Мотоцикл не едет

Товарищи, есть проблема. В чём чуть: если резко давать газу, то мот просто не едет, пропадает тяга и начинает пердеть, чихать, стрелять в глушитель. Но! Если завести его холодным, чуть прогреть, подождать, а потом на полную газануть — всё ок. Но при этом, если сделать так пару раз — всё, после этого он начинает снова не ехать. То есть будучи прогретым начинается вся эта трагедия. На что смотреть, подскажите. (карб, бабина, комут, клапана). Тут многого не дано, но может было у кого подобное?
Video1
Video2
0
GLeBaTi
свечи все работают? Потрогай трубы
GLeBaTi
Ещё было у меня похожее, когда трубка сопливила которая идет к топливному кранику.
rassmond
У меня одностволка, но да, все
+6
Vershinsky
Это турбояма, братан
0
AiD
  • AiD
  • 13 февраля в 15:45
Модель аппарата напиши- больше вероятность получиться ответ будет.
rassmond
Китаймама, kayo k1
AndreyPronin
90% проблема с питанием. Смотри фильтр, карбы, шланги проверь. Свечи замени. Если на новых свечах поедет лучше -значит проблема в карбах. Чистить и настраивать.Ну и фото старых свечей выложил бы — по ним понятнее было. Но если нет опыта ремонта или рукажоп — то лучше в сервис.
rassmond
Да, так оно и есть. Поменял на горячую свечу — все стало окей, но не надолго. Кстати, а ушедшие зазоры клапанов могут давать схожий эффект? Интересно просто
AndreyPronin
Клапана вряд-ли. От пережатых он бы сильнее грелся, от отпущенных звенел. Но все равно провалов таких не было. Только питание.
rassmond
Звенят, кстати. Но в пределах нормы. Спасибо за инфу)
0
Diman76
на автошкольном мотарде было нечто похожее. Пока непрогретый — откручиваешь газ, а он захлёбывается и только потом начинает ехать. Решилось настройкой карбюратора
0
dwdart
Смотреть карб и, возможно, трубку к нему от бака, похоже что не хватает топлива в смеси. Возможно стоит поднять иглу немного.
dwdart
Хотя если карб не вакуумный и без ускорительного насоса — то это нормальное поведение.
rassmond
Ну, был бы просто провал при резком открытии — да, ок. Но это мой второй уже к1, на предыдщуем такого не было. Тут вплоть до отстрелов и полной пропажи тяги доходит
0
Cont
  • Cont
  • 13 февраля в 17:15
Проверь компрессию. Боюсь, износ поршневой.
0
negr
  • negr
  • 13 февраля в 17:54
поршневая не при чем, он бы не завелся.смотри карбюратор может игла просто упала
0
covs1
У меня на cb400 похожая тема была. На горячую тупил вплоть до того, что глох тупо. Оказалось РР умерло
+4
IIIMel67
Как китаевод одностволок я бы сразу подумал на карб. И ещё подумал бы, что богатит. Разобрать, чистить, пробовать регулировать положение иглы.
Пока холодный — ему нужна богатая смесь, он ее получает, работает нормально. Как только прогрелся — нужна беднее. Отсюда и стрельба в глушак.
rassmond
Благодарствую за инфу, завтра займусь этим
LoneWolfRU
и свечку на всякий случай поменяй на новую.
rassmond
Менял, погазовав на новой до отсечки пару раз — и опять по новой все. Карб короче, наверное
0
andrey-11
Причина может быть практически любая. Лет 30 назад была восьмерка, которая при прогреве не ехала, сменил все по кругу с донора, последним был трамблер и она поехала. Виновник был датчик холла, при прогреве какой то контакт глючил. Легче искать как в дешевом сервисе, потихоньку все переставлять с донора.
+2
Andsah
Похоже по симптомам на зажатые клапана или (и) перелив топлива.Чёрный дым из выхлопа есть.
rassmond
Черного дыма нет, заводится с полтычка. А то что богатит — да, вполне. Свеча, как негр
Andsah
Тогда проверь уровень топлива и зазоры ГРМ.
Vad_Kaspirov
Возьми фен, и хорошенько прогрей карбюратор, что бы он стал полностью теплым. У меня был 250 кубовый мотард, и у него, по непонятной мне причине замерзал карбюратор, уже на +2 он ехал не больше 70км/ч, но заводился с пол тычка. Пришла весна на улице потеплело, и мотоцикл без каких либо манипуляций снова наваливал) Когда были приступы мототоксикоза, я прогревал карбюратор феном, и проезжал где-то 5 км, после чего он начал плохо тянуть и на высоких оборотах стрелять.
Andsah
Скорее всего на холоде не качественные резинки в уплотнении седла запорного клапана поплавковой камеры и носика иголки (floating needle) дубеют и начинают пропускать топливо.На японцах возрастом под 20 лет такое тоже встречается.Лечится заменой.
0
Vad_Kaspirov
Мотоциклу во время работы стало плохо, или после простоя? Какая температура окружающей среды, примерно?
rassmond
Во время работы. Температура примерно около минус двух — нуля
FedorNsk
Может переход через 0, в карбюраторе замерз конденсат?
У меня жигуль часто мандит при переходах через 0, подклинивает тросик газа, дроссельная заслонка. В общем, «то лапы ломит, то хвост отваливается».
+1
OlegChaban
Был похожий случай на китайце 250, регулировка и чистка карбюратора ничего не дала — как была богатая смесь так и осталась, получается не хватало воздуха. Заменил воздушный фильтр — все стало ОК!
0
wd-33
хлопки вроде звонкие, тогда похоже на бендую смесь.
Поэтому голосую за проблемы с подачей топлива в карб
0
hrenov_drumm
Про подсос воздуха мимо фильтра никто не написал. Стоит проверить уплотнения. Можно взять баллончик с «быстрым стартом» и вдоль пути от эйрбокса до карба и от карба до двигателя попшикать. Начнут обороты расти — оно.
0
alexey-nla
По всем признакам переобогащенная смесь. Свечи должны быть черная, возможно даже с копотью. Их можно щеткой почистить и отмочить в каком-нибудь преобразователе ржавчины.
Вариантов решения 2:
1 недостаток воздуха — смотри фильтр и весь путь воздуха.
2 переизбыток бензина — чистка и регулировка карбюратора.
Было подобное на ямахе. 2 горшка, свечи жили по 200км. Умирали по очереди через каждые 100км. Замучался менять на новые, потом стал чистить, как выше описал. Оказалось, карб переливал, неправильно был выставлен уровень в поплавковой камере и подъем заслонки.
alexey-nla
Если стоит подсос (обогатитель для заводки на холодную) проверь его работу тоже. При открытом подсосе смесь как раз обогащенная идет, но когда двиг прогреется, это ему нафиг не нужно.
alexey-nla
Написал и только потом увидел, что тема старая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна