Мотоботы для крузера и стрита.
И снова мотоботы.
Время идет, скоро и я смогу вновь перемещаться на своих двоих без костыликов. Прям как раньше ) В качестве сувенира теперь всегда со мной пластина из нержавеющей стали с прилагающимеся шурупами, сроком как минимум на год. Сезон не заканчивается, и потому начинаю понемногу размышлять о новой обувке. Железки теперь укрепляют мой голеностоп, и о них придется заботится, укрывая от холода и сырости.
Какие боты подобрать? Спортивные и кроссовые врядли подойдут, в повседневке просто нереально. Высокие с моим ростом тоже не очень. Потому скорее буду искать что-то среднее, порядка 9 дюймов высотой. Можно кожу. С крепким голенищем, держащим голеностоп, и надежными застежками. Накидайте свежих идей, буду думать.
Время идет, скоро и я смогу вновь перемещаться на своих двоих без костыликов. Прям как раньше ) В качестве сувенира теперь всегда со мной пластина из нержавеющей стали с прилагающимеся шурупами, сроком как минимум на год. Сезон не заканчивается, и потому начинаю понемногу размышлять о новой обувке. Железки теперь укрепляют мой голеностоп, и о них придется заботится, укрывая от холода и сырости.
Какие боты подобрать? Спортивные и кроссовые врядли подойдут, в повседневке просто нереально. Высокие с моим ростом тоже не очень. Потому скорее буду искать что-то среднее, порядка 9 дюймов высотой. Можно кожу. С крепким голенищем, держащим голеностоп, и надежными застежками. Накидайте свежих идей, буду думать.
- madEngineer
- Андрей
- 30 октября 2015 в 11:16
- 1
- +1
- madEngineer
- 30 октября 2015 в 11:47
- ↑
- ↓
Да, смотрел как на одного из основных претендентов. Буду мерять. Могут оказаться высоковаты.
Сейчас катаю в Avirex AV2100 Yamato
Материал: кожа.
Подошва из прочного материала Goodyear.
Молния и застежка на липучке сбоку мотоберцев.
Дополнительная утяжка в виде ремешка с пряжкой.
Высота берцев: 19см.
Высота каблука: 3см.
Дополнительная накладка на носу в месте соприкосновения ступни с рычагом переключения скорости.
В меру жесткие в тоже время удобные.
Материал: кожа.
Подошва из прочного материала Goodyear.
Молния и застежка на липучке сбоку мотоберцев.
Дополнительная утяжка в виде ремешка с пряжкой.
Высота берцев: 19см.
Высота каблука: 3см.
Дополнительная накладка на носу в месте соприкосновения ступни с рычагом переключения скорости.
В меру жесткие в тоже время удобные.
- madEngineer
- 30 октября 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
Благодарю, посмотрю. Язык по шнуровкой изолированный или протекает?
Язык не протекает так как пришит примерно по уровень ремешка, но боты не водостойкие. В отличие от Эльсиноров (высоких) не чувствуешь себя космонавтом. В меру тяжелые. Но в них реально удобно. В жару не катал.
Эльсиноры еще не стал брать потому, что катаю в коже или джинсе поверх ботов, а в такой ситуации их красоты не видно :). Да и очень тяжелые они…
Эльсиноры еще не стал брать потому, что катаю в коже или джинсе поверх ботов, а в такой ситуации их красоты не видно :). Да и очень тяжелые они…
- solidsnake
- 30 октября 2015 в 15:58
- ↑
- ↓
В Сиди адвенчурах очень комфортно и ездить и ходить, несмотря на шарнир. Вот в кроссовых Кроссфайерах ходить невозможно, факт.
- hrenov_drumm
- 30 октября 2015 в 18:50
- ↑
- ↓
С фига ли это невозможно? Регулярно это делаю. Не для прогулок они, конечно, но пару-тройку километров осилить можно.
- madEngineer
- 2 ноября 2015 в 10:33
- ↑
- ↓
В том и вопрос, что нужно ходить. Потому размышляю над разумной альтернативой.
- madEngineer
- 2 ноября 2015 в 10:30
- ↑
- ↓
Рост маленький, ноги короткие ) Мне в высоких ботинках не шибко комфортно.
Я не про цены. А про «Дорого, но оно того стоит». Никакого смысла покупать недешовые (особенно с текущим курсом) но в то же время самые обычные (пусть и с именем и более менее приличным качеством) берцы как мотоботы нет. Защиты там ровно столько сколько в обычных кроссовках. Ну может об асфальт сотрутся на пару секунд позднее.
Варианты защитных ботинок у них конечно есть. Но это рабочие (промышленные) ботинки идущие отдельным разделом и с такой же сомнительной применимостью к мото.
Варианты защитных ботинок у них конечно есть. Но это рабочие (промышленные) ботинки идущие отдельным разделом и с такой же сомнительной применимостью к мото.
к примеру у меня есть Дайнез что там RS TRQ. Точно не помню. Достались мне они случайно и на халяву. Я в них еле влезаю, не удобно жутко, нога затекает. Но зато они вроде как с шарниром и прочее. Corcoran намного удобнее, а по уровню защиты голени, пальцев, пятки, на мой взгляд дайнезам не уступают. Они у меня уже 3 год, ничего не оторвалось, не вылезло. Воду держат, мотоцикл тоже :-) Так что именно для круизера и стрита самое оно. Опять же на мой взгляд.
Ммм… А как они защищают голень? Там только полоска кожи и всё. Назначение таких ботинок спасибо ногу от растяжения (перелома) при поворачивании стопы. Но от встречи ноги и асфальтом с последующим падением на неё же мотоцикла эти ботинки ничем не защитят. А ведь это самые опасные вещи ради которых и одевают мотоботы. В остальных случаях и мотокросовки справятся.
Гоняю в Гаернах G-RW. Хорошое сочетание защиты и комфорта, вставки все есть, шарнир есть, при этом на молнии. Проводил в них порой часов по 12 не снимая, активно перемещаясь в городе в том числе и пешком и в общем не умирал и не страдал. Не больше чем от другой обуви. Поначалу может быть непривычно, но потом пофиг.
Ед. внешний вид у них «спортивный». Но я их бывает под широкие «армейские» штаны убираю.
Ед. внешний вид у них «спортивный». Но я их бывает под широкие «армейские» штаны убираю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть