Первые проблемы при переделке в стрит
Все же решился переделаться в стрит.
1. Перехожу с клипонов на руль и возникла проблема, но пока теоретическая, ибо руль я все еще выбираю — как быть с тросами? Ведь их длины может легко не хватить на руль. Да и если хватит, то он будет ограничен в движении. Паять тросы спец. длины? Заказывать какой-то специфический руль? Или я все нагнетаю и стоковых вполне хватит?
Все в теории, потому что я не знаю, как это будет на руле. Знаю только, насколько далеко может отходить ручка газа без стеснения в движении.
2. Чем, кроме пластилина и набора для стеклопластика, можно сколхозить пластик? Прикрыть требуется только небольшие зоны по бокам от рулевой колонки и слегка фару, примерно как у GSR'а. Видел посты, где весь пластик для спорта склеивали из таких наборов, судя по гайдам, процесс не сложный, но, может, есть еще варианты?
3. Как избавиться от паука? Фара с приборкой крепятся только к нему, но я не хочу, чтобы они оставались в неподвижном состоянии, а двигались вместе с рулем, да и паук не нужно будет резать/прятать. Есть какие-нибудь универсальные хомуты на перья вилки для таких случаев?
1. Перехожу с клипонов на руль и возникла проблема, но пока теоретическая, ибо руль я все еще выбираю — как быть с тросами? Ведь их длины может легко не хватить на руль. Да и если хватит, то он будет ограничен в движении. Паять тросы спец. длины? Заказывать какой-то специфический руль? Или я все нагнетаю и стоковых вполне хватит?
Все в теории, потому что я не знаю, как это будет на руле. Знаю только, насколько далеко может отходить ручка газа без стеснения в движении.
2. Чем, кроме пластилина и набора для стеклопластика, можно сколхозить пластик? Прикрыть требуется только небольшие зоны по бокам от рулевой колонки и слегка фару, примерно как у GSR'а. Видел посты, где весь пластик для спорта склеивали из таких наборов, судя по гайдам, процесс не сложный, но, может, есть еще варианты?
3. Как избавиться от паука? Фара с приборкой крепятся только к нему, но я не хочу, чтобы они оставались в неподвижном состоянии, а двигались вместе с рулем, да и паук не нужно будет резать/прятать. Есть какие-нибудь универсальные хомуты на перья вилки для таких случаев?
- IceRider
- Зик
- 30 сентября 2015 в 13:54
- -2
Тросы:
а) попробовать переложить перед баком — зачастую хватает
б) купить оплетку, трос и бобышки, собрать свои тросы. нагрузка на тросы газа невысокая, можно даже не запаивать. сцепление — лучше запаять.
в) подобрать от другого мота… геморройно.
Паук:
Снять к чертям.
Фару повесть на хомуты на вилку. Универсальных кронштейнов для крепления фары/приборки — на ebay валом… Ну и у нас тут найти можно. Вариант «здесь и сейчас» чтобы примерить и вообще определить концепцию — хомуты крепления водопроводных/канализационных труб в строительных магазинах.
Еще из сложностей будет — спрятать всю проводку, которая раньше была под пластиком морды
Приборку обычно меняют на что-нибудь поменьше.
а) попробовать переложить перед баком — зачастую хватает
б) купить оплетку, трос и бобышки, собрать свои тросы. нагрузка на тросы газа невысокая, можно даже не запаивать. сцепление — лучше запаять.
в) подобрать от другого мота… геморройно.
Паук:
Снять к чертям.
Фару повесть на хомуты на вилку. Универсальных кронштейнов для крепления фары/приборки — на ebay валом… Ну и у нас тут найти можно. Вариант «здесь и сейчас» чтобы примерить и вообще определить концепцию — хомуты крепления водопроводных/канализационных труб в строительных магазинах.
Еще из сложностей будет — спрятать всю проводку, которая раньше была под пластиком морды
Приборку обычно меняют на что-нибудь поменьше.
В общем по тросам понятно, на месте только определить.
Паук и так не собирался крепить, но на ебее не могу ничего найти универсального. Слова для запроса?
Как я уже говорил выше, там проводки совершенно немного и все уложится в канал и изоленту, а приборка мне и эта нравится, нет желания сношаться с KOSO и прочими.
Паук и так не собирался крепить, но на ебее не могу ничего найти универсального. Слова для запроса?
Как я уже говорил выше, там проводки совершенно немного и все уложится в канал и изоленту, а приборка мне и эта нравится, нет желания сношаться с KOSO и прочими.
Я только по стеклопластику могу сказать, сам им занимался. Матрицу можно сделать и из картона, и из монтажной пены, в инете просто до жопы пособий и рекомендаций. Впервой конечно сложно, но потом уже рука набивается и путём проб и ошибок понимаешь что да как.
Не знаю что за наборы, я покупал ведро пятилитровое полиэфирки и ваял. Конкретно на стелс-сабвуфер в авто у меня ушло литра 4. Сейчас буду делать подиумы. Полиэфирка поприятнее эпоксидки в плане скорости застывания. Можно за 2 дня всё изделие сделать, а эпоксидка только высыхает сутки, в тепле.
Не знаю что за наборы, я покупал ведро пятилитровое полиэфирки и ваял. Конкретно на стелс-сабвуфер в авто у меня ушло литра 4. Сейчас буду делать подиумы. Полиэфирка поприятнее эпоксидки в плане скорости застывания. Можно за 2 дня всё изделие сделать, а эпоксидка только высыхает сутки, в тепле.
Перехожу с клипонов на руль и возникла проблемаТоже менял руль, все измерял со штангельциркулем и все равно вляпался — под ручкой газа диаметр другой оказался, в плане совета на моем опыте:
1. Разбери все что у тебя на клипонах и проверь метод крепления, могут быть выступы, отверстия и еще как-ть хрень.
2. Если есть грузики руля вставляющиеся основанием в отверстие трубки, то не забудь подобрать руль еще и по внутреннему диаметру — толщина металла может быть разной.
3. Клиппоны могут быть длинней, проверь что бы на руле в р-не ручек хватило места для установки всего, что у тебя сейчас стоит.
У меня получилось вообще забавно- уже рули местами поменял машинки тормоза, сцепы, а внутренний диаметр ручки газа оказался меньше, вот и приплыл. Оставил на зимнее время мототоксикоза — будет чем заняться. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть