Проект продается, 60 000 USD [email protected]

коробка не переключается с 3 на 2.

Мотоцикл BMW F700GS 15000 км. Все было хорошо, но после замены масла, пока двигатель холодный, перестала переключаться 3 передача на 2. Заменил еще раз масло, но стало только хуже. На повышение все ок, и со сцеплением и без, а на понижение лапка пустая. На стоячем под натяг переключается через раз. Бывают моменты когда все идеально. Регулировки сцепления менял и увеличивал свободный ход и уменьшал. Понимаю, что нужно в сервис ехать, но может были у кого похожие проблемы
  • nikvellnikvell
  • Владислав Никитенко
  • 19 июля 2020 в 22:29
  • ?
+1
Michael13
Если работа коробки отличается от смены масла, значит пора её ремонтировать. Тут никаких других вариантов не может быть…
Может если залить масло пожиже, она ещё поработает нормально с месяц, но ремонт потом ещё дороже встанет.
Yamahin
Согласен.
nikvell
самое удивительное, что на повышение все гуд.
Michael13
Всё зависит от того, где какие шестерни слизало, как канавки на валу протёрлись, и куда какие вилочки успели погнуться.

Я на своей F4i через это прошёл. Только там сначала 2 вываливалась на нейтраль, потом 2-я вообще не включалась, но удавалось двойным щелчком проскакивать на 3-ю, потом начала появляться нейтраль между 5 и 6. Так как я на всём этом ещё катался до конца сезона, коробку пришлось менять почти полностью. Если бы сразу в сервис повёз, может быть обошлось бы заменой пары шестерён и вилки (но не факт).
bikepost.ru/blog/56050/KHonda-ne-lomaetsja-govorili-oni.html
Michael13
Есть ещё небольшая вероятность, что когда меняли масло, случайно сбили регулировку лапки коробку передач, и при нажатии тяга где-то упирается. Про такие случаи тоже слышал. Но тогда по идее и первая не должна бы была включаться… но проверить можно.
nikvell
еще один фактор вспомнил, что ронял мот на песке в карьере на левую сторону, точно на лапку КПП лег мот. Может что то со штоком выбора передачи стало. Записался на завтра в сервис.
AmitDima
Чем окончилась история?
nikvell
nikvell
nikvell
В сервисе сняли крышку сцепления и под ней криминала нет. ничего не разбито, сцепление ок. если шток на пару миллиметров потянуть вперед, то все переключается норм. Видно, что механизм переключения как будто не полностью выдвинут и не до конца достает до шестерни. Вытащили шток, помыли, вроде ровный. Если искривление то меньше миллиметра. Все же решили, что проблема в штоке, но в наличии нет. Заказа ждать 15-30 дней. Собрали обратно и пока все нормально. Проехал уже 70 км и проблем не было. Может попала какая нибудь хрень в этот механизм и он не полностью выдвигался. Неделю покатаюсь, если начнет проявляться опять, то буде заказывать и ставить.
+1
Jah
  • Jah
  • 20 июля 2020 в 8:43
Всё же на сцепу похоже.
wasserfall
Коробка и без выжима сцепы должна переключаться.
Michael13
Если бы дело было в сцепе, то, во-первых, да, можно и без неё переключаться, во-вторых, это бы повлияло на все переключения, а не только с 3 на 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна