Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Слайдеры в ось колес и VFR800

Действительно ли спасают слайдеры в колесах?
И сразу второй вопрос: кто-нибудь ставил дуги или слайдеры на VFR 800? Я так понимаю, там дырки в пластике надо делать для этого? Хватит ли одного слайдера в месте над подножкой (чтобы не дорабатывать пластик) или пластик в крошки будет?
Хотелось бы услышать людей с опытом (хотя в глубине души всегда надеешься, что никто не падал и ничего не ронял) =)
  • anhungeredanhungered
  • Михаил
  • 6 июля 2013 в 0:04
  • оценка: 0
+2
vadopo
  • vadopo
  • 6 июля 2013 в 6:25
  • решение
Слайдер в переднюю ось имеет только одну функцию защиты тормозного диска и ступицы.
Почти 99% при капотированных мотах вставка дуг подразумевает резку пластика. Слайдеры бывают без резки, но тогда чаще всего теряют очки по своей конструкции.
+1
artameel
Многое зависит от мотоцикла, а точнее его профиля, а также от длины крашей. Чем они длинее — тем надежнее, но обычно ограничиваются эстетическими соображениями. У меня naked, и я ставил себе крэшпады на раму, и в обе оси. К сожалению, опробовал их в деле и при маневрировании на малых скоростях, и на больших (( Передний крэшпад не отрабатывал ни разу. Руль широкий, всё принимает на себя. На спортах, возможно, ситуация была бы другая. Но всё равно он защищает только от очень специфических ударов. Задний немного полезнее — если аккуратно завалить мот на бок, то лично у меня получается 3 точки опоры — задний краш, средний и грузик на руле. Но опять же, я снял пассажирские подножки, поэтому сзади других выпирающих деталей нет. Короче говоря, можно поставить сзади — но всё зависит от профиля мота (может у тебя кофр или сумки, или широкие подножки — тогда нафиг). Спереди смысла особого ставить нет, если только для успокоения души, и чтобы было красиво. Сзади короткий краш с заглушкой, в раме такой же, и в передней оси.
0
SfNeo
Я считаю, если аккуратно просверлить пластик, то слайдер будет очень гармонично смотреться. Дуги другой разговор (по крепежу), но они более функциональные.
0
Batu
Вне зависимости от модели, от ответов и теории, самое простое: найдите ровную поверхность, постелите картон и уложите мот на бок. Пробуйте с разным положением руля. Увидите точки на которые он «ляжет» при скользящем падении (кульбиты не в счет, там слайдеры уже не помогают).
Я у себя так делал. Когда-то тоже думал ставить слайдеры в вилку и на маятник. Но после промеров получилось, что для того, чтобы он отрабатывали, длина получалась неадекватная внешнему виду. То есть основные точки касания: плоскость колес, грузики руля, подножки, задняя пассажирская ручка. Слайдеры в средней зоне (рама, двигатель) другое дело, они нужнее, но Вы не о них спрашиваете.
anhungered
Слайдеры в раму и двигатель — само собой разумеющееся.

Всем спасибо за ответы и советы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна