Вопрос по схеме регулятора напряжения (РР) Suzuki GSXR 600 (04-09)
Всем привет! Помогите разобраться, для чего на выходе с регулятора напряжения джиксера сделано по два провода (два красных и два чёрных), если они потом соединяются попарно в точках А и В? Спасибо за ответы!
- Marduk
- Артём
- 2 марта 2020 в 14:31
- ?
Таки да. И провода в кучу — лишнее отгорит
Внутрянка у 99% РР для «мокрых» генераторов одинаковая — все эти «лишни е проводки» не более, чем извращения маркетолухов с целью «зауникалить» свой девайс, с тем, чтобы покупали «только родной».
В реальности же нужно смотреть только на мощность генератора «донора» (что бы не ниже стокового) и на габариты (что бы можно было хоть где-то закрепить. Желательно — где хоть как-то продувается). Остальное — эквипенисуально.
Внутрянка у 99% РР для «мокрых» генераторов одинаковая — все эти «лишни е проводки» не более, чем извращения маркетолухов с целью «зауникалить» свой девайс, с тем, чтобы покупали «только родной».
В реальности же нужно смотреть только на мощность генератора «донора» (что бы не ниже стокового) и на габариты (что бы можно было хоть где-то закрепить. Желательно — где хоть как-то продувается). Остальное — эквипенисуально.
Да варианта-то, скорее всего, два:
1. Тупо для бОльшего сечения проводов на выходе из РР («экономические причины» — можно моставить проводки потоньше, которые подешевле. «В масштабах страны» должно даваь какую-то эконмию — работяге-укладчику-то зарплату не повышают за один лишний проводок) и (как бы) бОльшей надёжности
2. Как правило так делается для отсоединения выпрямительного моста от самой схемы РР. Но так обычно «рвут» «массу» — разрыв получается между мостом и схемой и соединяется это в ЗЗ. Типа — «не разряжается АКБ в простое». Скорее всего на случай если сдох один диод в выпрямителе.
Если схема 100% соотвествует реальности — вариант «1». Если она «символическая» — «2»
1. Тупо для бОльшего сечения проводов на выходе из РР («экономические причины» — можно моставить проводки потоньше, которые подешевле. «В масштабах страны» должно даваь какую-то эконмию — работяге-укладчику-то зарплату не повышают за один лишний проводок) и (как бы) бОльшей надёжности
2. Как правило так делается для отсоединения выпрямительного моста от самой схемы РР. Но так обычно «рвут» «массу» — разрыв получается между мостом и схемой и соединяется это в ЗЗ. Типа — «не разряжается АКБ в простое». Скорее всего на случай если сдох один диод в выпрямителе.
Если схема 100% соотвествует реальности — вариант «1». Если она «символическая» — «2»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть