Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дуги для F800R

Доброго дня Уважаемые двухколёсные.
Ищу дуги для f-r. Составил список всех доступных вариантов, и немного проанализировал отзывы. Получилось следующее:
Самые правильные — это оригинальные дуги. Судя по отзывам они достаточно хорошо сделаны и свои функции выполняют удачно. Самый большой недостаток — их нет. Совсем. Нашел только реплику китайского производства… В остальных вариантах или под заказ с сроками доставки в 30-40 дней. А по факту — отказ.


Второй вариант — дуги вундерлих, которые выглядят хорошо и качественно сделаны но защищают, в большей степени, и так не особо страдающие при падениях крышки двигателя. Их приобррести можно. Даже реплики на али есть по цене в 2-с-хвостом раза меньшей, чем немецкие.


Третий вариант — крэйзи айрон. Про них отзывы неоднозначны и их мало. Выглядят прилично и слайдер есть. Но крепятся непосредственно к раме в двух верхних точках — значит при патении может быть повреждена рама. И они имеют меньший вынос, чем оригинальные, могут не защитить пластик псевдобака… До-кучи они предлагают клетку, но это уже перебор для меня.


Четвёртый вариант — защита от sw-motech, которая тоже выглядит прилично и, аналогично дугам от КА, крепится к раме. КА выглядит в этом плане предпочтительнее и ценой и исполнением.


Ну и в сухом остатке — различные слайдеры и микродуги от гиви.


Думаю, что их полезность с точки зрения защиты наименьшая из всего перечисленного…

Собсна, вопрос в чём:
Кто что испытывал на себе? Что скажете про дуги от КА? Они в приоритете пока что. Возможно кто имел дело с китайскими репликами? Собираюсь немного джимханить, хочется защиты.
  • red_lightred_light
  • Артём
  • 28 февраля 2020 в 14:35
  • ?
+1
Leerena
сразу скажу, что гиви шляпа — у меня подобное стояло от AC SCHNITZER. Пострадал белый пластик на четвертой фотке (кстати и св мотеч больно похож на гиви, я бы не брала). Сейчас у меня крейзи айрон стоят, как на фото. Серьезных падений не было ттт, в остальном помогают.
Есть еще правовая сторона вопроса. Насколько я понимаю ситуацию, в случае, если гаишник докопается до дуг, то достанется и за оригинал, так как дуги должны быть упомянуты в инструкции к мотоциклу (либо я плохо искала, либо про дуги ничего в инструкции нет). То есть на дуги должен быть сертификат (что вроде как есть у крейзи айрон и нет у китая) — необходимый минимум — и еще это всё добро надо зарегистрировать. Ценник на это около 5тр, плюс-минус. Не помню, надо гуглить.
Такие дела.
Если я невнимательная и в инструкции про дуги упоминается, то ничего регистрировать не нужно.
red_light
Дживи и шнитцер — да, это минимум защиты. Их не рассматриваю как таковые.
СВ-мотеч сильно отличаются.
на оригинальные дуги есть инструкция по установке на русском языке и они есть в официальном каталоге опций для этого мотика… Думаю, что сертификат должен быть. Другое дело, что оригинальные дуги купить проблематично.
Leerena
св мотеч, как мне показалось, так же несильно выступают, как гиви и шницер, поэтому есть вероятность, что торчащий пластик фальшбака закоцается.
понятно, что оригинал сертифицирован), я ж говорила про китайскую подделку с алиэкспресса. Дело не в инструкции по установке, а Руководстве по эксплуатации на сам мотоцикл, как это ни странно. Если там про дуги есть, то регистрировать изменения не нужно. Если про дуги ни слова, то надо вносить изменения, а уже тут требуется сертификат.
Я пока не искала информацию, кто как этот вопрос решал. Но на БП есть вот это, что несколько склоняет в пользу поиска штатных дуг.
red_light


вот дуги мотеч
По поводу дуг с али — если это копия, или вообще продающиеся «налево» оригинальные дуги, то сертификата на оригинал будет достаточно. Но тут ключевое слово — «если». Я скептически отношусь к защите с али. По этой причине и поинтересовался тут — вдруг нашлись менее щепетильные в данном вопросе люди…
Заметку из «мото» я видел — до сих пор его покупаю в бумаге) Там и пояснено, что если предусмотрена установка, то можно устанавливать. Вопрос, конечно, в сертификации самих дуг остаётся.

Всё-таки меня больше интересуют защитные свойства этих железок. «Бак» весь пластиковый и пластик этот не копеечный…
Leerena
да, мотеч торчат получше, чем шницер и подобные. Наверное, их будет достаточно. С крейзи айрон я мот только на околонулевой скорости прикладывала. Точки соприкосновения — руль, дуга и слайдер в зависимости от ландшафта. Но кмк если у эфэра рама от них погнётся, то уж всему остальному точно хана настанет.
Leerena
впрочем, с шницером скорость тоже была маленькая…
Leerena
вот ещё
R-1200R
я сейчас может ступлю, но… оригинальные дуги СВ-мотеч купить проблематично? Или я не так поняла?
red_light
Привет)

Нет. Св мотеч не проблема, они есть. Но это не оригиал в том смысле, что из салона идут другие и они лучше. А их оригинал фиг купишь.
R-1200R
а) понялЬ)
+1
MikeNN
Товарищ покупал КрейзиАйроновские на свой фр. При установке левой дуги из трех винтов — один не залез. Дуга с завода была подогнана плохо, на сантиметр в сторону от нужного отверстия. Так и ездил с двумя закрепленными винтами. Правда мот не ронял. Так что отзывов иных нет

а на моем фр стояли родные дуги. Таким купил мот. Упал мот один раз налево. На заправке в жару сильную мот продавил асфальт подножкой. На дуге легкая царапка. И грузик левой грипсы чуть царапнулся. Мот гружённый был сильно.
Leerena
кстати да, пришлось гнуть одну дугу в тисках, после этого встала. Совсем забыла про это.
red_light
это не проблема в принципе… Просто обидно. Ну и я теперь могу переслать ссылку на этот диалог производителю, пусть учитывают!
red_light
Да, про вот такие косяки дуг ОТ КА я уже встречал упоминания… Печально конечно. Но всё-таки интересно как они ведут себя при падениях.

Я-б с удовольствием купил оригинал. Но их нет. Уже списался с владельцами мотов в продаже в моём городе — отказываются отдельно продавать…
0
AlexPilas
Оригинальные отличные, да.
Попробуйте написать шмидту, может быть они возьмутся сделать реплику оригинальных.
red_light
А кто такой Шмидт?
И там ведь нужен будет образец… а с образцом есть некоторые проблемы.
red_light
schmied?
+1
Spelli
Я могу сделать дуги. Приезжай на мотике, все обсудим, померяем, согнем эскиз из пластиковой трубки как тебе понравится, так и сделаем.
red_light
а я уже КА заказал))
+1
denR1200
Польский HEEDтоже неплох по качеству. Мне вполне понравился, довольно быстро и недорого.
red_light
Погуглил это дело:



Да, интересные дуги. Видимо тоже достаточно редкие — не выпадали мне при поисках.
В любом случае — уже приехали КА. В выходные буду ставить.
AmitDima
Как по итогу встали? Хочу заказать, пока суть да дело. Правда у меня F800S, но рама вроде совпадает.
P.S. Не нашел как написать в личку.
red_light
Не без напилинга:
По дугам можно сказать следующее:
— сами дуги сварены и покрашены достаточно аккуратно
— левая дуга сварена с некоторой геометрической неточностью — нижнее крепление не совпадает, не закрутить крепёжный болт. Пришлось незначительно доработать напильником.
— крепёж поставляемый в комплекте имеет более высокий класс прочности, чем установленный на мотоцикле изначально(10,9 против 8,8), что не верно. Был частично заменён.
red_light
там ухо не совпадает с посадочным местом на двигателе…


круглый напильник сгрыз это дело за пару минут. В итоге дуги встали хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна