Выбор эндуро.

Доброго времени суток, подскажите встал вопрос перед выбором эндурика ценой 100-150, кубатурой 200-250 см, думаю лучше взять нового китайца, типа BM 200, либо ZR250 или же какого-нибудь япошку но уже дедушку типо xr 250, или же klx 250, новый все же новый а японцы середины 90-х уже давно откатали свое, да и запчасти дороже на них.
  • Serg159Serg159
  • Сергеич
  • 13 октября 2019 в 20:17
  • ?
+2
Artem_Medved
Gr7. jazzmotoточкаru/shop/tehnika/mototsikly/mototsikl_gr7_f250a_4t_enduro_lite_21_18_2018.html
EgorManakov
У GR7 надо сразу после покупки менять или колхозить валы кпп вроде, их тыщи через 3 заклинивает и привет
+3
jker
  • jker
  • 13 октября 2019 в 22:18
Китайскиа техника, которая выгоядит как эндуро таковым не является — это просто дорожники. Т.е. я хочу сказать, что если тебе прям настоящий эндуро нужен, то смотри японцев, а если «говно» месить без прыжков, то вполне подойдёт и китай.
catch
звучит как прилично устаревшая информация
jker
Тут речь шла о BM. У меня был bm motard (отличие его от модели enduro, только другой формы фара и колесо переднее) так что я сужу по этой информации. За все китайцы не скажу, но скорее всего ситуация таже. Есть конечно бм дакар, он уже посерьёзнее, но и ценник не 150р
catch
Думаю автору БМ не принципиален и речь шла вообще о китайской технике. За все китайцы тоже не скажу, но чем плох ГР по ссылке из первого коммента?
wd-33
балтмоторс с ПТС, а ГР7 подозреваю что нет.
и насколько помню, с ПТС нет китайцев под жёсткое эндуро.
тоесть в этом отличие япов от китая: если хочется «с прыжками» и с ПТс.
catch
Хард эндуро и птс. Вы или крест снимите, или трусы наденьте. В любом случае под жесткое эндуро китайцы есть, но они уже не в бюджете.
wd-33
я не сказал «хард эндуро», я сказал «с прыжками».
некоторые китайцы годятся только для спокойной езды по тропинкам, надо как то отделять эти прогулки от «жёсткого софт эндуро».
dim07
Уже вторая вр450 с ПТС!) Что не так?
.На лиазонах не напрягает отсутствие документов…
Очень удобно превращается в мотард при желании.
XanderEVG
я катаю на бм 200 мотард, рядом с ямахой ттр и другими мотами. с бревнами, прыжками и тд. Проблем не исмытываю уже 4ый сезон.

кстати гр7 2т едет во много раз проще там, где мы на ямахе и бм заезжаем с трудом



кто катает эндуро плотно, сможет оценить реальный уклон этого кадра. там метров 7 практически вертикали.
XanderEVG
зы: тяги бмки конечно не хватает, ямахе в принципе тоже, хоть она и мощнее в 1,5-2 раза(по ощущениям скорее в 1,5)
Alex65rus
Можно подумать дюбель за 100-130 будет огненно-пламенный ;))
+1
Magpul68
За 100-150 надо еще умудриться найти живого япа… )
JamesStern
джебель 200й если только, но он скорее прогулочный. нежели говна кромсать, а 250й если только рассчитывать на везение но периодически за 140- 150 находятся в не плохом состоянии.
LoneWolfRU
200 рулит, был такой. Понравился больше, чем TTR, XR и BM. Но валить и прыгать на нем не выйдет, это трактор
spirit62
Причём очень постараться
+1
andrey-11
Меньше 150 т.р. XR 250 будет скорее хлам в который надо вложиться. От 180тр XR 250 вполне в конце сезона можно найти живой, который будет надежней китайца.
Win
За 150 покупал живейший клх300r — а на нём и попрыгать можно душевно, ближе к 200 будет уже практический новый klx250 или вполне живая 15-20-летняя xr250. По поводу китайцев на мотогоне есть целый раздел форума по ним — лучше там почитай.
ropefipimo
За 140 пару лет назад продал хр250 с новым ремонтным поршнем, хоном, кольцами и пр. При этом снаружи мот выглядел, будто пережил ядерный удар.
+3
capitan_amer
Я за япошку. Ищи что по живее, а потом восстанавливай. Результат будет лучше, чем китаец. Но это сугубо IMHO
0
Grapeday
Если не планируется езда по ДОП и руки из плеч, очень неплохим выбором может стать 2т-некрояп вроде кавы KDX. Легче и мощнее той же XR, но сложнее в управлении, конечно.
Win
  • Win
  • 14 октября 2019 в 12:02
тут вот какое дело — может ему трактор для колупания в говнах нужен, тогда XR или китайцы какие, а KDX это ведь для веселья мот. Но тут нужно учитывать специфику нашей страны — не зря XR тут так популярна и стоит порой в 20-ти летнем возрасте как почти новые чекушки других производителей, что народ у нас больше любит говна помесить, нежели попрыгать.А для веселья KLX300R я бы даже больше рекомендовал сначала, он не такой злой как KDX, но примерно для того же и совсем немного тяжелее :))) а потом уже придёт понимание, чем ктм от япов отличается :)
+10
doloto
Главное понять для чего тебе эндуро мотик. Если это обычные по катушки по бездорожью, в лес сгонять то китайский мот можно брать и не париться, банально запчасти все в наличии, даже если сдох двигатель, 30к руб и купил новый. Ковыряться в мотике если ты фанат эндуро придется научиться при любых раскладах.
Если же хочется скакать через бревна, залетать на барханы и подлетать на кочках, то новый китаец (какой-нибудь Avantis) который выдержит такое отношение уже будет стоит к 200к. А некро япа эндурика я бы не брал. 2 причины: эндуро это техника которую кидают в говна, бросают на камни, топят. Вероятность купить живой эндуро которому 20 лет это сказка. Это уже не говоря о том, что ресурс 200-250 кубовых моторов не большой, это тебе не V-tvin или дефорсированный литр которые по 100-150к могут пройти без вмешательств.
И не надо забывать, что новые запчасти на старого японца будут стоить столько же, как на нового японца. Так, что ИМХО стоит брать технику не ту которую можешь купить, а ту которую содержать будет не в тягость.
XanderEVG
мечтаю о ктм ехц 200. недавно глянул запчасти
Першень — 10к
прокладки — 10к
цилиндр 50к (а покупать бу мот и рассчитывать что там свежий цилиндр — глупо)
задний амморт — 110к О_о

Вот теперь думаю, а не взять ли гр или авантис?
ropefipimo
Мне кажется, нужно катнуться сначала на ктм, потом на гр, потом снова на ктм и все станет понятно.
XanderEVG
На ктм я катал, ехц200, ехц300(больше понравился). А на гр пока нет. Но судя по тому как чел едет — довольно неплохо. Плюс есть стартер. Если ты не лютый хардист думаю этого будет достаточно
0
Pilger
на мотолайф зайди, сегодня они выкладывали разные эндурики по хорошим ценам
0
Alexander321
Я недавно продал XR250 2005 год за 220к. За 100-150 ты купишь конструктор под капиталку двигателя.
0
spirit62
Вы заблуждаетесь на счёт старых японцев. Был у меня китаец. Сейчас DR250RS. Даже глупо сравнивать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна