GS или R?
Прошу совета у более опытных мотобратьев. Решил купить себе новый бмв, но не могу выбрать между f 800 gs и f 800 r. В говна меня особо не тянет, да и на дальняки времени нет, но вот универсальность GSа мне импонирует. Имеет ли смысл брать его для города и плохой загородной дороги?
- Oksil
- Алексей
- 9 декабря 2016 в 23:55
- +1
Москва года 3-4 назад, еду по трёхе на шерсти, вдруг нету квадратика асфальта(просто вырезан) и замечаю это поздно(Вечер, морось, поток), бац вмятина с двух сторон и трещина в заднем колесе, сижу плачусь вечером в комментах колесо мол на помойку, мне отвечает голдовод, с нечто похожим, только где-то рядом с кремлём раздолбал оба колеса О_о… так что даже для Москвы надо GS на спицах и большой подвеске есть шансы выжить в этом «мегаполисе»!
- andrew2002
- 10 декабря 2016 в 20:25
- ↓
Средний вариант между ними — F700GS, его бы и посоветовал. У него удобная посадка от 800gs и схожая нечувствительность к плохой дороге (хотя, он более жесткий). При этом, управляемость практически как у FR (F800GS очень ватный на дороге и 21е камерное колесо тоже не лучшая штука для дорог).
Самый универсальный из младших БМВ. 800ка делалась с упором на оффроад и на дороге проигрывает остальным мотам марки.
Единственное, что может быть проблемой — дефорсированный мотор. Сомнения по этому поводу развеет тест-драйв.
Самый универсальный из младших БМВ. 800ка делалась с упором на оффроад и на дороге проигрывает остальным мотам марки.
Единственное, что может быть проблемой — дефорсированный мотор. Сомнения по этому поводу развеет тест-драйв.
- andrew2002
- 10 декабря 2016 в 23:22
- ↑
- ↓
Скорее это удешевленная версия базового 1200gs или xr. Т.е. мот скорее для дорог, но любого качества. На дороге он ведет себя как типичный дорожник, только посадка высокая. 800ка это конкретный упор на оффроад в ущерб дорожным качествам.
На бехах не сидел и не могу за них ничего сказать, но вот когда мы с друзьями катаем даже по москве и я веду колону, то бывало слышал в гарнитуру собирательные конструкции из русского непереводимого и гневные просьбы выбирать не прямую траекторию, а гладкую, ибо они же за мной вслед идут, но я-то на Трансальпе, а они на всяких дорожниках и спорттурах. Я со смехом отвечаю, что надо на дорогу смотреть, а не на мою жопу любоваться))) А сам понимаю, что для эндуро все дороги ровные! И вообще, после Узбекистана понял, что в России нормальные дороги в принципе… просто некоторые не правильно выбирают мотики)))
А серьезно — универсальность никогда не помешает и присоединюсь к предыдущему оператору: обязательно посиди на обоих, хотя бы посиди.
А серьезно — универсальность никогда не помешает и присоединюсь к предыдущему оператору: обязательно посиди на обоих, хотя бы посиди.
Владею R-ой. Живу за городом ( 20 км от МКАД). В городе супер. тормоза у R версии сильно лучше GS. Rак только выбрался за мкад — сильно не хватает ветрозащиты. В вашем случае — так же поезда до Жуковского тоже не 3 км. и еще — все же советую сначала попробовать. У бемеве 800 есть один ньюанс… вибрациии… будь они не ладны. По первости ажно руки ныли. :) ну и еще — бюджет на R и GS сильно разница. Если есть деньги на GS — его и брать. :)
Ну и на последок — про рост. Во мне 186. все же низковата R версия. Я когда его только купил — сразу гнал 180 км. устал неимоверно. Правда еще и дождь лил всю дорогу. :)
Ну и на последок — про рост. Во мне 186. все же низковата R версия. Я когда его только купил — сразу гнал 180 км. устал неимоверно. Правда еще и дождь лил всю дорогу. :)
- wasserfall
- 11 декабря 2016 в 2:24
- ↑
- ↓
Видтмо ты недокручиваешь мотор, так как в ездовой зоне от 6 до 8 к вибраций особых нет.
- wasserfall
- 11 декабря 2016 в 14:36
- ↑
- ↓
Вибрации в начинаются от 4 и норме на 5500-6000 заканиваются, к пику момента как раз, по крайней мере на всех эфках, что я ездил.
Поддержу мнение про 700gs. Для твоеих запросов самый подходящий вариант.
Это не удешевленный 800gs, это немколько другой класс- кроссовер. В городе он легче и удобнее чем 800 гусь, а в отличии от 800r у него длинноходные подвески, которые позволяют ехать прямо. Я на нем катался, мне очень понравился
Это не удешевленный 800gs, это немколько другой класс- кроссовер. В городе он легче и удобнее чем 800 гусь, а в отличии от 800r у него длинноходные подвески, которые позволяют ехать прямо. Я на нем катался, мне очень понравился
- wasserfall
- 12 декабря 2016 в 22:03
- ↑
- ↓
Я на фыре в довольно мрачные говна лазил и на дальняк в тысячу миль одним куском ездил. База-то у него от туриста все-таки, так что при желании можно и не только в городе.
Главное — выбирая GS понимать чем ты жертвуешь в угоду подвескам…
Жесткая рулежка, стабильность без раскачивания и пр., тормоза… Если все это тебе менее важно, чем иногда потрястись на неровной дороге — бери GS…
Все так распылаются, что «универсальность лишней не бывает», что забывают, чем жертвуешь ради нее… Универсальность — это одинаково, немного плохо во всем :)
Жесткая рулежка, стабильность без раскачивания и пр., тормоза… Если все это тебе менее важно, чем иногда потрястись на неровной дороге — бери GS…
Все так распылаются, что «универсальность лишней не бывает», что забывают, чем жертвуешь ради нее… Универсальность — это одинаково, немного плохо во всем :)
- andrew2002
- 13 декабря 2016 в 0:27
- ↑
- ↓
Если не охота терять рулежку, стабильность, тормоза и т.д. нужно смотреть 1200gs с активной подвеской. Тогда из минусов только цена.
Я езжу на F800GS постоянно, на F800R катался несколько раз. На асфальте Федор, конечно, делает GS… что не удивительно, при идентичных силовых агрегатах, у Федора короче и жесче передняя подвеска, меньшего диаметра и более широкоее переднее колесо, центр тяжести ниже как следствие. Он легче и четче рулится на асфальте, интенсивнее тормозит, стабильнее ведет себя на скорости(хотя эта стабильность нивелируется отсутвием у Rки ветрозащиты). Но, хочу ли я себе вместо GS Федора? Однозначно нет! Это сугубо асфальтовый мотоцикл, и если Гусь Феде проигрывает на ровном асфальте в совокупности скажем процентов 10 (условно — при городском использовании), то на грунте или плохом асфальте F800R сливает GSу вчистую… Там где на Федоре надо оттормаживаться практически до нуля, на GS тока встаешь в стойку и поддаешь газку. Если бы я выбирал мотоцикл с прицелом на пулючесть и фан на асфальте я бы смотрел на KTM 690 SMCR, он и рулится, и тормозит и едет, нет ЕДЕТ!!! так, как Федору и не снилось.
- wasserfall
- 16 декабря 2016 в 22:05
- ↑
- ↓
Агрегаты там не совсем идентичны, настройки разные.
KTM 690 SMCRНа нем ток если ездишь мало, обслуги он требует больше, ресурс меньше, ну и комфорт конструкторами не предусмотрен.)) И на скорости тухнет быстро, никакой магии.
Какие, например, там разные растройки? Звезды там от GS отличаются числом зубов, это да. А что еще? По ощущениям от езды — что GS, что R одинакого унылые спокойные движки для пенсионеров… Но только на турендуро это норма, а вот на стритовом мотоцике, ну по меньшей мере странно. =)
SMCR точто так-же раз в 10тысяч ТО, замена масла и фильтра. В клапана да, на SMCR надо лазить раз в 10к, а не раз в 20… но у BMW регулировка долбаными полусферами, которые ни кто кроме BMW не делает, и наборами они не продаются (ну тоесть можно купить, но стоить будет охулиард денег), и чтоб долесть там до клапанов надо пол мотика раскидать. На 690м регулируется все стандартными 10мм шайбами, которые хоть на алиэкспрессе взять можно, и сама процедура регулировки проще в разы.(читай дешевле).
Магия у 690 до 120км/ч. =) Но зато до 120 он втаращивает так и рулится так, что начинаешь пониматьзачем мужику ваще жопа нужна! нюансы термина «едет». После 690 в городе не едет больше ни что… ну или может едет, но не рулится. Я реально когда на GS обратно сажусь после 690 ощущения такие, как будто с гидроцикла пересел на баржу… И кстати то вот может федя и не сдувается на 120, он правда на 140 уже тютю…, но один фиг, у него ветрозащиты нет, и особо долго на нем бысрее 120 не проедешь. Хотя, справедливости ради, если сравниит поведение на трассе, то конечно F800R удобнее и быстрее чем 690… Но, если выбирать для города и плохой загородной дороги, то я бы все равно взял бы 690. У него как минимум подвески много и колеса спицованые, что немаловажно для плохой дороги.
SMCR точто так-же раз в 10тысяч ТО, замена масла и фильтра. В клапана да, на SMCR надо лазить раз в 10к, а не раз в 20… но у BMW регулировка долбаными полусферами, которые ни кто кроме BMW не делает, и наборами они не продаются (ну тоесть можно купить, но стоить будет охулиард денег), и чтоб долесть там до клапанов надо пол мотика раскидать. На 690м регулируется все стандартными 10мм шайбами, которые хоть на алиэкспрессе взять можно, и сама процедура регулировки проще в разы.
Магия у 690 до 120км/ч. =) Но зато до 120 он втаращивает так и рулится так, что начинаешь понимать
- wasserfall
- 16 декабря 2016 в 22:58
- ↑
- ↓
Какие, например, там разные растройки? Звезды там от GS отличаются числом зубов, это да. А что еще? По ощущениям от езды — что GS, что R одинакого унылые спокойные движки для пенсионеров… Но только на турендуро это норма, а вот на стритовом мотоцике, ну по меньшей мере странно. =)Мощность и момент разные, на разных оборотах и разные по профилю кривых. Странно было бы, если бы БМВ мотор не перенастроили.
SMCR точто так-же раз в 10тысяч ТОSMC R с обслуживанием раз в 10к вскоре оправдает расшифровку аббревиатуры КТМ)) Даже официалы рекомендуют сократит срок обслуживания. Мотор не самый ресурсный, да и будучи полностью исправными эти моторы между ТО и без всякого износа преспокойно жрут масло, как слон на водопое.
В клапана да, на SMCR надо лазить раз в 10к, а не раз в 20… но у BMW регулировка долбаными полусферами, которые ни кто кроме BMW не делает, и наборами они не продаются (ну тоесть можно купить, но стоить будет охулиард денег), и чтоб долесть там до клапанов надо пол мотика раскидать. На 690м регулируется все стандартными 10мм шайбами, которые хоть на алиэкспрессе взять можно, и сама процедура регулировки проще в разы. (читай дешевле).У БМВ клапана первые пару проверок обычно регулировать не приходится вообще)) А полусферы стоят триста с небольшим рублей за штуку, не то чтобы большая трата, учитывая, что покупать не под каждый клапан обычно приходится, многие достаточно просто местами поменять.
Магия у 690 до 120км/ч. =) Но зато до 120 он втаращивает так и рулится так, что начинаешь понимать зачем мужику ваще жопа нужна! нюансы термина «едет». После 690 в городе не едет больше ни что… ну или может едет, но не рулится.Ездил я на 690. Мотард радует подвесками, да, мотором — ну если только среди других мотардов, хотя Хаска 610 тоже не пальцем делана. Хотя настроен лучше, чем у Дюка, задорнее. Но даже он до сотни едет не быстрее федора, у которого база подлиннее и позволяет просто ручку выкрутить и не думать, что на спину завалишься.
И кстати то вот может федя и не сдувается на 120, он правда на 140 уже тютю…, но один фиг, у него ветрозащиты нет, и особо долго на нем бысрее 120 не проедешь.Я феде я 180 от заправки до резерва на дальняках держал. И багаж есть куда прицепить, в отличие от мотардов (мотардисты все чет без вещей или с рюкзаками по городу ездят, так себе перспектива).
А главный цимес в том, что 800-ки 16 года сейчас со скидкой по 499к стоят в некоторых салонах, а чего стоит новый SMC R?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть