Выбор первого своего мотоцикла
Здравствуйте. Откатал этот сезон на Stels Flame 200, брал у друга. Теперь хочу свое, поинтереснее, побыстрее и т.д. Бюджет до 180-200. Эксплуатация будет город 60%, остальное — трассы, ТТК и МКАД. Проблема в том, что есть те же cb400 за 150-160, но за эти же деньги, причем не сильно старше или тот же год, но 600 кубов, которые будут сильно бодрее. Советуют брать больше 400 кубов, потому что они быстро надоедят. Как я понимаю, если брать что-то больше 400, то будет не так удобно в пробках. Главные критерии выбора — дорожник, классик или около того, чтобы был достаточно надёжен, не слишком сложен в обслуживании.
Рост 176, вес 67-70.
Рост 176, вес 67-70.
- AlexandrF
- Александр Федоров
- 3 октября 2019 в 16:40
- ?
- capitan_amer
- 4 октября 2019 в 9:01
- решение
- ↓
Как я люблю такие темы
Любой дорожник в хорошем состоянии с обтекателем: фазер, хорнет и т.д.
600 кубов, но ты лёгкий, тебе пойдет и 400
И лучше в хорошем состоянии маломощный, чем мощный в плохом
На 600 дорожнике в пробках удобно :)
В общем гонись не за кубатурой и мощностью, а за техническим состоянием, год и пробег тут менее важны.
за 200, если не обманут 400-ка будет хорошая, 600-ку уже сложнее в хорошем состоянии найти.
Может лучше всё-таки подкопить к сезону и взять, что получше? Потом в итоге 400-ка надоест и захочется что по мощнее, деньги при перепродаже потеряешь.
Любой дорожник в хорошем состоянии с обтекателем: фазер, хорнет и т.д.
600 кубов, но ты лёгкий, тебе пойдет и 400
И лучше в хорошем состоянии маломощный, чем мощный в плохом
На 600 дорожнике в пробках удобно :)
В общем гонись не за кубатурой и мощностью, а за техническим состоянием, год и пробег тут менее важны.
за 200, если не обманут 400-ка будет хорошая, 600-ку уже сложнее в хорошем состоянии найти.
Может лучше всё-таки подкопить к сезону и взять, что получше? Потом в итоге 400-ка надоест и захочется что по мощнее, деньги при перепродаже потеряешь.
- Daydreamer
- 3 октября 2019 в 17:05
- ↓
Сезон уже откатал, а на соотношение мощность/масса мотоцикла не смотришь )
Возможно я и правда не задавался этими вопросами, потому что ездил на очень лёгком и слабеньком мотоцикле, либо ещё не успел изучить все аспекты. По совету тех же более опытных людей, планирую поехать в салон и там вживую посмотреть, посидеть на разных мотоциклах и понять, какой мне будет удобнее всего и больше понравится, но надо же знать, какие в принципе надо смотреть варианты
- Daydreamer
- 3 октября 2019 в 17:21
- ↑
- ↓
ну тут простой совет, если самому прям зашло, то брать стоит. Если «вроде ничего», то наверное не твоё ) Проедь по салонам, посиди на разных, может приглянётся что-то, о чем не задумывался даже.
если сможешь поднять мот больше 200 кг (т.е. умеешь поднимать), то вес не важен. Мои ТТХ: рост 164, вес 61, села на слона весом 250 (снаряженный вес). Нормально. Не я же его везу, а он меня. Конечно, пока так легко пролезать прям в любые дырки в пробках как на мелкониньзе — не получается, но, думаю, это вопрос времени и количестве джимхана-тренировок.
дело привычки тоже)) я после 3летнего перерыва тоже села на 170 кг живого веса, ничего, пока проблем не испытываю, в пробках пролезаю. В следующем году еще на джимханку похожу, все же клипоны для меня нечто новенькое))) привыкла к обычному рулю.
А так поддержу, если правильно поднимать, то и слона можно вернуть в исходное положение)))
А так поддержу, если правильно поднимать, то и слона можно вернуть в исходное положение)))
- SpiritKeeper
- 3 октября 2019 в 17:46
- ↓
Если брать вторым мотом, то не меньше 600 уж точно.
А скорость передвижения в пробках ограничена его габаритами. Спорты уже — быстрее, дорожники шире и медленней, но дорожники лучше рулятся. Мелкие скутеры тоже быстро едут.
А скорость передвижения в пробках ограничена его габаритами. Спорты уже — быстрее, дорожники шире и медленней, но дорожники лучше рулятся. Мелкие скутеры тоже быстро едут.
- hrenov_drumm
- 4 октября 2019 в 12:23
- ↑
- ↓
Скорость передвижения в пробках ограничена степенью идиотизма безбашенности водителя и его умением ездить. Если не брать совсем уж экстремальные случаи типа круизеров шириной в метр или скутеров-полтинников, остальное едет по пробкам плюс-минус одинаково при должном умении.
По моим ощущениям, больше влияют не габариты, а масса мотоцикла, на чем-то полегче ездить проще, его тупо легче ворочать. Но разница между 400 и 600 по этому параметру минимальна.
По моим ощущениям, больше влияют не габариты, а масса мотоцикла, на чем-то полегче ездить проще, его тупо легче ворочать. Но разница между 400 и 600 по этому параметру минимальна.
- SpiritKeeper
- 4 октября 2019 в 12:28
- ↑
- ↓
Ну я про узки пробки, где надо толкаться, а так да, частенько ограничена степенью безбашенности водителя. :)
- hrenov_drumm
- 4 октября 2019 в 12:33
- ↑
- ↓
Да человек в Москве живет, тут всегда есть вариант настолько узкие пробки объехать и не толкаться. Будет дальше, но зато будешь ехать. А может и по времени выиграешь.
А вот где-нибудь в СПб или в городах поменьше с узкими улицами — там да.
А вот где-нибудь в СПб или в городах поменьше с узкими улицами — там да.
- provokator80
- 4 октября 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
дальше выфер 1200 на пару сезонов, потом зизер 1400. ну а если и после этих мотоциклов он выживет, то можно и на большой железный мотоцикл садиться с каким-нибудь двухлитровым V-твином)
Насчёт 400 кубов надоест — это от человека зависит, я думаю. Мне тоже говорили, что сибиха надоест — как итог катаюсь 5 сезон, большего и не нужно. Единственное, больше хочется что-то туристическое, а мощности хватает. И есть девочки, которым сибиха сразу надоела. Так что выбирай исходя из своего характера
- hrenov_drumm
- 4 октября 2019 в 12:26
- ↓
Бери 600 и не парься, по пробколазности разницы с 400 не будет.
И да, ТТК и МКАД — это город, если брать режимы работы двигателя. И даже вылетные магистрали зачастую тоже город по этому параметру, километров 20 от Москвы так точно.
И да, ТТК и МКАД — это город, если брать режимы работы двигателя. И даже вылетные магистрали зачастую тоже город по этому параметру, километров 20 от Москвы так точно.
Купил в прошлом году индуса 150СС до него никогда на мопедах не ездил… откатал 500км, перестал сносить заборы и давить курей, начал мечтать что откатаю сезон, и куплю нормальный байк. Откатал 6000км, думаю да вроде ничё так, поезжу ещё сезон… в этом накатал 22000км. Щаз думаю откатаю третий сезон, и если устанет, возьму такой-же, только новый :-)
У Фазера плюс еще и в том, что это был очень популярный мот, их было продано огромное количество. Любой сервис умеет их чинить, с запчастями никаких особых проблем. А главное — большой выбор на вторичке. Прошлой осенью я начал искать себе первый мот, cbf600 было 5 штук и все достаточно дорого, Диверсий штук десять и они подешевле, Фазеров было больше 20 и стоили они меньше всех, потому что более раннего года выпуска.
Кстати — Диверсия, как вариант. Поновее Фазера, еще более спокойная.
Кстати — Диверсия, как вариант. Поновее Фазера, еще более спокойная.
- AntonKatenev
- 4 октября 2019 в 20:05
- ↑
- ↓
SV неплохой вариант в качестве первого, он по характеру вполне для этого подходит. Минусы у него конечно есть. Во первых, довольно заметные вибрации. Во вторых — не очень хорош на трассе, именно потому что двигатель скорее низовой, в верхней части диапазона чувствует себя не очень хорошо. Ну и расход у этого мотоцикла немаленький для его размера и кубатуры, это вообще свойственно сузуковским твинам. То, что нет нормального варианта с обтекателем — тоже минус.
Я бы сказал, что фазеры, начиная с FZ6, несколько более сбалансированы, и в целом получше, особенно варианты с обтекателями. Но у FZ6 своеобразный двигатель, его нужно крутить. Хотя по динамике он очень неплох в своем классе.
Я бы сказал, что фазеры, начиная с FZ6, несколько более сбалансированы, и в целом получше, особенно варианты с обтекателями. Но у FZ6 своеобразный двигатель, его нужно крутить. Хотя по динамике он очень неплох в своем классе.
Езжу на SV, вибраций особых не замечаю. На трассу далеко пока не выезжала, но в целом мне на нем ехать комфортно, не считая низкого стекла, да. Но на SV есть отличные стекла — высокие, с пузырем, заметно решающие эту проблему. Из минусов для меня, девушки с ростом в 168 см и аесом 61 кг, это его вес и центр тяжести — с легкостью развернуть его, как прежнего Бандита 250 у меня не получается, пока приходится немного потрудиться. Но он дучше держит дорогу, реально тянет с низов без напряга — для города отличен: и в пробки пролезет, и динамика, и выглядит прекрасно
- MaksGannik
- 4 октября 2019 в 18:37
- ↓
В Бюджет до 300к попадут только 600кубовые, 12+ летние некро-япошки в которые в течении сезона придется вложить 30+к. Фазер который советовали уже 10 лет не выпускается и за 200к будет 2005года в убитом состоянии, с диверсией тоже самое. Нормальный 600 кубовый мот будет стоить 300-350к в межсезонье (та же диверсия). В этот бюджет попадает новый Bajaj pulsar 200 или honda cbr 250 годов 2013-2015, отличные, беспроблемные в эксплуатации и достаточно ликвидные на вторичке мотоциклы. Все остальное подходит для тех, кто любит больше ремонтировать мотоциклы а не ездить на них ))
- MaksGannik
- 4 октября 2019 в 20:04
- ↑
- ↓
Фазер 2009 года в хорошем состоянии стоит на вторичке 270+к, это сильно выше чем заявленный бюджет ТС.
- MaksGannik
- 4 октября 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
Авто ру откройте, посмотрите цены на фазеры 2009года. Через 3 месяца самому свежему фазеру будет уже 11 лет. Цена 270+к это минимум при условии, что стартовая цена будет 300+ и ТС мастер торга + покупка в не сезон + продавцу срочно нужны деньги и удачно сложатся звезды. То есть в теории я допускаю, что при определенных обстоятельствах можно купить фазер 09года в эти деньги.
- MaksGannik
- 6 октября 2019 в 9:48
- ↑
- ↓
Понятие «идеал» у всех очень разное ) Мот в возрасте 10 лет и старше может быть в идеале только если стоял законсервированный в теплом гараже или нам ездили как на технике выходного дня )) Если даже на моте катают минимум 3к в сезон то 3к*10лет=30к пробега по дорогам России + плюс за 10 лет его поваляют не один раз. Поэтому продолжать спорить на эту тему не вижу смысла, у каждого есть и останется сугубо свое мнение, единых стандартизированных понятий тут нет.
Ну да, у кого-то пепельница забилась — машину надо менять. Технически мот — в идеале, коробка, движок, тормоза, сцепа — все работает безупречно и ни одной проблемы за сезон. Ничего не глючило, не тупило и не пришлось чинить, только регламентные работы типа цепи, покрышки и тп.
И я видел Фазер, который продавали за 200. Там те же 80к надо было только по запчастям вложить, не считая работы.
Это был именно ремонт, а не замена масла и фильтров.
И я видел Фазер, который продавали за 200. Там те же 80к надо было только по запчастям вложить, не считая работы.
Это был именно ремонт, а не замена масла и фильтров.
- MaksGannik
- 6 октября 2019 в 10:40
- ↑
- ↓
Дак вот, об этом и речь. У ТС исходя из поста есть не более 200к, поэтому 600 кубовые японские мотики ему противопоказаны. За 200к можно взять или малокубатурного относительно живого японца или например Bajaj dominar 400 в рассрочку (200к налик + 90к рассрочка). По обзорам вроде неплохой и довольно надежный аппарат. Хотя мне в живую не особо понравился, но у меня давненько был тот fazer в S версии, поэтому есть с чем сравнить )По отношению к Stels на котором ездил ТС, dominar будет на голову выше по всем параметрам.
а еще, да, спрашивать у Интернета — далеко не лучшая идея.
попробуй отличить шутку от чего-то полезного.
По теме: Stels Flame 200 — велосипед едущий не сильно лучше YBR125. CB400 и прочие рядные 400 едут, когда из на оборотах держишь.
Для пробок надо что-то узкое и 2-х цилиндровое, если брать из 400сс.
600сс в указанном ценовом диапазоне однозначно потребуют вложений, да и опасны для начала.
попробуй отличить шутку от чего-то полезного.
По теме: Stels Flame 200 — велосипед едущий не сильно лучше YBR125. CB400 и прочие рядные 400 едут, когда из на оборотах держишь.
Для пробок надо что-то узкое и 2-х цилиндровое, если брать из 400сс.
600сс в указанном ценовом диапазоне однозначно потребуют вложений, да и опасны для начала.
Для твоих габаритов, подойдет всё что угодно, играть придётся только в год выпуска:
1. Honda Nighthawk 750
2. Kawasaki Vulcan 1500FI Classic
3. Harley-Davidson Sportster 883
4. Honda Superhawk
5. Suzuki SV650
6. Kawasaki ZX-6R
7. Triumph Spring ST 1050
8. Triumph Tiger 955i
9. Kawasaki KLR 650
10. Yamaha FZ-1
Вот тебе несколько вариантов на любой вкус и цвет )
1. Honda Nighthawk 750
2. Kawasaki Vulcan 1500FI Classic
3. Harley-Davidson Sportster 883
4. Honda Superhawk
5. Suzuki SV650
6. Kawasaki ZX-6R
7. Triumph Spring ST 1050
8. Triumph Tiger 955i
9. Kawasaki KLR 650
10. Yamaha FZ-1
Вот тебе несколько вариантов на любой вкус и цвет )
На скутере коленочки по-девчачьи сжал, локоточки опустил и жужжишь — габарит определяется шириной «кузова». На мотоцикле сидишь иначе и для среднестатистического телосложения ширина посадки в спокойном режиме движения будет шириной комфортного положения колен и локтей, а не шириной кубических сантиметров двигателя. Сядь на стул положи условно руки на воображаемый руль — вот и ширина. Таким образом, и на чекушке и на литре она будет одинаковая. Это достаточно точная модель для общего восприятия перемещения в условном междурядье. Если не углубляться в рассмотрение особых случаев самых жирных мотоциклов или самых специфических посадок, то для класса, обозначенного в сабже такой подход вполне годится. Разница обнаруживается в расположении зеркал, которые при желании можно сменить или сложить. Итого: пролезать в пробках удобнее всего на Хонда Дио, а всё остальное в части «дорожников» или «классиков» едет одинаково, независимо от объема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть