Suzuki GSF 1200S Bandit. Стук при работе двигателя. ОБНОВЛЕНИЕ
Добрый день.
Прошу помощи у сообщества!
В мотодвижении я новичок, да и в механике не специалист. Понимаю, что интернет-диагнозы ставить трудно. Но вдруг кто-то сталкивался и сможет подсказать куда копать.
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit (K6). После прогрева двигателя слышен посторонний (а может и нет) звук. По ощущениям, в районе корзины сцепления. И при включенной скорости, и при нейтрали, и при выжимании сцепления слышен одинаково. На холодную звука нет. Видео прилагаю. Звук на нём отчетливо слышен (стучик, цокает). Мот купил недавно, скорее всего, так и было с самого начала.
Подскажите, что может быть, а может так быть и должно! Заранее спасибо.
ОБНОВЛЕНИЕ!
Обнаружил, что данный звук пропадает при включении передачи и когда плавно отпускаешь сцепление. Мотоцикл еще не начал движение, и звук уходит. Как будто там что-то разболталось. Скажите, есть смысл туда лезть? Точнее, есть ли шанс визуально что-либо обнаружить при вскрытии? Или этим в мастерской должны заниматься?
Видео стука
Прошу помощи у сообщества!
В мотодвижении я новичок, да и в механике не специалист. Понимаю, что интернет-диагнозы ставить трудно. Но вдруг кто-то сталкивался и сможет подсказать куда копать.
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit (K6). После прогрева двигателя слышен посторонний (а может и нет) звук. По ощущениям, в районе корзины сцепления. И при включенной скорости, и при нейтрали, и при выжимании сцепления слышен одинаково. На холодную звука нет. Видео прилагаю. Звук на нём отчетливо слышен (стучик, цокает). Мот купил недавно, скорее всего, так и было с самого начала.
Подскажите, что может быть, а может так быть и должно! Заранее спасибо.
ОБНОВЛЕНИЕ!
Обнаружил, что данный звук пропадает при включении передачи и когда плавно отпускаешь сцепление. Мотоцикл еще не начал движение, и звук уходит. Как будто там что-то разболталось. Скажите, есть смысл туда лезть? Точнее, есть ли шанс визуально что-либо обнаружить при вскрытии? Или этим в мастерской должны заниматься?
Видео стука
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 1:28
- ?
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 2:27
- ↑
- ↓
Сегодня послушаю, но кажется, что с увеличением оборотов стук пропадает. Могу ошибаться. Позже отвечу обязательно.
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
Чуток добавляю оборотов, ну прям до 1500, и звук пропадает. Стучит на холостом ходу и как то волнообразно.
- nikerossxp
- 29 июня 2021 в 2:19
- ↓
возможно, просит замены цепь ГРМ, либо если это польский «проект», то она кончилась уже давно и это щелкает наваренно-удлиненный натяжитель.
А так да, симптомов бы чуть больше, пробег и т.д.
А так да, симптомов бы чуть больше, пробег и т.д.
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 2:32
- ↑
- ↓
Пробег 33000км. Мотоцикл приехал с японии. Не думаю, что там что-то наваривали. Ещё есть неприятный симптом, но не знаю, связан ли он с этим стуком, но может быть и связан. На холодном двигателе на малой скорости мотоцикл неравномерно дергается при движении, прям аж как колесо подклинивает. После нагрева симптом не так явно проявляется. Просто в один момент показалось, что эти дерганья и стук взаимосвязаны. На видео стук слышен постоянно, но на самом деле он плавает. Так и эти дерганья то есть то нет.
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 13:35
- ↑
- ↓
Можеть быть плюется. Изначально не работал один цилиндр, ну это прям провалы были. Я этого не знал, и отдал на чистку, синхронизацию карбов. Они это сделали, деньги с меня взяли, а потом говорят: «У тебя в одном горшке компрессия низкая — 8 очей, но мы тебе отсинхрили всё равно. Если вернёшь компрессию, заново синхрить надо будет.» Лавром кольцо отмочил, компрессия вернулась, стал работать ровнее, но вероятно снова нужно карбы синхронизировать.
- Al_Vas____
- 29 июня 2021 в 14:02
- ↑
- ↓
Не надо ничего синхронизировать. Не надо чинить не сломанное, особенно если не своими руками учишься на своем опыте, а платишь за это деньги каким-то левым чувакам, которые тебе чего-то там накрутят. У тебя старый рисовый мот — обслуживай его сам, учись, читай мануал. И катайся, это главное, ты его для этого и покупал.
Для лучшей диагностики стука нужно отсинхронизировать карбюраторы после регулировки клапанов, замерить компрессию цилиндров, возможно заменить воздушный фильтр, свечи, проверить ВВ колпачки, катушки и провода, проверить натяжение цепи ГРМ по натяжителю, и убедится, что так работают все воздушно-масляные моторы Сузуки… ;)
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 13:38
- ↑
- ↓
Фильтр поменял, карбы чистил, компрессия была в одном горшке низкая — отмочил химией. Свечи поменял сегодня. Катушки, провода тоже поглядел — в норме вроде. Цепь не смотрел. А вот бы еще послушать другого бандоса где-нибудь) чтобы успокоится. А Вот клапана ещё не обслужил. Займусь!
- Al_Vas____
- 29 июня 2021 в 12:35
- ↓
Как будто клапан один стучит, если прям сильно мешает ездить — проверь зазоры клапанов и отрегулируй при необходимости.
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 13:39
- ↑
- ↓
Клапана да, надо обслуживать. Туда никто не лазил за 33 тыщи пробега. Обязательно сделаю. Спасибо.
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 13:51
- ↑
- ↓
Сделаю регулировку обязательно. Просто уже не вывез по финансам. Покупка мота, получение прав, постановка на учёт, первичная обслуга (масла, фильтра, свечи)
- Maxx_Charger
- 29 июня 2021 в 13:40
- ↑
- ↓
Может и клапан, их никто не выставлял 100%. Предыдущий хозяин так и сказал, что за 18000км не лазил никуда.
Мот из мрмото? Они сматывают сотку без проблем, проверено (ингода и хотом этим занимается). Карбы на яп версиях это «произведение» г-искусства, на европе этих подарков нет. В карбах Вас ждёт много всякой лишней фигни, и в мануале такого не найдёте) Клапана на бандосе уходят (если крутить), лишним слазить не будет, лучше сразу закажите прокладку и 4 кольца колодцев, а так же, в идеале, инструмент для болт/гайки клапанов (с того же али). А так мот простой, я б сказал последний простой мот из оверлитров с абс) Имхо конечно
- Maxx_Charger
- 30 июня 2021 в 1:31
- ↑
- ↓
Мот привозился через какого-то человека. Перед покупкой продавец (1й владелец) присылал фото мота с японии. Там со всех ракурсов. Пробег на одометре был 17к. Спустя 5 лет, при покупке был 33к км. Может и в япии скрутили, не знаю даже.Клапанами займусь, спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть