Выбор эндуро.
Доброго времени суток, подскажите встал вопрос перед выбором эндурика ценой 100-150, кубатурой 200-250 см, думаю лучше взять нового китайца, типа BM 200, либо ZR250 или же какого-нибудь япошку но уже дедушку типо xr 250, или же klx 250, новый все же новый а японцы середины 90-х уже давно откатали свое, да и запчасти дороже на них.
- Serg159
- Сергеич
- 13 октября 2019 в 20:17
- ?
- Artem_Medved
- 13 октября 2019 в 20:26
- ↓
Gr7. jazzmotoточкаru/shop/tehnika/mototsikly/mototsikl_gr7_f250a_4t_enduro_lite_21_18_2018.html
- EgorManakov
- 14 октября 2019 в 14:55
- ↑
- ↓
У GR7 надо сразу после покупки менять или колхозить валы кпп вроде, их тыщи через 3 заклинивает и привет
я катаю на бм 200 мотард, рядом с ямахой ттр и другими мотами. с бревнами, прыжками и тд. Проблем не исмытываю уже 4ый сезон.
кстати гр7 2т едет во много раз проще там, где мы на ямахе и бм заезжаем с трудом
кто катает эндуро плотно, сможет оценить реальный уклон этого кадра. там метров 7 практически вертикали.
кстати гр7 2т едет во много раз проще там, где мы на ямахе и бм заезжаем с трудом
кто катает эндуро плотно, сможет оценить реальный уклон этого кадра. там метров 7 практически вертикали.
- JamesStern
- 15 октября 2019 в 1:39
- ↑
- ↓
джебель 200й если только, но он скорее прогулочный. нежели говна кромсать, а 250й если только рассчитывать на везение но периодически за 140- 150 находятся в не плохом состоянии.
- LoneWolfRU
- 15 октября 2019 в 6:37
- ↑
- ↓
200 рулит, был такой. Понравился больше, чем TTR, XR и BM. Но валить и прыгать на нем не выйдет, это трактор
- ropefipimo
- 27 октября 2019 в 18:39
- ↑
- ↓
За 140 пару лет назад продал хр250 с новым ремонтным поршнем, хоном, кольцами и пр. При этом снаружи мот выглядел, будто пережил ядерный удар.
- capitan_amer
- 14 октября 2019 в 8:58
- ↓
Я за япошку. Ищи что по живее, а потом восстанавливай. Результат будет лучше, чем китаец. Но это сугубо IMHO
тут вот какое дело — может ему трактор для колупания в говнах нужен, тогда XR или китайцы какие, а KDX это ведь для веселья мот. Но тут нужно учитывать специфику нашей страны — не зря XR тут так популярна и стоит порой в 20-ти летнем возрасте как почти новые чекушки других производителей, что народ у нас больше любит говна помесить, нежели попрыгать.А для веселья KLX300R я бы даже больше рекомендовал сначала, он не такой злой как KDX, но примерно для того же и совсем немного тяжелее :))) а потом уже придёт понимание, чем ктм от япов отличается :)
Главное понять для чего тебе эндуро мотик. Если это обычные по катушки по бездорожью, в лес сгонять то китайский мот можно брать и не париться, банально запчасти все в наличии, даже если сдох двигатель, 30к руб и купил новый. Ковыряться в мотике если ты фанат эндуро придется научиться при любых раскладах.
Если же хочется скакать через бревна, залетать на барханы и подлетать на кочках, то новый китаец (какой-нибудь Avantis) который выдержит такое отношение уже будет стоит к 200к. А некро япа эндурика я бы не брал. 2 причины: эндуро это техника которую кидают в говна, бросают на камни, топят. Вероятность купить живой эндуро которому 20 лет это сказка. Это уже не говоря о том, что ресурс 200-250 кубовых моторов не большой, это тебе не V-tvin или дефорсированный литр которые по 100-150к могут пройти без вмешательств.
И не надо забывать, что новые запчасти на старого японца будут стоить столько же, как на нового японца. Так, что ИМХО стоит брать технику не ту которую можешь купить, а ту которую содержать будет не в тягость.
Если же хочется скакать через бревна, залетать на барханы и подлетать на кочках, то новый китаец (какой-нибудь Avantis) который выдержит такое отношение уже будет стоит к 200к. А некро япа эндурика я бы не брал. 2 причины: эндуро это техника которую кидают в говна, бросают на камни, топят. Вероятность купить живой эндуро которому 20 лет это сказка. Это уже не говоря о том, что ресурс 200-250 кубовых моторов не большой, это тебе не V-tvin или дефорсированный литр которые по 100-150к могут пройти без вмешательств.
И не надо забывать, что новые запчасти на старого японца будут стоить столько же, как на нового японца. Так, что ИМХО стоит брать технику не ту которую можешь купить, а ту которую содержать будет не в тягость.
- ropefipimo
- 27 октября 2019 в 18:40
- ↑
- ↓
Мне кажется, нужно катнуться сначала на ктм, потом на гр, потом снова на ктм и все станет понятно.
- Alexander321
- 30 октября 2019 в 17:22
- ↓
Я недавно продал XR250 2005 год за 220к. За 100-150 ты купишь конструктор под капиталку двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть