Вопрос по BMW F800S
Господа и дамы!
Решительно рассматриваю этот мот к покупке либо в дополнению к миднайту, либо вместо, ибо опыта ноль, а на круизере тяжковато в пробках :)
Кто что знает именно про эксплуатационные характеристики? Первым мотом была SV400S, там вымораживали низкие клипоны, креветочность посадки и ветровик, который от 80 кмч гнал холодный поток аккурат в поясницу. Поскольку по концепции бэза сузе прям молочный брат, есть обоснованные опасения, как бы не наступить на те же грабли.
Всем откликнувшимся большой спасиб!
Решительно рассматриваю этот мот к покупке либо в дополнению к миднайту, либо вместо, ибо опыта ноль, а на круизере тяжковато в пробках :)
Кто что знает именно про эксплуатационные характеристики? Первым мотом была SV400S, там вымораживали низкие клипоны, креветочность посадки и ветровик, который от 80 кмч гнал холодный поток аккурат в поясницу. Поскольку по концепции бэза сузе прям молочный брат, есть обоснованные опасения, как бы не наступить на те же грабли.
Всем откликнувшимся большой спасиб!
- DimaKell
- Дмитрий
- 23 августа 2019 в 15:30
- ?
- Sheff_serg
- 23 августа 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
По посадке должно быть норм) Но мотик весьма специфичный… Ремень + двигатель Ротакс. Отзывы весьма противоречивы. Поэтому мотоцикл достаточно редкий в наших краях. Сам одно время такой себе хотел, но передумал…
- AntonKatenev
- 23 августа 2019 в 18:19
- ↓
Да это просто суза была неудачная — в версии с обтекателем они зачем-то стали делать из нее спортбайк. Клипоны, подножки, все дела. Так-то дофига мотоциклов, которые могут подойти, если хочется просто дорожник взять. FZ6 посмотри, например, или FZ8. Или даже SV, только поновее, там нормально все, и в пробках будет неплохо. Да много их.
Для людей с небольшим опытом диверсия очень даже подходит.
Для людей с небольшим опытом диверсия очень даже подходит.
- AntonKatenev
- 23 августа 2019 в 19:00
- ↑
- ↓
Ну если нужен твин в этом классе — это надо на младших монстров смотреть. Но цепь, конечно. Ремней как-то недофига.
Или что-то вроде R серии BMW. Там кардан и оппозит. В принципе, для начинающего ок, хоть и с натягом.
На цепь ставится ойлер, и она становится аналогом ремня.
Или что-то вроде R серии BMW. Там кардан и оппозит. В принципе, для начинающего ок, хоть и с натягом.
На цепь ставится ойлер, и она становится аналогом ремня.
- AntonKatenev
- 23 августа 2019 в 19:01
- ↑
- ↓
А так-то даже ерш — и тот твин. И NC. Скуучные правда они, но опять же, для начинающего более чем.
- AntonKatenev
- 23 августа 2019 в 19:16
- ↑
- ↓
Так если определился, то сам все и узнаешь :)))
Так-то по ощущениям средненький такой мотоцикл, ничего особенного. И посадка, и управляемость, и ветрозащита — все более или менее, но без изысков. Нормально, в общем, ездить можно. А начинающему в принципе ничего другого и не надо.
Так-то по ощущениям средненький такой мотоцикл, ничего особенного. И посадка, и управляемость, и ветрозащита — все более или менее, но без изысков. Нормально, в общем, ездить можно. А начинающему в принципе ничего другого и не надо.
Какая одностволка?) Там один двигатель на всех) Если двигатель вовремя обслуживали, лили хорошее масло, уделяли внимание известным косякам то 150-200к он может отходить. Потом просто ставится другой двигатель. В случае серьезной поломки аналогичное действие. Но нередки случаи когда движок еще в интервале 50-100к отстреливал.
никакого напряга нет, ремонтнопригодность выше чем у япошек, запчастей вагон как новых, так и бу, так как высокая унификация внутри серии. Если следить за уровнем маса и не насиловать в красной зоне, мотор ходит 150+, Сцепление ходит до 100к, генератор примерно так-же. Расходники разве что в пятерке пока не продают. Ремень стоит 2,5к, ресурс 40 тыс
я 4 сезона на СТ (та же песня, только пластика побольше и руль вместо клипонов)
масла 3 литра, свечки две (по 400 руб вроде на НЖК), антифриза два литра, масляный фильтр от 500 руб, воздушный от 1000, колодки от 1500 за суппорт, ремень 2,5к. сальники пыльники вилки комплект около 2к. жрет 4-5 литров. Межсервисный интервал 10к км
По очучениям (опять же от СТ). очень легкий в рулежке, отлично тормозит, мало жрет, нормально едет. Минусы все связаны с особенностями мотора: вибрации, нет жизни в районе холостых, из-за чего нужно играть со сцеплением, красная зона противопоказана. комфортный крейсер 140-150 км, 200+ едет, но не его это скорость.
Лично для меня это идеальный мотик, нормально себя чувствует хоть в городе, хоть на трассе
масла 3 литра, свечки две (по 400 руб вроде на НЖК), антифриза два литра, масляный фильтр от 500 руб, воздушный от 1000, колодки от 1500 за суппорт, ремень 2,5к. сальники пыльники вилки комплект около 2к. жрет 4-5 литров. Межсервисный интервал 10к км
По очучениям (опять же от СТ). очень легкий в рулежке, отлично тормозит, мало жрет, нормально едет. Минусы все связаны с особенностями мотора: вибрации, нет жизни в районе холостых, из-за чего нужно играть со сцеплением, красная зона противопоказана. комфортный крейсер 140-150 км, 200+ едет, но не его это скорость.
Лично для меня это идеальный мотик, нормально себя чувствует хоть в городе, хоть на трассе
- green_ninja
- 30 августа 2019 в 15:09
- ↓
Я владею. С апреля 2019. До этого 2 года на Нинзе 250р.
Первое: это лучшее что можно купить в пределах 300 тыс — год, мощность, ремень, АБС, регулируемая подвеска, марка (на нем реально не стыдно приезжать), внешний вид — мне нравится, и главное места много — мот длинный достаточно.
Второе — эксплуатация: по городу — идеально, прям сказка, не до чего докопаться. Если хорошая комплектация и большой дисплей — еще и всякие датчики и уровни бензина. Свет тоже хороший очень. Акрапович особо не дает ничего — звук примерно такой же, скорость тоже.
По обслуживанию — я обслуживаю на БМВ Зорге, за последнее ТО, с небольшим ремонтом заплатил почти 40к, но зато заказали по отзывной мне задний подшипник из Германии.
Я поехал на нем в Сочи. Со стоковым маленьким стеклом ветрозащита отсутствует, дует сильно и шумно, в остальном без нареканий. Ехал я 2 дня, руки затекли только в районе Туапсе, но, конечно, обычный руль удобнее — но только по трассе, в городе все идеально, повторюсь.
Всю дорогу до Сочи я ехал не менее 160 кмч, при этом бака бензина уверенно хватает только на 200-250 км. 200 он едет, дальше уже все очень грустно.
Если хочется посидеть/посмотреть, в МСК могу предоставить под эти нужды.
И еще я его продаю, так как после поездки в Сочи утратил вкус к мотоциклизму.
Первое: это лучшее что можно купить в пределах 300 тыс — год, мощность, ремень, АБС, регулируемая подвеска, марка (на нем реально не стыдно приезжать), внешний вид — мне нравится, и главное места много — мот длинный достаточно.
Второе — эксплуатация: по городу — идеально, прям сказка, не до чего докопаться. Если хорошая комплектация и большой дисплей — еще и всякие датчики и уровни бензина. Свет тоже хороший очень. Акрапович особо не дает ничего — звук примерно такой же, скорость тоже.
По обслуживанию — я обслуживаю на БМВ Зорге, за последнее ТО, с небольшим ремонтом заплатил почти 40к, но зато заказали по отзывной мне задний подшипник из Германии.
Я поехал на нем в Сочи. Со стоковым маленьким стеклом ветрозащита отсутствует, дует сильно и шумно, в остальном без нареканий. Ехал я 2 дня, руки затекли только в районе Туапсе, но, конечно, обычный руль удобнее — но только по трассе, в городе все идеально, повторюсь.
Всю дорогу до Сочи я ехал не менее 160 кмч, при этом бака бензина уверенно хватает только на 200-250 км. 200 он едет, дальше уже все очень грустно.
Если хочется посидеть/посмотреть, в МСК могу предоставить под эти нужды.
И еще я его продаю, так как после поездки в Сочи утратил вкус к мотоциклизму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть