Мотоцикл не едет
Товарищи, есть проблема. В чём чуть: если резко давать газу, то мот просто не едет, пропадает тяга и начинает пердеть, чихать, стрелять в глушитель. Но! Если завести его холодным, чуть прогреть, подождать, а потом на полную газануть — всё ок. Но при этом, если сделать так пару раз — всё, после этого он начинает снова не ехать. То есть будучи прогретым начинается вся эта трагедия. На что смотреть, подскажите. (карб, бабина, комут, клапана). Тут многого не дано, но может было у кого подобное?
Video1
Video2
Video1
Video2
- rassmond
- 13 февраля 2020 в 15:14
- ?
- AndreyPronin
- 18 февраля 2020 в 12:31
- ↑
- ↓
90% проблема с питанием. Смотри фильтр, карбы, шланги проверь. Свечи замени. Если на новых свечах поедет лучше -значит проблема в карбах. Чистить и настраивать.Ну и фото старых свечей выложил бы — по ним понятнее было. Но если нет опыта ремонта или рукажоп — то лучше в сервис.
Причина может быть практически любая. Лет 30 назад была восьмерка, которая при прогреве не ехала, сменил все по кругу с донора, последним был трамблер и она поехала. Виновник был датчик холла, при прогреве какой то контакт глючил. Легче искать как в дешевом сервисе, потихоньку все переставлять с донора.
- Vad_Kaspirov
- 14 февраля 2020 в 18:14
- ↑
- ↓
Возьми фен, и хорошенько прогрей карбюратор, что бы он стал полностью теплым. У меня был 250 кубовый мотард, и у него, по непонятной мне причине замерзал карбюратор, уже на +2 он ехал не больше 70км/ч, но заводился с пол тычка. Пришла весна на улице потеплело, и мотоцикл без каких либо манипуляций снова наваливал) Когда были приступы мототоксикоза, я прогревал карбюратор феном, и проезжал где-то 5 км, после чего он начал плохо тянуть и на высоких оборотах стрелять.
- Vad_Kaspirov
- 13 февраля 2020 в 22:28
- ↓
Мотоциклу во время работы стало плохо, или после простоя? Какая температура окружающей среды, примерно?
- OlegChaban
- 14 февраля 2020 в 9:29
- ↓
Был похожий случай на китайце 250, регулировка и чистка карбюратора ничего не дала — как была богатая смесь так и осталась, получается не хватало воздуха. Заменил воздушный фильтр — все стало ОК!
- hrenov_drumm
- 19 февраля 2020 в 15:38
- ↓
Про подсос воздуха мимо фильтра никто не написал. Стоит проверить уплотнения. Можно взять баллончик с «быстрым стартом» и вдоль пути от эйрбокса до карба и от карба до двигателя попшикать. Начнут обороты расти — оно.
- alexey-nla
- 7 мая 2020 в 23:48
- ↓
По всем признакам переобогащенная смесь. Свечи должны быть черная, возможно даже с копотью. Их можно щеткой почистить и отмочить в каком-нибудь преобразователе ржавчины.
Вариантов решения 2:
1 недостаток воздуха — смотри фильтр и весь путь воздуха.
2 переизбыток бензина — чистка и регулировка карбюратора.
Было подобное на ямахе. 2 горшка, свечи жили по 200км. Умирали по очереди через каждые 100км. Замучался менять на новые, потом стал чистить, как выше описал. Оказалось, карб переливал, неправильно был выставлен уровень в поплавковой камере и подъем заслонки.
Вариантов решения 2:
1 недостаток воздуха — смотри фильтр и весь путь воздуха.
2 переизбыток бензина — чистка и регулировка карбюратора.
Было подобное на ямахе. 2 горшка, свечи жили по 200км. Умирали по очереди через каждые 100км. Замучался менять на новые, потом стал чистить, как выше описал. Оказалось, карб переливал, неправильно был выставлен уровень в поплавковой камере и подъем заслонки.
- alexey-nla
- 7 мая 2020 в 23:50
- ↑
- ↓
Если стоит подсос (обогатитель для заводки на холодную) проверь его работу тоже. При открытом подсосе смесь как раз обогащенная идет, но когда двиг прогреется, это ему нафиг не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть