Светодиодная фара и гибдд?

Мой мотоцикл CL400 прекратили производить 20 лет назад, да и тогда он производился только для внутреннего японского рынка. Насколько я помню, есть такой пункт, что для мотоцикла, который снят с производства сколько-то лет назад можно устанавливать неоригинальные запчасти. Я хочу заменить разбитую фару новой и задумался на тему — а не купить ли сразу экономичную и яркую светодиодную? Не вставлять светодиодную лампочку в обычную фару, а купить сразу светодиодную (то есть по ней будет видно, что она не родная). Но не будет ли потом проблем с техосмотром и если я его соберусь продавать, при постановке на учёт в гибдд? Или лучше взять какую-нить обычную фару, например от CB400? Родных в продаже не сыскать. Нашёл партномера только на фару и корпус для CB400SS — в сумме 23 тысячи на мегазипе (33100-MBV-003 и 61301-MBV-710) — это совсем не вариант.
Кто ставил — отпишитесь пожалуйста.
  • apertureraperturer
  • Дмитрий Степанов
  • 14 марта в 11:50
  • 6
  • ?
+5
Getaye
  • Getaye
  • 14 марта в 17:01
  • решение
Недавно писал в ГИБДД по тому же самому поводу. Ответ прикрепляю.
Кому лень читать — ставить можно, но изменения нужно вносить через ГИБДД, а до этого делать еще экспертизу этой фары (если нет документов, что она разрешена для ДОП России). Поскольку это долго и дорого, то как уже товарищи сказали, в провинции пока полосатики за этим не гоняются, а в столицах могут напрячь по ст. 12.5 либо часть 1 (штраф и запрет на эксплуатацию ТС до устранения), либо часть 3 (лишение).
imagePage-00001
Page-00002
Page-00003
capitan_amer
кого нибудь реально ловили за это? А то ведь каждый второй мотоцикл катается с нештатным светом (туманками)?
Feodor
Туманки это доп свет
Dubbuk77
И их можно ставить без последствий? или тоже регистрировать?
Feodor
туманки не надо регистрировать
hrenov_drumm
Чойт не надо-то?
samuel
Поскольку в настоящее время найти оригинальные запчасти к данному ТС практический невозможно...
Что-то на мегазипе легко нашлись.
Getaye
Ну, перегнул для драматизма, конечно) Ну а вот если байку over9000 лет и реально ничего найти нельзя — что ж теперь с моста бросаться?
aperturer
Читай внимательно — нашлось на следующую модель на той-же базе — CB400SS, а не на CL400. Фары у них отличаются даже по виду, у SS вроде хромированный корпус а у CL — чёрный. Так что не надо передёргивать. К тому-же в родной фаре надо ещё исправлять «леворульность» — дорабатывать крепёж лампочки, чтобы её повернуть так, чтобы она освещала правую обочину, а не встречку.
aperturer
праворульность то есть
aperturer
В общем, решив
1) не ставить эксперименты на себе…
2) съэкономить время на покупке, т.к. то, что мне понравилось из светодиодных было только на алике, а там сейчас всё не быстро, короновирус и повышенные меры безопасности…
я в итоге купил в Москве обычную хромированную фару для классики с галогенкой внутри. Вопрос закрыт, буду собирать мот. Вилку и спидометр со встроенными индикаторами я тоже уже купил.
Ru_s
А у меня наоборот с алика прилетело быстрей, чем обычно, (заказ 5 февраля 2020 сделан) видимо почта менее забита китайщиной.
0
LoneWolfRU
Вроде, если на фаре написано, что она под светодиоды, то и проблем не будет, ты ж её целым блоком меняешь. А если на фаре написано, что она под галоген, а стоит светодиод или ксенон, тогда они докопаются.
+2
Ironwayman
Согласно «перечню неисправностей» (приложение к ПДД) пункт 3.1 на снятые с производства модели допускается установка световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. То есть, если финансы позволяют, можно купить и установить какой-нибудь официальный Daylight с сертификатом, сделать с него копию и возить с собой, то можно ответить на все вопросы. Затем, придется внести изменения в ПТС. На практике, на периферии ГИБДД не до этого, и многие владельцы мотоциклов ставят световые приборы с алиэкспресса. А вот в столице инспекторы могут быть более искушенными.
Taiger
Копия нужна будет только на официальном то. И при разборе в суде.
Ironwayman
По большому счёту, да. Но согласитесь, проще показать инспектору бумажку на месте остановки, чем потом тратить время на поездку в суд.
0
sepulturo
Я делал запрос на сайте ГИБДД, пришёл ответ от сотрудника техн.надзора, что на ТС выпуск которых прекращён, допускается устанавливать светотехнику от других моделей ТС.
В тех.регьаменте
sepulturo
В тех.регламенте есть этот пункт.
Кстати незапрещено ставить и пластик от других моделей, т.к. не является кузовом. Определение кузова совсем другое.
Taiger
После недавних заворот извилин когда надо регистрировать любой чих. Заявление двояко звучит.
+1
Taiger
Как бы тебе сказать. Если ты на взмах остановился и показал права СТС и осагу. То сугубо мое имхо ты дальше поелеш со словами счастливого пути. Там тоже не совсем конченые работают. С другой стороны если у тебя мот древний как… мамонта. Ну типа Юпитера. А там стоит ксенон или лёд. Тогда могут и Велком сделать.
0
LIMUR
Как-то у Вас всё сложно, я с ксеноном езжу в Москве и посетил с ним более двух десятков городов нашей страны, никогда вопросов к нему не было даже если на фару глазели. Но для ксенона существует регламент и положение и просто по закону меня могли бы за него нагнуть. А вот с диодами на которые я сейчас перешел, всё намного лучше, на них этого не существует в мировой практике, то есть машины и мотоциклы которые сейчас стоят в салонах, не имеют маркировок что фара светодиодная даже если там диоды с завода.

Рекомендую ознакомится с этим видео —
Taiger
Есть споры по суду. С телефона писать муторно. Там сысл был в том что натягивают за изменение режима. А по ГОСТу режим или вкл выкл или моргаетю там вот в фарах он не моргает. Если орамотный адвокат или сам с языком. То можно и пободатсч в суде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна