GSF 1200 Bandit K6, гуляют обороты при открытии дроссельной заслонки

Друзья, товарищи, вопрос по «чисто японским» карбам Бандита 1200, который К6. Эти нехорошие карбы ставили на внутрияпонские модели с К4 по К6. Хотя может и не в карбах дело)
Итак дано: гуляют обороты при открытии «газа», не важно сколько даешь оборотов. От 1к до красной. Обороты именно гуляют +-300-500, провалов нет. На ходу это выражено неравномерным разгоном и легким дерганьем на ровном газу. Холостые идеально ровно! Заводится с кнопки без проблем. Свечи беловатые слегка (беднит по ходу).
Вопрос: что это такое?
Что сделано:
1. Свечи, воздухан новые (на старых также).
2. Карбы почищены и продуты полностью (хотя и были абсолютно чистые):
2.2 поплавки выставлены,
2.3 иглы без помарок (хотя я не эксперт),
2.4 мембраны целые,
2.5 не хватало во всех карбах мелких О-рингов рядом с мембраной (поставлены временные из ближайшего магаза, оригинал идет, но, думаю, из-за этого невозможны такие проблемы),
2.6 качество оборотов смеси (на японских карбах с К4 по К6) — 2,75. Но и на 3.5 (это для европейцев по мануалу) тоже самое, только заводится тяжелее.
3. Проверил все патрубки в обе стороны от карбов — ни трещинки.
4. Были треснуты заглушки трубок для синхрона (из-за этого именно провалы были). Заменены, провалов нет. Обороты также гуляют на «газу».
5. Клапана отрегулированы.
6. Проверены катушки с проводами мультиметром по мануалу, выдает как надо.
7. Датчик опережения зажигания проверен мультиметром, все по мануалу. Без него тоже попробовал погазовать, тоже самое.
8. Была родная сузуки сигналка, отключена для теста, тоже самое.
9. Троил поочередно на всякий случай, без изменений.
10. Сами «японские» карбы напичканы доп ерндуой, куча трубок, минивоздушный фильтр для карбов, трубки тянутся к электродатчику, от него к вакумнику и параллельно с ним уже к PAIR системе. На «евро» Бандосе К6 всего этого нет (там карбы здорового человека), естественно этого в мануале нет. Заглушил минивоздушный фильтр, отсоединил и заглушил трубки к вакумнику и к PAIR системе. Все тоже самое.
Куда копать я запутался, мождет я какую мелочь проглядел.
Если будут идеи — чирканите, может я чего упустил и лезу не туда. Заранее спасибо!
П.с Если вдруг нужно как в реале происходит — записал, на 3 тысячах держу, потом добавляю равномерно до 5 и держу. yadi.sk/i/WJSi4GokhP2xVQ
  • formico2formico2
  • Александр
  • 20 февраля в 21:24
  • ?
+1
Andsah
Было такое, причина была в мёртвой пружине цепи ГРМ и износе осей толкателей.По электронному прибору для синхронизации было видно как плавали фазы.После замены пружины стало сильно лучше.
formico2
Спасибо! При регулировке клапанов цепь смотрели, ей ещё много ходить, как минимум ещё столько же. По идее сам натяжитель помер и его под замену?
Andsah
Не натяжитель, пружина, редкий случай когда её можно купить отдельно.
formico2
Спасибо за наводку. Не знал, что такое возможно. Сама пружина вроде копейки стоит, попробуем, до сезона еще есть время)
Andsah
800 рублей стола вроде на Бандита.В любом случае поменять её крайне полезно))
formico2
Эх, если у нас заказывать, ждать месяц/полтора (я про емексы и экзисты). Если мегазип и импекс, доставка съедает всю малину. Попробуем подождать)
Andsah
По московским фирмам поищи, бывает что сузучьи запчасти в наличии или из Европы быстро привозятся.
formico2
Можно вопросик, мертвые пружины встречались на хондовских натяжителях? Сам на Хондах с этой проблемой не сталкивался, но когда хотел купить Ватрушку изучал эти натяжители. Так вот, натяжители многих Хонд действительно без рисок и из-за пружин могут играть «в обратку». Сейчас изучил натяжитель Бандоса, он с рисками, и если пружина «помрёт», натяжитель вернуть можно только нажатием на стопор. Поправьте если не туда мыслю.
Инфу взял отсюда
?t=73
Пружину то закажу, просто на всякий все варианты хочется перелопатить, чтоб все сделать и сезон в спокойствии начать)
formico2
Сорян, не знал, что видео так вставиться, на 1.09 пытается вернуть натяжитель
Andsah
Встречались конечно, мне известно два типа пружин, винтовые и обычные.Винтовые без стопора, их строго менять нужно раз в 50 000 или 10 лет, на всякий случай.В твоём случае храповой механизм есть и кажется что назад он не может поехать, но от вибрации может, очень даже запросто.Но чаще всего встречается пограничное состояние когда ослабшая пружина не может передвинуть его на следующее деление и шток ходит вперёд-назад чуть чуть.
0
Constantin17
Патрубки проверили, а резинки на впускных хорошие? Часто они там квадратные, оттуда воздух может сосать.
formico2
Патрубки все облазил и даже пробрызгал все «карбклинером», вдруг где засосет, но ничего.
Constantin17
Ну да, снизу правильно написали, на ХХ тоже плавали бы тогда
+1
wd-33
учитывая что гуляет во всём диапазоне оборотов и не гуляет на ХХ — это точно не карбы. И не подсос воздуха.
Или зажигание/электрика или ГРМ.
formico2
Ткните в какую сторону полезть) Катушки с проводами промерял, датчик опережения зажигания, дальше не полез, думал если «мозги»(коммутатор) бы помирали, то последствия были бы куда хуже. Цепь ГРМ при регулировке клапанов не вызвала никаких вопросов, еще ходить и ходить (хотя замеры по мануалу не делались). Натяжитель не доставал, не смотрел (пружину закажу на всякий, как товарищ сверху посоветовал). Проводку пролазить что ли, соединения, штекеры, мож чего окислилось.
wd-33
тут больше пригодится знание конкретное модели.
Я только сказал уверен какие узлы точно (на мой взгляд, конечно) не могут давать такой эффект.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна