А где вы купили свой мот?
Добрый день.
Отучившись на права еще в том году, решил в этом прикупить себе все таки мот, накопив сумму в 160 серебрянных.
Но столкнулся с тем что выбора очень мало, выбор пал на несколько моделей, а именно,cbr 600,gsx r 600,er-6n/f, но в мою сумму очень мало выбора, буквально пару штук, так вот вопрос где же вы покупали свой мот? на форумах или мотосалонах, или вообще с аукциона? что посоветуете, где искать? или все же стоит посмотреть на другие модели мото?
Пысы я с Казани
Отучившись на права еще в том году, решил в этом прикупить себе все таки мот, накопив сумму в 160 серебрянных.
Но столкнулся с тем что выбора очень мало, выбор пал на несколько моделей, а именно,cbr 600,gsx r 600,er-6n/f, но в мою сумму очень мало выбора, буквально пару штук, так вот вопрос где же вы покупали свой мот? на форумах или мотосалонах, или вообще с аукциона? что посоветуете, где искать? или все же стоит посмотреть на другие модели мото?
Пысы я с Казани
- Dusha2k
- 25 января 2020 в 22:41
- ?
- SergeyLomaev
- 25 января 2020 в 23:19
- ↑
- ↓
Ага, который насиловал мот, как мог. Тыщу раз падал, а потом замазывал косяки, не бит, не крашен, да еще и продает за овердоуя денег. типа зато здесь и сейчас. нет уж, увольте.
- SergeyLomaev
- 26 января 2020 в 19:46
- ↑
- ↓
Гуляй Вася, я вас всех, как облупленных знаю. НАсилуете технику, как не в себя, а потом продаете дороже, чем с аукциона привезти. " Ну я же там менял расходники, ремонтировал, резину менял" А то, что +100500 хозяев было, которые и в дальники и по говнам гоняли никого не волнует. А то, что передачи не переключаются это нормально «ну дак это без сцепления переключать надо». Вписду продаванов.
- DegenerateCo
- 27 января 2020 в 11:41
- ↑
- ↓
Ну как бы есть потребители, которые только ездят и не знаю, что в моторе нужно масло вообще-то менять, а есть как я — пылинки с техники сдувают и ТО проводят сами еще и чаще, чем мануал рекомендует. И при покупке по состоянию мотоцикла и его работе это отлично видно.
И правилами сайта запрещен мат, уважаемый.
И правилами сайта запрещен мат, уважаемый.
- SergeyLomaev
- 27 января 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
Ага и который топит за защитный экип, а сам ходит по улице в кэпке и очках. А где шлем, который защитит от удара по голове, вдруг камень прилетит или кто-то дубиной по башке захочет гореть?
- hrenov_drumm
- 27 января 2020 в 17:05
- ↑
- ↓
НАсилуете технику, как не в себя, а потом продаете дороже, чем с аукциона привезти.
А до попасть на аукцион, мотоциклом пользовались только чтоб ездить цветочки ловить да бабочек нюхать, бгггг. А еще у них там в заграницах и механиков криворуких, ни хозяев, денег на обслуживание жалеющих нету. Совсем нету.
- SergeyLomaev
- 27 января 2020 в 20:40
- ↑
- ↓
ПО крайней мере не будет +100500 хозяев с замененной ПТС, каждый из которых учился ездить(падал, крутил движок по максимуму и прочие прелести русской эксплуатации техники). Почему вы думаете все стремятся купить бу технику с минимальным количеством хозяев(одним)? ДА потому что все прекрасно знают, КАК эксплуатируют технику в этой стране( да и сами покупатели в 120% грешат этим — купить в технику в около идеальном состоянии и угандошить ее).
- JamesStern
- 28 января 2020 в 12:26
- ↑
- ↓
являюсь владельцем двух авто у одного я 9 й хозяин, у другого двенадцатый)) старая тойота и старый мерседес, почти восстановил тойоту в завод (осталось заменить люк) мерс по техничке почти закончил (электрика на удивление норм) продавать их буду, кому то повезет… ну точнее тем кто приедет и просмотрит авто в живую, или на сервисе. Что мешает приезжать и смотреть технику с вашим механиком, или договориться с ближайшим крупным сервисом, и согласовать осмотр? вопрос риторический… проще курвить всех вокруг кто продает бу технику))
Более того
В салонах б/у мотов они по сильно завышенной цене и с кучей косяков, о которых тебе никто ничего не скажет, а наоборот — будут максимально стараться их утаить. Честные хозяева попадаются весьма часто, сужу по своим знакомым.
Покупал мот у знакомого-знакомого, не через интернет вообще. В итоге про мот знаю все, техническое состояние при покупке было идеальное.
Кстати, неплохой вариант покупать моты через клубные сервисы, там вся история прозрачная. Мой мот отслуживался и обслуживается в Фазер-сервисе, Михаилу достаточно пару кликов в Экселе, чтобы показать всю историю и прикинуть — что по регламенту уже надо менять, что надо проверить, а что ждет до следующего сезона.
В салонах б/у мотов они по сильно завышенной цене и с кучей косяков, о которых тебе никто ничего не скажет, а наоборот — будут максимально стараться их утаить. Честные хозяева попадаются весьма часто, сужу по своим знакомым.
Покупал мот у знакомого-знакомого, не через интернет вообще. В итоге про мот знаю все, техническое состояние при покупке было идеальное.
Кстати, неплохой вариант покупать моты через клубные сервисы, там вся история прозрачная. Мой мот отслуживался и обслуживается в Фазер-сервисе, Михаилу достаточно пару кликов в Экселе, чтобы показать всю историю и прикинуть — что по регламенту уже надо менять, что надо проверить, а что ждет до следующего сезона.
Таких конечно в России достаточно, но если смотреть мотик не у школьников и не у тех кто вечно в кредите, то мотики есть нормальные.
Тенере свою брал с рук и что могу сказать. Смотрел вариант в Литве и там чел относился к моту как к расходнику — коцки везде где только можно, пластик (которого и так не много) просверлен на скорую руку для доп света и всё в таком духе.
Другой вариант был в России — высокий парень взял его себе как первый мот и буквально через сезон взял второй мот другого класса, а тенере вытавил на продажу. Конечно на этой тенере тоже были коцки, но только от падения на месте либо очень маленькой скорости (на шаговой скорости), что я первым делом и устранил (это всё не значительные дефекты).
Вывод такой — если у человека есть деньги и он увлекается мотоциклами, то мот будет в нормальном состоянии.
Suzuki rf600 с Литвы
R6 с Литвы.
Балтмоторс с салона
Тенере свою брал с рук и что могу сказать. Смотрел вариант в Литве и там чел относился к моту как к расходнику — коцки везде где только можно, пластик (которого и так не много) просверлен на скорую руку для доп света и всё в таком духе.
Другой вариант был в России — высокий парень взял его себе как первый мот и буквально через сезон взял второй мот другого класса, а тенере вытавил на продажу. Конечно на этой тенере тоже были коцки, но только от падения на месте либо очень маленькой скорости (на шаговой скорости), что я первым делом и устранил (это всё не значительные дефекты).
Вывод такой — если у человека есть деньги и он увлекается мотоциклами, то мот будет в нормальном состоянии.
Suzuki rf600 с Литвы
R6 с Литвы.
Балтмоторс с салона
- capitan_amer
- 26 января 2020 в 0:09
- ↑
- ↓
Ну а как? Выбирать заочно, потом транспортной? Или приехать, потом надо где-то остановиться? А если не понравится, то в холостую обратно, накладно получается
Как вариант, хотя иногда услуги этих людей будут стоить по цене, как билет на самолет до Мск и обратно) Был опыт использования двух таких контор, обе одни из самых известных. С одной общение было таким, как будто они делают мне одолжение оказывая услуги за деньги. Вторая выкатила ценник аналогичный стоимости билетам туда-обратно и нескольким суткам проживания в недорогой гостинице. В идеале лучше иметь приятеля-приятеля байкера в нужном городе, который мог бы посмотреть-отправить мот.
- sergeech007
- 25 января 2020 в 23:54
- ↓
Мой комент не по теме, но вроде как больше всего в книге памяти спортов лохматых годов. Подумай, а нужен ли тебе именно спорт, тем более без опыта и с ограниченным бюджетом!
Указывал что рассматриваю так же ерша, но дороже вроде как выходит, да и в случае чего, трек дни на казан ринге никто не отменял, хотелось бы кольцевые поездить время от времени, но думаю что это не в первый сезон, а вообще хочется мот не на один сезон, вообщем думать и думать, хорошо что голова на плечах есть, на машине за 4 года больше 80 только на трассе ездил, да и то на той же трассе не больше 120.
здесь был ататат
- capitan_amer
- 26 января 2020 в 0:06
- ↓
С рук купил.
Но советую аукцион, и выбор больше, и меньше шансов что обманут (но всё же есть), и без пробега по РФ (японцы те ещё колхозники, но не все, меньшинство).
Я купил мото в самый разгар сезона, 25 мая. С аукциона он бы пришел к осени.
Но советую аукцион, и выбор больше, и меньше шансов что обманут (но всё же есть), и без пробега по РФ (японцы те ещё колхозники, но не все, меньшинство).
Я купил мото в самый разгар сезона, 25 мая. С аукциона он бы пришел к осени.
- hrenov_drumm
- 27 января 2020 в 17:08
- ↑
- ↓
В любом варианте здешних мопедов есть в той или иной степени след экономии или (и) кривых рук.
Отучаемся говорить за всех, уважаемый :) В моих мотоциклах вы ни того, ни другого не найдете. Но я и не продаю.
- hrenov_drumm
- 28 января 2020 в 19:47
- ↑
- ↓
Какое слово в предложении «В любом варианте здешних мопедов есть в той или иной степени след экономии или (и) кривых рук» предполагает разночтения? Тем мопеды, которые я продавал, следов кривых рук и колхоза не содержали. Более того, один из мотоциклов пришел из божественной Японии (на мотоциклы с аукционов которой тут так онанируют) с таким количеством колхоза, что я задолбался расколхоживать. Когда продавал — было не стыдно.
купил аукционный, привезенный через компанию, которая их мелким оптом с аукционов таскает. Те выбирал просто из того, что они на склад в городе привезли. Очень удобно — сразу видишь живой экземпляр, а не картинки рассматриваешь, и все отметки оригинального аукционного листа сверяешь по месту.
Знакомому купили уже с пробегом и 1 хозяином, но тоже аукционный с прозрачной историей. По этому, японский мот привезенный из японии с возможностью узнать довольно достоверно узнать состояние и даже цену продажи, это хорошо я считаю
Знакомому купили уже с пробегом и 1 хозяином, но тоже аукционный с прозрачной историей. По этому, японский мот привезенный из японии с возможностью узнать довольно достоверно узнать состояние и даже цену продажи, это хорошо я считаю
Первый купил в конторе, которая оптом таскает из Японии. Неудачный опыт, мотоцикл отказался битый в зад и собран из чего попало.
Второй с рук у знакомого знакомого. Тут всё отлично прошло, пару лет отъездил, к предыдущему владельцу никаких претензий.
Третий в салоне (предыдущий хозяин сдал в trade-in) в другом городе. Нашёл объявление в интернете, созвонился с менеджером, потом было много фото и видео от него. В итоге прилетел сам, осмотрел, оплатил. Доставка транспортной компанией. Результат пока положительный, но время покажет (ещё не выезжал).
Второй с рук у знакомого знакомого. Тут всё отлично прошло, пару лет отъездил, к предыдущему владельцу никаких претензий.
Третий в салоне (предыдущий хозяин сдал в trade-in) в другом городе. Нашёл объявление в интернете, созвонился с менеджером, потом было много фото и видео от него. В итоге прилетел сам, осмотрел, оплатил. Доставка транспортной компанией. Результат пока положительный, но время покажет (ещё не выезжал).
- ArtemShkolin
- 26 января 2020 в 11:29
- ↓
купил недавно совсем ,15 января.
Начал искать в середине декабря, буквально за месяц нашел лучший вариант, много раз ездил на осмотры с механком, Бюджет был до 200к, выбора реально очень мало, сам не из крупного города.
Присмотрелся к gsr600, цена было 240, сторговались до 220(пришлось немножко «дожать», счастлив.Жду сезона.И вам удачи!)
Начал искать в середине декабря, буквально за месяц нашел лучший вариант, много раз ездил на осмотры с механком, Бюджет был до 200к, выбора реально очень мало, сам не из крупного города.
Присмотрелся к gsr600, цена было 240, сторговались до 220(пришлось немножко «дожать», счастлив.Жду сезона.И вам удачи!)
Брал с аукциона, ждать с момента покупки 40-60 дней. Весной начинается движуха и цены немного растут, зимой и осенью подешевле, как и везде. Иногда там получается дешевле на порядок, но большей частью дороже, так как доставка до парома, паром, растаможка, упаковка, доставка до твоего города. Два раза там покупал, не пожалел. Один раз в России брал, как позже узнал, пробег был скрученный, с Японии он пришел с большим пробегом, чем здесь взял. Перекупщики сто пудов скручивают и наводят марафет, иначе как они маржу заработают.
Спорт за 160 это бооооль…
Я б наметил несколько вариантов у частников и в приличных салонах (мрмото, мегамото), приехал бы в москву и смотрелбы их. Но бюджет откровенно маловат, я бы лучше на сб400ss/sr400/ну максимум cb400sf и аналоги настраивался, тем более только из мотошколы. Подборщики дело хорошее, но расходы на них еще уменьшат и без того маленький бюджет, так что лучше разобраться самому
Я б наметил несколько вариантов у частников и в приличных салонах (мрмото, мегамото), приехал бы в москву и смотрелбы их. Но бюджет откровенно маловат, я бы лучше на сб400ss/sr400/ну максимум cb400sf и аналоги настраивался, тем более только из мотошколы. Подборщики дело хорошее, но расходы на них еще уменьшат и без того маленький бюджет, так что лучше разобраться самому
По факту, названные салоны, насколько я понимаю, выкупают технику лотами в японии, и в закупе могут быть как почти новые моты, так и околохлам, они сами толком не знают что приедет. Но совсем дерьмо все же редкость, а хороших малопробежных мотов все же немало. Осенью в мрмото бывают распродажи, тогда вообще сладко.
Не обязательно лотами, тот же мрмото выдергивает её и у местных дилеров б.у, типа ред барона. Не все они идеальны косметически, где то технически, но в целом годная техника там есть, не такое царство хлама как лет шесть назад, тогда да, много чудес там попадалось). И скидос осенний ещё вроде как у них стоит на часть техники. Смотрел в конце года у них несколько байков, пару нормальных в итоге забрали.
- JamesStern
- 26 января 2020 в 18:34
- ↑
- ↓
что бы научиться «знать и понимать» надо покупать старый некроспорт)) ну вот вы купили свеженький мот и что? катаетесь и получаете удовольствие и все трудности эксплуатации это прокол колеса?)) Скука! вот купили бы сбр400 и пол года бы искали бы голову без выработки, или 3 шатуна с допустимой выработкой… вот была бы жизнь!)))
- JamesStern
- 26 января 2020 в 21:06
- ↑
- ↓
главное что бы новый китайский мотоцикл не стоил дороже неплохого бу япа\европейца, ну или как минимум индийца)) тогда мы получаем много мотоцикла за мало денег а не наоборот как мне кажется
- DmitryVDemin
- 26 января 2020 в 17:48
- ↓
С таким бюджетом на четырёхсотки бы смотреть, тем более на машине в городе быстрее 80 не ездите. Ну а по теме — покупал первый мот с рук, но в технике более-менее разбираюсь и понимал, на что надо смотреть. Купил хороший вариант в своём бюджете, но не без косяков. Перед покупкой посмотрел мотов 10 точно.
В каком стиле собираешься гонять? Точно хочешь спорт? Также в бюджет обязательно всунь минимум экипа(шдем, боты) это тысяч 20 если не брат уж совсем барахло и учти что мот даже более-менее в хорошем состоянии потребует замены всех жидкостей, колодок, резины, возможно дисков и пружин сцепления, сальников-пыльников вилки, цепи и звёзд или даже ремня. Когда покупаешь мотоцикл, к аукционной цене прибавляй смело четверть, а то и треть, если хочешь ездить счастливо и без проблем.
Также учти где будешь его обслуживать. Если сам механик, есть гараш или дача, то возьми какой-нибудь бандит-400. Научиться гонять где хочешь больше и не надо. Если будешь ездить к механикам, бери самый простой мотоцикл, какой-нибудь воздушный одноствол типа Ямахи SRX, его обслуживать недорого и ковыряться в нём просто. Когда составишь список моделей, открой мегазип и смори, на какую из вариантов ест больше всего запчастей. По итогу скажу что за 250-300 тыс можно взять мотик 400-800 куб начала-середины 90-х лет выпуска и ещё хватит на частичный экип, первичное обслуживание и замену расходников.
- JamesStern
- 26 января 2020 в 21:14
- ↑
- ↓
на счет тех же хонд сб400, на аукционах посмотрите цены и сравните с сб750, за частую цены равны, по крайней мере на модели до 2000 года, если выбирать их этих двух я бы брал 750ю. по остальным маркам не скажу, но стоит тоже посмотреть то есть тот же xjr400 сравнить в цене с 1200ым. при почти одинаковый цене покупки будет разная цена владения, ну и если вы «дрищеватой комплекции» первый мотоцикл надо полегче. (в случае с xjr1200)
- LoneWolfRU
- 27 января 2020 в 0:24
- ↓
Где я их только не покупал. Штрафстоянка, мотосалоны новые и б/у, с рук… 7-й по счёту сейчас.
Был разный опыт покупки мотоциклов)
Первый Ёбрик достался вообще по наследству, второй VFR400 покупал практически на чистом доверии, списывался с продавцом с Владивостока, он отправлял фото документов, видео запуска мотоцикла, в итоге сдавал его в ТК, а я после получения квитанции переводил ему деньги. Сейчас понимаю, что в такой схеме очень большой простор для мошенников (столкнулся с этим сам, когда после переписки с очередным «покупателем» увидел свой мотоцикл на авито с ценой в 2 раза меньше и со всеми моими фото), но тогда всё прошло более, чем нормально.
Третий CBR600f4i как раз покупал в своем городе, через знакомого, сначала радовался, что взял дешевле рынка, после замены расходников и мелочевки, получил цену среднюю по рынку))) Не проиграл, но и не выиграл ничего особо.
С четвертым Z900 вообще целая эпопея получилась, списался в конторой по подбору в Мск, но ребята так быстро отвечали и так мило общались, что решил с ними не связываться даже, после был найден приятель приятеля в Москве, вот он за магарыч и ездил смотрел, но в итоге за гуманную цену ничего не нашлось, либо битьё (привет сайт гибдд) либо арестованные приставми (привет сайт приставов). Самое эпичное было, когда находил объявление 2-х летнего мотоцикла ценой дороже, чем продает официальный дилер, на вопрос «какого собственно?» был дан ответ «не ну а че, новый то еще обкатывать нужно, а у меня он уже обкатан»))) В итоге мотик был найден в Новосибе, правда там была отдельная история доставки до ТК, хозяин нивкакую не хотел ехать сам до ТК, пришлось обратиться во вторую фирму по подбору, чтобы просто представляли мои интересы — забрали и отправили мот, скажу так, если бы у меня были там знакомы можно было прилично так сэкономить.
Тут какой то единой схемы нет, все ищут и покупают мотоциклы как то «по своему», если даже не брать моральную сторону вопроса «600-ка спортуха в первый сезон», то за 160 в нормальном состоянии мотик будет взять очень проблематично. Я когда только учился, мне один матерый мотоциклист сказал, что брать зарнее мощный мотоцикл не обладая навыками, это значит сильно затормозить своё развитие, мощный мотик пугает, его жалко разбить. Даже Валя Росси начинал со 125-ки…
Первый Ёбрик достался вообще по наследству, второй VFR400 покупал практически на чистом доверии, списывался с продавцом с Владивостока, он отправлял фото документов, видео запуска мотоцикла, в итоге сдавал его в ТК, а я после получения квитанции переводил ему деньги. Сейчас понимаю, что в такой схеме очень большой простор для мошенников (столкнулся с этим сам, когда после переписки с очередным «покупателем» увидел свой мотоцикл на авито с ценой в 2 раза меньше и со всеми моими фото), но тогда всё прошло более, чем нормально.
Третий CBR600f4i как раз покупал в своем городе, через знакомого, сначала радовался, что взял дешевле рынка, после замены расходников и мелочевки, получил цену среднюю по рынку))) Не проиграл, но и не выиграл ничего особо.
С четвертым Z900 вообще целая эпопея получилась, списался в конторой по подбору в Мск, но ребята так быстро отвечали и так мило общались, что решил с ними не связываться даже, после был найден приятель приятеля в Москве, вот он за магарыч и ездил смотрел, но в итоге за гуманную цену ничего не нашлось, либо битьё (привет сайт гибдд) либо арестованные приставми (привет сайт приставов). Самое эпичное было, когда находил объявление 2-х летнего мотоцикла ценой дороже, чем продает официальный дилер, на вопрос «какого собственно?» был дан ответ «не ну а че, новый то еще обкатывать нужно, а у меня он уже обкатан»))) В итоге мотик был найден в Новосибе, правда там была отдельная история доставки до ТК, хозяин нивкакую не хотел ехать сам до ТК, пришлось обратиться во вторую фирму по подбору, чтобы просто представляли мои интересы — забрали и отправили мот, скажу так, если бы у меня были там знакомы можно было прилично так сэкономить.
Тут какой то единой схемы нет, все ищут и покупают мотоциклы как то «по своему», если даже не брать моральную сторону вопроса «600-ка спортуха в первый сезон», то за 160 в нормальном состоянии мотик будет взять очень проблематично. Я когда только учился, мне один матерый мотоциклист сказал, что брать зарнее мощный мотоцикл не обладая навыками, это значит сильно затормозить своё развитие, мощный мотик пугает, его жалко разбить. Даже Валя Росси начинал со 125-ки…
Если ты С Казани, то вот тебе про твоих соседей: bikepost.ru/blog/20061/Kak-kupit-mototsikl.html
- gorbatch-d
- 27 января 2020 в 10:14
- ↓
Аукционный лист даст какое-то представление о технике, это не пустая бумажка. Есть много салонов, где стоят такие мотики в наличии, с ПТС и без пробега по РФ, можно примериться хотя бы, посидеть.
Без примерки заказывать стремно.
160т.р. если потратить на мотик, то все равно еще нужно будет вложить ~30т.р. (резина + смена всех жидкостей и фильтров, масло в вилке, какие-то косяки).
Так что или забить и заказывать по картинке или потратить больше денег.
Без примерки заказывать стремно.
160т.р. если потратить на мотик, то все равно еще нужно будет вложить ~30т.р. (резина + смена всех жидкостей и фильтров, масло в вилке, какие-то косяки).
Так что или забить и заказывать по картинке или потратить больше денег.
Да тоже не панацея. Года полтора или уже два назад приехал парень на Z1000sx с аукциона. Двигатель по листу на отлично, а привезли этот мотоцикл в сервис из-за того, что мот дергается на 4 передаче. Вскрыли мотор, хана шестерням и 3-4 передач и вилочке (видимо, японец ездил и давил на нее постоянно немного — задрало знатно). В итоге пара десятков тысяч рублей за одни запчасти + пока они приехали + переборка мотора (заодно вроде бы ему и вкладыши коренные махнули). Больше мот не дергает, в остальном к мотоциклу особых претензий нет. Так что попасть можно и с отличным листом.
здесь был ататат
Вероятно, есть действительно такие подбиральщики, которые хорошо делают своё дело, но на нескольких примерах продажи своей техники, которую приезжали смотреть по заказу своих клиентов, я однозначно решил к подобным специалистам не обращаться. Когда продаешь сам и про свою технику знаешь всё и смотришь на ситуацию с этой колокольни, видишь как нанятый за заметные деньги специалист не видит того, на что стоило бы обратить внимание, а выдумывает какие-то странные вещи, удивляешься, мягко говоря.
По теме: в не самыми лестными отзывами известном Мр.Мото брал в прошлом году мотоцикл. Всё отлично, хотя в цене не уступили ни копейки )) Просто понравился по картинкам на сайте. Выкатили — конфетка, мотор шепчет, всё родное, цена сильно выше рынка, тест-драйв под полный залог (в январе, ага )) ). Короче, доволен.
В любом случае, покупка б/у — лотерея всегда.
По теме: в не самыми лестными отзывами известном Мр.Мото брал в прошлом году мотоцикл. Всё отлично, хотя в цене не уступили ни копейки )) Просто понравился по картинкам на сайте. Выкатили — конфетка, мотор шепчет, всё родное, цена сильно выше рынка, тест-драйв под полный залог (в январе, ага )) ). Короче, доволен.
В любом случае, покупка б/у — лотерея всегда.
Можно Z250, 300 попробовать посмотреть, если нужен голый нейкид (если брать в противовес Дюку). Если в пластике Ninja 250, 300. Последние можно будет за 200 тысяч найти в очень неплохом состоянии, с АБС. Им даже совершенолетие совсем не скоро будет. Да, это не прям спорт, зато мот будет почти новый.
Z-версии пошли позже версий с пластиком, да и популярностью пользуются меньшей. Из-за этого их меньше в продаже. Для первого сезона и жесткой нехватки бюджета, при этом еще и с желанием ездить не на древнем мотоцикле, неплохие варианты. Единственно что, редкие экземпляры не падали. Все-таки многие их берут первыми мотоциклами, хозяев тоже много успевают сменить, т.к. после 1-2 сезонов большинство их продает (всем хочется больше дури, только ее больше почему-то еще и в голове появляется). И все же, найти хорошую нинзю можно.
имхо бюджет слишком маленький для этой категории. Если и возьмёшь — то дрова, которые довести до приемлемого состояния те же деньги выйдет, а то и дороже + гемор. Я покупал у официалов в салоне, сданный в trade-in. Брал в Москве, в конце декабря и тащил до Ярославля в фургоне (ещё сразу +10к считай) Сезон проездил без нареканий, что грядущий нам готовит — увидим, но, на всякий пожарный уже начинаю запасаться баблом.
- AterDragon
- 27 января 2020 в 15:30
- ↓
Первый мот брал в салоне в Москве. Шёл брать китай, убедили взять индуса. Не жалею. Индуса сейчас уже продаю по причине покупки в другом салоне коня помощнее и удовлетворяющего тем критериям, которых у индуса не было.
- AterDragon
- 29 января 2020 в 13:10
- ↑
- ↓
Хотел тут добавить в список мотов свой новый еще пол-года назад, но карма недостаточная.
Так вот, выбрал почти такой же Авенджер, но чуть мощнее и «от той же Kawasaki», зовется Vucan S (EN650D).
Так вот, выбрал почти такой же Авенджер, но чуть мощнее и «от той же Kawasaki», зовется Vucan S (EN650D).
- provokator80
- 27 января 2020 в 15:43
- ↓
Если бы автор был из Москвы, где в наличии много техники, то можно было бы посоветовать ему поездить по салонам/продавцам и попробовать выбрать в огромной горе хлама свою конфетку, которую не успели прикончить русские дороги и криворукие механики. Но автор из Казани и выбор там намного меньше. Поэтому, однозначно тащить с аукциона под заказ. Будешь хотя бы понимать, что берешь — аукционный лист достаточно подробно описывает состояние мотоцикла, пробеги обычно небольшие, обслуживание качественней среднероссийского.
- hrenov_drumm
- 27 января 2020 в 17:13
- ↓
Брал и здесь с рук, и у контор, которые таскают с аукционов (уже привезенные и растаможенные), и сам таскал с аукциона (через посредников). По своему опыту и опыту знакомых скажу, что найти косячный мотоцикл можно при любом способе покупки, как и тот мотоцикл, который устроит по цене и состоянию. Но нужно запастись терпением.
- animal2595
- 27 января 2020 в 19:06
- ↓
за 160 найти живой аппарат — надо быть очень везучим и очень постараться)
Я свою сбрку мониторил 3 месяца, забирал из другого города( благо было недалеко, на машине 4часа езды в одну сторону)
Я свою сбрку мониторил 3 месяца, забирал из другого города( благо было недалеко, на машине 4часа езды в одну сторону)
- vadimkalugin
- 27 января 2020 в 22:35
- ↓
Купил в Москве, у человека с рук. Не доверяю салонам, которые б/у торгуют…
1. Купил в Мситер Мото на вднх — 60к км пробегал подо мной без проблем, продал
2. Купил с рук в СПБ — ведро ведром, разваливается на ходу вложил больше стоимости, бегает до сих пор
3. Купил с рук в Мск — все в порядке, бегает до сих пор
4. Купил в хотмото — все в порядке, бегает. (у них гарантия 1 год на двиг и коробку)
5. Купил в хотмото — все в порядке, продал.
6. Купил в хотмото — пока не выезжал, ждет сезона.
2. Купил с рук в СПБ — ведро ведром, разваливается на ходу вложил больше стоимости, бегает до сих пор
3. Купил с рук в Мск — все в порядке, бегает до сих пор
4. Купил в хотмото — все в порядке, бегает. (у них гарантия 1 год на двиг и коробку)
5. Купил в хотмото — все в порядке, продал.
6. Купил в хотмото — пока не выезжал, ждет сезона.
- bezvesti_pro
- 31 января 2020 в 9:18
- ↓
С таким бюджетом попробуй — Мотолайф
С рук это будет лотерея, у них хоть какой-то подбор
С рук это будет лотерея, у них хоть какой-то подбор
1. Новый YBR-125 из дилерского центра: катался, горя не знал, только расходники.
2. Старый VRX-400 из Японии с аукциона: деньги жгли карман, я повёлся на фото и заказал, перед сезоном вложил еще где-то 1/3 в обслуживание, откатался пару сезонов и продал, т.к. 20 лет в мотоцикле начали чувствоваться, да и кубатурки хотелось побольше.
3. 15-тилетний CB1300CF из салона: заменил расходники, сезон откатался, мотоциклом доволен.
Мораль:
— не брать мотоциклы, которые не можешь потрогать, если не умеешь читать между строк объявления;
— не брать мотоцикл на эмоциях с чувством, что если не сейчас, то уже больше никогда;
— не брать мотоцикл в одиночку;
— не брать мотоцикл на все деньги, ибо еще на учёт ставить, расходники менять и тюнячки захочется;
— не брать мотоцикл, который умеет больше, чем пилот, ибо лечение дорогое;
— не слушать никого и неизбежно делать ошибки, ибо свой собственный опыт никто не заменит.
Удачи!
2. Старый VRX-400 из Японии с аукциона: деньги жгли карман, я повёлся на фото и заказал, перед сезоном вложил еще где-то 1/3 в обслуживание, откатался пару сезонов и продал, т.к. 20 лет в мотоцикле начали чувствоваться, да и кубатурки хотелось побольше.
3. 15-тилетний CB1300CF из салона: заменил расходники, сезон откатался, мотоциклом доволен.
Мораль:
— не брать мотоциклы, которые не можешь потрогать, если не умеешь читать между строк объявления;
— не брать мотоцикл на эмоциях с чувством, что если не сейчас, то уже больше никогда;
— не брать мотоцикл в одиночку;
— не брать мотоцикл на все деньги, ибо еще на учёт ставить, расходники менять и тюнячки захочется;
— не брать мотоцикл, который умеет больше, чем пилот, ибо лечение дорогое;
— не слушать никого и неизбежно делать ошибки, ибо свой собственный опыт никто не заменит.
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (40)
свернуть / развернуть