Выбор мотоцикла 300-400 кубов.

Наступил такой момент, выбор мотоцикла на следующий сезон, 15 летних японцев сразу откинул, так как нету желания сидеть в гараже, если есть владельцы таковых, выскажите своё мнение пожалуйста) В данный момент стоит выбор между Dominar 400(После рестайлинга в 2019), Benelli 302R(Интересно услышать отзывы владельцев, читал, что плохо ведёт себя при езде в 2) Loncin(Voge) HR500 — по характеристикам норм, но интересно что по качеству, отзывов владельцев всё так же не много. Пока склоняюсь к Доминару. Кто что может ещё сказать по этим мотам, или посоветовать что то своё?)
P.S. Смотрел на модели с ABS и инжектором :)
0
OLLS
  • OLLS
  • 24 сентября в 12:05
  • решение
Был Dominar. Ни одного плохого слова о нём не скажу. Можно смело брать и дорестайловый, разницы между ними (на ходу) заметить очень сложно, а стоимость разная…
ex6tenz87
Спасибо за отзыв, цена реально нормально так отличается)
wasserfall
А я могу, мой комментарий ниже.
+3
quoter
Новый доминар стоит 300к. За эти деньги можно купить 600-ку не старше 10 лет.
+2
JarikBSU
Свежий Suzuku DRz400 S.
И откроешь для себя удивителтный мир эндуро, узнаешь, что когда заканчивается асфальт, приключение только начинается!
А заодно не будет никаких проблем с ГАИ, дятла и на жигах и т.д.
А, и про АБС, DRz400 научит тормозить и без АБС.
seledkin
ДЫРЗЫт дорогой. Нет конкурентов, на ценах на вторичке можно в космос улететь))
Но хорош.
Сам себе взял sm'ку за 290. Но до ума нужно доводить. Уже всё лето довожу ))
И психологически нужно готовиться к тратам. Но всё есть. Моя жаба ушла в запой после покупки поршня вертекс С'шки + 2 сотки (~12к. не запланировано) и покупки переднего тормозного диска не китайского — GOLDFREN (ещё 12ть. но это я знал заранее). + прокладки, жижи, колодки нормальные и т.д.
Но плюс — всё есть. ваще.
И мотоцикл очень прост и логичен — как я и люблю. ))
LoneWolfRU
хммм… я на XRюна китайские диски поставил с Али, второй сезон езжу, разницы никакой
seledkin
Задний то я тоже китай поставил. Но вот плавающий у китая для sm это только arashi за 6к. Но там люфт с завода + ещё и сам диск по диаметру чуть меньше 310мм ((( Вот так.
0
Getevalt
сам выбирал, что-то в районе 300-400 кубиков.
от Loncin(Voge) отказался по причине того, что это китаец. Причем мои сомнения были не в качестве, или том, что фирма невнятная.
А в обслуживании. Они конечно агрессивно продвигают себя, но через год они решат, что выхлоп не стоил их усилий и свернут поставки. И что с ним делать когда он сыпаться начнет?
ex6tenz87
И что взял по итогу?
Getevalt
то о чем мечтал когда начал учиться)
BMW 310GS
ex6tenz87
Достойно)
Jah
Подножка у него уже усиленная?
Getevalt
Утверждают, что с 2019 идёт изменённая конструкция
+4
ilovecandy
KTM Duke 390 от 17 года
frympelka
слишком просто! новичок должен страдать)
seledkin
Да с 390м тоже норм пострадать можно. Вволю ))
frympelka
например?
Gabbi
Если страдать, тогда Дукати Монстер Галуцци 400
Gabbi
Поддерживаю, КТМ Duke 390 хороший выбор.
0
VadimMinin
Не обозначено ни какая страна, ни какой бюджет, ни тип мотоцикла. Только — АБС с инжектором. Бери же любой :)

На этом я мог бы закончить, но в дискорде где я сижу есть тип, живущий в Китае и имеющий дело с экспортируемыми оттуда мотоциклами — от дешевейших лифанов до CFMoto/Voge. Он говорит что Voge на голову выше любого китайского барахла и никакое CFMoto с ним в сравнение не идет. Он лично тестировал 300 и 650-кубовые модели.
PS Я с большим недоверием отношусь к Китаю и Индии.
ex6tenz87
Ну у меня был индийский пульсар НС200, с пробегом уже за 70.000, проблем не доставлял абсолютно никаких)
Hutor
Просто для информации, на Боксёре 150СС от индусов с весны 18 года наездил 44.000км по сегодня. Думаю вполне можно ехать на нём в кругосветку.
+1
Shnaps73
Я даже и марок то таких не знаю :-))
+1
Unfragged
Dominar / Duke 390 /mt-03 /z400 /g310r /g310gs

А этом классе довольно много жизни. Для меня выбор свелся к дюку и z400, победила зетка. 14 к км уже почти, всё круто
+4
ArtemKosov
Мой выбор в аналогичной ситуации пал на Suzuki GSR400 2007 года, пробег 21000
Инжектор, АБС, 6 ступеней, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, аварийка, моргалка дальним, полно новых запчастей из Японии по адекватным ценам. Что еще нужно?
Ах да, ещё 5 сек. до 100))
ex6tenz87
Неплохой вариант) Как он показал себя за время эксплуатации?
ArtemKosov
Я очень доволен. До 7 000 оборотов спокойный, после рвет из под себя. Для города отлично, минус только один — высокий центр тяжести. У меня в бортжурнале все впечатления подробно описаны.
Для дальняков более 300 км не предназначен.
FilisoFF
Описание к мотоциклу ещё поменяй. Уже есть, наверное, что сказать :)
+2
MrJackson363
Конечно я бы лучше присмотрел немного бу Kawasaki ninja 400. Отличный мот за свои деньги.
ex6tenz87
Ты про новую, которая после 18 года?
MrJackson363
Ну тут уже от бюджета зависит. Можно и прошлое поколение, которое с 2012 года идет. за те же 300000р можно найти отличный байк 2015-2016 года. А так в комментариях правильно пишут, можно 600-взять за эти деньги. В обслуживание мотоцикла нет ничего сложного. А по финансам — что 400, что 600 не велика разница.
+1
FilisoFF
У самого кава 2002 года.
У соседа по гаражу новый баджаж. Вначале сезона взял с салона. Сколько проехал не знаю, но уже достаточно раз скатался к дилеру. Антифриз вытекает, крепление глушака разболталось и обратно не крепится теперь. На определенных оборотах дребезжит.
Но внешне норм, красивый :) По сравнению с моим мотом смотрится как пришелец из будущего) Ну или мой как динозавр из прошлого, кому что :)
ex6tenz87
Спасибо :)
FilisoFF
Дополню, сегодня утром с ним пересекся. Пробег почти 5 тысяч, дилеры в итоге всё сделали, но не сразу. Катается и радуется сейчас.
ex6tenz87
Что именно у него за модель? Доминар?
FilisoFF
Да
0
MisterHyde
Сам стоял перед таким выбором. В итоге взял Suzuki SFV400 Gladius и ни капли не пожалел. Отличный мот. Abs и инжектор. Расход 4 л. Катаюсь с Хондами 1300, до 170 ездить комфортно, выше не хватает мощности. Разгон достаточный. Для города узкий, пролезаю во все дырки.
ex6tenz87
Спасибо)
0
Shrike77
В начале этого сезона взял новый из салона Dominar 400. Пробег на сегодняшний день 8900 км.
Обслуживание сам по регламенту (допом замена масла и фильтра на 2000 после обкатки).
Установил багажник от Мотоворон, кейс от Зубров на 50л, ручки сподогревом (как же они сейчас спасают), держатель и зарядник для телефона.
Проблем никаких. Доминаровские болячки известны (лопаются болты крепления дуг и бывае слабая затяжка нескольких болтов с завода), и либо купируются в самом начале, либо лечатся по ходу пьесы легко и непринужденно.

Мотом доволен на все 100. Хотя в его рамках после первого сезона становится тесновато.
ex6tenz87
Видел Доминар 19 года, пробегом в 20.000
0
FMLka
  • FMLka
  • 22 сентября в 14:41
Лучше NC700 мотоцикла для начала нет. Ну разве что cb500, но они довольно редки в наших некрояпонских краях.
0
seledkin
390й дюк неплох, только если вы не баскетболист.
+2
cooler
KTM EXC 300!
seledkin
)) присоединюсь к Маркизу Де Саду.
0
PauS
  • PauS
  • 23 сентября в 11:46
Постарался прочитать внимательно топик, но:
1. Нет внятно обозначенной классовой принадлежности (мотоцикла, применения).
2. Не очень логично выстроены связи тезисов о возрасте мотоцикла, временем в гараже, АБС и инжектором.
Мне кажется, что разобраться поглубже в этих моментах всё же стоит, чтобы яснее стали критерии и осмысленнее оценки. Бюджет тоже неясен, но это может быть и хорошо на начальном этапе.
К вопросу о японцах времен палеолита могу привести известную сентенцию: «нет возраста, есть состояние». Есть огромное количество счастливо катающих на 20-30-летних мотоциклах, не проводящих в гараже времени больше, чем нужно для пообщаться с соседями или поменять свечи.
+4
FedorNsk
Владельцы 25-летних японцев покинули чат.
seledkin
владельцы 30ти летних всё ещё здесь. Вот я вот например )
0
aspirin
Любой мопед при доджном уходе достаточно надежен. Касается японцев.
aspirin
и кстати, на бюджетных новых индо-китайских мопедах как правило ставят клоны дрыгателей от япов прошлого века.
wasserfall
На Доминаторе упрощенный мотор от 390-го.
+1
wasserfall
Dominar 400(После рестайлинга в 2019)
Про Доминатор: купил знакомый себе такой. Все вроде бы норм, поехал в Крым, и там он у него и издох на пробеге в районе 8к, поимел кучу геморроя с возвратом себя и разбирательствами с дилером.
ex6tenz87
Известно, что именно было? Знаю много индусиков с пробегами за 60-80, и проблем особо не было у них, это про НС, Доминары видел с пробегами 15-20 за 1 сезон, тоже проблем не доставляли особо.
wasserfall
Пока точно не сказали, что именно (то ли в голове что-то случилось, то ли с поршневой), совсем недавно было, мотоцикл еще у дилера. Признали только, что проблема именно в мопеде, не бензин или неправильная эксплуатация.
+2
RedNovember
Ниндзя 300? АБС, инжектор. Довольно свежий мотоцикл легко можно взять до 180к.

ЗЫ: у меня 25-летний японец
ex6tenz87
Тоже рассматривал как вариант, весьма неплохой, как и ниндзя 400, ничего против 25 летних не имею) Просто нету опыта ремонта таковых)
0
Kagi
  • Kagi
  • 24 сентября в 17:35
NC700-750 c ABS
Unfragged
с одной стороны, даже моя чесотка заметно веселее, чем NC-ха. С другой стороны, если нужен универсальный спокойный байк, и ездить иногда вдвоем и с грузом — то да.
gorbatch-d
Хороший мотик. Но он такой… скушный что ли, как скутер в Малазии — глазу не за что зацепиться.
-1
AndreyPronin
Заказная статья. Или автор того?! -никто в здравом уме не будет покупать этот хлам даже новым. За 250т.р сколько он стоит — можно притащить с японии безпробежный пяти -семилетний мотоцикл (тот-же ER-5) будет в идеале, возможно еще на обкатке. Задолбали ящеры своё гомно рекламировать
Jah
Ты в порядке? Несёшь какую-то фигню. Баджаджи — отличные моты за свою цену.
AndreyPronin
Рассказывай! Еще скажи надежнее японцев и расходники в каждом магазине найтиможно! Не смеши. Или ты просто не ездил на нормальных японских мотоциклах.
Jah
Много их у тебя было, баджаджей этих? Или тебе с дивана виднее?
Unfragged
пятилетний байк за 250 без пробега? Пруфы в студию, пожалуйста. Такие цены в 2014 остались, до «крымнаша».
AndreyPronin
vk.com/konb_ogonb?w=wall-22844796_108872 например. Можно и свежее найти. ER-5 тоже в эти деньги примерно. С пробегом в 10т.км или баджадж -ну здесь по моему выбор очевиден. Так что не надо рекламировать индейки и индуски! Кстати баджадж уже 300 стоит.
Unfragged
2011 год, 275к, чесотка на тяжёлой раме ерша в версии без абс и на пробеге 12к.

Слабо совпадает с тем, что ты писал до этого. Выбор очевиден, бажаж доминар лучше, чем она.
AndreyPronin
Да флаг вам в руки и барабан на шею. Можно сколько угодно топить за баджадж. Только это хлам. Да и на вторичке чтобы продать -нужно годами покупателя искать. Но это ваше право, у нас демократия. Хоть десяток баджаджей покупайте, мне по боку
Unfragged
Если бы ты по ссылке положил реально то, про что говорил (5 лет, пробег, похожий на реальный, абс) — то еще можно было бы что-то сравнивать. А тут 9-летний небезопасный скрученный байк.
С учетом того, что любое б\у требует вложений либо денег либо собственных человекочасов — там будет уже не 275к, а еще +5к за выезд механика на осмотр, + еще 10к за ТО и диагностику всего после предыдущих владельцев, + еще комплект резины скорее всего (20к, если брать не дерьмо). Ииии… мы уже получаем 300+ денег, которые легко превратятся в 350, если всё-таки выяснится, что что-то в байке надо поменять. Цепь+звезды там, или диски-колодки. При этом это всё останется вложениями в 9-летний байк, который морально устарел и с каждым годом дешевеет и устаревает сильнее.

В то время как можно купить бажаж\сфмото\g310 и еще останется на экип, либо по скидкам и «чуть подкопить» взять дюка390\з400\мт-03. И оно будет новое-красивое-не битое, с полным ведром компрессии и на гарантии.

По поводу ликвидности — когда я свою z400 выставил на продажу, её на следующий день уже готовы были забирать, при том, что выставил я её практически за те же деньги, за которые в прошлом году брал в салоне (спасибо, инфляция) и реальным пробегом в 7к за полсезона.

Так что я не за бажаж топлю, я топлю за реальный взгляд на мир и современную технику с АБС, нормальной светотехникой, которая рулится и не трахает мозги.
ex6tenz87
Когда продавал свой НС200, за 2 дня посмотрело 3 человека и на след день уже забрали даже дороже, чем я его брал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна