gsx 1200 Bandit, подёргивается на ровном газе. подскажите варианты
Есть небольшая проблема, на холостом ходу, от 3 тысяч оборотов и до тысяч 5-6 чуть подёргивает мот на ровном газу/ускорении. На сбросе газа норм. Плюс заметил, что вроде бы при включении поворотников — подёргивает чуть сильнее. В городе даже разок заглох, начала пропала тяга, ручка газа стала ватно отзываться, но перегазовка работала, т.е. ощущение что в каком-то промежуточном состоянии глючит где-то что-то.
+на подрыве — те же ощущения, чуть толкается, но разгоняется бодро, без провалов. Т.е. какие-то есть, но очень мелкие, но жопой чувствуешь…
То что исключил:
— карбы отсинхронены
— клапана отрегулированы
— свечи новые
— воздухан проверялся
— цепь не растянута
— подшипник заднего не битый
— смесь по свечам нормальная
— ручку газа не зажимаю. «дёргает потому что на ямках с ручкой зажатой едешь, вот и колбасит чуть» — исключено.
— сетка в баке чистая
— топливный краник не забит
— дырочка в крышке бензобака воздух пропускает нормально
Куда ещё капнуть стоит, подскажите?
+на подрыве — те же ощущения, чуть толкается, но разгоняется бодро, без провалов. Т.е. какие-то есть, но очень мелкие, но жопой чувствуешь…
То что исключил:
— карбы отсинхронены
— клапана отрегулированы
— свечи новые
— воздухан проверялся
— цепь не растянута
— подшипник заднего не битый
— смесь по свечам нормальная
— ручку газа не зажимаю. «дёргает потому что на ямках с ручкой зажатой едешь, вот и колбасит чуть» — исключено.
— сетка в баке чистая
— топливный краник не забит
— дырочка в крышке бензобака воздух пропускает нормально
Куда ещё капнуть стоит, подскажите?
- Nigrimmist
- Никита
- 19 июня 2016 в 13:49
- 1
- 0
- Nigrimmist
- 19 июня 2016 в 18:57
- ↑
- ↓
А к чему тросик, если на ровном ходу пинки? Вроде всё ок с ними.
- Nigrimmist
- 19 июня 2016 в 18:58
- ↑
- ↓
Бьёт раз в секунду-две в фоновом режиме. При наборе оборотов (в момент набора) по ощущениям становится реже
здесь был ататат
- Evgenii_55ru
- 19 июня 2016 в 15:39
- ↓
Цепи у тебя хана) неравномерно растянута. Прокручивай колесо и смотри зазор цепи, будет гулять, цепь в помойку. Я почти уверен что ей хана)
У меня тоже когда цепь со звездами как-то криво притерлась была такая ерунда, явные подергивания на ровном газе. И да, ребята говорили, что цепь неравномерно растянулась. Но там был мой косяк — я почти новую цепь поставила на подуставшие звезды, хоть и знала, что так не делают. Зато теперь есть практический опыт, и я знаю сама, чем это обернутся может. Однако, после замены цепи/звезд какая-то вибрация осталась. Оказалось, что задний колесный обод кривоват, и надо его прокатывать. Вот, еще один маленький, скромный вариант.
- Nigrimmist
- 19 июня 2016 в 18:59
- ↑
- ↓
Цепь не растянутая, проверяли по всей длине, хотя проверяли на глаз по сути, надо бы перепроверить. Спасибо
сам езжу с такой проблемой всё руки не доберутся порешать. у себя думаю в зажигании что-то. или натяжение грм. появилось после вмешательства в свечи. проявляется в виде плавающих оборотов на нейтрали на холостых на ровном газу. а при езде мот поддёргивает. если на нейтралке не дёргается на разных оборотах то возможно цепь если дергается то возможно пробой в высоковольтной части(катушка провод колпачек свеча) если дело в зажигании в идеале проверится мотор тестером у нормального диагноста (чтоб из за неисправной мелочи не покупать кучу запчастей.
- Nigrimmist
- 19 июня 2016 в 19:01
- ↑
- ↓
Ок, гляну еще раз внимательно цепь, на нейтрали всё нормально вроде.
- Nigrimmist
- 20 июня 2016 в 14:42
- ↑
- ↓
Ок, а почему не первую? И что после включения — дать оборотов на колесо? И пританцовывать это как )
А на месте, если очень плавно обороты повышать с холостых до 2000, ничего странного не происходит?
У меня похожая проблема. Тоже много чего проделал:
— карбы отсинхронены, почищены, поменяны почти все резинки.
— клапана отрегулированы
— свечи новые
— воздухан новый
— цепь со звездами новая
— цепь ГРМ поменял (поначитался страшилок)
— выхлоп родной поставил вместо прямотока
— ДПДЗ отрегулирован по мануалу
— генератор напряжение нормальное выдает
— проводка передернута и почищена
В очередной раз, как доберуться руки, думаю более тщательно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Какой то неочевидной процедура регулировки мне показалась в мануале.
У меня похожая проблема. Тоже много чего проделал:
— карбы отсинхронены, почищены, поменяны почти все резинки.
— клапана отрегулированы
— свечи новые
— воздухан новый
— цепь со звездами новая
— цепь ГРМ поменял (поначитался страшилок)
— выхлоп родной поставил вместо прямотока
— ДПДЗ отрегулирован по мануалу
— генератор напряжение нормальное выдает
— проводка передернута и почищена
В очередной раз, как доберуться руки, думаю более тщательно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Какой то неочевидной процедура регулировки мне показалась в мануале.
сам себе отвечу. Добрался проверить уровень в поплавковых камерах, он оказался 10мм вместо 13 положеных. Замерял просто по книжке, без всяких наклонов карбюраторов, как в интернетах умельцы рекомендуют. В книжке коротко и ясно написано перевернуть карбы и мерить уровень. Странно, что при высоком уровне топлива свечи были белыми, хотя в теории смесь должна быть богатой.
В итоге проведенной регулировки рывки на ровном газу прошли или стали совсем незаметными. На разогретом двигателе до 2000 оборотов двигатель тянет ровно без провалов. А вот на несовсем горячем дерганье до 2000 тысяч всеж есть.
Еще не синхронил с новым уровнем топлива.
В итоге проведенной регулировки рывки на ровном газу прошли или стали совсем незаметными. На разогретом двигателе до 2000 оборотов двигатель тянет ровно без провалов. А вот на несовсем горячем дерганье до 2000 тысяч всеж есть.
Еще не синхронил с новым уровнем топлива.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть