Интересуюсь современными шлемами со встроенной гарнитурой.
Здравствуйте. Хочу на будущий сезон новый современный шлем. Мельком увидел что у Schuberth есть модели со встроенным микрофоном и наушниками. Кто пользуется переговорными устройствами и часто разговаривает по телефону в пути, вопросы к вам. Нужно ли к такому шлему отдельно докупать какой-то блок? Или такой шлем можно просто «подружить» по blutooth со смартфоном и пользоваться голосовым набором? Есть ли варианты каких-то простых девайсов под эти цели? Моя задача — как громкая связь в машине, чтоб с помощью голосового набора общаться по телефону в дороге, находясь при этом в удобном красивом новом шлеме хорошей фирмы. В бюджете я ограничен 30 тыс рублей, шлем только интеграл. Что посоветуете из вариантов?
- Spelli
- Пётр
- 23 ноября 2019 в 20:59
- ?
В Шуберте именно только наушники с микрофоном и встроены, а синезубую гарнитуру надо покупать отдельно и устанавливать в специально предусмотренный разъем. Тогда получается полноценная гарнитура, которую и можно по блютусу подружить с телефоном и вторым шлемом. Проездил год в таком — очень удобно! Но, боюсь, что Шуберт не самый бюджетный вариант :(
- Jabberwocky
- 23 ноября 2019 в 22:42
- ↑
- ↓
Shoei GT-Air первый монотон из Японии + Sena 10U = можно уложиться в 30 или около того. Хотя сложно.
- Jabberwocky
- 23 ноября 2019 в 23:01
- ↑
- ↓
Тогда точно попасть в цену: HJC IS-17 (8-12 тыс) + Sena upad (12 тыс)
- Jabberwocky
- 25 ноября 2019 в 10:13
- ↑
- ↓
Какая конструкция больше 30? Указанный HJC — комплект я сам лично заказал друзьям в Германии и сам получил за подобные деньги (там цена варьируется от раскраски шлема) Никаких б/у
Как выше написали — там встроены только наушники и микрофон. Сам блок управления с BT нужно приобретать отдельно. Причем подходящих туда блоков не так много.
Но в чем смысл?
Можно взять любой другой шлем (с выемками для динамиков) — а к нему любую на выбор гарнитуру. Единственное — нужно будет самому разместить внутри динамики и микрофон, ну и блок как правило будет сбоку от шлема.
Но в чем смысл?
Можно взять любой другой шлем (с выемками для динамиков) — а к нему любую на выбор гарнитуру. Единственное — нужно будет самому разместить внутри динамики и микрофон, ну и блок как правило будет сбоку от шлема.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 8:44
- ↑
- ↓
Погоди! Я ответил на вопрос человека, который спрашивал про шлем со встроенной гарнитурой. Что я сделал не так? А если не подошёл, а если цвет не понравится, а если ещё какие-либо качеств шлема его не устроят — возможно какие-то решения ему все-таки придётся принять самостоятельно.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 8:49
- ↑
- ↓
И еще раз скажу, быстрая зарядка, неподходящий тип застежки, наличие санвизора — да мало ли какие требования еще могут быть у человека! Тут никто за него он решил. И идеальный шлем выбирать никто за него не собирается. Попробуй еще раз прочитать, КАКОГО совета попросил ТС!
При езде слушаю музыку + навигатор + иногда телефон. Так вот данная функция позволяет во время разговоров на заднем плане проигрывать музыку или сообщения от навигатора.
Вещь классная — едешь в паре с кем-то, он настраивает маршрут в навигаторе — вы общаетесь, а ты слышишь команды его навигатора. А не в последний момент тормозишь, перестраиваешься и т.д.
Вещь классная — едешь в паре с кем-то, он настраивает маршрут в навигаторе — вы общаетесь, а ты слышишь команды его навигатора. А не в последний момент тормозишь, перестраиваешься и т.д.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 8:55
- ↑
- ↓
Идея в таком комплекте, как в предложенном мной, например: GT-Air + Sena 10u для него специальная, каким я пользуюсь, в том, что отсутствие блока снаружи убирает аэродинамический шум от посторонних предметов на шлеме. При длительной езде 150-180 это весьма критично.
У меня тоже GT-Air. Заморачиваться с 10u не вижу смысла. Игра не стоит свеч.
85 Decibels (dB) — the «Action Level» where hearing protection is required. 90 dB — the OSHA, 8 hour average exposure limit. 100 dB — exposures longer than 15 minutes are not recommended. 110 dB — regular exposure of more than 1 minute risks permanent hearing loss.
Ни один шлем на трассовых скоростях не обеспечивает достаточную звукоизоляцию. Самый тихий из известных мне Schuberth C3 Pro обещает 84 дБ на сотке км/ч. На фоне шума набегающего потока свист гарнитуры будет малозначим. Поэтому лучше носить беруши, чем заморачиваться со скрытой гарнитурой.
85 Decibels (dB) — the «Action Level» where hearing protection is required. 90 dB — the OSHA, 8 hour average exposure limit. 100 dB — exposures longer than 15 minutes are not recommended. 110 dB — regular exposure of more than 1 minute risks permanent hearing loss.
Ни один шлем на трассовых скоростях не обеспечивает достаточную звукоизоляцию. Самый тихий из известных мне Schuberth C3 Pro обещает 84 дБ на сотке км/ч. На фоне шума набегающего потока свист гарнитуры будет малозначим. Поэтому лучше носить беруши, чем заморачиваться со скрытой гарнитурой.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 9:29
- ↑
- ↓
Обещают, это одно. Циферки производителей очень часто далеки от реальности, скажем так. На деле многие не считают этот Шуберт не тише Джити-эйра. Но это тема для отдельного и очень обширного обсуждения. И после 160 говорить плохо, согласен. Но после этих скоростей гарнитура все еще остается на шлеме, вот об этом я писал. И никаких «заморачиваний» с 10u я не увидел. Купил и пользуюсь несколько лет. То что скрытая не подвергается еще и воздействию дождя, мне тоже кажется плюсом. И да, беруши на длинных скоростных перегонах, например по м4 в Крым, я тоже использую, общаться не мешают.
Так и я про то же. Не факт, что даже столько есть. Скорее всего уровень шума выше безопасного предела в любом шлеме после 100 км/ч. «Заморачиваться» в этом случае понимать, как стремиться купить именно такую гарнитуру. Считаю, что можно достичь поставленных целей дешевле и более универсальным способом. Сильно тише 10u езду не сделает, на другой шлем переставить её не получится. А так, сама по себе, нормальная гарнитура.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 10:39
- ↑
- ↓
Я просто пытаюсь дать максимально полезный ответ (с точки зрения своего опыта) именно на поставленный вопрос. Говорить, что ему не нужна встроенная, когда он спрашивает именно про подобную, это как на вопрос про выбор между китайским новым эндуриком или японским подержанным посоветовать шестерку жигулей — и теще цветовая гамма нравится, и картошку с поля привезти можно. :)
Человек спрашивает, что это такое у Шуберта в шлеме засунуто, а не спрашивает какую гарнитуру со скрытой установкой ему купить. И хочет понять, можно ли взять за тридцатку Шуберт и подключить к нему телефон. Или ему придётся ещё что-то покупать. А если придётся покупать, то есть ли что-то такое простенькое, чтоб просто по телефону разговаривать.
И можно ли вообще купить за тридцатку хороший шлем
от топовых брэндов с гарнитурой сразу. Аналогия шикарная, чоуж.
И можно ли вообще купить за тридцатку хороший шлем
от топовых брэндов с гарнитурой сразу. Аналогия шикарная, чоуж.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 11:54
- ↑
- ↓
Двоеточие со скобкой, означающее улыбку, говорят о том, что я собирался пошутить, а не обидеть никого! ;) С аналогией старался, да ))
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
И в шлем с гарнитурой от топового бренда за 30 — это ли не мой совет!?
Никаких обид.
Да, но нет. ГТ-эйр стоит 500-600 евро. Урвать его за меньшую сумму — удача. Мне повезло в прошлом году цапнуть за 25К рублей тут. Сейчас таких скидок уже не ожидается. Или это будет неходовой размер. До кучи, сейчас он уже полгода как является устаревшей смоделью и снят с производства.
С HJC наиболее реалистичный вариант. Но, опять же, зачем именно гарнитуры helmet-specified? Если денег некуда девать, то можно себя побаловать, кто бы спорил. А так, каких-либо неоспоримых преимуществ перед универсальными гарнитурами у них нет. Задача то простая, хороший шлем + звонки = 30К рублей. И была надежда, что Шуберт со встроенными динамиками — это оно и есть.
Да, но нет. ГТ-эйр стоит 500-600 евро. Урвать его за меньшую сумму — удача. Мне повезло в прошлом году цапнуть за 25К рублей тут. Сейчас таких скидок уже не ожидается. Или это будет неходовой размер. До кучи, сейчас он уже полгода как является устаревшей смоделью и снят с производства.
С HJC наиболее реалистичный вариант. Но, опять же, зачем именно гарнитуры helmet-specified? Если денег некуда девать, то можно себя побаловать, кто бы спорил. А так, каких-либо неоспоримых преимуществ перед универсальными гарнитурами у них нет. Задача то простая, хороший шлем + звонки = 30К рублей. И была надежда, что Шуберт со встроенными динамиками — это оно и есть.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 12:21
- ↑
- ↓
Я писал про цену, взял за 22, можно было за 19, искал цвет. Старые модели продают дешевле, надо искать
Насколько я понял, вопрос был про разговоры по телефону в движении. Гарнитура удобна в городе, я ей пользуюсь. Достаточно сказать алло во время входящего звонка и можно разговаривать. У меня как раз такой вариант (gt-air + 10u) На трассе от нее толку нет, в шлеме очень шумно, согласен. Но в целом при городском использовании она удобна. Но думаю не важно какая гарнитура, встроенная или нет.
- Jabberwocky
- 26 ноября 2019 в 10:10
- ↑
- ↓
Так я уже который день пишу здесь про аэродинамические шумы от блока на шлеме, но со мной спорят усердно, люди не слышат этих шумов. Потому лично для меня только встроенная.
- Jabberwocky
- 26 ноября 2019 в 12:34
- ↑
- ↓
Согласен с вами обоими, все зависит от аэродинамики конкретного обтекателя на конкретном мотоцикле. Но инородный предмет на шлеме, который явно продуман для передвижения с высокими скоростями, уж точно не улучшит никоим образом эту аэродинамику. Будь то блок гарнитуры сбоку или квадратная гопроха на макушке, как у телепузика. И если для круизера или гуся это не так критично, то владельцы более скоростных байков явно заметят это влияние. Вот что я пытаюсь сказать.
- Davinchi1126
- 2 декабря 2019 в 19:25
- ↑
- ↓
Если определяющим является максимальная обтекаемость, то посмотри шлем SENA Momentum Lite, там все уже встроено (есть даже модификация со встроенной камерой). Но имей в виду, что при поломке какой то детали (микрофон, динамик, сам коммуникатор) на время ремонта ты остаешься без шлема целиком.
- Jabberwocky
- 2 декабря 2019 в 19:37
- ↑
- ↓
Это мне?! Незачем. Меня вполне устраивает моя гарнитура 10U (если б не малое время работы — идеальна) и я абсолютно доволен моим шлемом GT-Air, тем более учитывая небольшие деньги, за которые он мне достался. И я не собираюсь никуда его сдавать на время ремонта ))) Зачем придумывать себе геморрой на ровном месте! Идеальной аэродинамика была бы у шлема без вентиляции, у меня нет цели найти шлем с обтекаемостью шара для боулинга. Я просто лишь высказал людям критерии своего выбора, что не хочу торчащих предметов из шлема. Если кому-то голова телепузика, какими я вижу некоторых с квадратными гопрохами на макушке, не доставляет дискомфорта — что ж, мы свободные люди, каждому свое!
- Jabberwocky
- 2 декабря 2019 в 19:38
- ↑
- ↓
Ответил, не читая, ровно теми же словами, что писал неделю назад. Видимо, картинка с камерой на темечке выжгла яркий образ у меня )))
- Jabberwocky
- 26 ноября 2019 в 13:55
- ↑
- ↓
Хорошо. Оставим спор! Мы высказали каждый свою точку зрения на встроенную гарнитуру и рассказали, почему сделали для себя такой выбор. Надеюсь, автору вопроса чем-то помогут наши доводы в выборе решения. Слава богу, выбор есть
- DmitryVDemin
- 28 ноября 2019 в 17:38
- ↑
- ↓
Если что, у Sena есть модель 3s с настолько минималистичным внешним блоком (фактически — это только три кнопки), что он не даёт аэродинамического шума вообще чисто в принципе.
- Jabberwocky
- 28 ноября 2019 в 18:27
- ↑
- ↓
Лично меня абсолютно устраивает 10U, которая и шума не дает, и управляется с пульта на ура.
Единственный известный мне шлем со встроенной гарнитурой — это Sena Momentum. У Шуберта не гарнитура, а аудиоподготовка, так сказать. Саму гарнитуру придётся докупать. Выше предложили варианты, для которых существуют специализированные гарнитуры, которые устанавливаются скрытно. Это если хочется, чтобы на шлеме ничего не висело. Но заточенные под модель шлема гарнитуры считаю не лучшим вариантом. Не только цена (обычно это достаточно дорогой шлем и цена на саму гарнитуру кусается), но и невозможность поменять отдельно шлем и отдельно гарнитуру. Как громкая связь в авто подойдёт любая гарнитура. На счёт голосового набора не уверен, т.к. не пользовался никогда.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 9:34
- ↑
- ↓
И по цене. Вышеупомянутый Шуберт с гарнитурой вот ну вряд ли войдет в 30 тысяч, как просил человек. Шойка, когда я покупал, стоила в Москве 37, в немецких магазинах 32, я взял а Японии за 22. Цена на одноцветные была 19. Плюс гарнитура 12-13 тысяч в разных магазинах. Итог очень близко к 30.
Речь изначально про Schuberth R2 идёт, как я понял? Гарнитура в данном случае, будет Sena брендированая Шубертом, торчать не будет. Специализированные гарнитуры считаю спорным решением. У меня коллега по работе тоже в GT-Air ездит, только как раз со специализированной Sena 10u. Я ставлю на зарядку гарнитуру. Коллега ставит шлем. Моя гарнитура переехала с прошлого шлема, и может переехать ещё. Его гарнитура — нет. Зато сбоку ничего не торчит, да. Если от гарнитуры требуется только принимать звонки и чтобы снаружи не торчало, то можно глянуть Sena 3s. Шлем, соответственно, любой понравившийся в бюджете. Я топлю за Шой, очень уж они добротно сделаны.
Так чтоб со скрытой установкой — да, только SC1. А снаружи на него встанет любая (ну или почти любая) универсальная гарнитура. Про совместимость уже установленных наушников и микрофона с другими гарнитурами сказать наверняка ничего не могу, т.к. не знаю какие там разъемы. С большой вероятностью, там разъемы TRS на 2,5 мм называемые также micro-jack. Соответственно, если у гарнитуры будут такие же разъёмы (и совпадение по папа-мама), то можно будет подключить её к предустановленным динамикам и микрофону. Если там что-то пропиетарное, то тогда вынуть предустановленное и поставить то, что в комплекте с гарнитурой.
Шуберт ненавязчиво намекает, что покупатель R2 пусть лучше берёт фирмовую гарнитуру. ) Так что наличие предустановленных наушников будет явным плюсом только если брать фирменную гарнитуру.
Шуберт ненавязчиво намекает, что покупатель R2 пусть лучше берёт фирмовую гарнитуру. ) Так что наличие предустановленных наушников будет явным плюсом только если брать фирменную гарнитуру.
Ага! А если там разъём на шлеме TRS для подключения сторонней гарнитуры, то можно и просто соединить его с телефоном в кармане проводком и разговаривать как по обычной гарнитуре? Для меня идеальный вариант, поскольку музыку не слушаю, езжу один и только необходимость быть на связи в движении заставляет искать шлем со встроенной переговорной системой.
У R2 на шлеме есть два посадочных места, для аккумулятора и непосредственно bluetooth-модуля.
Как предустановленные наушники у R2 подключены к посадочному месту я не знаю. Если очень нужно, могу у друга спросить. У него как раз R2, он использует фирмовую гарнитуру SC1. Очень может быть, что там вообще какой-нибудь пропиетарный разъём. А может там вообще тупо провода от динамиков и микрофона в площадку BT-модуля заходят (будем считать маловероятным). С этими гарнитурами производители изголяются кто во что горазд. А у специализированных гарнитур к этому нестандартизированному бл#дскому цирку добавляется ещё и то, что встают они на строго определенные модели шлема.
Например, я использую гарнитуру Interphone F4MC, у неё используются как раз разъёмы micro-jack, но схема наркоманская. Нельзя подключить любые понравившиеся наушники.
Брал у друга погонять Sena 10R — там площадки крепления нет (модуль клеится на шлем), сразу из гарнитуры выходят разъёмы для динамиков и микрофона, но какие-то свои собственные. В смысле не micro-jack. Вообще ничего стороннего без паяльника не приделать, только то, что сама Сена выпускает. На других моедлях встречается схема аналогичная Cardo.
У Cardo PackTalk Slim (и некоторых других гарнитур этой фирмы) нормальный разъём для наушников, но микрофон с пропиетарным разъёмом. Это ещё терпимо, микрофон, обычно, всех устраивает и его не трогают.
Так что рассчитывать на то, что у Schuberth R2 предустановленные наушники и микрофон сведены в один разъём mini-jack-папа и он вставлен в площадку для крепления BT-модуля несколько оптимистично. Надо щупать руками.
Как предустановленные наушники у R2 подключены к посадочному месту я не знаю. Если очень нужно, могу у друга спросить. У него как раз R2, он использует фирмовую гарнитуру SC1. Очень может быть, что там вообще какой-нибудь пропиетарный разъём. А может там вообще тупо провода от динамиков и микрофона в площадку BT-модуля заходят (будем считать маловероятным). С этими гарнитурами производители изголяются кто во что горазд. А у специализированных гарнитур к этому нестандартизированному бл#дскому цирку добавляется ещё и то, что встают они на строго определенные модели шлема.
Например, я использую гарнитуру Interphone F4MC, у неё используются как раз разъёмы micro-jack, но схема наркоманская. Нельзя подключить любые понравившиеся наушники.
Брал у друга погонять Sena 10R — там площадки крепления нет (модуль клеится на шлем), сразу из гарнитуры выходят разъёмы для динамиков и микрофона, но какие-то свои собственные. В смысле не micro-jack. Вообще ничего стороннего без паяльника не приделать, только то, что сама Сена выпускает. На других моедлях встречается схема аналогичная Cardo.
У Cardo PackTalk Slim (и некоторых других гарнитур этой фирмы) нормальный разъём для наушников, но микрофон с пропиетарным разъёмом. Это ещё терпимо, микрофон, обычно, всех устраивает и его не трогают.
Так что рассчитывать на то, что у Schuberth R2 предустановленные наушники и микрофон сведены в один разъём mini-jack-папа и он вставлен в площадку для крепления BT-модуля несколько оптимистично. Надо щупать руками.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Так для информации — это не родные гарнитуры Шуберта или Шое. Это продукт сотрудничества данных производителей шлемов — с производителями средств связи Sena и/или Cardo.
У меня шлем HJC и гарнитура Sena SF4.
Разница лишь в месте крепления. На скоростях до 100 км/ч наружное крепление не доставляет неудобств по шуму. На скоростях выше 100км/ч шуметь начинает уже все, во всяком случае на нейкеде.
На счет воды — они все (это я нормальных производителях) защищены от воды.
Еще один плюс — приехал домой, в отель, да куда угодно — и нужно подзарядить устройство. Я его отстегиваю и подключаю в любом месте. Даже если в дороге кончился заряд — снял устройство, кинул его в сумку, под седло, в карман — подключил к зарядке и через 30 минут уже приличный заряд.
С встроенной гарнитурой — тебе придется таскать к зарядке весь шлем. На ходу — тянуть кабель или ехать без связи…
У меня шлем HJC и гарнитура Sena SF4.
Разница лишь в месте крепления. На скоростях до 100 км/ч наружное крепление не доставляет неудобств по шуму. На скоростях выше 100км/ч шуметь начинает уже все, во всяком случае на нейкеде.
На счет воды — они все (это я нормальных производителях) защищены от воды.
Еще один плюс — приехал домой, в отель, да куда угодно — и нужно подзарядить устройство. Я его отстегиваю и подключаю в любом месте. Даже если в дороге кончился заряд — снял устройство, кинул его в сумку, под седло, в карман — подключил к зарядке и через 30 минут уже приличный заряд.
С встроенной гарнитурой — тебе придется таскать к зарядке весь шлем. На ходу — тянуть кабель или ехать без связи…
- Jabberwocky
- 24 ноября 2019 в 23:57
- ↑
- ↓
Я писал в самом начале про вариант HJC Sena и UPad. Купил такую друзьям. Там меняются подушки на щеки на такие же с гарнитурой внутри. Именно затея в том, что ничего не торчит и не мокнет. Ту же Сену много критиковали, что мокнет, не помню модель, 30-я кажется. И это топовая модель от хорошего производителя.
А если разрядится — то все равно ехать без связи, Сена не позволяет пользоваться во время зарядки, безопасность, типа. Один недостаток у 10U, писал уже здесь где-то, мало держит заряд. В дальняках не очень. Приноровился с пауэрбанком в кафешке во время обеда. Полчаса зарядки продлевает работу еще часа на 4.
А если разрядится — то все равно ехать без связи, Сена не позволяет пользоваться во время зарядки, безопасность, типа. Один недостаток у 10U, писал уже здесь где-то, мало держит заряд. В дальняках не очень. Приноровился с пауэрбанком в кафешке во время обеда. Полчаса зарядки продлевает работу еще часа на 4.
У меня как раз обратная информация. Что Sena не боится воды, со своей во всяком случае проблем в дождь не возникало.
Тоже самое с зарядкой — слышал что именно в отличие от китайских дешевых — Sena позволяет во время использования заряжать. Не проверял — так как заряда хватало на день работы (13 часов).
Тоже самое с зарядкой — слышал что именно в отличие от китайских дешевых — Sena позволяет во время использования заряжать. Не проверял — так как заряда хватало на день работы (13 часов).
- Jabberwocky
- 25 ноября 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
Инструкция к моей Sena 10U, страница 25
" Примечание: гарнитура автоматически выключается во время зарядки."
" Примечание: гарнитура автоматически выключается во время зарядки."
Хреново )
Обычные внешние заряжаются на ура на ходу)
А что до дождя… 10-ка прожила у меня около 5 лет, прошла больше 100 тысяч… И в снегу бывала и ливни никогда не смущали и околонулевая температура… Неубиваемая фигня) Ни аккум сильно заметно не дергадировал, ни водой ее не залило… Работает и хоть бы хрен ей что) Вроде менять надо столько нового появилось, а задумываешься — а зачем? ) Работает ведь)
Обычные внешние заряжаются на ура на ходу)
А что до дождя… 10-ка прожила у меня около 5 лет, прошла больше 100 тысяч… И в снегу бывала и ливни никогда не смущали и околонулевая температура… Неубиваемая фигня) Ни аккум сильно заметно не дергадировал, ни водой ее не залило… Работает и хоть бы хрен ей что) Вроде менять надо столько нового появилось, а задумываешься — а зачем? ) Работает ведь)
Моя Sena SMH-10 пережила уже… Дайте посчитать ) 4 шлема :) Один раз поцарапалась в дтп, но осталась более чем функциональной)
Задумаюсь менять шлем — буду думать что взять удобнее, безопаснее, по бюджету, желаемой расветки и пр. А не то, в какой шлем влезет моя «встроенная» гарнитура… Да, она торчит снаружи… Хз ) Даже без ветрозащиты на 200кмч — ничего не свистит (ну… ок :) на такой скорости — свистит все :) но гарнитура не добавляет шума :))… Легко переставляется и пр.
По мне управление гарнитурой на боку — куда удобнее, чем тыкать пальцами в кнопки на торце подшуки щеки (особенно в перчатках, когда на шее баф или высоко застегнутый воротник)
Ну, это, скажем так, альтернативное мнение :)
А по делу — для HJC есть сена, для шуберта есть Scala Raider… И те, и те делают свои гарнитуры для незаметной «встройки» в шлем.
Задумаюсь менять шлем — буду думать что взять удобнее, безопаснее, по бюджету, желаемой расветки и пр. А не то, в какой шлем влезет моя «встроенная» гарнитура… Да, она торчит снаружи… Хз ) Даже без ветрозащиты на 200кмч — ничего не свистит (ну… ок :) на такой скорости — свистит все :) но гарнитура не добавляет шума :))… Легко переставляется и пр.
По мне управление гарнитурой на боку — куда удобнее, чем тыкать пальцами в кнопки на торце подшуки щеки (особенно в перчатках, когда на шее баф или высоко застегнутый воротник)
Ну, это, скажем так, альтернативное мнение :)
А по делу — для HJC есть сена, для шуберта есть Scala Raider… И те, и те делают свои гарнитуры для незаметной «встройки» в шлем.
- Jabberwocky
- 25 ноября 2019 в 19:01
- ↑
- ↓
Я «тыркаю кнопочки» на пульте на рукоятке левого клипона, который шел в комплекте, руки не отрываются от управления, (как с поворотниками), чрезвычайно удобно и безопасно. В перчатках, естественно, иначе не езжу. Особенно удобен для управления на ощупь многофункциональный джойстик. Как Вам такое «альтернативное мнение»?
Не буду спорить, каждому свои фломастеры вкуснее ) Но мне удобнее на шлеме, сбоку… Одна кнопка и поворотный джойстик-кнопка… Промахнуться невозможно, всегда на одном месте) Ну и когда несколько мотов — пультик не так удобен) (молчу про пару шлемов :) тут априори никак )
Я не доказываю, что так оно лучше — кому-то не надо переставлять часто гарнитуру, у большинства один мот и на нем можно поставить пульт, кого-то не парит таскать весь шлем на зарядку… Просто озвучил альтернативное мнение, чем гарнитура на каске удобнее, чем внутри. А решать — тут уж каждому свое)
Я не доказываю, что так оно лучше — кому-то не надо переставлять часто гарнитуру, у большинства один мот и на нем можно поставить пульт, кого-то не парит таскать весь шлем на зарядку… Просто озвучил альтернативное мнение, чем гарнитура на каске удобнее, чем внутри. А решать — тут уж каждому свое)
- Jabberwocky
- 26 ноября 2019 в 9:52
- ↑
- ↓
А ты попробуй все-таки сравнить включение поворотников на шлеме сбоку, пусть даже джойстиком, и на руле! Неужели на руле хуже! )) Все точно так же и с управлением гарнитурой. И для нескольких мото — пульт снимается с руля легким движением руки секунды за 0.5 примерно ) Не очень напрягает.
Я люблю когда все на одном месте )
Зашел на заправку, надо выключить звук — все в привычном месте, на шлеме… Пересел на другой мот — не надо ничего таскать… На шлеме вообще не напрягает, хотя соглашусь, что само управление на руле — будет удобнее) Но мне лично — все эти переставления создают больше геморроя, чем добавляет удобства пульт) Ну и пульт можно докупить для любой версии)
ps: еще и пульт заряжать… ну его :))))
Зашел на заправку, надо выключить звук — все в привычном месте, на шлеме… Пересел на другой мот — не надо ничего таскать… На шлеме вообще не напрягает, хотя соглашусь, что само управление на руле — будет удобнее) Но мне лично — все эти переставления создают больше геморроя, чем добавляет удобства пульт) Ну и пульт можно докупить для любой версии)
ps: еще и пульт заряжать… ну его :))))
- Jabberwocky
- 26 ноября 2019 в 10:13
- ↑
- ↓
1. Пульт держит зарядку весь сезон. 2. Подъехал заправляться, нажал кнопочку на руле — все выключилось. и 3. Я не меняю моты на заправке ))
- Jabberwocky
- 26 ноября 2019 в 10:13
- ↑
- ↓
4. Комплектом покупать ВСЕГДА значительно выгоднее, чем докупать отдельно потом, это закон
- Jabberwocky
- 26 ноября 2019 в 12:29
- ↑
- ↓
У меня пульт всегда на руле. Кроме стоянки в чужом городе. И то раз из трех снимаю. Если захотеть, можно много чего открутить на мотоцикле без присмотра. У меня зеркала, например, откручивали. Пока не сказал нужным людям, что это я — владелец новенькой Явы в нашем городе. Вернули на следующий день )))
- Jabberwocky
- 26 ноября 2019 в 0:04
- ↑
- ↓
А если ТС хочет комфорта — вот с солнечным визором, небольшим, да )) Зато гарнитура встанет легко. Прямо на ухо прищепкой.Цена монтажа все окупит:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть