При какой скорости переключать передачи на Shadow 750
Приветствую, дорогие единомышленники.
Вот и сбылась мечта идиота: после 30(почти) лет ожидания я наконец-то стал мотоциклистом.
И сразу вопрос: при какой скорости переключаться на повышенную на Honda Shadow 750? Разумеется, переключаю на слух, по автомобильно-жигулевскому. Но мот — не машина. Какие там обороты для него оптимальны? А, тем более, круизер, который, как я знаю, очень тяговит на низах. И какая скорость будет безопасна (чтобы не перекрутить)? Пока следую такой схеме: 1 передача до 30км/ч, до 45 если хочется динамики.
2-я соответственно 30-50
3-я 50-70
4-я 70-90
5-я 90<
Но, при этом, наблюдается странный эффект: третья передача при понижении с 4ой звучит басовитее четвёртой...)))
Спасибо и удачи на дорогах!!!
Вот и сбылась мечта идиота: после 30(почти) лет ожидания я наконец-то стал мотоциклистом.
И сразу вопрос: при какой скорости переключаться на повышенную на Honda Shadow 750? Разумеется, переключаю на слух, по автомобильно-жигулевскому. Но мот — не машина. Какие там обороты для него оптимальны? А, тем более, круизер, который, как я знаю, очень тяговит на низах. И какая скорость будет безопасна (чтобы не перекрутить)? Пока следую такой схеме: 1 передача до 30км/ч, до 45 если хочется динамики.
2-я соответственно 30-50
3-я 50-70
4-я 70-90
5-я 90<
Но, при этом, наблюдается странный эффект: третья передача при понижении с 4ой звучит басовитее четвёртой...)))
Спасибо и удачи на дорогах!!!
- Felix-AM
- Anton
- 2 октября 2019 в 17:05
- ?
- capitan_amer
- 2 октября 2019 в 17:24
- ↓
Что опять? По-моему в прошлом вопросе всё обговорили?
Первое время (после покупки Кавазаки W650, на всех остальных обходился без тахометра) я переключался по тахометра, в зависимости от дорожной обстановки 5000, 7000, ну или если совсем крайность близко 8000.
Но спустя пару месяцев начал ездить не смотря совсем на приборки, только на одометр, потому что датчика уровня топлива нет.
Все эти указатели включенной передачи, как на китайских мопедах для меня блаж.
Просто езди, понимание со временем придёт
Первое время (после покупки Кавазаки W650, на всех остальных обходился без тахометра) я переключался по тахометра, в зависимости от дорожной обстановки 5000, 7000, ну или если совсем крайность близко 8000.
Но спустя пару месяцев начал ездить не смотря совсем на приборки, только на одометр, потому что датчика уровня топлива нет.
Все эти указатели включенной передачи, как на китайских мопедах для меня блаж.
Просто езди, понимание со временем придёт
- capitan_amer
- 2 октября 2019 в 17:32
- ↑
- ↓
IMHO тахометр нужен только на спортах и прочих DOHC четвёрках, которые крутятся свыше 10000 оборотов. Там он и главный прибор
на Shadow 750 не ездил, каждый переключается как хочет или может. На скольких оборотах у него отсечка? переключайся на 30% возможного диапазона двигателя для неспешной поездки. А так лучше по ощущениям ориентироваться, где-то больше, где-то меньше. Такие темы выглядят конечно… (не в обиду к автору) к примеру на форуме фитнес клуба спортсмен спрашивает: «при пробежке на какой скорости нужно более агрессивно руками размахивать?» ну вы поняли))
Меня всё время поражает — откуда у вас столько времени за рулём, чтобы смотреть на тахометр?
С перефокусировкой это минимум одна секунда потеря внимания от дороги.
Пятой точки вполне достаточно для вычисления момента переключения. Доверьтесь ей
PS ради интереса заглянул в мануал:
Gear position miles/h km/h
1st → 2nd 12 20
2nd → 3rd 19 30
3rd → 4th 25 40
4th → Top 31 50
Gear position miles/h km/h
Top → 4th 19 30
С перефокусировкой это минимум одна секунда потеря внимания от дороги.
Пятой точки вполне достаточно для вычисления момента переключения. Доверьтесь ей
PS ради интереса заглянул в мануал:
Gear position miles/h km/h
1st → 2nd 12 20
2nd → 3rd 19 30
3rd → 4th 25 40
4th → Top 31 50
Gear position miles/h km/h
Top → 4th 19 30
Вот как раз таки круизерный движок по рабочему диапазону больше похож на автомобильный. Переключаться следует на моменте, то бишь на оборотах в районе 3000-3500.
Например у меня на драге передача вверх включается каждые 10 миль, и выходит что на 65 км/ч включаю пятую, но как вы на первой 45 выжимаете это по-моему за гранью добра и зла. Походу двигло до максимума крутите и только потом вверх, на жигулях на каких оборотах переключали?
Например у меня на драге передача вверх включается каждые 10 миль, и выходит что на 65 км/ч включаю пятую, но как вы на первой 45 выжимаете это по-моему за гранью добра и зла. Походу двигло до максимума крутите и только потом вверх, на жигулях на каких оборотах переключали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть