Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первые проблемы при переделке в стрит

Все же решился переделаться в стрит.
1. Перехожу с клипонов на руль и возникла проблема, но пока теоретическая, ибо руль я все еще выбираю — как быть с тросами? Ведь их длины может легко не хватить на руль. Да и если хватит, то он будет ограничен в движении. Паять тросы спец. длины? Заказывать какой-то специфический руль? Или я все нагнетаю и стоковых вполне хватит?
Все в теории, потому что я не знаю, как это будет на руле. Знаю только, насколько далеко может отходить ручка газа без стеснения в движении.

2. Чем, кроме пластилина и набора для стеклопластика, можно сколхозить пластик? Прикрыть требуется только небольшие зоны по бокам от рулевой колонки и слегка фару, примерно как у GSR'а. Видел посты, где весь пластик для спорта склеивали из таких наборов, судя по гайдам, процесс не сложный, но, может, есть еще варианты?

3. Как избавиться от паука? Фара с приборкой крепятся только к нему, но я не хочу, чтобы они оставались в неподвижном состоянии, а двигались вместе с рулем, да и паук не нужно будет резать/прятать. Есть какие-нибудь универсальные хомуты на перья вилки для таких случаев?
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 30 сентября 2015 в 13:54
  • оценка: -2
+1
1101
  • 1101
  • 30 сентября 2015 в 13:58
Переделывал SV650 в стрит
1.Тросы подбирать от другого мота.
2. хз, я тупо снял все
3. Штатный выкинуть, склохозить свой
IceRider
Подбором негде заниматься.
Вопрос именно в том, как сделать красиво, чтобы 9 месяцев в году приходить в гаражик и сидеть смотреть на эту красоту, я перфекционист дохрена. Ну и плюс я не хочу приделывать другие приборку и фару, а поворотники хочу завернуть как раз в эти боковые зоны.
1101
Подбирать тросы я имел в ввиду.
Приборку я ставил KOSO, фару LSL
IceRider
Не-не, это все блевотно выглядит по сравнению с оригиналом.
sepulturo
есть хомуты! на алиэкспрессе, стоят 600 рублей, доставка бесплатная, идут месяц.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 сентября 2015 в 14:19
1. Проблема может быть не только с тросами, а ещё и с тормозным шлангом.Длину уже по месту смотреть надо.А там по факту не делать ничего, подбирать тросы и шланги или делать их самому.
2. Не знаю
3.Продаётся масса кронштейнов на перья, проблема обычно в проводке, её надо куда то деть.
IceRider
Тормозов хватит, их с запасом. А вот с тросами проблема, подбирать замучаешься тогда.
С проводкой-то как раз не проблема, есть хорошие кабель-каналы и синяя черная изолента™. А кронштейны я видел только для фар и то, уже упомянутые выше LSL.
avt0gen
Во-во.
Останется пол метра жгут, толщиной с два пальца.
Запаришся убирать.
0
red_light
тросов легко может не хватить. Когда на своём моте менял руль — новый был на 30 мм выше — сцепка уже была внатяг. Мот другой, но проблемы схожие. Иногда помогает перекладка троса.
IceRider
Ооо, drz, ну что ты тут делаешь, не надо, ты опять меня тащишь в эту стезю, я ведь только отошел от мысли продажи-покупки и принял другое решение. :(
Сцепы, вроде, должно хватить. Проблема только в газе.
0
zilot
  • zilot
  • 30 сентября 2015 в 14:45
Тросы:
а) попробовать переложить перед баком — зачастую хватает
б) купить оплетку, трос и бобышки, собрать свои тросы. нагрузка на тросы газа невысокая, можно даже не запаивать. сцепление — лучше запаять.
в) подобрать от другого мота… геморройно.

Паук:
Снять к чертям.
Фару повесть на хомуты на вилку. Универсальных кронштейнов для крепления фары/приборки — на ebay валом… Ну и у нас тут найти можно. Вариант «здесь и сейчас» чтобы примерить и вообще определить концепцию — хомуты крепления водопроводных/канализационных труб в строительных магазинах.

Еще из сложностей будет — спрятать всю проводку, которая раньше была под пластиком морды
Приборку обычно меняют на что-нибудь поменьше.
zilot
По пластику — делаешь макет (пена, пластелин, металл, дерево — не важно), потом стекловолокно и полиэфирная смола… Гайдов по интернету, в т.ч. на ютубе — валом…
IceRider
Да-да, именно этот гайд я тут и видел. Для зуксера 400, по-моему, делали.
IceRider
В общем по тросам понятно, на месте только определить.
Паук и так не собирался крепить, но на ебее не могу ничего найти универсального. Слова для запроса?
Как я уже говорил выше, там проводки совершенно немного и все уложится в канал и изоленту, а приборка мне и эта нравится, нет желания сношаться с KOSO и прочими.
zilot
«Headlight Mount Brackets», как вариант :)
0
del34
  • del34
  • 30 сентября 2015 в 15:42
Я только по стеклопластику могу сказать, сам им занимался. Матрицу можно сделать и из картона, и из монтажной пены, в инете просто до жопы пособий и рекомендаций. Впервой конечно сложно, но потом уже рука набивается и путём проб и ошибок понимаешь что да как.
Не знаю что за наборы, я покупал ведро пятилитровое полиэфирки и ваял. Конкретно на стелс-сабвуфер в авто у меня ушло литра 4. Сейчас буду делать подиумы. Полиэфирка поприятнее эпоксидки в плане скорости застывания. Можно за 2 дня всё изделие сделать, а эпоксидка только высыхает сутки, в тепле.
del34
По поводу приборки могу посоветовать вариант как у фазера 600-ки нейкеда. Вообще это такое дело, надо пробовать. В том числе разными цветами красить, сравнивать… Может и не с 1 и не со 2-го раза получится удачно приборку разместить.
IceRider
Там проблема в том, что приборка крепится к фаре. На кучу хомутов, конечно, можно это посадить, но вот держаться будет не очень.
del34

Пища для размышления.
IceRider
Нихрена не понял, что на пике, но пищу дало, спасибо. Можно ведь траверсу просверлить или изготовить уже с креплениями.
0
sepulturo
Друже! В вконтакте ты есть?) Я тоже кастом-стрит делаю с VFR750. Как раз озабочен проблемой с фарой и пластиком, новым подрамником. В 2 головы легче ваять будет, идеи подкидывать будем.
P.S. Тоже перфекционист)
sepulturo
Приборку ваяю со стоковой, буду приделывать на бак. Про хомуты, они на алиэкспрессе, стоят 600 рублей, доставка бесплатная, идут месяц.
IceRider
Слово для поискового запроса?
здесь был ататат

IceRider
Выдает только для круглых фар для кафе-рейсеров/бобберов/чопперов.
IceRider
Но, я думаю, и из них можно придумать что-то. Спасибо.
IceRider
Неа, нету, можешь писать здесь.
0
p0nch
  • p0nch
  • 1 октября 2015 в 15:21
Перехожу с клипонов на руль и возникла проблема
Тоже менял руль, все измерял со штангельциркулем и все равно вляпался — под ручкой газа диаметр другой оказался, в плане совета на моем опыте:
1. Разбери все что у тебя на клипонах и проверь метод крепления, могут быть выступы, отверстия и еще как-ть хрень.
2. Если есть грузики руля вставляющиеся основанием в отверстие трубки, то не забудь подобрать руль еще и по внутреннему диаметру — толщина металла может быть разной.
3. Клиппоны могут быть длинней, проверь что бы на руле в р-не ручек хватило места для установки всего, что у тебя сейчас стоит.

У меня получилось вообще забавно- уже рули местами поменял машинки тормоза, сцепы, а внутренний диаметр ручки газа оказался меньше, вот и приплыл. Оставил на зимнее время мототоксикоза — будет чем заняться. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна