Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определиться с выбором дорогие форумчане:)

Здравствуйте!
У меня встал выбор, какой мот лучше купить, нужен ваш совет с холодной головой!:)
Рассматриваю только новые и только эти два:)
Итак (мои плюсы и минусы субъективны и к практике отношения не имеют, эти оба мота не катал):
1. Kawasaki Z800 с АБС — 610 000 рублей, модель 2015 года
+ 4 цилиндра
+ агрессивный дизайн
— смущает наполнение (вилка, маятник, тормоза)

2. Ducati monster 796 с АБС — 638 000 рублей, модель 2014 года
+ на мой взгляд сам бренд поинтереснее
+ хорошее предложение по цене
+ дизайн, который привлекает окружающих:)))
+ наполнение лучше на мой взгляд, чем у кавы.
— модель снята с производства
— 2 цилиндра (это все субъективно, мне нравится немного больше звучание 4-х горшков)

Может кто имеет опыт в сравнении, очень бы ваши мнения помогли определится.

P. S. Оба мота в наличии, под моей бронью:) ждут выбора

Заранее спасибо!
  • Oleg85Oleg85
  • 5 мая 2015 в 19:07
  • оценка: +1
+2
pahomius
Муки выбора меня тоже терзали поэтому перечислю не плюсы, а минусы для меня 796-го в сравнении с z800:
— меньше сил
— меньше крутящего
— второго номера практически не посадить
— жрет больше при меньшем объеме бака (15 л. против 17 л.)
— обслуга, ЗЧ, допники явно дороже.
— вес! Да, вес. Слишком легкий — не сдувает на трассе только после 200 кг.
— 4-ки больше нравятся, как-то привычней и понятней.

А так по большому счету какой больше нравится :) Класс и смысл у них один.
Oleg85
А как на счёт воздушного охлаждения?
pahomius
По мне так это скорей плюс, чем минус. Не надо менять антифриз, мыть радиатор, отсутсвие вентиляти все такое. А так пофиг.
Yamahin
и не придётся менять сальник помпы.
dark-air
ааа эээ вы шутите про меньше сил, да?
стоит сравнить массу.
у 796го она всего 167 килограмм, и это с абс.
у 800-й кавы за 200)
+5
firefoxer
Олег, дукас или сразу вставляет, или это не твое. Если не понравится, то у нас в Екате будешь мучительно долго продавать на следующий год.
+1
djafar737
кава!
Дукатти это как альфа ромео! пока новая хорошо, а как начал ездить так и все хорошее закончилось(((
четверка всегда интересней!
как сказали выше: обслуживание и запчасти, сервис и мастера (обычно за них не хотят браться), тюнинга мало или стоит огого… и так можно перечислять… а самое главное придет время продавать((( и это как итальянская машина(((((
было бы так все хорошо их бы по улицам ездило больше чем кав!))
firefoxer
Сколько можно уже плодить эти мифы и писать название с двумя «т» )). Если подсядешь на итальянцев, слезать не захочется. V-твин, таки, всегда интересней, если говорить о характере, по звуку каждом свое. С обслугой проблем нет, тем более в Екб. По количеству тюнинга до сих пор выпускаемого даже на десятилетние байки сравнится только ХД. Ездит по улицам больше древних японцев и китайцев по очевидной причине. Единственно, соглашусь, покупателя можно ждать долго, но по вкусной цене уйдет влет.
Но, в этом случае я за каву, не так жалко и дорого будет валять для первого байка.
djafar737
в итоге ты сам ответил!)
а что италии так у меня была альфа! и не поверишь! еще хочу))) тут спорить не буду
живя в краснодаре и знаю что многие из сервисов просто не хотят браться, а те кто берутся не понимают за что взялись… ну а с продажей «вкусная цена» это минус продавцу(((
firefoxer
Я за разнообразие и против стереотипов )) Топикстартеру еще бы FZ-09 посоветовал рассмотреть, современные тормоза, подвеска, интересное двигло.
djafar737
бро, мы живем в алчном и меркантильном мире! (((
фэзер тоже интересен! но я любитель хонды!
dark-air
а ездил то на дукасе?)
или так, как с опелем, коотрый в лесу гниёт, если прислушаться?
djafar737
ездил и на дукати и на каве. но не этих моделей. поэтому выбор пал на хонду!))) сейчас в гараже две хонды и кава (которая после ремонта будет продаваться)
а дукати товарища все продается и продается((( чинится и чинится (((
dark-air
может, механика сменить?
знакомые дукатисты ездят и ездят… только масло и ремень грм меняют.
djafar737
спорить не буду! у некоторых китайский мотопром по 50тыш без поломок ходят))
в любом случаи чел хочет новый! а новый есть новый!
в краснодаре полно мастерских и все позиционируют себя как БЭСТ! но иногда мелкую проблему что то ни как не могут решить! а многие механики (хорошие механики) просто не хотят браться за дук!(
djafar737
а самый лучший варик это потестить и то и другое и за одно и хонду и ямаху! вот тогда и поймешь что тебе ближе. только тестить не на прямой и не 5 минут!
0
Andsah
Если выбирать из этих двух то Кавасаки практичнее, т.к. сервисов по Дукати, а в них знающих механиков крайне мало.
Но если делать всё самому и запастись инструментом то это не препятствие.
Но я бы обратил внимание на продукцию Ямахи.
+1
madEngineer
FZ-09.
0
XT660X
Странный выбор для сравнения, FZ-08 или MT-09 будут золотой серединой — сервис есть, спрос на вторичке есть…
dark-air
Серьёзно, mt-09 против 796?

Ямаха:
MT-09

Дукати:

796
XT660X
Да серьёзно, ибо для покупки Дуката советы не нужны, это любовь, а не осмысленный выбор.
Причем любовь надолго, т.к. вторичка минимальна.
И ещё мотоцикл покупают, чтобы ездить, а Дукат в коллекцию :) Малая ремонтная база, мало спецов.
Вообще странно спрашивать совета по настолько разным мотоциклам, ТС не определился «чего хочет от женщ… от байка» — темпераментную взбалмошную итальянку или… :)
+1
MsKaa
С точки зрения интереса — я бы взял дукати, но только если есть деньги на её обслуживание. Дук мне больше импонирует. Запчасти по моему можно спокойно купить на любой мотоцикл только в Москве, в других городах проще через интернет (как у вас — не знаю :)). Снятие с производства — опять же не приговор, оригинальные запчасти всегда есть, и аналоги всегда можно купить.
Так что моё мнение — пойми, что тебе нравится, и не задавай вопросов, что нравится нам. Не нам на нём ездить. :)
0
KirillM
Ты че чувак?! Даже не раздумывай бери кавасаки — мотоцикл АГОНЬ!!! Привлекателен для ДРУГИХ?! ты его для СЕБЯ берешь а не для окружающих…
0
Spectralz
Ездил на новом дукасе и на каве z750, помимо того, что описано выше — дукас очень дохлый на низких оборотах. В городе это ад и постоянные дергания.
dark-air
Дукас начинает ехать от 3 т.об., если поднадавить задний тормоз — от 2.5т. согласен, он не может ехать на 1500, это не круизер. можно махнуть заднюю звезду на 41-42 или переднюю, и будет более низкая скорость
Spectralz
Я сравниваю с дорожником, а не круизером.
Одно дело когда нет подхвата на оборота ниже 3к, а другое дело, когда он вообще не едет, дергается взад вперед и норовит заглохнуть под тобой на этих оборотах)
dark-air
ниже 3к это холостой ход только, угу.
просто едешь от 3500 и всё, нет проблем.

а у кавы от скольки?
Spectralz
1к — это холостой ход.
У кавы просто предсказуемая и эластичная динамика на этом диапазоне.
djafar737
Плюсую!))
pahomius
У кавы мотор по контролю и плавности похож на электрический. Даже на холостом ходу без травления сцеплением можно спокойно ехать. Фишка 800-ки как раз в том, что очень РОВНАЯ тяга во всем диапазоне, момент размазан по всему диапазону.
0
ArcticFox
прокатись на обоих.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна