Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что с мотоциклом? Стучит на холодную kawa zx6r 2009

Приветствую, я новичок на форуме и вообще в мотоциклах, купил в сентябре zx6r 2009 года, на приборке 7600 пробега, возможно пробег настоящий. Когда смотрели его все было ок, я на нем прокатился по городу раза 3, потом он стоял недели 2-3, сегодня зашел в гараж, завел его и услышал небольшой стук ( Стук стало меньше слышно на 40 градусах примерно, а после 60 вообще пропал. Может кто то примерно знает, что это?
Видосики:
Видео запуска на холодную:

Видео работы при 40 с чем то градусах:
  • EnigradeEnigrade
  • Gennady Putintsev
  • 19 октября 2020 в 19:00
  • ?
+1
vasyapupkin1
Звук трактора Беларусь наложили на видео.)
Enigrade
Это значит что все плохо или просто комментарий ?)
vasyapupkin1
Ну звук не хороший, хотя по телефону судить то ещё занятие. Ты бы дал кому нибудь в живую послушать.
Enigrade
да вот пока некому, выгонять уже до весны не буду, да и пока не знаю хорошие сервисы у нас в городе, а таракан в голове сидит, хочется немного успокоения ))
-3
Strong51
Скорее всего гидрокомпенсаторы. Масло давно менял?
Enigrade
я масло не менял еще, а предыдущий хозяин не знаю когда менял, но в окошке оно красное)
Strong51

У него же было видео конкретно по твоему вопросу. Покопайся найдёшь
Enigrade
менять весной буду, в этом году уже врятли его запускать буду
vasyapupkin1
Больше похоже на грм, натяжитель в первую очередь, но для пробега такого рановато.
vasyapupkin1
А что на мотоциклах бывают гидрокомпенсаторы?)
bigusdickus
Honda cb750, shafow 1100 c2, moto guzzi 1100 (не все), хорлеи некоторые, в общем, таки есть. Но на нинзе гидрики — ржака)))
vasyapupkin1
Для меня честно открытие, я не думал что гидрокомпенсаторы могут работать на таких оборотах, но значит ошибался и на низкооборотных моторах они всё таки есть.
Strong51
Согласен-не разобрался. Но думаю, так как речь идёт о температурном режиме искать надо рядом с клапанами
+4
Unfragged
7600км за 11 лет. Интересно.
Nebro
в один сезон пробег больше бывает ))
0
animal2595
Звук похож на цепь грм, но по видео очень сложно сказать
Enigrade
Спасибо)
0
Hram
  • Hram
  • 20 октября 2020 в 8:50
Скорее не стук, а гремит что-то, при выжиме сцепления звук не меняется? Лучше бы замерить компрессию.
Enigrade
При выжиме сцепления звук не меняется
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 октября 2020 в 10:10
Ставлю три мамбы что это грм

И еще пять что этот мот был стантовым его отымели почти досмерти и слили в город.
Enigrade
Ну зачем издеваться то ) байк стантовым точно не был, приехал со штатов в 2013 году с пробегом 2тыс. с небольшим, все документы подтверждающие есть) а человек у которого я купил, он очень часто в отъездах по работе и в последнее время мот вообще с гаража выгонял только на мойку, поэтому и пишу, что скорее всего пробег оригинальный) А за подсказку про ГРМ спасибо)
-1
FlyingFranky
Похоже на шум цепи ГРМ. Пробег оригинальный, а в штатах бабушка за хлебушком ездила)) Только вот ГРМ греметь начинает где-то к 50К пробега, плюс- минус. По-хорошему бы снять голову проверить состояние цепи ГРМ, заодно зазоры клапанов… Но для начала, если не хочется лезть в мотор, можно попробовать натяжитель ГРМ поменять. Не знаю как на Kаве к нему удобно подлезть, на Джиксере менял, даже бак не снимал) Прокладку новую под натяжитель не забудь и потом мотор перед запуском пару раз вручную провернуть, на всякий случай)
Enigrade
Спасибо, офигительный ответ !)
Win
Особенно про шум цепи грм, который при нагреве полностью пропадает. Ну от нагрева цепь удлиняется и перестаёт греметь, бинго! В общем даже не смешно.
vasyapupkin1
Только зачем для замены грм и регулировки клапанов голову снимать?
FlyingFranky
Можешь через выхлопную трубу клапана регулировать, если ты гинеколог. Так тебе будет привычнее))
+1
axel_zlo
Как владелец кавасаки владельцу кавасаки.
1. У них моторы громко работают сами по себе, грохочут клапана.
2. Если б это был натяжитель — у тебя в гараже\паркинге был бы звук взлетающего вертолета. Но вполне вероятно, что это он начинает сбоить, если там гидравлический то они отрыгивают абсолютно рандомно вне зависимости от пробега.
3. Цепь ГРМ не растягивается за 10к км, даже если сверлить на треке каждые выходные (но это не точно). На ней можно подвесить двух взрослых мужиков, подождать пока они окочурятся, поставить ее обратно и она даже не заметит.
4. Гадание по фотографии плохая затея, так же как и гуглить симптомы обычного ОРВИ и нагуглить рак.

В общем и целом:
— Проверить натяжитель: где живет, какой механизм, найти новый механический или от старшего брата какого, но механический. Гидра долго не живет ни у кого.
— Ратататата могут делать клапана, за шестисотками не замечено подобного на малых пробегах, но все может быть. И это может быть так же нормально как для мотора кавасаки. Найди такой же мотоцикл и послушай как работает, на крайняк по объявлению можно съездить послушать :)
— Откатить в сервис к нормальным механикам пока зима
Enigrade
Капец как все сложно
Enigrade
Спасибо огромное за развернутый ответ!)) Весной обязательно этим вопросом займусь, ну хоть полегче стало, а то я думал вдруг что то в поршневой и придется капиталить/мотор менять -_-
Serjik17
Весной этим вопросом не стоит заниматься по следующим причинам :
1. Весной сервисы перегружены, им проще на 20 мотиках поменять масло, чем перебрать один мотор, причем владельцы 20 мотиков готовы платить двойную-тройную цены, лишь бы им быстрее все сделали.
2. Ремонт мотора процесс не быстрый, все запчасти заказываются и часто за 2-3 заказа, что автоматически растягивается на 3-4 месяца.
3. Лучше сейчас не поскупиться и сделать нормальную диагностику в нормальном сервисе.
vasyapupkin1
Всё верно! Готовь телегу зимой.
Enigrade
а не подскажите по каким то признакам можно определить пробег скручен или нет ?) Гуглил, но что то все все советы какие то относительные )
Enigrade
Заказывал услуги подборщиков, что бы посмотрели мотоцикл, они сказали что он вообще полностью в поряде, только аккум нужно поменять, тк долго стоял типа, спросил пробег оригинальный или нет, они ответили точно сказать не можем, но есть признаки, что да
FlyingFranky
Ну при заявленном пробеге должны еще цепь и звезды оригинальные быть, причем еще в довольно хорошем состоянии, если за мотом более-менее следили. Загляни под пластик- как выглядят «штаны», блестят или покрыты ржавчиной? Осмотри радиатор- состояние сот, много ли мятых/забитых грязью и тп. Это так, на вскидку, пару признаков которые могут указывать на оригинальность пробега.
vasyapupkin1
— Откатить в сервис к нормальным механикам пока зима
это единственное к чему нужно прислушаться.
0
TR2N
  • TR2N
  • 21 октября 2020 в 23:39
Бррр, как мне показалось звук вообще не из двигателя — похоже что что-то рядом с ним болтается/не закручено.
0
Feodor
Бывает от говен и при малых пробегах зависает кавасачий натяжитель, зуб который гребенку фиксирует, либо пружина которая ее нагружает. Можно открутить крышку натяжителя, вынуть пружину с направляющей и отверткой небольшого диаметра чуть надавить на шток, если будут щелчки то так и есть. Снять и как следует промыть, поставить обратно, там все элементарно. Или поставить автемаркет с фиксируемым штоком и просто раз в 10к делать контроль.

Ну и «подтвержденный» пробег штука условная)
vasyapupkin1
Забыл предеупредить его, что бы это делал аккуратно ибо цепь с такими действиями может перескочить.
Enigrade
а я сам и не полезу) руки не из того места))
Hram
Тогда бери абонимент в мотосервис, спортбайки требуют к себе пристального ухаживания. А лучше изучай мануал и поспрашивай на профильных форумах, группе вк и америкосовской форуме.
axel_zlo
Куда она там перескочит? Если никто не будет катать мотоцикл с вытащенным натяжителем, на цепь вообще никакие силы, кроме гравитации, не действуют.
Enigrade
А подскажите плз, вот таким способом возможно навредить мотору? Хочу попробовать, на видео все просто делается
Feodor
Не трогать байк со снятым натяжителем, ставить аккуратно. И ничего никуда не перескочит. Перед установкой шток утопить до конца, поставить натяжитель. Потом аккуратно, до появления усилия, отверткой вставленной вместо пружины выбираем холостой ход натяжителя. Потом вставляем пружину с направляющим штоком и закручиваем болт. Натяжитель после промывки чуть смазать моторным маслом по осям. И проверить перед установкой. Утопленый шток придержать пальцем и вставить пружину, закрутить от руки фиксирующий болт, потом понемногу приотпускать шток, он должен до конца отщелкать под действием пружины.
Enigrade
Спасибо ) сделал то, что ссылкой выше показано, звук ушёл )) нужно будет потом натяжитель поменять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна