Стреляет в карбюратор bandit 1200
Доброго времени суток
Мопед suzuki bandit 1200s 2002г, стреляет в первый, второй и иногда третий карбы. В основном в первый. Происходит это дело как на холостых, так и в движении, причем неравномерно. Может стрельнуть 2 раза подряд, а может через 5-10 секунд. На холостых это больше чувствуется, в движении не так сильно. Чувствуется, если приложить руки к манифольде от цилиндра к карбу.
Клапана отрегулировал, воздухан поменял(был очень грязный). Снимал карбы и пытался разобрать, но из-за того что там были сорванные винты разобрал только первый как раз. В поплавковой камере чисто, были отложения перед заслонкой, причем такое впечатление что нагар небольшой. Почистил.
Мотоцикл при прогреве еще к тому же начинал повышать обороты до 2-2,5 тысяч. Очень похоже на подсос воздуха. Хотя воздушный фильтр только что поставил, так что прокачусь и посмотрю, может обороты перестанут повышаться. Был еще вариант, что обороту растут из-за того, что мот стреляет в карб, манифольда греется и начинает подсасывать.
Короче говоря основная для меня проблема в этой неравномерной стрельбе. Может стрельнуть пару раз подряд, а может раз в 10 секунд. Я считаю, что нужно еще глянуть свечи, колпачки, катушки и проводку от них к мозгам. Мне кажется, что дело не в карбах, а в искре.
Как вы считаете, что может быть? Посоветуйте, что можно глянуть.
Мопед suzuki bandit 1200s 2002г, стреляет в первый, второй и иногда третий карбы. В основном в первый. Происходит это дело как на холостых, так и в движении, причем неравномерно. Может стрельнуть 2 раза подряд, а может через 5-10 секунд. На холостых это больше чувствуется, в движении не так сильно. Чувствуется, если приложить руки к манифольде от цилиндра к карбу.
Клапана отрегулировал, воздухан поменял(был очень грязный). Снимал карбы и пытался разобрать, но из-за того что там были сорванные винты разобрал только первый как раз. В поплавковой камере чисто, были отложения перед заслонкой, причем такое впечатление что нагар небольшой. Почистил.
Мотоцикл при прогреве еще к тому же начинал повышать обороты до 2-2,5 тысяч. Очень похоже на подсос воздуха. Хотя воздушный фильтр только что поставил, так что прокачусь и посмотрю, может обороты перестанут повышаться. Был еще вариант, что обороту растут из-за того, что мот стреляет в карб, манифольда греется и начинает подсасывать.
Короче говоря основная для меня проблема в этой неравномерной стрельбе. Может стрельнуть пару раз подряд, а может раз в 10 секунд. Я считаю, что нужно еще глянуть свечи, колпачки, катушки и проводку от них к мозгам. Мне кажется, что дело не в карбах, а в искре.
Как вы считаете, что может быть? Посоветуйте, что можно глянуть.
- Shiftuia
- Дмитрий
- 27 июня 2016 в 21:03
- 0
Привет, брат по «несчастью»!) такой же аппарат того же года, с той же проблемой) мне специалисты посоветовали заменить эти резиночка между цилиндрами и карбами… они высохли и потрескались от времени из-за этого подсасывают воздух, тем самым смесь неправильная вот он и чихает… сам пока не делал… катаюсь мало, да и особо некогда, но раздражает
- Vicking1703
- 27 июня 2016 в 21:20
- ↓
Стреляет в обратку из-за бедной смеси (много воздуха). Когда выкрутить свечи то, скорее всего, они будут белыми, это и говорит о бедной смеси. Лечится путем настройка винтом качества на карбюраторе (в зависимости от модели карба винт либо при выкручивания больше воздуха дает, либо при закручивании).
- Vicking1703
- 27 июня 2016 в 21:25
- ↑
- ↓
Либо воздух сосет через патрубки от airbox'а до карбов, либо от карбов до впускных колодцев.
Привет. Такие же проблемы, но клапана отрегулированы по мануалу. Новые свечи, карбы на новых иглах, фильтр новый, винты смеси 1.75-2.00. Стреляет по-очерёдно во все 4, на холостых. Газ сбрасывается медленно. Не могу отсинхронизировать из-за этих «тыков» в карбах. Тыкает так, как будто хочет заглохнуть. Подскажи, уже 2ой сезон мучяюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть