Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь с выбором мотоцикла для роста 200см

Всем добрый день!!! Прошу посоветовать в выборе с первым мотоциклом при росте 200см и вес 115кг. Исключаем классы спорт и эндуро. Для поездок по городу, между городами. Хотелось бы услышать мнение опытных людей с высоким ростом или мнение их коллег.
  • AksamitusAksamitus
  • Дмитрий
  • 6 июня 2020 в 10:15
  • ?
0
UStrannik
Рост 196, вес 125, езжу на драге 1100 второй сезон. Мот маловат, в дальней дороге затекают ноги т.к. довольно сильно согнуты, но в остальном никаких проблем. Мотоцикл нравится, менять не планирую. Проблему с затеканием ног решаю тем, что на дуги их вытягиваю. Предыдущий хозяин мотоцикла (тоже немалого роста) рассказывал, что ставил выносы и это тоже сильно помогает, но потом дуги поставил. Одно с другим совмещается трудно, да и я сам больше сторонник дуг при таком выборе. Самым большим дальняком был пока что только Крым (1500 в один конец), но планов много. Если все сложится, поеду в Казахстан и далее на восток
Aksamitus
А как быстро устают ноги?
UStrannik
Где-то через час-полтора монотонной езды начинает хотеться им положение сменить и на дуги закинуть. Если по городу, то и дольше без проблем, просто потом вечером чувствую, что ноги устали. Я сейчас живу на даче, езжу на работу и обратно на мотоцикле. Получается в один конец около 50 км и 40-50 минут по времени. Такие поездки не замечаю в плане усталости вообще
+3
worldfire
R1200GS с Вашим ростом самое то. Можно ездить куда угодно ) Отличная управляемость, прекрасная динамика, замечательные тормоза и подвеска.
Aksamitus
Это который спорт-турист?
Diman76
не, эт турында… Или эндуро не рассматриваете в любых проявлениях? Просто они практически все здоровенные и высокие — что гуси, что тигры, что прочий зверинец — самое то для высокого человека
Aksamitus
А, гусь), интересный мот
+1
Moto_555
Гусь, Варя, Сутенер. Объем более литра. Это наиболее распространенная у рослых райдеров. В большом городе по пробкам конечно не особо, но деваться некуда. Габариты тела требуют габаритов мота. Из класса турэндуро. Эндуро их не назовёшь, в грязь лезть крайне не рекомендуется. Пару раз поднимешь и желание уходить с асфальта или укатанного грунта сразу пропадет. Катаю Варю. По трассе пара сотен легко, потом 5 точка требует разминки. Хорошая посадка вкупе с хорошим ветровиком делают поездку комфортной.
Aksamitus
Не стоит бояться объёма 1200 у гуся? Ракетчиком становиться и наваливать, я не планирую).
Moto_555
Нисколько. Наоборот. С дурной головой и ебрик хаябуса. При такой антропометрии меньше литра и смысла брать нету. Прибавь сюда груз в трип. Как раз то, что надо. Паралевер и телелевер подарят удовольствие при прохождении ям, лежачих ментов и прочих неровностей. Кардан для турэндуро вообще вешч
Aksamitus
А от какого года смотреть лучше? Бюджет где-то 6к$
Aksamitus
И еще момент, а что на счет RT версии?
R-1200R
РиТа маловата будет.
Гантель, Гусь, Голда — то, что подходит моему мужчине при плюс/минус таких же данных. Остановился на Гусе эдвенчере
Aksamitus
Наверное гусь выберу)
R-1200R
Думаю, не пожалеешь)
От себя порекомендую смотреть сухих, двухвальных последних годов выпуска в максималках
worldfire
В бюджет 6k$ не уложиться…
Aksamitus
Ну придётся подкинуть больше)
R-1200R
Тогда 1150. В 400килорублей и одновальный сложно уложить.
Или таки еще 200 найти хотя бы)
oneq2
1150-ый на мои 180 «жмёт»
Он высокий, когда на него залазишь, а в ездовом положении — маловат.
R-1200R
Тогда искать еще 200..)
worldfire
Там проблемный ABS — ремонт 60 рублей. В 6 можно уложиться купив 7-8 год. Но не рестайлинг после 10-го двухвальный…
R-1200R
Ну да… тот под 750 будет…
Aksamitus
А 7-8 год не плох? Если отбросить проблему с ABS?
worldfire
Нет, а чем он может быть плох? Главное проверить все как следует, чтоб не ушатанный был, а то некоторые на них эндурят… Проблема с ABS была решена во второй половине 2006 года, так что этих день он не касается.
Aksamitus
А ещё хотел спросить про vfr и tdm.
worldfire
Honda — хорошо, но не в твой бюджет. TDM надо курить, но там цепь, я сразу отметаю…
Aksamitus
Я просто хочу понять, сколько стоит вложить в первый мотоцикл, чтобы не прогадать.
worldfire
У тебя грамотный бюджет и правильное стремление. Уложи гуся в свой бюджет и не парься. Можно добавить до 500 килорублей и гусь будет вообще норм. Мощности и момента у мотоцикла за глаза, менять, скорее всего, захочешь только на новый гусь…
Aksamitus
Значит буду смотреть 7-8 год и оттачивать навыки на нем
worldfire
Отличный выбор!
R-1200R
Обалдеть, как быстро заманили человека в ОПГ !)))))
Автор — вход рубль, выхода нет — имей ввиду)
worldfire
Самая большая проблема мотоцикла BMW — бедный хозяин )
Aksamitus
С этим проблем нет, но 1 мот он такой)))), и падения и косяки, куда без этого))))
Aksamitus
Очень быстро)), БМВ это и в Африке БМВ
Vadim_73rus
Тдм однозначно будет маловат. У меня 180 и тдм900 имею. В самый раз мне. Но выше ростом будет некомфортно однозначно.
Jabberwocky
Я 188/110 езжу на VFR 800 седьмой год, у друга на VFR 1200F с параметрами 199/100 нет никаких претензий
worldfire
RT чистый турист — в городе будет не очень комфортно + дорогой обвес, который всегда есть шанс расколотить… гусей смотри с 2007 года, до 2007 ломучий ABS. Если бы я был ростом повыше — другие мотоциклы даже не рассматривал бы, а так катаю R1200R, но гусь полюбасу круче. + Наибольшая Масса тюнинга и ништяков для BMW делается именно на них.
Aksamitus
Спасибо, наверное выбор сделан,BMW))
worldfire
Welcome! )
Moto_555
Главное не укатанного найди и будет тебе счастье
R-1200R
Так гусь можно сделать таким же по высоте, как и эрку!
Я на эрке два полных сезона с дальняками — и поездки на Жирном гусе не вызывают дискомфорта, а уж на Тощем проблем быть вообще не должно) сейчас взят 800 гусенок — но не то пальто, надо менять на 1200.
worldfire
Ессно.
worldfire
Про сделать таким же по высоте, сумнительно, поскольку я езжу на R с низким седлом и мне прям в упор (рост 172)… А у гуся просвет совсем другой и ходы подвесок, его так не опустить…
R-1200R
Странно… у меня 174 рост — проблем нет…
worldfire
У девочек другое восприятие )
R-1200R
У нас другая физиология)))))
Но больше разницы не вижу) рост есть рост — ты или достаешь, или нет. На 800 гусенке я не достаю… вот на него пришлось брать низкое седло. А на эрке кайф)
worldfire
Да не, на самом деле для опытного мотоциклиста это совсем не проблема. R ку я купил чисто из эстетических соображений… Пару лет покатаю — пересяду на гуся…
oneq2
Прекрасно всё в городе на РТ
При сильной нужде боковые чемоданы можно снять
worldfire
Очень дорого падать…
oneq2
Ну… Не падайте :)
На самом деле пластик на БМВ очень толковый, толстый и гибкий, колется плохо.
worldfire
Это хорошо. RT, конечно, из 1200 серии самый красивый получился…
Diman76
тут могу аналогию провести с серией F800 — у меня F800GT — это турист, аналогично ртхе. И есть там, естественно, гусь — F800GS и F800GSA. Не раз мой мот стоял рядом с гусями. Мотор тот же, сиденье, бак — то же самое, но гусь кажется раза в 1,5 больше, чем джитиха. Вот и с оппозитами всё примерно так же. РТ на 17 колёсах, с более короткими подвесками, с меньшим просветом. А вообще, есть же cycle-ergo — там можно ввести параметры райдера и модель мота и посмотреть какая посадка будет
ropbIH
Никуда он не навалит. Динамика вполне предсказуемая и далеко не запредельная
gretsch6120
Оппозин хорошо тянет на низах и в средине, поэтому оппозиты не провоцируют.
hrenov_drumm
Употребление слова «ракетчик», так же как и «хруст» в контексте обсуждения мотоциклизма, однозначно характеризует мудака. По возможности, старайтесь избегать этого.
Гав, конечно, правильные вещи транслирует, но его фанаты довели идею до абсурда и называют ракетчиками всех, кто ездит быстрее 40 км/ч.
0
OlegM
Африка Твин, Триумф Тигр. На Африке будет комфортно в городе, проверено. А на трассе — они для них и созданы.
gretsch6120
+ за тигра, сам на 800м катаюсь с ростом 195.
На Африке только сидел по посадке тоже очень удобная.
Win
Африка Твин, Триумф Тигр.На Африке будет комфортно в городе, проверено.
продадите свою «до 6к$»?
всё таки это не та ценовая категория, разве что старую 20-летнюю можно будет взять в живом виде, а она для города совсем не удобна.
OlegM
А что, было ограничение «до $6000»? Нет.
В 20-летании Африки «в живом виде» я не совсем верю, либо она совсем не съезжала с асфальта.
Win
в 11 коментарии указано, а в эти деньги у нас только 20-летняя влезает.
У нас вообще всё что относится к эндуро как то запредельно стоит, и если прям с деньгами туго то имеет смысл посмотреть обычные высокие дорожники непопулярных у нас марок, типа Версуса 1000 или Тигра 1050, они будут свежими и вполне годными под хотелки товарища. То что на слуху типа гуся или варадеры будет лет на десять старше со всеми вытекающими.
0
oneq2
Большой чоппер/криузёр
Вулкан 1600, VTX1800, XV1900
uuger
Зависит от соотношения длины ног к росту. Пробовал сидеть на стоковых VTX — не очень удобно, по-хорошему пришлось бы допиливать сидушку/подножки и рычаги, если б я такой мот покупал.
+1
Pilger
cycle-ergo.com
+1
romanssonid
Искал турэндуро, рассматривая в том числе и гуся. За 2 месяца было только два живых аппарата и оба ушли сразу. В итоге подвернулся xt1200z по вкусной цене. Выводы какие-то делать рано — проехал около 2к, но в целом доволен. Серьёзных слабых мест нет, едет хорошо. На фоне гуся — отдельные мелкие вопросы по эргономике, за которую он платит неприхотливостью. При параметрах 189/86 замечательно сидится, едется, рулится. В городе терпимо. На трассе с высоким стеклом на 140 визор можно не закрывать. Подвеска сжирает все и даже чуточку больше. В катаю в верхнем положении сидения — ноги не устают совсем. В теории за 550 можно найти.
0
ilmarin
вот тут несколько людей отметились по поводу Yamaha Tracer для высокого райдера:
bikepost.ru/blog/90934/Yamaha-Tracer-900-pervyj-god-obzor.html
0
LIMUR
yamaha xsr900 ппц высокая по седлу для такой каланчи как раз будет
+1
Malibun
Если говорить именно о начинающем байкере и первом мотоцикле, то наверное лучше что то из круизёров. На них очень сложно упасть, в отличие от турэндур. А уж на 2-3 сезон можно и турынду.
Та же драга, о которой писалось в первом ответе, рулится как велосипед и чтобы упасть, надо постараться. Только не custom версию, а classic, она больше для высокого подходит. Ну и цена вопроса меньше, чем гуси и им подобные за более свежий год и лучшее состояние.
0
hrenov_drumm
Одноклубник с ростом 207 см ездит на 800-м вулкане и говорит, что ему очень удобно, как ни странно. Только руль поменял на высокий. Ездит в дальнобои, т. е. поездки не по 20 минут. Выглядит примерно вот так



Так что имеет смысл мерять разное.
0
Hlut
  • Hlut
  • 9 июня 2020 в 22:37
Рост не такая уж и проблема (я 192/120)
Практически любой литр+ подойдет (и я не вижу себя без веспы гтс300 уже 6 лет)
Какой бюджет, что нравится, как предполагается использовать?
Aksamitus
6к$
Hlut
Что нравится, как предполагается использовать?
Если не знаете и строго прагматично, присоедигюсь к хору бмвводов и посоветую 1150 гс
Aksamitus
Город, между городами. Интересен гусь и круизеры
Hlut
У меня туринг, веспа и гусь. Все любимые, незаменимые, удобные, взаимодополняющие. Для туринга 6к$ маловато, японские круизеры не воспринимаю в принципе, остальные харлеи на роль универсального мота для высокого человека подходят не очень. Остается гусь. Я предпочитаю 1100 или 1150-они крепче, кондовее, массивнее, и по бюджету в самый раз.
Рт или Р сильно менее удобны по посадке.
+1
kislorodin
Рост 192. Вес 100. По городу на S1000R. Межгород и далее на жирном гусе.
На обеих комфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна