Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF 1200S Bandit. Стук при работе двигателя. ОБНОВЛЕНИЕ

Добрый день.
Прошу помощи у сообщества!
В мотодвижении я новичок, да и в механике не специалист. Понимаю, что интернет-диагнозы ставить трудно. Но вдруг кто-то сталкивался и сможет подсказать куда копать.
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit (K6). После прогрева двигателя слышен посторонний (а может и нет) звук. По ощущениям, в районе корзины сцепления. И при включенной скорости, и при нейтрали, и при выжимании сцепления слышен одинаково. На холодную звука нет. Видео прилагаю. Звук на нём отчетливо слышен (стучик, цокает). Мот купил недавно, скорее всего, так и было с самого начала.
Подскажите, что может быть, а может так быть и должно! Заранее спасибо.

ОБНОВЛЕНИЕ!
Обнаружил, что данный звук пропадает при включении передачи и когда плавно отпускаешь сцепление. Мотоцикл еще не начал движение, и звук уходит. Как будто там что-то разболталось. Скажите, есть смысл туда лезть? Точнее, есть ли шанс визуально что-либо обнаружить при вскрытии? Или этим в мастерской должны заниматься?

Видео стука

0
tigris
при увеличении оборотов частота цокота увеличивается?
Maxx_Charger
Сегодня послушаю, но кажется, что с увеличением оборотов стук пропадает. Могу ошибаться. Позже отвечу обязательно.
Maxx_Charger
Чуток добавляю оборотов, ну прям до 1500, и звук пропадает. Стучит на холостом ходу и как то волнообразно.
0
nikerossxp
возможно, просит замены цепь ГРМ, либо если это польский «проект», то она кончилась уже давно и это щелкает наваренно-удлиненный натяжитель.

А так да, симптомов бы чуть больше, пробег и т.д.
Maxx_Charger
Пробег 33000км. Мотоцикл приехал с японии. Не думаю, что там что-то наваривали. Ещё есть неприятный симптом, но не знаю, связан ли он с этим стуком, но может быть и связан. На холодном двигателе на малой скорости мотоцикл неравномерно дергается при движении, прям аж как колесо подклинивает. После нагрева симптом не так явно проявляется. Просто в один момент показалось, что эти дерганья и стук взаимосвязаны. На видео стук слышен постоянно, но на самом деле он плавает. Так и эти дерганья то есть то нет.
0
glareone
говорю как бывший владелец Б12 — такого звука быть не должно.

Цокот — это нормально.
Жевательный звук — звучит так будто карб плюется в обратку, я бы короб открыл глянул на предмет наличия бензина в нем.

ПС Вообще у В12 — Если с мотом что-то не так — лезет в его микуни BSR36 карбы :)
Maxx_Charger
Можеть быть плюется. Изначально не работал один цилиндр, ну это прям провалы были. Я этого не знал, и отдал на чистку, синхронизацию карбов. Они это сделали, деньги с меня взяли, а потом говорят: «У тебя в одном горшке компрессия низкая — 8 очей, но мы тебе отсинхрили всё равно. Если вернёшь компрессию, заново синхрить надо будет.» Лавром кольцо отмочил, компрессия вернулась, стал работать ровнее, но вероятно снова нужно карбы синхронизировать.
Al_Vas____
Не надо ничего синхронизировать. Не надо чинить не сломанное, особенно если не своими руками учишься на своем опыте, а платишь за это деньги каким-то левым чувакам, которые тебе чего-то там накрутят. У тебя старый рисовый мот — обслуживай его сам, учись, читай мануал. И катайся, это главное, ты его для этого и покупал.
Maxx_Charger
Спасибо. Хорошие слова. Машину стараюсь сам обслуживать.
+1
GiV_77rus
Для лучшей диагностики стука нужно отсинхронизировать карбюраторы после регулировки клапанов, замерить компрессию цилиндров, возможно заменить воздушный фильтр, свечи, проверить ВВ колпачки, катушки и провода, проверить натяжение цепи ГРМ по натяжителю, и убедится, что так работают все воздушно-масляные моторы Сузуки… ;)
Maxx_Charger
Фильтр поменял, карбы чистил, компрессия была в одном горшке низкая — отмочил химией. Свечи поменял сегодня. Катушки, провода тоже поглядел — в норме вроде. Цепь не смотрел. А вот бы еще послушать другого бандоса где-нибудь) чтобы успокоится. А Вот клапана ещё не обслужил. Займусь!
+1
Al_Vas____
Как будто клапан один стучит, если прям сильно мешает ездить — проверь зазоры клапанов и отрегулируй при необходимости.
Maxx_Charger
Клапана да, надо обслуживать. Туда никто не лазил за 33 тыщи пробега. Обязательно сделаю. Спасибо.
glareone
Клапаны на 12м бандосе воздушном регулируются раз в 6тыс по офиц мануалу и раз в 12 по хайнцу.

Обязательно отрегулируй, они там на винтах, шайбы не нужны
Maxx_Charger
Сделаю регулировку обязательно. Просто уже не вывез по финансам. Покупка мота, получение прав, постановка на учёт, первичная обслуга (масла, фильтра, свечи)
0
Vitaha_N
Воздушно-масляные Бандиты шумные, да. Но шум по мере прогрева притихает. Но видео точно не звук цепи ГРМ, его лучше всего можно различить при перегазовке (на сбросе газа). Судя по частоте «цоканья» больше всего похоже на один какой то клапан
Maxx_Charger
Может и клапан, их никто не выставлял 100%. Предыдущий хозяин так и сказал, что за 18000км не лазил никуда.
-1
formico2
Мот из мрмото? Они сматывают сотку без проблем, проверено (ингода и хотом этим занимается). Карбы на яп версиях это «произведение» г-искусства, на европе этих подарков нет. В карбах Вас ждёт много всякой лишней фигни, и в мануале такого не найдёте) Клапана на бандосе уходят (если крутить), лишним слазить не будет, лучше сразу закажите прокладку и 4 кольца колодцев, а так же, в идеале, инструмент для болт/гайки клапанов (с того же али). А так мот простой, я б сказал последний простой мот из оверлитров с абс) Имхо конечно
Maxx_Charger
Мот привозился через какого-то человека. Перед покупкой продавец (1й владелец) присылал фото мота с японии. Там со всех ракурсов. Пробег на одометре был 17к. Спустя 5 лет, при покупке был 33к км. Может и в япии скрутили, не знаю даже.Клапанами займусь, спасибо.
glareone
если в аукционном листе указано «подтвержденный пробег» по ежегодному ТО — настоящий пробег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна