Ресурс двигателя FJR1300
Понимаю что это очередной вопрос о сферических мотоциклах в вакууме, но всё же.
Интересует статистика или личный опыт касательно ресурса двигателя данного мотоцикла: на каком приблизительно пробеге придётся делать переборку при условии нормальной эксплуатации с своевременной заменой масла и т.д. Собственно что, скорее всего, будет меняться при первой капиталке? Кольца/прокладки и всё? Или перечень запчастей под замену будет значительно больше?
З.Ы. Да, я понимаю что любой мото можно ушатать за день при желании, но варианты езды без масла, или с песком в масле, или круглосуточная езда на заднем колесе не рассматривается.
Интересует статистика или личный опыт касательно ресурса двигателя данного мотоцикла: на каком приблизительно пробеге придётся делать переборку при условии нормальной эксплуатации с своевременной заменой масла и т.д. Собственно что, скорее всего, будет меняться при первой капиталке? Кольца/прокладки и всё? Или перечень запчастей под замену будет значительно больше?
З.Ы. Да, я понимаю что любой мото можно ушатать за день при желании, но варианты езды без масла, или с песком в масле, или круглосуточная езда на заднем колесе не рассматривается.
- Magesti
- Николай
- 7 ноября 2013 в 17:12
- +2
по англии с таким и более пробегом ездят, но тут есть сервисная история, без нее брать такой мот только если на запчасти
общее состояние — это раз. хотя даже начинать надо с того как выглядит и во что одет владелец — если мутный и грязный — мот будет еще хуже. лучший вариант — владелец педант. два — история мотоцикла — как долго у владельца мот, что делал, где делал, кто делал. и есть ли подтверждение ремонта. хороший владелец все записывает, даже если делает сам — какой прибег, что менял, сколько стоило. если делает в сервисе — хранит выписки. если мот у него пол года или год — что-то мутное. может он уже узнал о моце что-то такое что ты узнаешь только потом. :)
бери прибор, мерь компрессию, смотри мануал, но помни, что продавать потом будешь его ты, и пробег будет 120-130 тыс, а то и больше.
общее состояние — это раз. хотя даже начинать надо с того как выглядит и во что одет владелец — если мутный и грязный — мот будет еще хуже. лучший вариант — владелец педант. два — история мотоцикла — как долго у владельца мот, что делал, где делал, кто делал. и есть ли подтверждение ремонта. хороший владелец все записывает, даже если делает сам — какой прибег, что менял, сколько стоило. если делает в сервисе — хранит выписки. если мот у него пол года или год — что-то мутное. может он уже узнал о моце что-то такое что ты узнаешь только потом. :)
бери прибор, мерь компрессию, смотри мануал, но помни, что продавать потом будешь его ты, и пробег будет 120-130 тыс, а то и больше.
Открой объявления — любая СТАРАЯ четырехсотка продается с пробегом от 30 тыс до 40, а больше практически нет пробегов. А тут 1300 со смешным пробегом. А смешной он потому, что на туристе это не пробег. Ну в падлу было продавцу пробег скручивать вот и продает с пробегом в 80тыс. Не парься проверяй его на общих основаниях со всеми. Компрессия, коробка, подвеска если всё пучком — какая разница что там на приборке написано?
я владею селёдкой — не сказать что это ресурсный мотоцикл. я его третий владелец по ПТС и покупал его с пробегом на спидометре 6т.км))) ессно что пробег не «родной»… сейчас на одометре за 70 тысяч, при том что пару месяцев плотной езды спидометр не работал… все эти байки о ресурсе применимы к новым мотоциклам — о предыдущей жизни б/у мотоцикла вы можете только догадываться. у меня знакомый на варадере за 2 сезона наездил почти сотню тысяч. что говорить о европе с её огромным шенгеном и безпроблемными визами в большинство оставшихся стран. на ресурс влияет миллион факторов, даже больше. в россии ни один мот не обслуживается как надо, пусть это даже мот директора Yamaha Motor CIS. даже у новых мотоциклов бывают проблемы — ну не просчитали всё как надо, косяк вышел конструктивный — ремонтируют потом по гарантии. вот в череде этих «но» вы ставите вопрос о ресурсе… маркетинг таков что в один прекрасный день вы поймёте — обслуживать мотоцикл уже дорого. и его придётся менять. времена старых и почти вечных мотоциклов, к сожалению, прошли. нынче эра «копроэкономики»
конечно нет — мотор совсем иной и цилиндров в четыре раза меньше, да и воздушно-масляный. это всё ресурса не добавляет. но то что селёдка только у меня в режимах адовой эксплуатации и на кЕтайских нулевиках проехала более 60 т. км — показатель. не стоит боятся ремонта — он не так дорог, как кажется, бы ли бы руки прямые и из нужного места. свежие моты плохи тем что они почти поголовно никасилевые — расточке не подлежат. а у многих и цилиндры заодно с картером. но, при прочих равных и если взять «сферического коня в вакууме», то ресурс на никасиле выше. те моторы что получают качественное обслуживание вовремя — ходят и ходят. важно чтоб хозяин чуствовал свой мотор, мотоцикл и не забивал на всякие возникающие скрипы, стуки, шумы… а то ведь порой читаешь в интернетах — там парни всевозможные гипотезы выдвигают, но вот в мануал глянуть — ни-ни…
фиджер офигительный аппарат… много их привозил и из Японии и из США все всегда отлично работали… мне кажется что его двигатель это вообще самое последнее что нужно на нём смотреть… самое основное это коррозия, последствия падений и неграмотной эксплуатации… и кстати его не проблема найти и в Японии и в США с реально маленьким настоящим пробегом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть