Слайдеры в ось колес и VFR800
Действительно ли спасают слайдеры в колесах?
И сразу второй вопрос: кто-нибудь ставил дуги или слайдеры на VFR 800? Я так понимаю, там дырки в пластике надо делать для этого? Хватит ли одного слайдера в месте над подножкой (чтобы не дорабатывать пластик) или пластик в крошки будет?
Хотелось бы услышать людей с опытом (хотя в глубине души всегда надеешься, что никто не падал и ничего не ронял) =)
И сразу второй вопрос: кто-нибудь ставил дуги или слайдеры на VFR 800? Я так понимаю, там дырки в пластике надо делать для этого? Хватит ли одного слайдера в месте над подножкой (чтобы не дорабатывать пластик) или пластик в крошки будет?
Хотелось бы услышать людей с опытом (хотя в глубине души всегда надеешься, что никто не падал и ничего не ронял) =)
- anhungered
- Михаил
- 6 июля 2013 в 0:04
- 0
Многое зависит от мотоцикла, а точнее его профиля, а также от длины крашей. Чем они длинее — тем надежнее, но обычно ограничиваются эстетическими соображениями. У меня naked, и я ставил себе крэшпады на раму, и в обе оси. К сожалению, опробовал их в деле и при маневрировании на малых скоростях, и на больших (( Передний крэшпад не отрабатывал ни разу. Руль широкий, всё принимает на себя. На спортах, возможно, ситуация была бы другая. Но всё равно он защищает только от очень специфических ударов. Задний немного полезнее — если аккуратно завалить мот на бок, то лично у меня получается 3 точки опоры — задний краш, средний и грузик на руле. Но опять же, я снял пассажирские подножки, поэтому сзади других выпирающих деталей нет. Короче говоря, можно поставить сзади — но всё зависит от профиля мота (может у тебя кофр или сумки, или широкие подножки — тогда нафиг). Спереди смысла особого ставить нет, если только для успокоения души, и чтобы было красиво. Сзади короткий краш с заглушкой, в раме такой же, и в передней оси.
Вне зависимости от модели, от ответов и теории, самое простое: найдите ровную поверхность, постелите картон и уложите мот на бок. Пробуйте с разным положением руля. Увидите точки на которые он «ляжет» при скользящем падении (кульбиты не в счет, там слайдеры уже не помогают).
Я у себя так делал. Когда-то тоже думал ставить слайдеры в вилку и на маятник. Но после промеров получилось, что для того, чтобы он отрабатывали, длина получалась неадекватная внешнему виду. То есть основные точки касания: плоскость колес, грузики руля, подножки, задняя пассажирская ручка. Слайдеры в средней зоне (рама, двигатель) другое дело, они нужнее, но Вы не о них спрашиваете.
Я у себя так делал. Когда-то тоже думал ставить слайдеры в вилку и на маятник. Но после промеров получилось, что для того, чтобы он отрабатывали, длина получалась неадекватная внешнему виду. То есть основные точки касания: плоскость колес, грузики руля, подножки, задняя пассажирская ручка. Слайдеры в средней зоне (рама, двигатель) другое дело, они нужнее, но Вы не о них спрашиваете.
- anhungered
- 8 июля 2013 в 8:58
- ↑
- ↓
Слайдеры в раму и двигатель — само собой разумеющееся.
Всем спасибо за ответы и советы!
Всем спасибо за ответы и советы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть