Выбор мотоцикла 300-400 кубов.
Наступил такой момент, выбор мотоцикла на следующий сезон, 15 летних японцев сразу откинул, так как нету желания сидеть в гараже, если есть владельцы таковых, выскажите своё мнение пожалуйста) В данный момент стоит выбор между Dominar 400(После рестайлинга в 2019), Benelli 302R(Интересно услышать отзывы владельцев, читал, что плохо ведёт себя при езде в 2) Loncin(Voge) HR500 — по характеристикам норм, но интересно что по качеству, отзывов владельцев всё так же не много. Пока склоняюсь к Доминару. Кто что может ещё сказать по этим мотам, или посоветовать что то своё?)
P.S. Смотрел на модели с ABS и инжектором :)
P.S. Смотрел на модели с ABS и инжектором :)
ex6tenz87
- 21 сентября 2020 в 20:48
- ?

ДЫРЗЫт дорогой. Нет конкурентов, на ценах на вторичке можно в космос улететь))
Но хорош.
Сам себе взял sm'ку за 290. Но до ума нужно доводить. Уже всё лето довожу ))
И психологически нужно готовиться к тратам. Но всё есть. Моя жаба ушла в запой после покупки поршня вертекс С'шки + 2 сотки (~12к. не запланировано) и покупки переднего тормозного диска не китайского — GOLDFREN (ещё 12ть. но это я знал заранее). + прокладки, жижи, колодки нормальные и т.д.
Но плюс — всё есть. ваще.
И мотоцикл очень прост и логичен — как я и люблю. ))
Но хорош.
Сам себе взял sm'ку за 290. Но до ума нужно доводить. Уже всё лето довожу ))
И психологически нужно готовиться к тратам. Но всё есть. Моя жаба ушла в запой после покупки поршня вертекс С'шки + 2 сотки (~12к. не запланировано) и покупки переднего тормозного диска не китайского — GOLDFREN (ещё 12ть. но это я знал заранее). + прокладки, жижи, колодки нормальные и т.д.
Но плюс — всё есть. ваще.
И мотоцикл очень прост и логичен — как я и люблю. ))

- LoneWolfRU
- 22 сентября 2020 в 19:36
- ↑
- ↓
хммм… я на XRюна китайские диски поставил с Али, второй сезон езжу, разницы никакой

сам выбирал, что-то в районе 300-400 кубиков.
от Loncin(Voge) отказался по причине того, что это китаец. Причем мои сомнения были не в качестве, или том, что фирма невнятная.
А в обслуживании. Они конечно агрессивно продвигают себя, но через год они решат, что выхлоп не стоил их усилий и свернут поставки. И что с ним делать когда он сыпаться начнет?
от Loncin(Voge) отказался по причине того, что это китаец. Причем мои сомнения были не в качестве, или том, что фирма невнятная.
А в обслуживании. Они конечно агрессивно продвигают себя, но через год они решат, что выхлоп не стоил их усилий и свернут поставки. И что с ним делать когда он сыпаться начнет?

- VadimMinin
- 22 сентября 2020 в 0:07
- ↓
Не обозначено ни какая страна, ни какой бюджет, ни тип мотоцикла. Только — АБС с инжектором. Бери же любой :)
На этом я мог бы закончить, но в дискорде где я сижу есть тип, живущий в Китае и имеющий дело с экспортируемыми оттуда мотоциклами — от дешевейших лифанов до CFMoto/Voge. Он говорит что Voge на голову выше любого китайского барахла и никакое CFMoto с ним в сравнение не идет. Он лично тестировал 300 и 650-кубовые модели.
PS Я с большим недоверием отношусь к Китаю и Индии.
На этом я мог бы закончить, но в дискорде где я сижу есть тип, живущий в Китае и имеющий дело с экспортируемыми оттуда мотоциклами — от дешевейших лифанов до CFMoto/Voge. Он говорит что Voge на голову выше любого китайского барахла и никакое CFMoto с ним в сравнение не идет. Он лично тестировал 300 и 650-кубовые модели.
PS Я с большим недоверием отношусь к Китаю и Индии.

- ArtemKosov
- 22 сентября 2020 в 9:32
- ↓
Мой выбор в аналогичной ситуации пал на Suzuki GSR400 2007 года, пробег 21000
Инжектор, АБС, 6 ступеней, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, аварийка, моргалка дальним, полно новых запчастей из Японии по адекватным ценам. Что еще нужно?
Ах да, ещё 5 сек. до 100))
Инжектор, АБС, 6 ступеней, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, аварийка, моргалка дальним, полно новых запчастей из Японии по адекватным ценам. Что еще нужно?
Ах да, ещё 5 сек. до 100))

- ArtemKosov
- 22 сентября 2020 в 9:36
- ↑
- ↓
Я очень доволен. До 7 000 оборотов спокойный, после рвет из под себя. Для города отлично, минус только один — высокий центр тяжести. У меня в бортжурнале все впечатления подробно описаны.
Для дальняков более 300 км не предназначен.
Для дальняков более 300 км не предназначен.

- MrJackson363
- 22 сентября 2020 в 11:01
- ↓
Конечно я бы лучше присмотрел немного бу Kawasaki ninja 400. Отличный мот за свои деньги.

- MrJackson363
- 22 сентября 2020 в 11:15
- ↑
- ↓
Ну тут уже от бюджета зависит. Можно и прошлое поколение, которое с 2012 года идет. за те же 300000р можно найти отличный байк 2015-2016 года. А так в комментариях правильно пишут, можно 600-взять за эти деньги. В обслуживание мотоцикла нет ничего сложного. А по финансам — что 400, что 600 не велика разница.

У самого кава 2002 года.
У соседа по гаражу новый баджаж. Вначале сезона взял с салона. Сколько проехал не знаю, но уже достаточно раз скатался к дилеру. Антифриз вытекает, крепление глушака разболталось и обратно не крепится теперь. На определенных оборотах дребезжит.
Но внешне норм, красивый :) По сравнению с моим мотом смотрится как пришелец из будущего) Ну или мой как динозавр из прошлого, кому что :)
У соседа по гаражу новый баджаж. Вначале сезона взял с салона. Сколько проехал не знаю, но уже достаточно раз скатался к дилеру. Антифриз вытекает, крепление глушака разболталось и обратно не крепится теперь. На определенных оборотах дребезжит.
Но внешне норм, красивый :) По сравнению с моим мотом смотрится как пришелец из будущего) Ну или мой как динозавр из прошлого, кому что :)

- MisterHyde
- 22 сентября 2020 в 13:43
- ↓
Сам стоял перед таким выбором. В итоге взял Suzuki SFV400 Gladius и ни капли не пожалел. Отличный мот. Abs и инжектор. Расход 4 л. Катаюсь с Хондами 1300, до 170 ездить комфортно, выше не хватает мощности. Разгон достаточный. Для города узкий, пролезаю во все дырки.

В начале этого сезона взял новый из салона Dominar 400. Пробег на сегодняшний день 8900 км.
Обслуживание сам по регламенту (допом замена масла и фильтра на 2000 после обкатки).
Установил багажник от Мотоворон, кейс от Зубров на 50л, ручки сподогревом (как же они сейчас спасают), держатель и зарядник для телефона.
Проблем никаких. Доминаровские болячки известны (лопаются болты крепления дуг и бывае слабая затяжка нескольких болтов с завода), и либо купируются в самом начале, либо лечатся по ходу пьесы легко и непринужденно.
Мотом доволен на все 100. Хотя в его рамках после первого сезона становится тесновато.
Обслуживание сам по регламенту (допом замена масла и фильтра на 2000 после обкатки).
Установил багажник от Мотоворон, кейс от Зубров на 50л, ручки сподогревом (как же они сейчас спасают), держатель и зарядник для телефона.
Проблем никаких. Доминаровские болячки известны (лопаются болты крепления дуг и бывае слабая затяжка нескольких болтов с завода), и либо купируются в самом начале, либо лечатся по ходу пьесы легко и непринужденно.
Мотом доволен на все 100. Хотя в его рамках после первого сезона становится тесновато.

Постарался прочитать внимательно топик, но:
1. Нет внятно обозначенной классовой принадлежности (мотоцикла, применения).
2. Не очень логично выстроены связи тезисов о возрасте мотоцикла, временем в гараже, АБС и инжектором.
Мне кажется, что разобраться поглубже в этих моментах всё же стоит, чтобы яснее стали критерии и осмысленнее оценки. Бюджет тоже неясен, но это может быть и хорошо на начальном этапе.
К вопросу о японцах времен палеолита могу привести известную сентенцию: «нет возраста, есть состояние». Есть огромное количество счастливо катающих на 20-30-летних мотоциклах, не проводящих в гараже времени больше, чем нужно для пообщаться с соседями или поменять свечи.
1. Нет внятно обозначенной классовой принадлежности (мотоцикла, применения).
2. Не очень логично выстроены связи тезисов о возрасте мотоцикла, временем в гараже, АБС и инжектором.
Мне кажется, что разобраться поглубже в этих моментах всё же стоит, чтобы яснее стали критерии и осмысленнее оценки. Бюджет тоже неясен, но это может быть и хорошо на начальном этапе.
К вопросу о японцах времен палеолита могу привести известную сентенцию: «нет возраста, есть состояние». Есть огромное количество счастливо катающих на 20-30-летних мотоциклах, не проводящих в гараже времени больше, чем нужно для пообщаться с соседями или поменять свечи.

- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 15:22
- ↓
Dominar 400(После рестайлинга в 2019)Про Доминатор: купил знакомый себе такой. Все вроде бы норм, поехал в Крым, и там он у него и издох на пробеге в районе 8к, поимел кучу геморроя с возвратом себя и разбирательствами с дилером.

- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
Пока точно не сказали, что именно (то ли в голове что-то случилось, то ли с поршневой), совсем недавно было, мотоцикл еще у дилера. Признали только, что проблема именно в мопеде, не бензин или неправильная эксплуатация.

- RedNovember
- 24 сентября 2020 в 16:23
- ↓
Ниндзя 300? АБС, инжектор. Довольно свежий мотоцикл легко можно взять до 180к.
ЗЫ: у меня 25-летний японец
ЗЫ: у меня 25-летний японец

- gorbatch-d
- 29 сентября 2020 в 10:11
- ↑
- ↓
Хороший мотик. Но он такой… скушный что ли, как скутер в Малазии — глазу не за что зацепиться.

- AndreyPronin
- 18 октября 2020 в 19:26
- ↓
Заказная статья. Или автор того?! -никто в здравом уме не будет покупать этот хлам даже новым. За 250т.р сколько он стоит — можно притащить с японии безпробежный пяти -семилетний мотоцикл (тот-же ER-5) будет в идеале, возможно еще на обкатке. Задолбали ящеры своё гомно рекламировать

- AndreyPronin
- 19 октября 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
vk.com/konb_ogonb?w=wall-22844796_108872 например. Можно и свежее найти. ER-5 тоже в эти деньги примерно. С пробегом в 10т.км или баджадж -ну здесь по моему выбор очевиден. Так что не надо рекламировать индейки и индуски! Кстати баджадж уже 300 стоит.

- AndreyPronin
- 20 октября 2020 в 9:20
- ↑
- ↓
Да флаг вам в руки и барабан на шею. Можно сколько угодно топить за баджадж. Только это хлам. Да и на вторичке чтобы продать -нужно годами покупателя искать. Но это ваше право, у нас демократия. Хоть десяток баджаджей покупайте, мне по боку

Если бы ты по ссылке положил реально то, про что говорил (5 лет, пробег, похожий на реальный, абс) — то еще можно было бы что-то сравнивать. А тут 9-летний небезопасный скрученный байк.
С учетом того, что любое б\у требует вложений либо денег либо собственных человекочасов — там будет уже не 275к, а еще +5к за выезд механика на осмотр, + еще 10к за ТО и диагностику всего после предыдущих владельцев, + еще комплект резины скорее всего (20к, если брать не дерьмо). Ииии… мы уже получаем 300+ денег, которые легко превратятся в 350, если всё-таки выяснится, что что-то в байке надо поменять. Цепь+звезды там, или диски-колодки. При этом это всё останется вложениями в 9-летний байк, который морально устарел и с каждым годом дешевеет и устаревает сильнее.
В то время как можно купить бажаж\сфмото\g310 и еще останется на экип, либо по скидкам и «чуть подкопить» взять дюка390\з400\мт-03. И оно будет новое-красивое-не битое, с полным ведром компрессии и на гарантии.
По поводу ликвидности — когда я свою z400 выставил на продажу, её на следующий день уже готовы были забирать, при том, что выставил я её практически за те же деньги, за которые в прошлом году брал в салоне (спасибо, инфляция) и реальным пробегом в 7к за полсезона.
Так что я не за бажаж топлю, я топлю за реальный взгляд на мир и современную технику с АБС, нормальной светотехникой, которая рулится и не трахает мозги.
С учетом того, что любое б\у требует вложений либо денег либо собственных человекочасов — там будет уже не 275к, а еще +5к за выезд механика на осмотр, + еще 10к за ТО и диагностику всего после предыдущих владельцев, + еще комплект резины скорее всего (20к, если брать не дерьмо). Ииии… мы уже получаем 300+ денег, которые легко превратятся в 350, если всё-таки выяснится, что что-то в байке надо поменять. Цепь+звезды там, или диски-колодки. При этом это всё останется вложениями в 9-летний байк, который морально устарел и с каждым годом дешевеет и устаревает сильнее.
В то время как можно купить бажаж\сфмото\g310 и еще останется на экип, либо по скидкам и «чуть подкопить» взять дюка390\з400\мт-03. И оно будет новое-красивое-не битое, с полным ведром компрессии и на гарантии.
По поводу ликвидности — когда я свою z400 выставил на продажу, её на следующий день уже готовы были забирать, при том, что выставил я её практически за те же деньги, за которые в прошлом году брал в салоне (спасибо, инфляция) и реальным пробегом в 7к за полсезона.
Так что я не за бажаж топлю, я топлю за реальный взгляд на мир и современную технику с АБС, нормальной светотехникой, которая рулится и не трахает мозги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть