Заливает свечу в первом цилиндре. Suzuki Bandit 1200.
Всем привет!
В начале сезона поставил новые свечи. Проехал примерно 1300км. Решил по смотреть их состояние. Результат на фото.
С первым цилиндром явно что то не то.
В целом мотоцикл заводится хорошо и едет тоже довольно бодро. Единственный момент который меня напрягает, так это то, что примерно на 1500 оборотах, если их держать в течении хотя бы 5 секунд, слышны иногда хлопки в выхлопной трубе. на других оборотах их не наблюдается. на холостых тоже все стабильно. В карбы не лазил ни разу. Когда и кто их регулировал в последний раз, тоже не имею понятия.
Почистил свечу. И поменял местами первую и четвертую. Проехал 100 км. Вот результат:
Это свеча из первого цилиндра. Она постоянно сырая.
Снимал надсвечник с 4-го цилиндра, смотрел как работает двигатель на первых трех цилиндрах.
Затем делал наоборот. Запускал мот без первого цилиндра. А потом все цилиндры сразу. По смотрите на обороты на тахометре и звук двигателя послушайте.
Винты качества смеси выкручены по мануалу на 3.5 оборота. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста.
В начале сезона поставил новые свечи. Проехал примерно 1300км. Решил по смотреть их состояние. Результат на фото.
С первым цилиндром явно что то не то.
В целом мотоцикл заводится хорошо и едет тоже довольно бодро. Единственный момент который меня напрягает, так это то, что примерно на 1500 оборотах, если их держать в течении хотя бы 5 секунд, слышны иногда хлопки в выхлопной трубе. на других оборотах их не наблюдается. на холостых тоже все стабильно. В карбы не лазил ни разу. Когда и кто их регулировал в последний раз, тоже не имею понятия.
Почистил свечу. И поменял местами первую и четвертую. Проехал 100 км. Вот результат:
Это свеча из первого цилиндра. Она постоянно сырая.
Снимал надсвечник с 4-го цилиндра, смотрел как работает двигатель на первых трех цилиндрах.
Затем делал наоборот. Запускал мот без первого цилиндра. А потом все цилиндры сразу. По смотрите на обороты на тахометре и звук двигателя послушайте.
Винты качества смеси выкручены по мануалу на 3.5 оборота. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста.
- 4uprin
- 24 июля 2017 в 8:59
- 1
- 0
Я б рекомендовал начать лечение с установки нового воздушного фильтра. Поскольку синхронизацию карбюраторов делать по мануалу нужно с регулировкой клапанов, то и чистку и ревизию карбюраторов можно туда добавить. Обратить внимание на соответствие игл и их положений, размеров жиклёров данным мануала. Дальше — танец с бубнами вокруг карбюраторов и настройки винтов смеси ХХ.
Всё таки думаю что сперва имеет смысл сделать диагностику, а потом уже вскрывать мотор.Замена колпачков без снятия ГБЦ конечно возможно, но это не самая простая процедура.
Измерь компрессию на холодном и горячем с маслом и без, там понятно будет.
Возможно просто залегли кольца, что решается химией.
Да и карбюраторы надо вскрыть и проверить.
Измерь компрессию на холодном и горячем с маслом и без, там понятно будет.
Возможно просто залегли кольца, что решается химией.
Да и карбюраторы надо вскрыть и проверить.
Измерить компрессию с маслом и без? Это как? Мне тоже многие говорили на счет залегших колец. Решается химией? Хм… Сделаю замер компрессии обязательно. А карбы да… Надо снимать и разбирать. Они всю зиму лежали снятые с мотоцикла и ничем не закрытые в боксе СТО. А потом я их как есть поставил на место и все.
Несколько предположений выскажу.
1)Плохо выглядят 1 и 3, особенно первая. Свечные колпачки местами перекидывал? Свечные колпачки — одно из слабых мест старших вм-бандитов.
2)Стоит прямоток? Если да-то тогда, возможно, это волшебный мир карбов микуни bsr36. Под свой акрапович я карбы настраивал почти месяц, заливало 2 и 3. На все поставил ремкомплекты tourmax M-line, Поднял иглу на 1 деление вверх, качество 3 оборота на 1-4 и 2,75(если верно помню) на 2-3. Только тогда он перестал богатить. Микуни очень плохо отзываются на смену выпуска, а также любят внимание в начале сезона с УЗ-мойкой. И я 2 сезона и мои товарищи мыли УЗ карбы в начале каждого сезона, иначе не работал как следует.
3)Если свеча все же не в бензине, а в масле(как предположил andsah) — то, вероятно, под замену маслосъемные колпачки(рекомендую оригинальные, они по качеству лучше athen'овских). Себе их также менял, все 16. Это также особенность вм-бандитов и периодически приходит время их менять)
PS По сути, придется делать весь спектр с регулировкой клапанов(их каждые 6 тысяч регулировать по мануалу), ультра-звуковой мойкой, инспекцией карбов, еще одной заменой свечей, перекидыванием колпачков, инспекцией на масло на свечах…
1)Плохо выглядят 1 и 3, особенно первая. Свечные колпачки местами перекидывал? Свечные колпачки — одно из слабых мест старших вм-бандитов.
2)Стоит прямоток? Если да-то тогда, возможно, это волшебный мир карбов микуни bsr36. Под свой акрапович я карбы настраивал почти месяц, заливало 2 и 3. На все поставил ремкомплекты tourmax M-line, Поднял иглу на 1 деление вверх, качество 3 оборота на 1-4 и 2,75(если верно помню) на 2-3. Только тогда он перестал богатить. Микуни очень плохо отзываются на смену выпуска, а также любят внимание в начале сезона с УЗ-мойкой. И я 2 сезона и мои товарищи мыли УЗ карбы в начале каждого сезона, иначе не работал как следует.
3)Если свеча все же не в бензине, а в масле(как предположил andsah) — то, вероятно, под замену маслосъемные колпачки(рекомендую оригинальные, они по качеству лучше athen'овских). Себе их также менял, все 16. Это также особенность вм-бандитов и периодически приходит время их менять)
PS По сути, придется делать весь спектр с регулировкой клапанов(их каждые 6 тысяч регулировать по мануалу), ультра-звуковой мойкой, инспекцией карбов, еще одной заменой свечей, перекидыванием колпачков, инспекцией на масло на свечах…
1. свечные колпачки между 1 и 4 надо ведь перекидывать, так как это одна катушка. Но проблема в том, что там провода разной длины.
2. стоит прямоток. до этого стояла стандартная банка, которую расковыряли и она стала громче работать. но решил ее поменять. так как она огромная и тяжелая.
3. честно говоря, я заметил уменьшение масла в двигателе. снаружи двигатель сухой. точно ни где не протекает. На счёт колпачков тоже думал. надо заказать и поменять их. Менял ли их кто то когда то, неизвестно. Пробег у мотора 48 тысяч.
2. стоит прямоток. до этого стояла стандартная банка, которую расковыряли и она стала громче работать. но решил ее поменять. так как она огромная и тяжелая.
3. честно говоря, я заметил уменьшение масла в двигателе. снаружи двигатель сухой. точно ни где не протекает. На счёт колпачков тоже думал. надо заказать и поменять их. Менял ли их кто то когда то, неизвестно. Пробег у мотора 48 тысяч.
Спасибо! Так и сделаю. Но опять же, повторюсь. Мотоцикл прекрасно едет и заводится. Внешне проблема никак не даёт о себе знать. Если я ещё на нем проеду 1500-2000км, ничего критично с двигателем ведь не случится? Просто на сколько я слышал, пробег в 48 тысяч для такого двигателя это очень мало и грешить на поршневые кольца немного рановато. На мотоцикле езжу спокойно. Наваливаю редко.
Не подскажешь, где можно купить комплект колпачков?
Не подскажешь, где можно купить комплект колпачков?
не поверишь, но я на бандосе после покупки проехал 450км, а вскрыв мотор оказалось, что выпускной распредвал поставлен с ошибкой на 9 зубов. И ехал, и заводился, и даже доехали без последствий для клапанов =)
1. Свечные колпачки съемные, можешь перекидывать между любыми другими. Если бы 2 свечки сразу умирали-я бы сразу предположение выдал, что у тебя катушка умирает(кто бы не говорил, что катушки вечные, а я встречал ситуации, когда катушка не давала нормальной искры на бандосе).
2. По поводу тяжести банки-вот никогда не понимал этого) Б12 сам весит как танк, в чем смысл пытаться сэкономить 3кг на весе банки-мне неведомо)
3. У меня угорало на бандите масло даже с новыми колпачками и абсолютно целыми кольцами. примерно 0,3-0,5л на 6к.
1. Свечные колпачки съемные, можешь перекидывать между любыми другими. Если бы 2 свечки сразу умирали-я бы сразу предположение выдал, что у тебя катушка умирает(кто бы не говорил, что катушки вечные, а я встречал ситуации, когда катушка не давала нормальной искры на бандосе).
2. По поводу тяжести банки-вот никогда не понимал этого) Б12 сам весит как танк, в чем смысл пытаться сэкономить 3кг на весе банки-мне неведомо)
3. У меня угорало на бандите масло даже с новыми колпачками и абсолютно целыми кольцами. примерно 0,3-0,5л на 6к.
Я ж говорю, этому двигателю все ни по чем, очень ресурсный. Даже с неверным положением распредвала он остался без последствий!
1. Не сразу понял про то, что нужно именно колпачки местами поменять, думал перекинуть целиком местами провода с колпачками между 1м и 4м цилиндром. По пробую!
2. На спортбайках каждые 100 грамм пытаются на любой возможной детали облегчить. Я понимаю что Бандит это не спорт, но все же трудно не признать тот факт, что чем легче мотоцикл тем динамичнее он разгоняется! Я и от системы дожига выхлопых газов избавился (она играла роль исключительно для соблюдения экологических норм) заглушив отверсия на цилиндре. Кстати стоковая банка весила далеко не 3 кг, по ощущениям там были все 8-9 кг. Разговор о банке с трубой до коллектора.
3. Ну на 6000 км это вполне еще терпимо. А у меня ушло примено 0,4 за 1300 км.
1. Не сразу понял про то, что нужно именно колпачки местами поменять, думал перекинуть целиком местами провода с колпачками между 1м и 4м цилиндром. По пробую!
2. На спортбайках каждые 100 грамм пытаются на любой возможной детали облегчить. Я понимаю что Бандит это не спорт, но все же трудно не признать тот факт, что чем легче мотоцикл тем динамичнее он разгоняется! Я и от системы дожига выхлопых газов избавился (она играла роль исключительно для соблюдения экологических норм) заглушив отверсия на цилиндре. Кстати стоковая банка весила далеко не 3 кг, по ощущениям там были все 8-9 кг. Разговор о банке с трубой до коллектора.
3. Ну на 6000 км это вполне еще терпимо. А у меня ушло примено 0,4 за 1300 км.
снимать двигатель придется без вариантов. Часто снимают и гбц, тк работа с колпачками кропотливая. Значит, вероятно, придется еще и прокладку под голову менять. 0,4 на 1300км это очень много. Может, конечно, ему «слишком нравится» то масло, что льешь. У меня так ни одно не жрало, ни ени 10-40\10-50 ни мотюл 5100.
В середине прошлого сезона, когда я его только купил было залито масло Bardahl. И мне приходилось доливать его немного. Но я проехал совсем мало на нем. В районе 800-1000 км. Так что Motul тут не при чем) Просто в тот раз я не придал значения этому. Хотя старые свечи были все сухие, на сколько я помню.
У меня на ряднике была похожая проблема. И мне один товарищ советовал, будешь карбы мыть, купи «пульки». Я на совет поначалу забил, и целый сезон мучился, богатило в 2 горшках. Потом уже зимой при разборке озадачили неровно стоящие поплавки, купил таки пульки, неродные и подчёркиваю, новые. И смесь сама стала просто идеальной. вот такая сказочка про пульки
Технически с запорными клапанами есть две проблемы. Первая продавливается резиновый оконечник и вторая проседает пружинка типа «ниппель» внутри клапана. И если это и есть виновник проблемы, пульки можно махнуть местами с тем цилиндром, который не богатит, и перелив переместится туда. И теперь и я твержу, как мантру, купи пульки!!!
Они просто похожи на пули, а по сути это главный элемент системы наполнения (как в сливном бачке унитаза), из-за плеча на поплавке малейшая риска на резиновом острие и усталость пружинки дают полсантиметра переполнения, проседают и изнашиваются они не одинаково и вернуть карбы в заводское состояние возможно только покупкой четверки новых. Встречаются ещё пульки с лепестками, которые можно подгибать и регулировать уровень, но это редко и насколько я понял, не в бандосе.
Нашел самые доступные по цене колпачки такие вот www.ebay.com/itm/Set-of-16-Intake-Exhaust-Valve-Stem-Seals-Suzuki-GSF1200S-Bandit-1997-2005-/302220246618?hash=item465dbafe5a:g:NikAAOSwlXhZYeXC&vxp=mtr Сделано в Японии, Бренд OEMparts
Комплект уплотнений для впускного и выпускного клапанов Viton. Они производятся в 21 веке, что означает, что резина является свежей и гарантирует, что клапаны защищены от утечек. Наши уплотнения клапанных штоков прецизионно спроектированы и соответствуют либо превосходят спецификации OE, обеспечивая максимальную качественную продукцию за небольшую часть стоимости оригинальных деталей. Уплотнения Viton выдерживают больше тепла, чем резиновые уплотнения с меньшим количеством трения, благодаря 5% тефлону.
Если не текут, и новых нет, можно оставить старые, но не стоит их отковыривать, они все в трещинках обычно. Аккуратно поддон снять и аккуратно поставить. В принципе уровень поплавковых камерах можно посмотреть и без разбора. Ставишь мот на централку. Трубки прозрачные одеваешь на сливные штуцеры, откручиваешь сливные болты, шприцом создаёшь вакуум для бензокрана и во всех трубка уровень должен быть одинаковый. Почти уверен, что 1 цилиндр завышает.
В общем все почти так и было) Только с иглами все в порядке. А вот поплавки действительно были выставлены не правильно. Они практически упирались в верхнюю часть карбюратора. Выставил высоту по мануалу 13мм, собрал их, проверил, поставил на место. По катался вечерок. На следущий день проверил свечи. Результат на фото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть