Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

GSF1200S '97 слайдер цепи

Для Suzuki GSF1200S 1997 заказал слайдер цепи (номер 61273-27E11).
Не подходит.

Родной слайдер толще и отверстие по центру.
Большинство маятников на фотках в сети с отверстием, смещенным вниз, но попадаются и по центру.

Господа бандитоводы, может у кого была подобная ситуация? Хочется узнать правильный номер для заказа.

Спасибо за быстрые ответы!
Зная об обилии модификаций, которое любит делать сузуки, проверил партномер перед заказом: megazip + suzukipartshouse + бумажный японский каталог запчастей для этой модели.
Судя по номеру рамы, год выпуска мото 97-98. По всем источникам такие слайдеры стоят с 1996 по 2000г. Ebay по запросу «GSF1200 swingarm» выдает маятники с отверстиями снизу. Но на фото с motolom снова попадается этот маятник.
В этом классе из учебок были GSF750 и XJR1300, но никак не GSF1200. Поэтому эта версия тоже отпадает.
Запчасть оригинальная, прислал японский поставщик, упаковка обычная Suzuki Genuine Parts.
В сети пока не нашел фотку нужного мне слайдера отдельно от маятника. Такая вот интрига.
P.S.
Маятник оказался от RF900 (отличается натяжителем), заказан слайдер 61273-17E50. Надеюсь это то, что нужно.
  • timonstrtimonstr
  • Артём
  • 1 декабря 2015 в 15:27
  • ?
+2
Antique
  • Antique
  • 1 декабря 2015 в 16:56
  • решение
Товарищ с подобным сталкивался, я задал ему этот вопрос, отпишусь как ответит.
По коду запчасть та что должна быть. Такой вопрос? откуда заказана деталька была? Есть ли на ней код? Совпадает ли?
timonstr
Спасибо за быстрые ответы!
Зная об обилии модификаций, которое любит делать сузуки, проверил партномер перед заказом: megazip + suzukipartshouse + бумажный японский каталог запчастей для этой модели.
Судя по номеру рамы, год выпуска мото 97-98. По всем источникам такие слайдеры стоят с 1996 по 2000г. Ebay по запросу «GSF1200 swingarm» выдает маятники с отверстиями снизу. Но на фото с motolom снова попадается этот маятник.
В этом классе из учебок были GSF750 и XJR1300, но никак не GSF1200. Поэтому эта версия тоже отпадает. Пока я в тупике)
Antique
Я в свое время тоже мучался вопросом моей модификации, в мануале есть таблица определения по номеру рамы. а еще есть бумажная наклейка под сиденьем около мозгов с указанием модификации.
У меня слайдер с виду как на первой фотке (тот что слева).
Кстати возможно маятник не родной, хотя судя по фото маятник похож на родной, кстати на маятнике тоже код запчасти должен быть.
маятник может оказаться от GSF 750 (код запчасти 61000-26E10-0FP), а эта тот еще конструктор и судя по каталогам у него слайдер цепи имеет код запчасти 61273-21E01, а он стоит на ряде модификаций GSF600 (Bandit 600), GSF650 (Bandit 650) и RF900
timonstr
Если у тебя такой же слайдер как слева, значит это стоковый маятник (уже на 3 мотах такой), осталось найти номер.
Antique
я к сожалению номер не смотрел и пока даже не могу глянуть, мотоцикл далеко(
Какая-то мистика если честно
timonstr
Спасибо за подсказку, код проверю. на запчастях сузуки обычно не весь код, а последние 5 цифр, обозначающие модель (на хондовских и ямаховских, кстати, тоже)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
sybereks
Вырежи из капролона ту часть которая с отверстием и переделай ту часть которая под крепление. Это самый простой вариант, пару вечеров и сделаешь то что надо, хотя при желании можешь и так сделать всё крепление, и что бы не резать то отдай на выкройку на лазерном чпу. Кстати то что сделаешь может быть гораздо качественнее чем то что купил.
timonstr
Спасибо, ждал, что кто-то это посоветует) Изготовить не вопрос, и ходят такие поделки вполне хорошо. Вопрос в аномальном маятнике.
sybereks
Да у тебя вариантов то не много, маятник скорее всего от другой модели поставили или мот у тебя еще из первых партий тестовых. А капролон ходит очень хорошо и выбери себе черный что бы грязи меньше было видно, да и у тебя есть образцы снятые если я бы тогда отдал их реально на чпу станок с образцами и они сделают 1 в 1 как скажешь, только учти что в отличии от резины капролон не тянется почти то есть если у тебя деталь родная играет не много то эту нужно сделать на 0,5 мм меньше что бы она налезла.
timonstr
Спасибо за подробные рекомендации)
del_x6
А такой кирпич капролона не дороже слайдера обойдётся?
+1
Andsah
Бывает что в разные годы для разных рынков сбыта производили мотоциклы с разными деталями, тот же ЧОК1300, например.
Возможно ты купил деталь того года, но для модификации другого рынка.
Худший вариант что твой мотоцикл имеет не родной маятник, тогда засада.
И что-учебные XJR 1300 были с завода? Никогда про такое даже не слышал.
Antique
я думал учебки только 400ки бывают. норм такой учебный мот с двигателем 1,3
Andsah
Учебные версии в заводском исполнении, известные мне это CB400,CB750,FZX750, про оверлитры даже не слышал, а ямаховскую линейку тепловозов знаю хорошо.
Antique
про СВ750 учебку слышал. Я тащусь от ЧОКов 1200/1300)
timonstr
У меня знакомый в своем 1200чоке души не чает. Он зарядил его так, что он действительно валит. На заднем пластике видел полосы от женских ногтей)
Antique
он и в стоке валит неплохо в принципе) а полосы показатель ))
sybereks
блин да какой учебный, я про тестовый мот, которые собирают перед запуском модели в серию (в производство ), для выявления косяков и прочего.
Antique
я про учебки ничего не говорил)) это не мне
timonstr
Если нужно, то сам найду ссылку на учебку xjr1300, но только вечером. А так на sempermoto в статистике BDS (по-моему) видел учебку (белый цвет, год с 2010-2013).
Andsah
Меня интересует именно заводское исполнение, мотоцикл, дооснащённый до требований школ можно любой встретить.
timonstr
Если интересно, в статистике BDS есть модель XJR1300L(видимо Licence), 27 продаж за всё время. Это и есть учебка. По отличиям не знаю, вживую не видел.
timonstr
Andsah
Спасибо за труд, интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна