Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоботы для крузера и стрита.

И снова мотоботы.
Время идет, скоро и я смогу вновь перемещаться на своих двоих без костыликов. Прям как раньше ) В качестве сувенира теперь всегда со мной пластина из нержавеющей стали с прилагающимеся шурупами, сроком как минимум на год. Сезон не заканчивается, и потому начинаю понемногу размышлять о новой обувке. Железки теперь укрепляют мой голеностоп, и о них придется заботится, укрывая от холода и сырости.
Какие боты подобрать? Спортивные и кроссовые врядли подойдут, в повседневке просто нереально. Высокие с моим ростом тоже не очень. Потому скорее буду искать что-то среднее, порядка 9 дюймов высотой. Можно кожу. С крепким голенищем, держащим голеностоп, и надежными застежками. Накидайте свежих идей, буду думать.
  • madEngineermadEngineer
  • Андрей
  • 30 октября 2015 в 11:16
  • 1
  • оценка: +1
0
evlamp
Айкон Эльсинор?
madEngineer
Да, смотрел как на одного из основных претендентов. Буду мерять. Могут оказаться высоковаты.
0
BarSwiss
Сейчас катаю в Avirex AV2100 Yamato

Материал: кожа.
Подошва из прочного материала Goodyear.
Молния и застежка на липучке сбоку мотоберцев.
Дополнительная утяжка в виде ремешка с пряжкой.
Высота берцев: 19см.
Высота каблука: 3см.
Дополнительная накладка на носу в месте соприкосновения ступни с рычагом переключения скорости.

В меру жесткие в тоже время удобные.
madEngineer
Благодарю, посмотрю. Язык по шнуровкой изолированный или протекает?
BarSwiss
Язык не протекает так как пришит примерно по уровень ремешка, но боты не водостойкие. В отличие от Эльсиноров (высоких) не чувствуешь себя космонавтом. В меру тяжелые. Но в них реально удобно. В жару не катал.

Эльсиноры еще не стал брать потому, что катаю в коже или джинсе поверх ботов, а в такой ситуации их красоты не видно :). Да и очень тяжелые они…
+2
solidsnake
Sidi Adventure Goretex
XT660X
+1 Катаю в таких на Yamaha ХТ660Х (это SUV- среди мотоциклов)
0
zilot
  • zilot
  • 30 октября 2015 в 13:41
Существует множество спортивных бот, в которых прекрасно можно ходить.

А то все сначала оденут на себя самые пластиковые-пластиковые модели SIDI и потом жалуются, что ходить в спортивных ботах невозможно. Боты бывают разные :)
solidsnake
В Сиди адвенчурах очень комфортно и ездить и ходить, несмотря на шарнир. Вот в кроссовых Кроссфайерах ходить невозможно, факт.
hrenov_drumm
С фига ли это невозможно? Регулярно это делаю. Не для прогулок они, конечно, но пару-тройку километров осилить можно.
YourRain
там разве полноценный шарнир? я свои эдвенчуры рассматривал пристрастно — такое чувство, что там этот шарнир скорее для удобства, чем для защиты.
0
dim07
  • dim07
  • 30 октября 2015 в 17:21
Вот же… на теже грабли второй раз? Если голеностоп уже пострадал логично постараться не допустить повторной травмы!!! Удобство и макс защита редко сочетаються… езжу в sidi mag1 все нравиться но много ходить не в кайф… зато шарнир…
madEngineer
В том и вопрос, что нужно ходить. Потому размышляю над разумной альтернативой.
0
del_x4
Не знаю что подразумевалось под «с моим ростом». Но я 2 метра ростом спокойно на повседневке использовал Sidi ST air. Честно, не смотря на то что сейчас использую вортисы — считаю СТхи самыми удобными и лучшими в соотношении цена качество мотоботами.
madEngineer
Рост маленький, ноги короткие ) Мне в высоких ботинках не шибко комфортно.
0
Potemkin
Попробуй TCX S-Race и старших братьев, меня лично устраивают мои в использовании, единственное летом в жару жарковато, а осенью, когда около +5 холодновато)))
0
CostMan
Внесу свои 5 копеек. Посмотрите ботинки Corcoran для американской армии. Дорого, но оно того стоит. Защит всевозможных масса.
Boggi
Чего стоит? Ботинки то норм конечно (для ценителей, если мы про джамп бутс и пр.) но вот для мототемы там нет ничего. С таким же успехом можно кататься в любых более менее приличных берцах.
CostMan
Так посмотрите в поисковике, чего холивар разводить мото тема, не мото тема :-) Я брал за 200 у.е, но это было до кризиса. В этих ботинках реализовано много защитных решений.
Boggi
Я не про цены. А про «Дорого, но оно того стоит». Никакого смысла покупать недешовые (особенно с текущим курсом) но в то же время самые обычные (пусть и с именем и более менее приличным качеством) берцы как мотоботы нет. Защиты там ровно столько сколько в обычных кроссовках. Ну может об асфальт сотрутся на пару секунд позднее.
Варианты защитных ботинок у них конечно есть. Но это рабочие (промышленные) ботинки идущие отдельным разделом и с такой же сомнительной применимостью к мото.
CostMan
к примеру у меня есть Дайнез что там RS TRQ. Точно не помню. Достались мне они случайно и на халяву. Я в них еле влезаю, не удобно жутко, нога затекает. Но зато они вроде как с шарниром и прочее. Corcoran намного удобнее, а по уровню защиты голени, пальцев, пятки, на мой взгляд дайнезам не уступают. Они у меня уже 3 год, ничего не оторвалось, не вылезло. Воду держат, мотоцикл тоже :-) Так что именно для круизера и стрита самое оно. Опять же на мой взгляд.
Boggi
Ммм… А как они защищают голень? Там только полоска кожи и всё. Назначение таких ботинок спасибо ногу от растяжения (перелома) при поворачивании стопы. Но от встречи ноги и асфальтом с последующим падением на неё же мотоцикла эти ботинки ничем не защитят. А ведь это самые опасные вещи ради которых и одевают мотоботы. В остальных случаях и мотокросовки справятся.
Boggi
Писал с телефона. Прошу прощения за ошибки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2015 в 17:13
Гоняю в Гаернах G-RW. Хорошое сочетание защиты и комфорта, вставки все есть, шарнир есть, при этом на молнии. Проводил в них порой часов по 12 не снимая, активно перемещаясь в городе в том числе и пешком и в общем не умирал и не страдал. Не больше чем от другой обуви. Поначалу может быть непривычно, но потом пофиг.
Ед. внешний вид у них «спортивный». Но я их бывает под широкие «армейские» штаны убираю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна