Что с мотоциклом? Стучит на холодную kawa zx6r 2009
Приветствую, я новичок на форуме и вообще в мотоциклах, купил в сентябре zx6r 2009 года, на приборке 7600 пробега, возможно пробег настоящий. Когда смотрели его все было ок, я на нем прокатился по городу раза 3, потом он стоял недели 2-3, сегодня зашел в гараж, завел его и услышал небольшой стук ( Стук стало меньше слышно на 40 градусах примерно, а после 60 вообще пропал. Может кто то примерно знает, что это?
Видосики:
Видео запуска на холодную:
Видео работы при 40 с чем то градусах:
Видосики:
Видео запуска на холодную:
Видео работы при 40 с чем то градусах:
- Enigrade
- Gennady Putintsev
- 19 октября 2020 в 19:00
- ?
- vasyapupkin1
- 19 октября 2020 в 21:56
- ↑
- ↓
Ну звук не хороший, хотя по телефону судить то ещё занятие. Ты бы дал кому нибудь в живую послушать.
- vasyapupkin1
- 19 октября 2020 в 21:57
- ↑
- ↓
Больше похоже на грм, натяжитель в первую очередь, но для пробега такого рановато.
- bigusdickus
- 20 октября 2020 в 7:47
- ↑
- ↓
Honda cb750, shafow 1100 c2, moto guzzi 1100 (не все), хорлеи некоторые, в общем, таки есть. Но на нинзе гидрики — ржака)))
- vasyapupkin1
- 20 октября 2020 в 10:04
- ↑
- ↓
Для меня честно открытие, я не думал что гидрокомпенсаторы могут работать на таких оборотах, но значит ошибался и на низкооборотных моторах они всё таки есть.
Ну зачем издеваться то ) байк стантовым точно не был, приехал со штатов в 2013 году с пробегом 2тыс. с небольшим, все документы подтверждающие есть) а человек у которого я купил, он очень часто в отъездах по работе и в последнее время мот вообще с гаража выгонял только на мойку, поэтому и пишу, что скорее всего пробег оригинальный) А за подсказку про ГРМ спасибо)
- FlyingFranky
- 20 октября 2020 в 20:31
- ↓
Похоже на шум цепи ГРМ. Пробег оригинальный, а в штатах бабушка за хлебушком ездила)) Только вот ГРМ греметь начинает где-то к 50К пробега, плюс- минус. По-хорошему бы снять голову проверить состояние цепи ГРМ, заодно зазоры клапанов… Но для начала, если не хочется лезть в мотор, можно попробовать натяжитель ГРМ поменять. Не знаю как на Kаве к нему удобно подлезть, на Джиксере менял, даже бак не снимал) Прокладку новую под натяжитель не забудь и потом мотор перед запуском пару раз вручную провернуть, на всякий случай)
- vasyapupkin1
- 20 октября 2020 в 22:40
- ↑
- ↓
Только зачем для замены грм и регулировки клапанов голову снимать?
- FlyingFranky
- 24 октября 2020 в 13:50
- ↑
- ↓
Можешь через выхлопную трубу клапана регулировать, если ты гинеколог. Так тебе будет привычнее))
Как владелец кавасаки владельцу кавасаки.
1. У них моторы громко работают сами по себе, грохочут клапана.
2. Если б это был натяжитель — у тебя в гараже\паркинге был бы звук взлетающего вертолета. Но вполне вероятно, что это он начинает сбоить, если там гидравлический то они отрыгивают абсолютно рандомно вне зависимости от пробега.
3. Цепь ГРМ не растягивается за 10к км, даже если сверлить на треке каждые выходные (но это не точно). На ней можно подвесить двух взрослых мужиков, подождать пока они окочурятся, поставить ее обратно и она даже не заметит.
4. Гадание по фотографии плохая затея, так же как и гуглить симптомы обычного ОРВИ и нагуглить рак.
В общем и целом:
— Проверить натяжитель: где живет, какой механизм, найти новый механический или от старшего брата какого, но механический. Гидра долго не живет ни у кого.
— Ратататата могут делать клапана, за шестисотками не замечено подобного на малых пробегах, но все может быть. И это может быть так же нормально как для мотора кавасаки. Найди такой же мотоцикл и послушай как работает, на крайняк по объявлению можно съездить послушать :)
— Откатить в сервис к нормальным механикам пока зима
1. У них моторы громко работают сами по себе, грохочут клапана.
2. Если б это был натяжитель — у тебя в гараже\паркинге был бы звук взлетающего вертолета. Но вполне вероятно, что это он начинает сбоить, если там гидравлический то они отрыгивают абсолютно рандомно вне зависимости от пробега.
3. Цепь ГРМ не растягивается за 10к км, даже если сверлить на треке каждые выходные (но это не точно). На ней можно подвесить двух взрослых мужиков, подождать пока они окочурятся, поставить ее обратно и она даже не заметит.
4. Гадание по фотографии плохая затея, так же как и гуглить симптомы обычного ОРВИ и нагуглить рак.
В общем и целом:
— Проверить натяжитель: где живет, какой механизм, найти новый механический или от старшего брата какого, но механический. Гидра долго не живет ни у кого.
— Ратататата могут делать клапана, за шестисотками не замечено подобного на малых пробегах, но все может быть. И это может быть так же нормально как для мотора кавасаки. Найди такой же мотоцикл и послушай как работает, на крайняк по объявлению можно съездить послушать :)
— Откатить в сервис к нормальным механикам пока зима
Весной этим вопросом не стоит заниматься по следующим причинам :
1. Весной сервисы перегружены, им проще на 20 мотиках поменять масло, чем перебрать один мотор, причем владельцы 20 мотиков готовы платить двойную-тройную цены, лишь бы им быстрее все сделали.
2. Ремонт мотора процесс не быстрый, все запчасти заказываются и часто за 2-3 заказа, что автоматически растягивается на 3-4 месяца.
3. Лучше сейчас не поскупиться и сделать нормальную диагностику в нормальном сервисе.
1. Весной сервисы перегружены, им проще на 20 мотиках поменять масло, чем перебрать один мотор, причем владельцы 20 мотиков готовы платить двойную-тройную цены, лишь бы им быстрее все сделали.
2. Ремонт мотора процесс не быстрый, все запчасти заказываются и часто за 2-3 заказа, что автоматически растягивается на 3-4 месяца.
3. Лучше сейчас не поскупиться и сделать нормальную диагностику в нормальном сервисе.
- FlyingFranky
- 21 октября 2020 в 22:10
- ↑
- ↓
Ну при заявленном пробеге должны еще цепь и звезды оригинальные быть, причем еще в довольно хорошем состоянии, если за мотом более-менее следили. Загляни под пластик- как выглядят «штаны», блестят или покрыты ржавчиной? Осмотри радиатор- состояние сот, много ли мятых/забитых грязью и тп. Это так, на вскидку, пару признаков которые могут указывать на оригинальность пробега.
- vasyapupkin1
- 22 октября 2020 в 7:21
- ↑
- ↓
— Откатить в сервис к нормальным механикам пока зимаэто единственное к чему нужно прислушаться.
Бывает от говен и при малых пробегах зависает кавасачий натяжитель, зуб который гребенку фиксирует, либо пружина которая ее нагружает. Можно открутить крышку натяжителя, вынуть пружину с направляющей и отверткой небольшого диаметра чуть надавить на шток, если будут щелчки то так и есть. Снять и как следует промыть, поставить обратно, там все элементарно. Или поставить автемаркет с фиксируемым штоком и просто раз в 10к делать контроль.
Ну и «подтвержденный» пробег штука условная)
Ну и «подтвержденный» пробег штука условная)
- vasyapupkin1
- 22 октября 2020 в 22:14
- ↑
- ↓
Забыл предеупредить его, что бы это делал аккуратно ибо цепь с такими действиями может перескочить.
Не трогать байк со снятым натяжителем, ставить аккуратно. И ничего никуда не перескочит. Перед установкой шток утопить до конца, поставить натяжитель. Потом аккуратно, до появления усилия, отверткой вставленной вместо пружины выбираем холостой ход натяжителя. Потом вставляем пружину с направляющим штоком и закручиваем болт. Натяжитель после промывки чуть смазать моторным маслом по осям. И проверить перед установкой. Утопленый шток придержать пальцем и вставить пружину, закрутить от руки фиксирующий болт, потом понемногу приотпускать шток, он должен до конца отщелкать под действием пружины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть