BMW S1000RR — не заводиться с кнопки стартера
Привет друзья. Только что позвонил товарищ, застрял в городе. Говорит, что подошел к мотоциклу, вставил ключ в зажигание, приборная панель загорелась, все отлично, нажимает кнопку стартера и тишина. Бензонасос так же не подает никаких симптомов, хотя днями раньше подавал характерный щелчок.
Только что пробовали его завести с толкача — не получилось! Мёртвый!
Приборная панель горит ярко как обычно без всяких проблем.
Предохранители смотрел — все целые.
Кто сталкивался с такой проблемой и знает способ ее решения — отзовитесь!
Только что пробовали его завести с толкача — не получилось! Мёртвый!
Приборная панель горит ярко как обычно без всяких проблем.
Предохранители смотрел — все целые.
Кто сталкивался с такой проблемой и знает способ ее решения — отзовитесь!
- Bodya
- Богдан
- 4 июля 2013 в 15:09
- 0
напряжение на клеммах измеряли?
по сути варианты делятся на две группы
1.Низкое напряжение в бортовой сети, недостаточное для пуска или отсутствие контакта в датчике подножки или нейтрали.То есть работа кокой то цепи «защиты от дурака»
2.Иммобилайзер не считывает метку ключа или иная причина, по которой мозги не дают команду на запуск.
по сути варианты делятся на две группы
1.Низкое напряжение в бортовой сети, недостаточное для пуска или отсутствие контакта в датчике подножки или нейтрали.То есть работа кокой то цепи «защиты от дурака»
2.Иммобилайзер не считывает метку ключа или иная причина, по которой мозги не дают команду на запуск.
В подножке обычный микрик, датчик Холла там быть не может.
дойдите до ближайшего ларька и купите китайский тестер за 200р.-упростите себе жизнь.
Как вариант-прижать рукой датчик подножки и сделать попытку пуска.
Главное весь мотоцикл не разберите:-)
Обычно такие неисправности сущая глупость, лежащая на поверхности.
дойдите до ближайшего ларька и купите китайский тестер за 200р.-упростите себе жизнь.
Как вариант-прижать рукой датчик подножки и сделать попытку пуска.
Главное весь мотоцикл не разберите:-)
Обычно такие неисправности сущая глупость, лежащая на поверхности.
У меня такой было пару раз само собой прошло, возможные причины у меня были, датчик подножки, пережат топливный насос или моб проводка так как я бак поднимал и опускал его потом. Потом какой то глюк был у глушилки, я ее туда сюда пощелкал и заработало, правда бензин как то странно поступал и мот постоянно глох, потом залил полный бак все нормально стало. У меня тоже инжектор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть