Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заливает свечу в первом цилиндре. Suzuki Bandit 1200.

Всем привет!

В начале сезона поставил новые свечи. Проехал примерно 1300км. Решил по смотреть их состояние. Результат на фото.






С первым цилиндром явно что то не то.

В целом мотоцикл заводится хорошо и едет тоже довольно бодро. Единственный момент который меня напрягает, так это то, что примерно на 1500 оборотах, если их держать в течении хотя бы 5 секунд, слышны иногда хлопки в выхлопной трубе. на других оборотах их не наблюдается. на холостых тоже все стабильно. В карбы не лазил ни разу. Когда и кто их регулировал в последний раз, тоже не имею понятия.

Почистил свечу. И поменял местами первую и четвертую. Проехал 100 км. Вот результат:




Это свеча из первого цилиндра. Она постоянно сырая.

Снимал надсвечник с 4-го цилиндра, смотрел как работает двигатель на первых трех цилиндрах.


Затем делал наоборот. Запускал мот без первого цилиндра. А потом все цилиндры сразу. По смотрите на обороты на тахометре и звук двигателя послушайте.


Винты качества смеси выкручены по мануалу на 3.5 оборота. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста.
  • 4uprin4uprin
  • 24 июля 2017 в 8:59
  • 1
  • оценка: 0
0
GiV_77rus
Я б рекомендовал начать лечение с установки нового воздушного фильтра. Поскольку синхронизацию карбюраторов делать по мануалу нужно с регулировкой клапанов, то и чистку и ревизию карбюраторов можно туда добавить. Обратить внимание на соответствие игл и их положений, размеров жиклёров данным мануала. Дальше — танец с бубнами вокруг карбюраторов и настройки винтов смеси ХХ.
4uprin
Забыл сказать, воздушный фильтр так же ставится новый.
0
VKODmitry
а цокот клапанов не слышен? Вообще их давно проверяли?
4uprin
честно говоря, цокот слышен именно со стороны первого цилиндра, это точно звук клапанов. Я собирался в ближайшее время проверить зазоры и отрегулировать их при необходимости.
+1
Andsah
По фото похоже что первая в масле.Компрессия в нём сколько?
4uprin
компрессию не замерял. и как я написал ниже, я заметил уменьшение масла в двигателе. двигатель снаружи сухой. очень не хочется думать про поршневые кольца. по пробую заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана для начала. если ничего не поможет, то придется разбирать… (((
Andsah
Всё таки думаю что сперва имеет смысл сделать диагностику, а потом уже вскрывать мотор.Замена колпачков без снятия ГБЦ конечно возможно, но это не самая простая процедура.
Измерь компрессию на холодном и горячем с маслом и без, там понятно будет.
Возможно просто залегли кольца, что решается химией.
Да и карбюраторы надо вскрыть и проверить.
4uprin
Измерить компрессию с маслом и без? Это как? Мне тоже многие говорили на счет залегших колец. Решается химией? Хм… Сделаю замер компрессии обязательно. А карбы да… Надо снимать и разбирать. Они всю зиму лежали снятые с мотоцикла и ничем не закрытые в боксе СТО. А потом я их как есть поставил на место и все.
Andsah
Замер на холодную-потом по 20 мл. масла в горшок и снова замер.
Если, например было 5, а с маслом стало 8 то кольца.
Если не меняется сильно то клапана.
На горячую так же.
Но зазоры проверять надо обязательно.
4uprin
Спасибо! Сегодня займусь им!
Jalui
Если не меняется сильно то клапана
Если компрессия не в допуске, конечно же.
0
glareone
Несколько предположений выскажу.
1)Плохо выглядят 1 и 3, особенно первая. Свечные колпачки местами перекидывал? Свечные колпачки — одно из слабых мест старших вм-бандитов.
2)Стоит прямоток? Если да-то тогда, возможно, это волшебный мир карбов микуни bsr36. Под свой акрапович я карбы настраивал почти месяц, заливало 2 и 3. На все поставил ремкомплекты tourmax M-line, Поднял иглу на 1 деление вверх, качество 3 оборота на 1-4 и 2,75(если верно помню) на 2-3. Только тогда он перестал богатить. Микуни очень плохо отзываются на смену выпуска, а также любят внимание в начале сезона с УЗ-мойкой. И я 2 сезона и мои товарищи мыли УЗ карбы в начале каждого сезона, иначе не работал как следует.
3)Если свеча все же не в бензине, а в масле(как предположил andsah) — то, вероятно, под замену маслосъемные колпачки(рекомендую оригинальные, они по качеству лучше athen'овских). Себе их также менял, все 16. Это также особенность вм-бандитов и периодически приходит время их менять)

PS По сути, придется делать весь спектр с регулировкой клапанов(их каждые 6 тысяч регулировать по мануалу), ультра-звуковой мойкой, инспекцией карбов, еще одной заменой свечей, перекидыванием колпачков, инспекцией на масло на свечах…
4uprin
1. свечные колпачки между 1 и 4 надо ведь перекидывать, так как это одна катушка. Но проблема в том, что там провода разной длины.

2. стоит прямоток. до этого стояла стандартная банка, которую расковыряли и она стала громче работать. но решил ее поменять. так как она огромная и тяжелая.
3. честно говоря, я заметил уменьшение масла в двигателе. снаружи двигатель сухой. точно ни где не протекает. На счёт колпачков тоже думал. надо заказать и поменять их. Менял ли их кто то когда то, неизвестно. Пробег у мотора 48 тысяч.
VKODmitry
Ну тогда начни с МАСЛОСЪЁМНЫХ колпачков и клапанов, а потом уже кольца:( Печально всё это в середине сезона. Но, может быть не к месту, но на стареньком Ford Sierra у меня была абсолютно такая же картина, только цилиндр четвёртый. Замена колпачков помогла.
4uprin
Спасибо! Так и сделаю. Но опять же, повторюсь. Мотоцикл прекрасно едет и заводится. Внешне проблема никак не даёт о себе знать. Если я ещё на нем проеду 1500-2000км, ничего критично с двигателем ведь не случится? Просто на сколько я слышал, пробег в 48 тысяч для такого двигателя это очень мало и грешить на поршневые кольца немного рановато. На мотоцикле езжу спокойно. Наваливаю редко.

Не подскажешь, где можно купить комплект колпачков?
glareone
не поверишь, но я на бандосе после покупки проехал 450км, а вскрыв мотор оказалось, что выпускной распредвал поставлен с ошибкой на 9 зубов. И ехал, и заводился, и даже доехали без последствий для клапанов =)

1. Свечные колпачки съемные, можешь перекидывать между любыми другими. Если бы 2 свечки сразу умирали-я бы сразу предположение выдал, что у тебя катушка умирает(кто бы не говорил, что катушки вечные, а я встречал ситуации, когда катушка не давала нормальной искры на бандосе).

2. По поводу тяжести банки-вот никогда не понимал этого) Б12 сам весит как танк, в чем смысл пытаться сэкономить 3кг на весе банки-мне неведомо)

3. У меня угорало на бандите масло даже с новыми колпачками и абсолютно целыми кольцами. примерно 0,3-0,5л на 6к.
4uprin
Я ж говорю, этому двигателю все ни по чем, очень ресурсный. Даже с неверным положением распредвала он остался без последствий!

1. Не сразу понял про то, что нужно именно колпачки местами поменять, думал перекинуть целиком местами провода с колпачками между 1м и 4м цилиндром. По пробую!

2. На спортбайках каждые 100 грамм пытаются на любой возможной детали облегчить. Я понимаю что Бандит это не спорт, но все же трудно не признать тот факт, что чем легче мотоцикл тем динамичнее он разгоняется! Я и от системы дожига выхлопых газов избавился (она играла роль исключительно для соблюдения экологических норм) заглушив отверсия на цилиндре. Кстати стоковая банка весила далеко не 3 кг, по ощущениям там были все 8-9 кг. Разговор о банке с трубой до коллектора.

3. Ну на 6000 км это вполне еще терпимо. А у меня ушло примено 0,4 за 1300 км.
GiV_77rus
Если ездит нормально, дальних поездок не планируется, забей до холодов. В мануале написано, как проверить колпачки и катушки. Перед заменой масла можно провести раскоксовку, иногда помогает.
4uprin
Ездит нормально! Езжу исключительно в пределах города. Ок, по читаю мануал. А что еще за раскоксовка такая?
VKODmitry
Моя Сиерра тоже бодрая была, ну на сколько она вообще может быть бодрой:) Лучше не тяни, забей в Яндекс и посмотри, где есть в наличии 09289-05011-000. А лучше номер уточни, конечно, я ж год выпуска не знаю…
VKODmitry
И поменяй все, не ленись
4uprin
Нет нет, о лени тут вообще разговора даже нет! Просто это все нужно заказывать и ждать. В наличии то ничего нет. Тем более в моем городе. А кататься то хочется)

Кстати, двигатель нужно с рамы снимать для замены колпачков или можно малой кровью обойтись?
VKODmitry
Я тебе кинул в личку сборничек, ну а город… Ты ж не написал где живёшь
4uprin
Сейчас гляну личку) Живу я в г. Павлодар, Казахстан. Но в г. Новосибирске есть родной брат, поэтому я часто многие вещи купленные в России заказываю на его адрес.
glareone
снимать двигатель придется без вариантов. Часто снимают и гбц, тк работа с колпачками кропотливая. Значит, вероятно, придется еще и прокладку под голову менять. 0,4 на 1300км это очень много. Может, конечно, ему «слишком нравится» то масло, что льешь. У меня так ни одно не жрало, ни ени 10-40\10-50 ни мотюл 5100.
4uprin
Снимать двигатель и голову? Вот жеж… Этого я и боялся. Тогда точно этим вопросом уже осенью займусь. Масло в этом сезоне у него Motul 300V 10-40.
VKODmitry
масло-то избыточное
4uprin
избыточное?
4uprin
Просто решил по пробовать) Знаю что и 7100 хватило бы. Просто досталось по закупочной цене!
VKODmitry
А эта ерунда началась не после смены масла:)?
4uprin
В середине прошлого сезона, когда я его только купил было залито масло Bardahl. И мне приходилось доливать его немного. Но я проехал совсем мало на нем. В районе 800-1000 км. Так что Motul тут не при чем) Просто в тот раз я не придал значения этому. Хотя старые свечи были все сухие, на сколько я помню.
abutch
У меня на ряднике была похожая проблема. И мне один товарищ советовал, будешь карбы мыть, купи «пульки». Я на совет поначалу забил, и целый сезон мучился, богатило в 2 горшках. Потом уже зимой при разборке озадачили неровно стоящие поплавки, купил таки пульки, неродные и подчёркиваю, новые. И смесь сама стала просто идеальной. вот такая сказочка про пульки
abutch
Технически с запорными клапанами есть две проблемы. Первая продавливается резиновый оконечник и вторая проседает пружинка типа «ниппель» внутри клапана. И если это и есть виновник проблемы, пульки можно махнуть местами с тем цилиндром, который не богатит, и перелив переместится туда. И теперь и я твержу, как мантру, купи пульки!!!
4uprin
Пульки? :) Это так запорные клапана называются? Первый раз слышу такое название! Уточни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под пульками. И спасибо за совет! Будем пробовать!
abutch
Они просто похожи на пули, а по сути это главный элемент системы наполнения (как в сливном бачке унитаза), из-за плеча на поплавке малейшая риска на резиновом острие и усталость пружинки дают полсантиметра переполнения, проседают и изнашиваются они не одинаково и вернуть карбы в заводское состояние возможно только покупкой четверки новых. Встречаются ещё пульки с лепестками, которые можно подгибать и регулировать уровень, но это редко и насколько я понял, не в бандосе.
Rean
у бандоса на поплавках есть пластина, подгибанием которой регулируется уровень.
4uprin
Bandit 1200 2001 год. Номер на мегазипе вроде можно узнать, гляну, по ищу! Спасибо!
VKODmitry
С 2000-ного этот номер до 2006-го;)
4uprin
Нашел самые доступные по цене колпачки такие вот www.ebay.com/itm/Set-of-16-Intake-Exhaust-Valve-Stem-Seals-Suzuki-GSF1200S-Bandit-1997-2005-/302220246618?hash=item465dbafe5a:g:NikAAOSwlXhZYeXC&vxp=mtr Сделано в Японии, Бренд OEMparts
4uprin
Комплект уплотнений для впускного и выпускного клапанов Viton. Они производятся в 21 веке, что означает, что резина является свежей и гарантирует, что клапаны защищены от утечек. Наши уплотнения клапанных штоков прецизионно спроектированы и соответствуют либо превосходят спецификации OE, обеспечивая максимальную качественную продукцию за небольшую часть стоимости оригинальных деталей. Уплотнения Viton выдерживают больше тепла, чем резиновые уплотнения с меньшим количеством трения, благодаря 5% тефлону.
VKODmitry
Я бы не стал. На круг оригинал дороже на 30%, но геморроя с заменой это не стоит
4uprin
На 30% дороже наверное имелось ввиду без учета стоимости доставки? Что то я никак не могу найти комплект оригиналов в одном месте с ценником $50-$55 (с доставкой). :(
VKODmitry
Да, я всё упускаю из виду место жительства
0
abutch
Вероятно нужно поставить новые запорные иглы поплавковых камер карбов. Симптом болезни: при снятых поддонах карбов, когда карбы переворачиваешь поплавки должны стоять на одном уровне. Если это не так, будет перелив там, где поплавок просел больше.
4uprin
Спасибо! Буду снимать карбы и проверять! А при разборе карбюраторов какие либо прокладки надо менять? Тот же самый поддон к примеру.
abutch
Если не текут, и новых нет, можно оставить старые, но не стоит их отковыривать, они все в трещинках обычно. Аккуратно поддон снять и аккуратно поставить. В принципе уровень поплавковых камерах можно посмотреть и без разбора. Ставишь мот на централку. Трубки прозрачные одеваешь на сливные штуцеры, откручиваешь сливные болты, шприцом создаёшь вакуум для бензокрана и во всех трубка уровень должен быть одинаковый. Почти уверен, что 1 цилиндр завышает.
abutch
Еще добавлю, на первых фото 1 свеча с бархатным черным нагаром на изоляторе, четко симптом богатой смеси, хлопки в трубе тоже, остатки бенза самовоспламеняется. 3й тоже немного богатый, но по сути ок, остальные даже немного беднят и потому седеют. Смесь везде разная, нужно ровнять.
4uprin
Спасибо! Надо снимать карбы и основательно с ними заниматься! Учту все замечания и советы)
4uprin
В общем все почти так и было) Только с иглами все в порядке. А вот поплавки действительно были выставлены не правильно. Они практически упирались в верхнюю часть карбюратора. Выставил высоту по мануалу 13мм, собрал их, проверил, поставил на место. По катался вечерок. На следущий день проверил свечи. Результат на фото.
4uprin
Блин, образалось фото. В общем можно глянуть здесь.
фото свечей
фото свечей
abutch
Судя по свечам твоя проблема решилась. А как ты выставлял уровень, там лепестки?
4uprin
Да, на поплавках есть металлические лепестки, на них как раз надеваются запорные иглы и они же их и прижимают. Вот их и нужно подгибать. Проблема решилась! Спасибо за советы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна