Помощь с выбором мотоцикла для роста 200см
Всем добрый день!!! Прошу посоветовать в выборе с первым мотоциклом при росте 200см и вес 115кг. Исключаем классы спорт и эндуро. Для поездок по городу, между городами. Хотелось бы услышать мнение опытных людей с высоким ростом или мнение их коллег.
- Aksamitus
- Дмитрий
- 6 июня 2020 в 10:15
- ?
Рост 196, вес 125, езжу на драге 1100 второй сезон. Мот маловат, в дальней дороге затекают ноги т.к. довольно сильно согнуты, но в остальном никаких проблем. Мотоцикл нравится, менять не планирую. Проблему с затеканием ног решаю тем, что на дуги их вытягиваю. Предыдущий хозяин мотоцикла (тоже немалого роста) рассказывал, что ставил выносы и это тоже сильно помогает, но потом дуги поставил. Одно с другим совмещается трудно, да и я сам больше сторонник дуг при таком выборе. Самым большим дальняком был пока что только Крым (1500 в один конец), но планов много. Если все сложится, поеду в Казахстан и далее на восток
Где-то через час-полтора монотонной езды начинает хотеться им положение сменить и на дуги закинуть. Если по городу, то и дольше без проблем, просто потом вечером чувствую, что ноги устали. Я сейчас живу на даче, езжу на работу и обратно на мотоцикле. Получается в один конец около 50 км и 40-50 минут по времени. Такие поездки не замечаю в плане усталости вообще
Гусь, Варя, Сутенер. Объем более литра. Это наиболее распространенная у рослых райдеров. В большом городе по пробкам конечно не особо, но деваться некуда. Габариты тела требуют габаритов мота. Из класса турэндуро. Эндуро их не назовёшь, в грязь лезть крайне не рекомендуется. Пару раз поднимешь и желание уходить с асфальта или укатанного грунта сразу пропадет. Катаю Варю. По трассе пара сотен легко, потом 5 точка требует разминки. Хорошая посадка вкупе с хорошим ветровиком делают поездку комфортной.
- Vadim_73rus
- 7 июня 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Тдм однозначно будет маловат. У меня 180 и тдм900 имею. В самый раз мне. Но выше ростом будет некомфортно однозначно.
- Jabberwocky
- 8 июня 2020 в 12:46
- ↑
- ↓
Я 188/110 езжу на VFR 800 седьмой год, у друга на VFR 1200F с параметрами 199/100 нет никаких претензий
RT чистый турист — в городе будет не очень комфортно + дорогой обвес, который всегда есть шанс расколотить… гусей смотри с 2007 года, до 2007 ломучий ABS. Если бы я был ростом повыше — другие мотоциклы даже не рассматривал бы, а так катаю R1200R, но гусь полюбасу круче. + Наибольшая Масса тюнинга и ништяков для BMW делается именно на них.
тут могу аналогию провести с серией F800 — у меня F800GT — это турист, аналогично ртхе. И есть там, естественно, гусь — F800GS и F800GSA. Не раз мой мот стоял рядом с гусями. Мотор тот же, сиденье, бак — то же самое, но гусь кажется раза в 1,5 больше, чем джитиха. Вот и с оппозитами всё примерно так же. РТ на 17 колёсах, с более короткими подвесками, с меньшим просветом. А вообще, есть же cycle-ergo — там можно ввести параметры райдера и модель мота и посмотреть какая посадка будет
- gretsch6120
- 6 июня 2020 в 20:01
- ↑
- ↓
Оппозин хорошо тянет на низах и в средине, поэтому оппозиты не провоцируют.
- hrenov_drumm
- 9 июня 2020 в 11:07
- ↑
- ↓
Употребление слова «ракетчик», так же как и «хруст» в контексте обсуждения мотоциклизма, однозначно характеризует мудака. По возможности, старайтесь избегать этого.
Гав, конечно, правильные вещи транслирует, но его фанаты довели идею до абсурда и называют ракетчиками всех, кто ездит быстрее 40 км/ч.
Гав, конечно, правильные вещи транслирует, но его фанаты довели идею до абсурда и называют ракетчиками всех, кто ездит быстрее 40 км/ч.
- gretsch6120
- 6 июня 2020 в 20:02
- ↑
- ↓
+ за тигра, сам на 800м катаюсь с ростом 195.
На Африке только сидел по посадке тоже очень удобная.
На Африке только сидел по посадке тоже очень удобная.
в 11 коментарии указано, а в эти деньги у нас только 20-летняя влезает.
У нас вообще всё что относится к эндуро как то запредельно стоит, и если прям с деньгами туго то имеет смысл посмотреть обычные высокие дорожники непопулярных у нас марок, типа Версуса 1000 или Тигра 1050, они будут свежими и вполне годными под хотелки товарища. То что на слуху типа гуся или варадеры будет лет на десять старше со всеми вытекающими.
У нас вообще всё что относится к эндуро как то запредельно стоит, и если прям с деньгами туго то имеет смысл посмотреть обычные высокие дорожники непопулярных у нас марок, типа Версуса 1000 или Тигра 1050, они будут свежими и вполне годными под хотелки товарища. То что на слуху типа гуся или варадеры будет лет на десять старше со всеми вытекающими.
- romanssonid
- 7 июня 2020 в 3:29
- ↓
Искал турэндуро, рассматривая в том числе и гуся. За 2 месяца было только два живых аппарата и оба ушли сразу. В итоге подвернулся xt1200z по вкусной цене. Выводы какие-то делать рано — проехал около 2к, но в целом доволен. Серьёзных слабых мест нет, едет хорошо. На фоне гуся — отдельные мелкие вопросы по эргономике, за которую он платит неприхотливостью. При параметрах 189/86 замечательно сидится, едется, рулится. В городе терпимо. На трассе с высоким стеклом на 140 визор можно не закрывать. Подвеска сжирает все и даже чуточку больше. В катаю в верхнем положении сидения — ноги не устают совсем. В теории за 550 можно найти.
вот тут несколько людей отметились по поводу Yamaha Tracer для высокого райдера:
bikepost.ru/blog/90934/Yamaha-Tracer-900-pervyj-god-obzor.html
bikepost.ru/blog/90934/Yamaha-Tracer-900-pervyj-god-obzor.html
Если говорить именно о начинающем байкере и первом мотоцикле, то наверное лучше что то из круизёров. На них очень сложно упасть, в отличие от турэндур. А уж на 2-3 сезон можно и турынду.
Та же драга, о которой писалось в первом ответе, рулится как велосипед и чтобы упасть, надо постараться. Только не custom версию, а classic, она больше для высокого подходит. Ну и цена вопроса меньше, чем гуси и им подобные за более свежий год и лучшее состояние.
Та же драга, о которой писалось в первом ответе, рулится как велосипед и чтобы упасть, надо постараться. Только не custom версию, а classic, она больше для высокого подходит. Ну и цена вопроса меньше, чем гуси и им подобные за более свежий год и лучшее состояние.
- hrenov_drumm
- 9 июня 2020 в 11:02
- ↓
Одноклубник с ростом 207 см ездит на 800-м вулкане и говорит, что ему очень удобно, как ни странно. Только руль поменял на высокий. Ездит в дальнобои, т. е. поездки не по 20 минут. Выглядит примерно вот так
Так что имеет смысл мерять разное.
Так что имеет смысл мерять разное.
У меня туринг, веспа и гусь. Все любимые, незаменимые, удобные, взаимодополняющие. Для туринга 6к$ маловато, японские круизеры не воспринимаю в принципе, остальные харлеи на роль универсального мота для высокого человека подходят не очень. Остается гусь. Я предпочитаю 1100 или 1150-они крепче, кондовее, массивнее, и по бюджету в самый раз.
Рт или Р сильно менее удобны по посадке.
Рт или Р сильно менее удобны по посадке.
- kislorodin
- 10 июня 2020 в 10:15
- ↓
Рост 192. Вес 100. По городу на S1000R. Межгород и далее на жирном гусе.
На обеих комфортно.
На обеих комфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть