Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мотоцикл не едет

Товарищи, есть проблема. В чём чуть: если резко давать газу, то мот просто не едет, пропадает тяга и начинает пердеть, чихать, стрелять в глушитель. Но! Если завести его холодным, чуть прогреть, подождать, а потом на полную газануть — всё ок. Но при этом, если сделать так пару раз — всё, после этого он начинает снова не ехать. То есть будучи прогретым начинается вся эта трагедия. На что смотреть, подскажите. (карб, бабина, комут, клапана). Тут многого не дано, но может было у кого подобное?
Video1
Video2
0
GLeBaTi
свечи все работают? Потрогай трубы
GLeBaTi
Ещё было у меня похожее, когда трубка сопливила которая идет к топливному кранику.
rassmond
У меня одностволка, но да, все
+6
Vershinsky
Это турбояма, братан
0
AiD
  • AiD
  • 13 февраля в 15:45
Модель аппарата напиши- больше вероятность получиться ответ будет.
rassmond
Китаймама, kayo k1
AndreyPronin
90% проблема с питанием. Смотри фильтр, карбы, шланги проверь. Свечи замени. Если на новых свечах поедет лучше -значит проблема в карбах. Чистить и настраивать.Ну и фото старых свечей выложил бы — по ним понятнее было. Но если нет опыта ремонта или рукажоп — то лучше в сервис.
rassmond
Да, так оно и есть. Поменял на горячую свечу — все стало окей, но не надолго. Кстати, а ушедшие зазоры клапанов могут давать схожий эффект? Интересно просто
AndreyPronin
Клапана вряд-ли. От пережатых он бы сильнее грелся, от отпущенных звенел. Но все равно провалов таких не было. Только питание.
rassmond
Звенят, кстати. Но в пределах нормы. Спасибо за инфу)
0
Diman76
на автошкольном мотарде было нечто похожее. Пока непрогретый — откручиваешь газ, а он захлёбывается и только потом начинает ехать. Решилось настройкой карбюратора
0
dwdart
Смотреть карб и, возможно, трубку к нему от бака, похоже что не хватает топлива в смеси. Возможно стоит поднять иглу немного.
dwdart
Хотя если карб не вакуумный и без ускорительного насоса — то это нормальное поведение.
rassmond
Ну, был бы просто провал при резком открытии — да, ок. Но это мой второй уже к1, на предыдщуем такого не было. Тут вплоть до отстрелов и полной пропажи тяги доходит
0
Cont
  • Cont
  • 13 февраля в 17:15
Проверь компрессию. Боюсь, износ поршневой.
0
negr
  • negr
  • 13 февраля в 17:54
поршневая не при чем, он бы не завелся.смотри карбюратор может игла просто упала
0
covs1
У меня на cb400 похожая тема была. На горячую тупил вплоть до того, что глох тупо. Оказалось РР умерло
+4
IIIMel67
Как китаевод одностволок я бы сразу подумал на карб. И ещё подумал бы, что богатит. Разобрать, чистить, пробовать регулировать положение иглы.
Пока холодный — ему нужна богатая смесь, он ее получает, работает нормально. Как только прогрелся — нужна беднее. Отсюда и стрельба в глушак.
rassmond
Благодарствую за инфу, завтра займусь этим
LoneWolfRU
и свечку на всякий случай поменяй на новую.
rassmond
Менял, погазовав на новой до отсечки пару раз — и опять по новой все. Карб короче, наверное
0
andrey-11
Причина может быть практически любая. Лет 30 назад была восьмерка, которая при прогреве не ехала, сменил все по кругу с донора, последним был трамблер и она поехала. Виновник был датчик холла, при прогреве какой то контакт глючил. Легче искать как в дешевом сервисе, потихоньку все переставлять с донора.
+2
Andsah
Похоже по симптомам на зажатые клапана или (и) перелив топлива.Чёрный дым из выхлопа есть.
rassmond
Черного дыма нет, заводится с полтычка. А то что богатит — да, вполне. Свеча, как негр
Andsah
Тогда проверь уровень топлива и зазоры ГРМ.
Vad_Kaspirov
Возьми фен, и хорошенько прогрей карбюратор, что бы он стал полностью теплым. У меня был 250 кубовый мотард, и у него, по непонятной мне причине замерзал карбюратор, уже на +2 он ехал не больше 70км/ч, но заводился с пол тычка. Пришла весна на улице потеплело, и мотоцикл без каких либо манипуляций снова наваливал) Когда были приступы мототоксикоза, я прогревал карбюратор феном, и проезжал где-то 5 км, после чего он начал плохо тянуть и на высоких оборотах стрелять.
Andsah
Скорее всего на холоде не качественные резинки в уплотнении седла запорного клапана поплавковой камеры и носика иголки (floating needle) дубеют и начинают пропускать топливо.На японцах возрастом под 20 лет такое тоже встречается.Лечится заменой.
0
Vad_Kaspirov
Мотоциклу во время работы стало плохо, или после простоя? Какая температура окружающей среды, примерно?
rassmond
Во время работы. Температура примерно около минус двух — нуля
FedorNsk
Может переход через 0, в карбюраторе замерз конденсат?
У меня жигуль часто мандит при переходах через 0, подклинивает тросик газа, дроссельная заслонка. В общем, «то лапы ломит, то хвост отваливается».
+1
OlegChaban
Был похожий случай на китайце 250, регулировка и чистка карбюратора ничего не дала — как была богатая смесь так и осталась, получается не хватало воздуха. Заменил воздушный фильтр — все стало ОК!
0
wd-33
хлопки вроде звонкие, тогда похоже на бендую смесь.
Поэтому голосую за проблемы с подачей топлива в карб
0
hrenov_drumm
Про подсос воздуха мимо фильтра никто не написал. Стоит проверить уплотнения. Можно взять баллончик с «быстрым стартом» и вдоль пути от эйрбокса до карба и от карба до двигателя попшикать. Начнут обороты расти — оно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна