Компоновка фары
Изучал как улучшить свет на байке и задался вопросом какая компоновка лучше:
горизонтальная — 4 фары, 2 на дальний и 2 на ближний
— 2 фары, биксенон или бигалоген
вертикальная — 2 фары, 1 на дальний и 1 на ближний
— 1 фара, биксенон или бигалоген
горизонтальная — 4 фары, 2 на дальний и 2 на ближний
— 2 фары, биксенон или бигалоген
вертикальная — 2 фары, 1 на дальний и 1 на ближний
— 1 фара, биксенон или бигалоген
- santori
- 12 сентября 2012 в 22:54
- +1
в биксеноне классическом — одна колба, отвечающая как за ближний, так и за дальний. управление ближним\дальним осуществляется с помощью хода лампочки вглубь корпуса (можно наверное назвать патроном). линзы, конечно, круто, но надо сильно переделывать конструкцию фары. вполне доволен результатом и без линз )
- alexey-nla
- 24 сентября 2014 в 23:47
- ↑
- ↓
В классическом биксеноне не двигается ни лампа, ни шторка. Двигается заслонка, формирующая свето-теневую границу (СТГ), когда она отклоняется, фара светит дальним, когда встает на место, фара светит ближним.
Шторка или лампа двигается только у китайского биксенона, под формат Н4. Но такие лампы ставятся только в рефлекторные фары. А подобные фары с установленными такими лампами, по определению слепят встречных водителей, как это не печально.
Шторка или лампа двигается только у китайского биксенона, под формат Н4. Но такие лампы ставятся только в рефлекторные фары. А подобные фары с установленными такими лампами, по определению слепят встречных водителей, как это не печально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть