Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по BMW F800S

Господа и дамы!
Решительно рассматриваю этот мот к покупке либо в дополнению к миднайту, либо вместо, ибо опыта ноль, а на круизере тяжковато в пробках :)
Кто что знает именно про эксплуатационные характеристики? Первым мотом была SV400S, там вымораживали низкие клипоны, креветочность посадки и ветровик, который от 80 кмч гнал холодный поток аккурат в поясницу. Поскольку по концепции бэза сузе прям молочный брат, есть обоснованные опасения, как бы не наступить на те же грабли.
Всем откликнувшимся большой спасиб!
  • DimaKellDimaKell
  • Дмитрий
  • 23 августа 2019 в 15:30
  • ?
+1
Sheff_serg
Какие ттх наездника?)
DimaKell
Пардон, забыл!
173, 86 кг веса маложирного, 38 лет, категория открыта в этом году. До того три года на площадках в разных мотошколах снимал мототоксикоз в сезон.
Sheff_serg
По посадке должно быть норм) Но мотик весьма специфичный… Ремень + двигатель Ротакс. Отзывы весьма противоречивы. Поэтому мотоцикл достаточно редкий в наших краях. Сам одно время такой себе хотел, но передумал…
DimaKell
Хотелось бы комментариев реальных владельцев.
avialexus
Реальный владелец ремня и ротокса крайне доволен и тем, и другим, правда мот f650cs. Восьмисотку рассматриваю как следующий возможный, но примерялся не раз, посадка не моя.
+1
AntonKatenev
Да это просто суза была неудачная — в версии с обтекателем они зачем-то стали делать из нее спортбайк. Клипоны, подножки, все дела. Так-то дофига мотоциклов, которые могут подойти, если хочется просто дорожник взять. FZ6 посмотри, например, или FZ8. Или даже SV, только поновее, там нормально все, и в пробках будет неплохо. Да много их.

Для людей с небольшим опытом диверсия очень даже подходит.
DimaKell
Полностью с Вами согласен. Но ,«попробовав ремня», на цепь выработалась аллергия. Именно этим, плюс отличными тормозами с абс бэха и подкупает. У свехи оболденный мотор, но цепь и годы
DrewID
А что цепь? Весной поставил смазчик и забыл уже, что там с ней нужно делать =)
onpoint
А что годы, с 16-го года новая SV выпускается, с нормальным рулем
DimaKell
Забыл добавить — люблю твины, рядные четверки не нравятся. Твины любые, вэшки, рядные оппозитные.
AntonKatenev
Ну если нужен твин в этом классе — это надо на младших монстров смотреть. Но цепь, конечно. Ремней как-то недофига.

Или что-то вроде R серии BMW. Там кардан и оппозит. В принципе, для начинающего ок, хоть и с натягом.

На цепь ставится ойлер, и она становится аналогом ремня.
AntonKatenev
А так-то даже ерш — и тот твин. И NC. Скуучные правда они, но опять же, для начинающего более чем.
DimaKell
По совокупности характеристик мне нравится этот бмв. Но хочется почитать отзывы реальных владельцев об управлении, посадке, ветрозащите. Так то я городских байков много пересмотрел — пробовал. Не прошу помощи в выборе, с моделью определился уже.
AntonKatenev
Так если определился, то сам все и узнаешь :)))

Так-то по ощущениям средненький такой мотоцикл, ничего особенного. И посадка, и управляемость, и ветрозащита — все более или менее, но без изысков. Нормально, в общем, ездить можно. А начинающему в принципе ничего другого и не надо.
DimaKell
Запятую потерял :)
0
DegenerateCo
А что есть Миднайт? О_о
DimaKell
Yamaha XVS 950 Midnight Star
0
Niverhood
По отзывам у f-серии напряг с ремонтопригодностью, по крайней мере в сравнении с оппозитами.
И опять же — напрягают клипоны и креветошность? Так в этой серии есть f800gt, f800st, f800r.
Ну и гусь, конечно.
DimaKell
Гусь на цепи и одностволка. СТ и ГТ — туристы с большим количеством пластика. У эски только полуобтекатель.
Feodor
Какая одностволка?) Там один двигатель на всех) Если двигатель вовремя обслуживали, лили хорошее масло, уделяли внимание известным косякам то 150-200к он может отходить. Потом просто ставится другой двигатель. В случае серьезной поломки аналогичное действие. Но нередки случаи когда движок еще в интервале 50-100к отстреливал.
Feodor
А чисто по эксплуатации, то по хорошему его до покупки надо катнуть, у него специфичная посадка, далеко не каждому зайдет. А ветрозащита, ну она конечно лучше чем у нэйкеда), но чудес ждать не стоит, хотя всегда можно поставить стекло побольше от st
DimaKell
Идея катнуть, конечно, хорошая. Посидеть-то я на нем посидел уже. И не раз. Но кто ж дасть :)
DimaKell
Сорри, гусь 800 двойка, да. Тока там, кажется, уже не ротекс и всеж этот парень в серии эфок выделяется.
Feodor
Абсолютно одинаковые двигатели, небольшие отличия только в настройках. Более того точно такой же двигатель стоит и на f700gs, отличия опять только в настройках.
DimaKell
Но все равно, гусь — турэндура и на цепи. Да и стоит дороже при прочих равных. Я катался на KLE 400 и в-строме. Рулежка мне не очень нравится, если честно.
bad_hare
и в креплениях, потому что рамы разные
bad_hare
никакого напряга нет, ремонтнопригодность выше чем у япошек, запчастей вагон как новых, так и бу, так как высокая унификация внутри серии. Если следить за уровнем маса и не насиловать в красной зоне, мотор ходит 150+, Сцепление ходит до 100к, генератор примерно так-же. Расходники разве что в пятерке пока не продают. Ремень стоит 2,5к, ресурс 40 тыс
DimaKell
А вот за этот отзыв спасибо. В принципе, мне мои механики сказали, что с точки зрения обслуги не криминал и дорогими будут только расходники и элементы тормозной системы, ибо Брембо. Но меня-то в первую очередь интересуют именно очучения владельцев за рулем :)
bad_hare
я 4 сезона на СТ (та же песня, только пластика побольше и руль вместо клипонов)
масла 3 литра, свечки две (по 400 руб вроде на НЖК), антифриза два литра, масляный фильтр от 500 руб, воздушный от 1000, колодки от 1500 за суппорт, ремень 2,5к. сальники пыльники вилки комплект около 2к. жрет 4-5 литров. Межсервисный интервал 10к км
По очучениям (опять же от СТ). очень легкий в рулежке, отлично тормозит, мало жрет, нормально едет. Минусы все связаны с особенностями мотора: вибрации, нет жизни в районе холостых, из-за чего нужно играть со сцеплением, красная зона противопоказана. комфортный крейсер 140-150 км, 200+ едет, но не его это скорость.
Лично для меня это идеальный мотик, нормально себя чувствует хоть в городе, хоть на трассе
+2
green_ninja
Я владею. С апреля 2019. До этого 2 года на Нинзе 250р.

Первое: это лучшее что можно купить в пределах 300 тыс — год, мощность, ремень, АБС, регулируемая подвеска, марка (на нем реально не стыдно приезжать), внешний вид — мне нравится, и главное места много — мот длинный достаточно.

Второе — эксплуатация: по городу — идеально, прям сказка, не до чего докопаться. Если хорошая комплектация и большой дисплей — еще и всякие датчики и уровни бензина. Свет тоже хороший очень. Акрапович особо не дает ничего — звук примерно такой же, скорость тоже.
По обслуживанию — я обслуживаю на БМВ Зорге, за последнее ТО, с небольшим ремонтом заплатил почти 40к, но зато заказали по отзывной мне задний подшипник из Германии.

Я поехал на нем в Сочи. Со стоковым маленьким стеклом ветрозащита отсутствует, дует сильно и шумно, в остальном без нареканий. Ехал я 2 дня, руки затекли только в районе Туапсе, но, конечно, обычный руль удобнее — но только по трассе, в городе все идеально, повторюсь.
Всю дорогу до Сочи я ехал не менее 160 кмч, при этом бака бензина уверенно хватает только на 200-250 км. 200 он едет, дальше уже все очень грустно.

Если хочется посидеть/посмотреть, в МСК могу предоставить под эти нужды.

И еще я его продаю, так как после поездки в Сочи утратил вкус к мотоциклизму.
DimaKell
А вот за этот отзыв просто огромнейшее спасибо! Именно то, что нужно было услышать! За предложение спасибо, но я на нем наседелся в мегамото достаточно :) В свете сказанного Вами буду смотреть в сторону Р-серии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна