Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать Объемный дорожник (cb1300, bandit 1200, xjr1300 и Monster 900)

Всем привет, помогите определится с мото.
Мне чуть за 30, так сложилось, что все мои предыдущие 6 сезонов катал ТОЛЬКО на спортах. (первым был zx6r 98го и пошло поехало, srad750, cbr929, gsx750r k4 )
Езжу на работу, по 50 км в одну сторону и в последнее время меня стало жутко утомлять ездить на джихе, продал, но скучаю по 2м колесам, прокатился на спортстере у товарища ( прикольно, но пока не мое)
Прокатился на cb1000, понравилось, удобно, не нужно крутить в 10+ оборотов, но слегка не хватает динамики.
Отсюда вопрос, в принципе присмотрел пару вариантов (которые по каталогам чуть быстрее cb1000)
1) СВ1300 — старший, чуть более мощный брат св1000
2) Бандит 1200 (или близнец иназума)
3) Xjr1300
4) Очень нравятся визуально итальянские «монстр 900» и т д(но ОООЧень опасаюсь, что они медленные и скучные

Бюджет порядка 200 ( остальное с продажи джихи уже профукал), могу накопить до 300, но тогда уже не успею в сезон. Так что смотрю пока варианты до 200 ( чтобы осталось деревянных его немного оживить)

Что из этих вариантов наиболее «веселый дорожник», кто из них не заставить скучать бывшего «спортсмена»? )))

п.с. езжу только по городу, в дальнобой не планирую, стоимость содержания и расход не влияют на выбор от слова совсем.

Всем откликнувшимся заранее спасибо
  • Dirty_luiDirty_lui
  • Макс
  • 4 августа 2019 в 13:34
  • ?
+1
Semen51
На монстрах не ездил читал только что низов у них как раз и нет. Езжу на бандите мне нравится он больше. Посадка более плотная, не такой длинный бак как у одноклассников но более весёлый мотор и нормальный центральный амортизатор. СВ1300 тоже удачная, если ген 1 то там мощная вилка, тормоза, надёжный мотор с карбами кейхин ( в отличие от микуни на бандите ). СВ1000 гемор с 18 колесами и уродским натяжителем цепи ГРМ. 1300 этого не имеет. Про хыжер ничего не скажу, читал что корзина шумит на них, но на некоторых версиях стоят аморты елинз и суппорта брембо.
Anest
Про «шумит корзина»-там конструктивная особенность (или просчет, как хотите назовите)-подшипник, на котором сидит «корзина». Он-то и шумит-как писали в «Мото», у него всего девять роликов. Однако, при таком шуме, моторы ходят и ходят. Менять на родной новый, пишут, смысла нет-так же зашумит через короткое время. Имел «Фиджика»-светлая ему память! Там такой же мотор-тоже шумела корзина. Искал другие подшипники, но потом плюнул. А вот цепь стартера у меня подрастянулась и действительно шумела. ее поменяли.
0
Feodor
Есть смысл рассматривать xjr1300 и св1300. Ездил на обоих, я бы лично брал Чок, он легче и шустрее сибихи, рулится поинтереснее, тормоза и подвески у него приятнее. По надежности к воздушке никаких претензий, ну понятно чуть шумнее, но и в принципе Ямаха же, «музыкальность» это нормально) Но в идеале хотя бы посидеть на них, или тест с залогом, они разные в деталях, и это вопрос уже то что конкретная жопа предпочтет.
Feodor
Дуксы хороши, но с ограниченным бюджетом не стоит, они объективно больше внимания и денег для себя требуют.
Dirty_lui
Бюджет ограничен на покупку, не на содержание.
Очень ож мне они визуально нравятся.
Вроде есть версия s4 или s4r на 114 сил, но по бюджету не прохожу.там 280-300
А м900 карбовый вроде не едет ни черта ( но это не точно)
0
Legion18rus
советую к списку добавить KTM Duke 990 — весьма достойный аппарат, скучать уж точно не заставит)
+1
madim87
Никогда не ездил на cb900, но мне кажется он уместен в списке выбора. Это скорее вопрос чем совет, может кто ответит, почему девятисотый хорнет никогда не попадает в список вместе с большим бандосом, хыжером, большими сибихами. Хоря же реально круто выглядит. Две трубы под стидухами, сбитый силуэт.
Feodor
Не, хорек не вписывается в компанию к большим классикам, он не такой комфортный, у него нет таких сочных низов. А дизайн ну это на любителя)
OrangeDiavel
Хорек не вписывается по другой причине- у автора сбр 929 был- там двигло сходное (слегка подзадушенное), сам ща на таком катаю, и нас немного). Но спортивные корни дают о себе знать-провоцирует зараза)
Muhdelovod
Непонятно почему его нет в списках :)
Владею им 7й сезон, устраивает абсолютно всем, правда он маленький в размерах, вот реально маленький, может, в связи с этим он многим кажется мопедом.
Очень приятный мотор у него, нет никаких сюрпризов, в виде подхватов, тяга на низах отличная, может спокойно стартовать с 4й, а иногда даже с 5й передачи, всё пишу именно из своего опыта владением
+5
Win
  • Win
  • 4 августа 2019 в 17:15
Из японских больших классиков самый веселый это ZXR1200, но японцы его тоже сильно любят, поэтому там он заметно дороже одноклассников, а у нас наоборот кавы не любят, поэтому встречаются удачные варианты.
Dirty_lui
спасибо, про него вообще как-то забыл
d33t
*ZRX1100/1200
0
Mizzick
Suzuki B-King ещё есть достойный
здесь был ататат

teha
1300 х4 это ж дрозд без пластика
Dirty_lui
ничего общего, это обычная св1300
Feodor
ты путаешь с х11
0
Spelli
Yamaha V-Max очень удобна в городе, несмотря на длинную базу, ширина у неё совсем небольшая, а пуляет зверски.
Feodor
Он вообще не удобен в городе, и пуляет это его единственный плюс. Подвеска и ходовая слабая, тормоза г, жрет. Нафиг он не нужен.
Muhdelovod
И ездить вокруг заправки :)
+1
bloodnail
Забыли еще еще про GSX1400 из больших классиков. В 250-300 можно что-нибудь подобрать…
teha
оч достойный варик но за 200 не взять;)
0
teha
  • teha
  • 4 августа 2019 в 23:36
почему не взять просто дрозда? удобный, ветрозащита, тяга во всем диапазоне
прайс адекватный;)
и да ветрозащита оч важно имхо
Dirty_lui
он для города здоровый, на дальнобой не езжу, в городе мне и ветрозащита не нужна.
дрозд вообще не под один из моих критериев не подходит ))))
bloodnail
Мб для города что-то полегче поискать чем тяжеленные классики? Что-нибудь из 600…
Dirty_lui
600 нужно крутить чтобы он хоть немного ехал, а что-то мне надоело постоянно ехать в отсечке.
этим меня и манит объемный дорожник, тем что можно не сильно запариваться с оборотами и выбранной передачей
Anest
Нормальный он для города! Если, конечно, не путать себя с водителями скутеров. Семь лет езжу на нем по Новосибирску и в небольшие дальняки. Правда, в междурядье лезу только когда поток и не поток уже-стоит-а ширина для проезда достаточная. С годами лень стало напрягаться.
Однако, встречаются мнения, что он «скучный». Нет подхватов и пр., так любимого молодежью и просто темпераментными водителями. Меня лично полностью устраивает его мощь-ему неважно сколько кг. груза, какой подъем, какие обороты-уходит запросто!
+1
samuel
На Bandit 1200 K2 передвигаюсь пятый год, 72тыс. км пробега за это время и 110тыс. общий.
Простой и надежный как валенок, может немного скучный как жена. С 5-6тыс. оборотов пуляет как надо при необходимости. Расход ~6 литров по трассе если не больше 110км/ч. Запчастей много. Если поставить прямоток, возможен куни для микуни.
Что сломалось за это время:
Заскрипел подшипник в прогрессии — поменял.
Засорилась кнопка стартера, из-за этого стал пропадать свет — почистил.
Ну еще лампочки в поворотниках перегорали. Все, остальное — расходники.
Alexeus
все справедливо и для 1250 бандита
0
PR0SPER0
За 200 тыс. из этой тройки в более-менее ходячем состоянии будет Хыжер, Бандит будет престарелый и побитый жизнью, а Сибиха вообще уставшей и просящейся на покой.
0
Taiger
honda sb750
скучный классик, стоить не дорого, едет. Рулится как велик.
+2
Muhdelovod
Бандит достаточно шустрый, среди перечисленного, понравилось, что вес не ощущается, рулится превосходно, так же резко откликается на ручку газа, как и некоторые спорты
0
OrangeDiavel
А оп такой цене- посмотри Х4- интересный аппарат.
0
Pacman
Соглашусь с одним из ораторов — для города стрит 600-ка подойдет очень хорошо. Это и адекватный вес и хорошая динамика. Стоит ли тягать по городу здоровенный, уставший классик на 1,3 литра еще и с металлической рамой…
+1
zilot
  • zilot
  • 5 августа 2019 в 12:22
x11 уже советовали? :)
Менее «утюг» чем 1300… Повеселее как-то он)
-1
Baki
  • Baki
  • 5 августа 2019 в 13:37
VTR-1000 honda
Baki
А чё, все забыли про Ватрушку?
PR0SPER0
Ну Ватруха не совсем классик
Dirty_lui
катал пару дней, брал у друга.
Я к «в твину» отношусь хорошо, но ватруха (строго по моему мнению) ошибка природы, не едет ни фига, жрет как не в себя, жуткие вибрации, так еще и выглядит очень спорно.
Короче мне Очень не зашел этот мот. ИМХО
+2
d33t
  • d33t
  • 5 августа 2019 в 14:07
Поддержу товарища Win по поводу Kawasaki ZRX1100/1200. Из всех больших классиков — это пожалуй самый околоспортивный. По-крайней мере со счетов его скидывать точно не стоит
+2
vasilio
Бери XJR. Это отличный мотоцикл. Простой и надёжный. Из минусов- долго прогревать, чтобы начал держать ХХ (карбюраторная версия), большой расход (но можно лить 92 бензин). Ну и сам ты тоже должен быть немаленьким, чтобы иметь возможность его катать по гаражу, мотоцикл нелегкий.
-1
Storr
  • Storr
  • 8 августа 2019 в 11:26
Я б рекомендовал V-max 1200. Тяга с низов лучше, чем у представленного списка, за счет V4, может ехать как спорт, если захочется, а может как классик или круизер, зависит от настроения водителя. В городе, если отбросить необходимость частых заправок, очень удобный мотоцикл — низкий ЦТ, узкий и хорошо сбалансированный для движения на небольшой скорости. Обслуживание так же не сложное, болячки все известны и легко лечатся, запчастей много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна