Дуги для F800R
Доброго дня Уважаемые двухколёсные.
Ищу дуги для f-r. Составил список всех доступных вариантов, и немного проанализировал отзывы. Получилось следующее:
Самые правильные — это оригинальные дуги. Судя по отзывам они достаточно хорошо сделаны и свои функции выполняют удачно. Самый большой недостаток — их нет. Совсем. Нашел только реплику китайского производства… В остальных вариантах или под заказ с сроками доставки в 30-40 дней. А по факту — отказ.
Второй вариант — дуги вундерлих, которые выглядят хорошо и качественно сделаны но защищают, в большей степени, и так не особо страдающие при падениях крышки двигателя. Их приобррести можно. Даже реплики на али есть по цене в 2-с-хвостом раза меньшей, чем немецкие.
Третий вариант — крэйзи айрон. Про них отзывы неоднозначны и их мало. Выглядят прилично и слайдер есть. Но крепятся непосредственно к раме в двух верхних точках — значит при патении может быть повреждена рама. И они имеют меньший вынос, чем оригинальные, могут не защитить пластик псевдобака… До-кучи они предлагают клетку, но это уже перебор для меня.
Четвёртый вариант — защита от sw-motech, которая тоже выглядит прилично и, аналогично дугам от КА, крепится к раме. КА выглядит в этом плане предпочтительнее и ценой и исполнением.
Ну и в сухом остатке — различные слайдеры и микродуги от гиви.
Думаю, что их полезность с точки зрения защиты наименьшая из всего перечисленного…
Собсна, вопрос в чём:
Кто что испытывал на себе? Что скажете про дуги от КА? Они в приоритете пока что. Возможно кто имел дело с китайскими репликами? Собираюсь немного джимханить, хочется защиты.
Ищу дуги для f-r. Составил список всех доступных вариантов, и немного проанализировал отзывы. Получилось следующее:
Самые правильные — это оригинальные дуги. Судя по отзывам они достаточно хорошо сделаны и свои функции выполняют удачно. Самый большой недостаток — их нет. Совсем. Нашел только реплику китайского производства… В остальных вариантах или под заказ с сроками доставки в 30-40 дней. А по факту — отказ.
Второй вариант — дуги вундерлих, которые выглядят хорошо и качественно сделаны но защищают, в большей степени, и так не особо страдающие при падениях крышки двигателя. Их приобррести можно. Даже реплики на али есть по цене в 2-с-хвостом раза меньшей, чем немецкие.
Третий вариант — крэйзи айрон. Про них отзывы неоднозначны и их мало. Выглядят прилично и слайдер есть. Но крепятся непосредственно к раме в двух верхних точках — значит при патении может быть повреждена рама. И они имеют меньший вынос, чем оригинальные, могут не защитить пластик псевдобака… До-кучи они предлагают клетку, но это уже перебор для меня.
Четвёртый вариант — защита от sw-motech, которая тоже выглядит прилично и, аналогично дугам от КА, крепится к раме. КА выглядит в этом плане предпочтительнее и ценой и исполнением.
Ну и в сухом остатке — различные слайдеры и микродуги от гиви.
Думаю, что их полезность с точки зрения защиты наименьшая из всего перечисленного…
Собсна, вопрос в чём:
Кто что испытывал на себе? Что скажете про дуги от КА? Они в приоритете пока что. Возможно кто имел дело с китайскими репликами? Собираюсь немного джимханить, хочется защиты.
- red_light
- Артём
- 28 февраля 2020 в 14:35
- ?
сразу скажу, что гиви шляпа — у меня подобное стояло от AC SCHNITZER. Пострадал белый пластик на четвертой фотке (кстати и св мотеч больно похож на гиви, я бы не брала). Сейчас у меня крейзи айрон стоят, как на фото. Серьезных падений не было ттт, в остальном помогают.
Есть еще правовая сторона вопроса. Насколько я понимаю ситуацию, в случае, если гаишник докопается до дуг, то достанется и за оригинал, так как дуги должны быть упомянуты в инструкции к мотоциклу (либо я плохо искала, либо про дуги ничего в инструкции нет). То есть на дуги должен быть сертификат (что вроде как есть у крейзи айрон и нет у китая) — необходимый минимум — и еще это всё добро надо зарегистрировать. Ценник на это около 5тр, плюс-минус. Не помню, надо гуглить.
Такие дела.
Если я невнимательная и в инструкции про дуги упоминается, то ничего регистрировать не нужно.
Есть еще правовая сторона вопроса. Насколько я понимаю ситуацию, в случае, если гаишник докопается до дуг, то достанется и за оригинал, так как дуги должны быть упомянуты в инструкции к мотоциклу (либо я плохо искала, либо про дуги ничего в инструкции нет). То есть на дуги должен быть сертификат (что вроде как есть у крейзи айрон и нет у китая) — необходимый минимум — и еще это всё добро надо зарегистрировать. Ценник на это около 5тр, плюс-минус. Не помню, надо гуглить.
Такие дела.
Если я невнимательная и в инструкции про дуги упоминается, то ничего регистрировать не нужно.
Дживи и шнитцер — да, это минимум защиты. Их не рассматриваю как таковые.
СВ-мотеч сильно отличаются.
на оригинальные дуги есть инструкция по установке на русском языке и они есть в официальном каталоге опций для этого мотика… Думаю, что сертификат должен быть. Другое дело, что оригинальные дуги купить проблематично.
СВ-мотеч сильно отличаются.
на оригинальные дуги есть инструкция по установке на русском языке и они есть в официальном каталоге опций для этого мотика… Думаю, что сертификат должен быть. Другое дело, что оригинальные дуги купить проблематично.
св мотеч, как мне показалось, так же несильно выступают, как гиви и шницер, поэтому есть вероятность, что торчащий пластик фальшбака закоцается.
понятно, что оригинал сертифицирован), я ж говорила про китайскую подделку с алиэкспресса. Дело не в инструкции по установке, а Руководстве по эксплуатации на сам мотоцикл, как это ни странно. Если там про дуги есть, то регистрировать изменения не нужно. Если про дуги ни слова, то надо вносить изменения, а уже тут требуется сертификат.
Я пока не искала информацию, кто как этот вопрос решал. Но на БП есть вот это, что несколько склоняет в пользу поиска штатных дуг.
понятно, что оригинал сертифицирован), я ж говорила про китайскую подделку с алиэкспресса. Дело не в инструкции по установке, а Руководстве по эксплуатации на сам мотоцикл, как это ни странно. Если там про дуги есть, то регистрировать изменения не нужно. Если про дуги ни слова, то надо вносить изменения, а уже тут требуется сертификат.
Я пока не искала информацию, кто как этот вопрос решал. Но на БП есть вот это, что несколько склоняет в пользу поиска штатных дуг.
вот дуги мотеч
По поводу дуг с али — если это копия, или вообще продающиеся «налево» оригинальные дуги, то сертификата на оригинал будет достаточно. Но тут ключевое слово — «если». Я скептически отношусь к защите с али. По этой причине и поинтересовался тут — вдруг нашлись менее щепетильные в данном вопросе люди…
Заметку из «мото» я видел — до сих пор его покупаю в бумаге) Там и пояснено, что если предусмотрена установка, то можно устанавливать. Вопрос, конечно, в сертификации самих дуг остаётся.
Всё-таки меня больше интересуют защитные свойства этих железок. «Бак» весь пластиковый и пластик этот не копеечный…
да, мотеч торчат получше, чем шницер и подобные. Наверное, их будет достаточно. С крейзи айрон я мот только на околонулевой скорости прикладывала. Точки соприкосновения — руль, дуга и слайдер в зависимости от ландшафта. Но кмк если у эфэра рама от них погнётся, то уж всему остальному точно хана настанет.
Товарищ покупал КрейзиАйроновские на свой фр. При установке левой дуги из трех винтов — один не залез. Дуга с завода была подогнана плохо, на сантиметр в сторону от нужного отверстия. Так и ездил с двумя закрепленными винтами. Правда мот не ронял. Так что отзывов иных нет
а на моем фр стояли родные дуги. Таким купил мот. Упал мот один раз налево. На заправке в жару сильную мот продавил асфальт подножкой. На дуге легкая царапка. И грузик левой грипсы чуть царапнулся. Мот гружённый был сильно.
а на моем фр стояли родные дуги. Таким купил мот. Упал мот один раз налево. На заправке в жару сильную мот продавил асфальт подножкой. На дуге легкая царапка. И грузик левой грипсы чуть царапнулся. Мот гружённый был сильно.
Не без напилинга:
По дугам можно сказать следующее:
— сами дуги сварены и покрашены достаточно аккуратно
— левая дуга сварена с некоторой геометрической неточностью — нижнее крепление не совпадает, не закрутить крепёжный болт. Пришлось незначительно доработать напильником.
— крепёж поставляемый в комплекте имеет более высокий класс прочности, чем установленный на мотоцикле изначально(10,9 против 8,8), что не верно. Был частично заменён.
По дугам можно сказать следующее:
— сами дуги сварены и покрашены достаточно аккуратно
— левая дуга сварена с некоторой геометрической неточностью — нижнее крепление не совпадает, не закрутить крепёжный болт. Пришлось незначительно доработать напильником.
— крепёж поставляемый в комплекте имеет более высокий класс прочности, чем установленный на мотоцикле изначально(10,9 против 8,8), что не верно. Был частично заменён.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть