Помогите выбрать Объемный дорожник (cb1300, bandit 1200, xjr1300 и Monster 900)
Всем привет, помогите определится с мото.
Мне чуть за 30, так сложилось, что все мои предыдущие 6 сезонов катал ТОЛЬКО на спортах. (первым был zx6r 98го и пошло поехало, srad750, cbr929, gsx750r k4 )
Езжу на работу, по 50 км в одну сторону и в последнее время меня стало жутко утомлять ездить на джихе, продал, но скучаю по 2м колесам, прокатился на спортстере у товарища ( прикольно, но пока не мое)
Прокатился на cb1000, понравилось, удобно, не нужно крутить в 10+ оборотов, но слегка не хватает динамики.
Отсюда вопрос, в принципе присмотрел пару вариантов (которые по каталогам чуть быстрее cb1000)
1) СВ1300 — старший, чуть более мощный брат св1000
2) Бандит 1200 (или близнец иназума)
3) Xjr1300
4) Очень нравятся визуально итальянские «монстр 900» и т д(но ОООЧень опасаюсь, что они медленные и скучные
Бюджет порядка 200 ( остальное с продажи джихи уже профукал), могу накопить до 300, но тогда уже не успею в сезон. Так что смотрю пока варианты до 200 ( чтобы осталось деревянных его немного оживить)
Что из этих вариантов наиболее «веселый дорожник», кто из них не заставить скучать бывшего «спортсмена»? )))
п.с. езжу только по городу, в дальнобой не планирую, стоимость содержания и расход не влияют на выбор от слова совсем.
Всем откликнувшимся заранее спасибо
Мне чуть за 30, так сложилось, что все мои предыдущие 6 сезонов катал ТОЛЬКО на спортах. (первым был zx6r 98го и пошло поехало, srad750, cbr929, gsx750r k4 )
Езжу на работу, по 50 км в одну сторону и в последнее время меня стало жутко утомлять ездить на джихе, продал, но скучаю по 2м колесам, прокатился на спортстере у товарища ( прикольно, но пока не мое)
Прокатился на cb1000, понравилось, удобно, не нужно крутить в 10+ оборотов, но слегка не хватает динамики.
Отсюда вопрос, в принципе присмотрел пару вариантов (которые по каталогам чуть быстрее cb1000)
1) СВ1300 — старший, чуть более мощный брат св1000
2) Бандит 1200 (или близнец иназума)
3) Xjr1300
4) Очень нравятся визуально итальянские «монстр 900» и т д(но ОООЧень опасаюсь, что они медленные и скучные
Бюджет порядка 200 ( остальное с продажи джихи уже профукал), могу накопить до 300, но тогда уже не успею в сезон. Так что смотрю пока варианты до 200 ( чтобы осталось деревянных его немного оживить)
Что из этих вариантов наиболее «веселый дорожник», кто из них не заставить скучать бывшего «спортсмена»? )))
п.с. езжу только по городу, в дальнобой не планирую, стоимость содержания и расход не влияют на выбор от слова совсем.
Всем откликнувшимся заранее спасибо
- Dirty_lui
- Макс
- 4 августа 2019 в 13:34
- ?
На монстрах не ездил читал только что низов у них как раз и нет. Езжу на бандите мне нравится он больше. Посадка более плотная, не такой длинный бак как у одноклассников но более весёлый мотор и нормальный центральный амортизатор. СВ1300 тоже удачная, если ген 1 то там мощная вилка, тормоза, надёжный мотор с карбами кейхин ( в отличие от микуни на бандите ). СВ1000 гемор с 18 колесами и уродским натяжителем цепи ГРМ. 1300 этого не имеет. Про хыжер ничего не скажу, читал что корзина шумит на них, но на некоторых версиях стоят аморты елинз и суппорта брембо.
Про «шумит корзина»-там конструктивная особенность (или просчет, как хотите назовите)-подшипник, на котором сидит «корзина». Он-то и шумит-как писали в «Мото», у него всего девять роликов. Однако, при таком шуме, моторы ходят и ходят. Менять на родной новый, пишут, смысла нет-так же зашумит через короткое время. Имел «Фиджика»-светлая ему память! Там такой же мотор-тоже шумела корзина. Искал другие подшипники, но потом плюнул. А вот цепь стартера у меня подрастянулась и действительно шумела. ее поменяли.
Есть смысл рассматривать xjr1300 и св1300. Ездил на обоих, я бы лично брал Чок, он легче и шустрее сибихи, рулится поинтереснее, тормоза и подвески у него приятнее. По надежности к воздушке никаких претензий, ну понятно чуть шумнее, но и в принципе Ямаха же, «музыкальность» это нормально) Но в идеале хотя бы посидеть на них, или тест с залогом, они разные в деталях, и это вопрос уже то что конкретная жопа предпочтет.
- Legion18rus
- 4 августа 2019 в 16:38
- ↓
советую к списку добавить KTM Duke 990 — весьма достойный аппарат, скучать уж точно не заставит)
- OrangeDiavel
- 5 августа 2019 в 9:56
- ↑
- ↓
Хорек не вписывается по другой причине- у автора сбр 929 был- там двигло сходное (слегка подзадушенное), сам ща на таком катаю, и нас немного). Но спортивные корни дают о себе знать-провоцирует зараза)
- Muhdelovod
- 5 августа 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
Непонятно почему его нет в списках :)
Владею им 7й сезон, устраивает абсолютно всем, правда он маленький в размерах, вот реально маленький, может, в связи с этим он многим кажется мопедом.
Очень приятный мотор у него, нет никаких сюрпризов, в виде подхватов, тяга на низах отличная, может спокойно стартовать с 4й, а иногда даже с 5й передачи, всё пишу именно из своего опыта владением
Владею им 7й сезон, устраивает абсолютно всем, правда он маленький в размерах, вот реально маленький, может, в связи с этим он многим кажется мопедом.
Очень приятный мотор у него, нет никаких сюрпризов, в виде подхватов, тяга на низах отличная, может спокойно стартовать с 4й, а иногда даже с 5й передачи, всё пишу именно из своего опыта владением
здесь был ататат
Нормальный он для города! Если, конечно, не путать себя с водителями скутеров. Семь лет езжу на нем по Новосибирску и в небольшие дальняки. Правда, в междурядье лезу только когда поток и не поток уже-стоит-а ширина для проезда достаточная. С годами лень стало напрягаться.
Однако, встречаются мнения, что он «скучный». Нет подхватов и пр., так любимого молодежью и просто темпераментными водителями. Меня лично полностью устраивает его мощь-ему неважно сколько кг. груза, какой подъем, какие обороты-уходит запросто!
Однако, встречаются мнения, что он «скучный». Нет подхватов и пр., так любимого молодежью и просто темпераментными водителями. Меня лично полностью устраивает его мощь-ему неважно сколько кг. груза, какой подъем, какие обороты-уходит запросто!
На Bandit 1200 K2 передвигаюсь пятый год, 72тыс. км пробега за это время и 110тыс. общий.
Простой и надежный как валенок, может немного скучный как жена. С 5-6тыс. оборотов пуляет как надо при необходимости. Расход ~6 литров по трассе если не больше 110км/ч. Запчастей много. Если поставить прямоток, возможен куни для микуни.
Что сломалось за это время:
Заскрипел подшипник в прогрессии — поменял.
Засорилась кнопка стартера, из-за этого стал пропадать свет — почистил.
Ну еще лампочки в поворотниках перегорали. Все, остальное — расходники.
Простой и надежный как валенок, может немного скучный как жена. С 5-6тыс. оборотов пуляет как надо при необходимости. Расход ~6 литров по трассе если не больше 110км/ч. Запчастей много. Если поставить прямоток, возможен куни для микуни.
Что сломалось за это время:
Заскрипел подшипник в прогрессии — поменял.
Засорилась кнопка стартера, из-за этого стал пропадать свет — почистил.
Ну еще лампочки в поворотниках перегорали. Все, остальное — расходники.
- Muhdelovod
- 5 августа 2019 в 9:07
- ↓
Бандит достаточно шустрый, среди перечисленного, понравилось, что вес не ощущается, рулится превосходно, так же резко откликается на ручку газа, как и некоторые спорты
Я б рекомендовал V-max 1200. Тяга с низов лучше, чем у представленного списка, за счет V4, может ехать как спорт, если захочется, а может как классик или круизер, зависит от настроения водителя. В городе, если отбросить необходимость частых заправок, очень удобный мотоцикл — низкий ЦТ, узкий и хорошо сбалансированный для движения на небольшой скорости. Обслуживание так же не сложное, болячки все известны и легко лечатся, запчастей много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть