Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ресурс двигателя FJR1300

Понимаю что это очередной вопрос о сферических мотоциклах в вакууме, но всё же.

Интересует статистика или личный опыт касательно ресурса двигателя данного мотоцикла: на каком приблизительно пробеге придётся делать переборку при условии нормальной эксплуатации с своевременной заменой масла и т.д. Собственно что, скорее всего, будет меняться при первой капиталке? Кольца/прокладки и всё? Или перечень запчастей под замену будет значительно больше?

З.Ы. Да, я понимаю что любой мото можно ушатать за день при желании, но варианты езды без масла, или с песком в масле, или круглосуточная езда на заднем колесе не рассматривается.
  • MagestiMagesti
  • Николай
  • 7 ноября 2013 в 17:12
  • оценка: +2
-1
stan1slav
Хыжер надежный. Думаю, около 80к км
sashka1
Если не 100к км)
+4
del_x4
80?! 100?! Откуда эти цифры?!..
0
Andsah
У этого мотора при условии правильной эксплуатации автомобильный ресурс, то есть минимум 100-150 тысяч до замены колец.
Andsah
ЗЫ. Ты что находишься в третьей части поговорки лучший Зизер это Выфер, а лучший Выфер это Ямаха?
Magesti
Как-то так… лучший Выфер это Фыджер, я лучший Фыджер это Фыджер с фаршем и годом поновее…
+1
PROdj
  • PROdj
  • 7 ноября 2013 в 19:30
В мотоэксперте была статья, где девушка на красном fjr откатала более 100 тыс км, в это году продала его, без двигателя. На мотофоруме даже тема была, отдавала за копейки. Так что ресурс в 100 тыс вполне реален.
ayuta
Знаю эту девушку, 130 тысяч она накатала.
+1
patja
  • patja
  • 7 ноября 2013 в 19:38
на английском ибее часто бывают фыжеры с пробегом в 60-80 тыс миль. это 100-120тыс км. судя по ценам, они еще почти столько же пройдут. да и рассчитаны они ездить долго, много и быстро
з.ы сейчас 2005 года с пробегом 100К км стоит 4800 usd
Magesti
Просто есть предложения по заманчивой цене у меня в городе но с пробегом в 80к км, вот мучает вопрос сколько ему до замены колец осталось? еще хотя бы тыщ 40-50 протянет или через 20к замена колец.
patja
по англии с таким и более пробегом ездят, но тут есть сервисная история, без нее брать такой мот только если на запчасти
общее состояние — это раз. хотя даже начинать надо с того как выглядит и во что одет владелец — если мутный и грязный — мот будет еще хуже. лучший вариант — владелец педант. два — история мотоцикла — как долго у владельца мот, что делал, где делал, кто делал. и есть ли подтверждение ремонта. хороший владелец все записывает, даже если делает сам — какой прибег, что менял, сколько стоило. если делает в сервисе — хранит выписки. если мот у него пол года или год — что-то мутное. может он уже узнал о моце что-то такое что ты узнаешь только потом. :)
бери прибор, мерь компрессию, смотри мануал, но помни, что продавать потом будешь его ты, и пробег будет 120-130 тыс, а то и больше.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 8 ноября 2013 в 9:10
Думаю, что 200 тыр вполне.
Почему тебя мучает замена колец?
Для наших дорог и условий у него запас мощности более, чем достаточный!!!
В реальных условиях ты вряд ли сможешь раскрутить двигатель до красной зоны…
Magesti
Почему тебя мучает замена колец?
Наверное потому что когда их «доест» и компрессия упадёт, то в холодную погоду уже фиг заведёшься и их придётся менять. А менять кольца в первый год/два владения мотоциклом совсем не хочется ибо финансово будет напряжно. Да и пробеги у меня >20 000 за сезон.
Yeti
20 тыр за сезон — круто! впрочем, у вас тёплые края...
Тебе сезон понадобится. что бы прислушаться к моту… Так сразу компрессия не падает.
Правильно написали — измеришь. Это просто.
у меня приятель будет продавать такой, но в России…
+1
Bazooka
Открой объявления — любая СТАРАЯ четырехсотка продается с пробегом от 30 тыс до 40, а больше практически нет пробегов. А тут 1300 со смешным пробегом. А смешной он потому, что на туристе это не пробег. Ну в падлу было продавцу пробег скручивать вот и продает с пробегом в 80тыс. Не парься проверяй его на общих основаниях со всеми. Компрессия, коробка, подвеска если всё пучком — какая разница что там на приборке написано?
ttamatt
любая СТАРАЯ четырехсотка продается с пробегом от 30 тыс до 40
Да-да, на этих чесотках бабушки в магаз раз в неделю ездили неспеша.
+3
qasau
  • qasau
  • 8 ноября 2013 в 13:12
Чесотки, такие как cb400 и подобные — у всех пробег скручен до 20 — 40к, а в реале за 15 — 20 лет у них уже под 100 — 200к если не выше =) И ничего…
+1
Busse
  • Busse
  • 8 ноября 2013 в 20:44
я владею селёдкой — не сказать что это ресурсный мотоцикл. я его третий владелец по ПТС и покупал его с пробегом на спидометре 6т.км))) ессно что пробег не «родной»… сейчас на одометре за 70 тысяч, при том что пару месяцев плотной езды спидометр не работал… все эти байки о ресурсе применимы к новым мотоциклам — о предыдущей жизни б/у мотоцикла вы можете только догадываться. у меня знакомый на варадере за 2 сезона наездил почти сотню тысяч. что говорить о европе с её огромным шенгеном и безпроблемными визами в большинство оставшихся стран. на ресурс влияет миллион факторов, даже больше. в россии ни один мот не обслуживается как надо, пусть это даже мот директора Yamaha Motor CIS. даже у новых мотоциклов бывают проблемы — ну не просчитали всё как надо, косяк вышел конструктивный — ремонтируют потом по гарантии. вот в череде этих «но» вы ставите вопрос о ресурсе… маркетинг таков что в один прекрасный день вы поймёте — обслуживать мотоцикл уже дорого. и его придётся менять. времена старых и почти вечных мотоциклов, к сожалению, прошли. нынче эра «копроэкономики»
Magesti
Ну Ваша «селёдка» это совсем не Фыджер, а у него 70 тыщ на одометре… Думаю у фыджера до капиталки должно быть около 150 тыщ, но хотелось бы собрать хоть какую-то статистику. А про скрутили, плохо обслужили это и так понятно.
Busse
конечно нет — мотор совсем иной и цилиндров в четыре раза меньше, да и воздушно-масляный. это всё ресурса не добавляет. но то что селёдка только у меня в режимах адовой эксплуатации и на кЕтайских нулевиках проехала более 60 т. км — показатель. не стоит боятся ремонта — он не так дорог, как кажется, бы ли бы руки прямые и из нужного места. свежие моты плохи тем что они почти поголовно никасилевые — расточке не подлежат. а у многих и цилиндры заодно с картером. но, при прочих равных и если взять «сферического коня в вакууме», то ресурс на никасиле выше. те моторы что получают качественное обслуживание вовремя — ходят и ходят. важно чтоб хозяин чуствовал свой мотор, мотоцикл и не забивал на всякие возникающие скрипы, стуки, шумы… а то ведь порой читаешь в интернетах — там парни всевозможные гипотезы выдвигают, но вот в мануал глянуть — ни-ни…
0
Marky
  • Marky
  • 14 ноября 2013 в 23:44
фиджер офигительный аппарат… много их привозил и из Японии и из США все всегда отлично работали… мне кажется что его двигатель это вообще самое последнее что нужно на нём смотреть… самое основное это коррозия, последствия падений и неграмотной эксплуатации… и кстати его не проблема найти и в Японии и в США с реально маленьким настоящим пробегом…
Magesti
Спасибо за инфу. По поводу найти в США или Японии — с моим бюджетом и нашими налогами тянуть из-за бугра нет смысла совсем, ибо ток налога при первой постановке ~600€ будет. Посему буду брать что есть у нас «по месту».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна