Провал при резком открытии ручки газа на Suzuki Bandit 1200
Всем привет!
В общем у меня такая беда. Когда стоишь на месте и резко откручиваешь ручку, то в районе 4х тысяч происходит небольшой затык, а потом стрелка тахометра стремительно мчится к 11 тысячам. Если крутить более плавно, то никаких затыков нет. При чем в районе 4х тысяч хлопки слышны, именно когда затык происходит. Когда еду, то это вообще никак не ощущается. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Карбюраторы 2 дня назад полностью разбирал, чистил, менял запорные иглы, седла под них, новые винты качества, после сборки синхронил карбюраторы. На холостом все четко. Винты качества на 3.5 оборота на всех карбюраторах. До переборки карбюраторов было еще хуже. Особенно в первый день запуска после долгой зимы. Но опять же, это все только на месте, в холостую. Под нагрузкой в движении этого вообще нет, во всяком случае не ощущается совсем.
Вот видео
В первые 20 секунд видео я кручу ручку более плавно. Дальше уже откручиваю резко.
Обратите в конце ролика внимание на руку и стрелку тахометра. Рука крутит ручку до конца. Затык на 4х тысячах прям очень хорошо видно.
Стоит прямоток Storm by Mivv с DB Killer вот такой вот:
Сейчас заказал новые свечи. Через неделю получу их и хочу проверить. Может быть в них дело.
При первом выезде после зимы было вообще так:
Перед выездом был заменен воздушный фильтр на оригинальный. До этого был Hiflo бумажный. Масляный фильтр и само масло. В прошлом сезоне не припомню такого поведения. Все работало стабильно.
В общем у меня такая беда. Когда стоишь на месте и резко откручиваешь ручку, то в районе 4х тысяч происходит небольшой затык, а потом стрелка тахометра стремительно мчится к 11 тысячам. Если крутить более плавно, то никаких затыков нет. При чем в районе 4х тысяч хлопки слышны, именно когда затык происходит. Когда еду, то это вообще никак не ощущается. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Карбюраторы 2 дня назад полностью разбирал, чистил, менял запорные иглы, седла под них, новые винты качества, после сборки синхронил карбюраторы. На холостом все четко. Винты качества на 3.5 оборота на всех карбюраторах. До переборки карбюраторов было еще хуже. Особенно в первый день запуска после долгой зимы. Но опять же, это все только на месте, в холостую. Под нагрузкой в движении этого вообще нет, во всяком случае не ощущается совсем.
Вот видео
В первые 20 секунд видео я кручу ручку более плавно. Дальше уже откручиваю резко.
Обратите в конце ролика внимание на руку и стрелку тахометра. Рука крутит ручку до конца. Затык на 4х тысячах прям очень хорошо видно.
Стоит прямоток Storm by Mivv с DB Killer вот такой вот:
Сейчас заказал новые свечи. Через неделю получу их и хочу проверить. Может быть в них дело.
При первом выезде после зимы было вообще так:
Перед выездом был заменен воздушный фильтр на оригинальный. До этого был Hiflo бумажный. Масляный фильтр и само масло. В прошлом сезоне не припомню такого поведения. Все работало стабильно.
- 4uprin
- 27 мая 2019 в 19:51
- +1
- DegenerateCo
- 27 мая 2019 в 23:30
- ↓
Чёт 3,5 оборота на винтах много, но это нужно в мануале глянуть. Обычно от 1,5 до 2 оборотов
- Constantin17
- 28 мая 2019 в 8:35
- ↓
Было похожее, подсасывало воздух под манифольдами и головкой. Побрызгай на заведенном двигателе в места соединения карбклинером или чем-нить подобным. Если подсасывает, можно поменять резиновые кольца/прокладки под ними.
- Constantin17
- 28 мая 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Этой весной, на сузуки катана была с ними проблема, насколько помню, там они одинаковые с твоим. На ней тоже треснутые уши крепления были, и из под резинок подсасывало воздух, заменили резинки, но старые манифольды уже не могли нормально прижать новые резинки, из-за треснувших ушей. Пришлось брат новые, мот сразу полетел.
У меня тоже забивался воздушный фильтр примерно на таком пробеге, но двигатель вел себя немного по другому. У него были конкретные провалы прям на ходу. В районе 5-6 тысяч. Сейчас же у меня на ходу все прекрасно. Обороты набирает стабильно без провалов. Эта проблема имеется лишь когда резко открываешь ручку стоя на месте, без нагрузки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть