кофры… По весу и скорости — тут как повезет. Ехать 200 по М4 или ехать 120 по убитому проселку — нагрузка на крепление все же разная :)
Лечится заменой на металл или заменой на другое крепление, например от givi.
Подрамник — да. бывает трескается, усиливают. В принципе справится любой сварщик.
Еще из болячек — натяжитель ГРМ.
В целом — ничего криминального :)
Многие теряли кофры… По весу и скорости — тут как повезет. Ехать 200 по М4 или ехать 120 по убитому проселку — нагрузка на крепление все же разная :)
Лечится заменой на металл или заменой на другое крепление, например от givi.
Подрамник — да. бывает трескается, усиливают. В принципе справится любой сварщик.
Еще из болячек — натяжитель ГРМ.
В целом — ничего криминального :)
если едешь один? то центральный кофр — зло! Управляемость ухудшается как будто мешок картошки везёшь.
Там и в боковые влазит очень много.
Если у тебя задний уже есть — усилить лучше площадку.
Если его нет — купить «нетеряющиеся» от Givi или Kappa.
А так мотоцикл просто прекрасный и надёжный. Только скучно т.к. усовершенствовать практически нечего, кроме как поставитьподогрев ручек (если его нет).
Там и в боковые влазит очень много.
Если у тебя задний уже есть — усилить лучше площадку.
Если его нет — купить «нетеряющиеся» от Givi или Kappa.
А так мотоцикл просто прекрасный и надёжный. Только скучно т.к. усовершенствовать практически нечего, кроме как поставитьподогрев ручек (если его нет).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть