Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Компоновка фары

Изучал как улучшить свет на байке и задался вопросом какая компоновка лучше:
горизонтальная — 4 фары, 2 на дальний и 2 на ближний
— 2 фары, биксенон или бигалоген
вертикальная — 2 фары, 1 на дальний и 1 на ближний
— 1 фара, биксенон или бигалоген
  • santorisantori
  • 12 сентября 2012 в 22:54
  • оценка: +1
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 сентября 2012 в 23:58
Ты на Дюке собрался экспериментировать?)
santori
нее… решил просто ликбез для себя устроить
0
Eldarog
Две горизонтальные, биксенон. Отличная видимость :-D
santori
а моргать дальним как? ксенон вроде долго загорается
0
darkangel
Поставить биксеноновые линзы в горизонтальном исполнении. В линзах стоит шторка которая и переключает ближний и дальний свет.
Eldarog
в биксеноне классическом — одна колба, отвечающая как за ближний, так и за дальний. управление ближним\дальним осуществляется с помощью хода лампочки вглубь корпуса (можно наверное назвать патроном). линзы, конечно, круто, но надо сильно переделывать конструкцию фары. вполне доволен результатом и без линз )
alexey-nla
В классическом биксеноне не двигается ни лампа, ни шторка. Двигается заслонка, формирующая свето-теневую границу (СТГ), когда она отклоняется, фара светит дальним, когда встает на место, фара светит ближним.
Шторка или лампа двигается только у китайского биксенона, под формат Н4. Но такие лампы ставятся только в рефлекторные фары. А подобные фары с установленными такими лампами, по определению слепят встречных водителей, как это не печально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна