Чем покрасить двигатель воздушник от Suzuki Bandit 1200?
Доброго времени суток друзья!
Решил я тут покрасить свой двигатель от Suzuki Bandit 1200. За 15 лет местами немного облез. Снял его с рамы, зачистил по возможности все что мог до самого алюминия. Теперь думаю и гадаю, как покрасить так, что бы выглядел красиво и чтобы держалось долго. Перелопатил кучу видеороликов на youtube. И в большинстве из них двигателя красили термостойкой краской VHT Enamel Engine предварительно покрыв грунтом VHT Engine Primer. Что можете по советовать?
Кстати, вот нашел интересную статью по окраске двигателя, в которой часть двигателя красили порошком, а часть термостойкой силиконовой краской. Фотографии прилагаются. Выглядит довольно симпатично.
Ну а я склоняюсь к такому варианту: картер и цилиндры с головой буду красить термостойкой эмалью для двигателя с максимально температурой до 260 градусов. (Устойчива к воздействию масел, бензина.) И скорее всего это будет Rust-Oleum Engine Enamel черный глянец. Так как это наиболее доступный (лучший на мой взгляд) вариант в моем регионе. А крышку головки цилиндров и боковые крышки пожалуй отдам на порошковую покраску. По смотрим что из этого получится.
Всем огромное спасибо за советы!
ФОТО двигателя в процессе подготовки к покраске
P.S. двигатель разбирать не хочу, слишком уж это затратно (в идеале конечно бы по красить порошковой краской)
Решил я тут покрасить свой двигатель от Suzuki Bandit 1200. За 15 лет местами немного облез. Снял его с рамы, зачистил по возможности все что мог до самого алюминия. Теперь думаю и гадаю, как покрасить так, что бы выглядел красиво и чтобы держалось долго. Перелопатил кучу видеороликов на youtube. И в большинстве из них двигателя красили термостойкой краской VHT Enamel Engine предварительно покрыв грунтом VHT Engine Primer. Что можете по советовать?
Кстати, вот нашел интересную статью по окраске двигателя, в которой часть двигателя красили порошком, а часть термостойкой силиконовой краской. Фотографии прилагаются. Выглядит довольно симпатично.
Ну а я склоняюсь к такому варианту: картер и цилиндры с головой буду красить термостойкой эмалью для двигателя с максимально температурой до 260 градусов. (Устойчива к воздействию масел, бензина.) И скорее всего это будет Rust-Oleum Engine Enamel черный глянец. Так как это наиболее доступный (лучший на мой взгляд) вариант в моем регионе. А крышку головки цилиндров и боковые крышки пожалуй отдам на порошковую покраску. По смотрим что из этого получится.
Всем огромное спасибо за советы!
ФОТО двигателя в процессе подготовки к покраске
P.S. двигатель разбирать не хочу, слишком уж это затратно (в идеале конечно бы по красить порошковой краской)
- 4uprin
- 10 января 2017 в 14:55
- +1
здесь был ататат
прошерстив отечественные и иностранные форумы, могу смело сказать, что 0.05мм краски никак не повлиет на теплоотдачу двигателя.
Даже больше скажу… покрашенный в черное двигатель, будет обладать большей теплоотдачей.
Это как опыт с черным и белым чайником, и какой быстрее остынет.
Вот потому радиаторы автомобильные красят в черный, чтобы быстрее отдать тепло в окрюсреду, а домашние радиаторы красят в белый, чтобы радиатор медленнее отдавал тепло.
p.s.Красил двиг(водянку VFR750F) обычной термостойкой краской с балончиков, и потом покрыл термостойким лаком с балончиков.
Запеклось уже в процессе работы.
Фирма краски Kudo.
Бюджет 2000.
Результатом доволен.
P.S.Самая жопа была, это отмывать двигатель (лютый пиз*ец)(ProFoam 1000 для двигателей не используй, жрёт алюминий).
Даже больше скажу… покрашенный в черное двигатель, будет обладать большей теплоотдачей.
Это как опыт с черным и белым чайником, и какой быстрее остынет.
Вот потому радиаторы автомобильные красят в черный, чтобы быстрее отдать тепло в окрюсреду, а домашние радиаторы красят в белый, чтобы радиатор медленнее отдавал тепло.
p.s.Красил двиг(водянку VFR750F) обычной термостойкой краской с балончиков, и потом покрыл термостойким лаком с балончиков.
Запеклось уже в процессе работы.
Фирма краски Kudo.
Бюджет 2000.
Результатом доволен.
P.S.Самая жопа была, это отмывать двигатель (лютый пиз*ец)(ProFoam 1000 для двигателей не используй, жрёт алюминий).
Да мне похрен, что во что Вы верите, Уважаемый =)
Вы не вложили ни копейки, ни советом, ни помощью в мой проект…
Каким он бы ни был, «колхоз» или «не колхоз», это мой труд.
И «критика» абсолютно до фени мне)
Моя цель была покрасить двигло, так как мне нравится и как позволяют финансы.
Дешего, быстро, и без разборки.
Цель была выполнена, Я доволен.
На мнение непричастных людей, наср*ать =) images.vfl.ru/ii/1484065390/55642da4/15613656.jpg
Вы не вложили ни копейки, ни советом, ни помощью в мой проект…
Каким он бы ни был, «колхоз» или «не колхоз», это мой труд.
И «критика» абсолютно до фени мне)
Моя цель была покрасить двигло, так как мне нравится и как позволяют финансы.
Дешего, быстро, и без разборки.
Цель была выполнена, Я доволен.
На мнение непричастных людей, наср*ать =) images.vfl.ru/ii/1484065390/55642da4/15613656.jpg
Поддерживаю! Тонкий слой краски не должен сильно по влиять на теплоотдачу. Тем более красить я собираюсь в черный цвет. В пробках не стою и в самую жару днем не езжу. Исключительно вечерние покатушки без остановок.
А вот на счет термостойкой краски Kudo спасибо, возьму на заметку. А перед покраской грунт наносили на двигатель? Лак тоже фирмы Kudo?
Отмывался двигатель от старой краски? Я правильно понял? Я очищаю свой механическим образом. Никакой химии. Наждачку в руки и вперед!
А вот на счет термостойкой краски Kudo спасибо, возьму на заметку. А перед покраской грунт наносили на двигатель? Лак тоже фирмы Kudo?
Отмывался двигатель от старой краски? Я правильно понял? Я очищаю свой механическим образом. Никакой химии. Наждачку в руки и вперед!
Честно говоря я не уверен что в моем регионе кто то занимается анодированием) Кстати, не могу никак понять чем же все таки наносилась родная краска на алюминиевый двигатель? Слой довольно тонкий и механическим путем устраняется на ура. Вроде и на порошковую краску не похоже. Возможно ли, что это и есть анодирование?
Разумеется нет. Верхнюю и боковые крышки я буду снимать и красить отдельно. Их можно было бы даже покрасить порошковой краской, если бы удалось подобрать цвет. Хотя в интернете не однократно попадались фотографии покрашенного двигателя бандита поверх всех прокладок и болтов. Но это как то не эстетично на мой взгляд.
В первую очередь тут надо спрашивать, а что планируется получить в итоге? Т.е. если колхоз. То все советы выше можешь пробовать.
Если нужно по человечески. То тут только целиком снимать, разбирать и далее по желанию, пескоструить, полировать, анодировать/красить и т.д. В нормальной покрасочной могут много что сделать. Видел результаты чёрного порошка, выглдит бомбически. Вообще не докопаться, как с завода.
Если нужно по человечески. То тут только целиком снимать, разбирать и далее по желанию, пескоструить, полировать, анодировать/красить и т.д. В нормальной покрасочной могут много что сделать. Видел результаты чёрного порошка, выглдит бомбически. Вообще не докопаться, как с завода.
Планируется получить не колхоз однозначно. Только по человечески с максимально похожим результатом на заводскую покраску. Честно говоря, я бы даже разобрал его, время то есть. Но это как минимум надо заказать полный комплект всех прокладок и разного рода резиночек. Это все весьма затратно. Просто на зарубежном форуме www.customfighters.com находил очень много достойных работ, покрашенных без разбора двигателя.
К примеру вот:
К примеру вот:
Можно и без разбора. Это ещё и от самого двигателя зависит (удобно/неудобно прокрашивать). Главное норм, технология, подготовка, чистая комната и т.д.
Видел много в целом неплохо покрашенных даже вручную двигателей. Но когда подходишь ближе, становится видны мелкие косяки, от пыли до минипотёков. С 2 метров и не видно. А вот уже при ближайшем рассмотрении в глаза бросается.
Видел много в целом неплохо покрашенных даже вручную двигателей. Но когда подходишь ближе, становится видны мелкие косяки, от пыли до минипотёков. С 2 метров и не видно. А вот уже при ближайшем рассмотрении в глаза бросается.
- JamesStern
- 11 января 2017 в 19:35
- ↑
- ↓
тогда начинайте строить покрасочную камеру и копить бабосы на ивату… или простецкие(а можно и дорогие) Sata… ну и компрессор со стабильными 300л на выходе(П.С. я начал строить… то еще увлечение...)) Естественно я пошутил)) Шутка была про перфекционизм…
имею древний ПЫЧ-чесоту с «чёрным-пречёрным»© дрыгателем-воздушкой. Никакого «анодирования» и прочей бесовщины нет — прямо с завода покрашено всё какой-то чёрной краской (1988 год — явно не «порошковая»).
Когда поставил изрядно облупленную голову, купленную «по случаю», тупо ободрал всю краску, что обдиралась, металлической щёткой, прошёлся наждачкой и покарсил… обычной самой дешёвой чёрной матовой краской «из баллончика» (польской Den Brown). Воняло только первые пол часа :). После этого три сезона — полёт нормальный. Ни вони, ни перегрева и вид — «как новый». И «шо карахтЕрно»© — после «пригара» не боиться масел (а вот растворителем всё же лучше не тереть)
ИМХО — средняя «простая краска» держит градусов до 160. Если двигатель удасться разогреть до такой температуры, то там, по-моему, уже не до краски будет — надо будет думать о капиталке.
Когда поставил изрядно облупленную голову, купленную «по случаю», тупо ободрал всю краску, что обдиралась, металлической щёткой, прошёлся наждачкой и покарсил… обычной самой дешёвой чёрной матовой краской «из баллончика» (польской Den Brown). Воняло только первые пол часа :). После этого три сезона — полёт нормальный. Ни вони, ни перегрева и вид — «как новый». И «шо карахтЕрно»© — после «пригара» не боиться масел (а вот растворителем всё же лучше не тереть)
ИМХО — средняя «простая краска» держит градусов до 160. Если двигатель удасться разогреть до такой температуры, то там, по-моему, уже не до краски будет — надо будет думать о капиталке.
пробовал глянец (краской той же фирмы) — вот с ним (на моём мотоцикле) получился именно «колхоз». Дрыгатель стал визуально меньше и начал сливаться со всем остальным.
Но тут, как говориться, «на вкус и цвет — все фломастеры разные» ©
ЗЫ. В реале сейчас цвет менее «серый», чем на фото — «просто чёрныйбез блеска».
Но тут, как говориться, «на вкус и цвет — все фломастеры разные» ©
ЗЫ. В реале сейчас цвет менее «серый», чем на фото — «просто чёрныйбез блеска».
Красил обычной шкаской body из баллончика когда-то мотор XJR400. Чистил металлическими щётками и наждачкой, очень хорошо обезжирил, особеннно там где в теории могли быть следы масла (прокладки, низ) и покрасил тонкими напылами, но раз за 10 (максимум слоя три нормальных получилось)… когда завёл сильно длымелои воняло мервые полчаса, потом краска «спеклась» и стала нормальной. Минус — она матовая, видно что крашеный. Ну и там где ногами по крышкам зарапаешь со временем появились зарапины… в идеале конечно красить чем-то качественным термостойким типа двухкомпоненнтной FOLIATEC типа такой которая идёт для суппортов. Снимаешь и красишь отдельно мотор и все крышки. Работы дофига, но эффект будет как родная покраска
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть