Помогите определиться с выбором дорогие форумчане:)
Здравствуйте!
У меня встал выбор, какой мот лучше купить, нужен ваш совет с холодной головой!:)
Рассматриваю только новые и только эти два:)
Итак (мои плюсы и минусы субъективны и к практике отношения не имеют, эти оба мота не катал):
1. Kawasaki Z800 с АБС — 610 000 рублей, модель 2015 года
+ 4 цилиндра
+ агрессивный дизайн
— смущает наполнение (вилка, маятник, тормоза)
2. Ducati monster 796 с АБС — 638 000 рублей, модель 2014 года
+ на мой взгляд сам бренд поинтереснее
+ хорошее предложение по цене
+ дизайн, который привлекает окружающих:)))
+ наполнение лучше на мой взгляд, чем у кавы.
— модель снята с производства
— 2 цилиндра (это все субъективно, мне нравится немного больше звучание 4-х горшков)
Может кто имеет опыт в сравнении, очень бы ваши мнения помогли определится.
P. S. Оба мота в наличии, под моей бронью:) ждут выбора
Заранее спасибо!
У меня встал выбор, какой мот лучше купить, нужен ваш совет с холодной головой!:)
Рассматриваю только новые и только эти два:)
Итак (мои плюсы и минусы субъективны и к практике отношения не имеют, эти оба мота не катал):
1. Kawasaki Z800 с АБС — 610 000 рублей, модель 2015 года
+ 4 цилиндра
+ агрессивный дизайн
— смущает наполнение (вилка, маятник, тормоза)
2. Ducati monster 796 с АБС — 638 000 рублей, модель 2014 года
+ на мой взгляд сам бренд поинтереснее
+ хорошее предложение по цене
+ дизайн, который привлекает окружающих:)))
+ наполнение лучше на мой взгляд, чем у кавы.
— модель снята с производства
— 2 цилиндра (это все субъективно, мне нравится немного больше звучание 4-х горшков)
Может кто имеет опыт в сравнении, очень бы ваши мнения помогли определится.
P. S. Оба мота в наличии, под моей бронью:) ждут выбора
Заранее спасибо!
- Oleg85
- 5 мая 2015 в 19:07
- +1
Муки выбора меня тоже терзали поэтому перечислю не плюсы, а минусы для меня 796-го в сравнении с z800:
— меньше сил
— меньше крутящего
— второго номера практически не посадить
— жрет больше при меньшем объеме бака (15 л. против 17 л.)
— обслуга, ЗЧ, допники явно дороже.
— вес! Да, вес. Слишком легкий — не сдувает на трассе только после 200 кг.
— 4-ки больше нравятся, как-то привычней и понятней.
А так по большому счету какой больше нравится :) Класс и смысл у них один.
— меньше сил
— меньше крутящего
— второго номера практически не посадить
— жрет больше при меньшем объеме бака (15 л. против 17 л.)
— обслуга, ЗЧ, допники явно дороже.
— вес! Да, вес. Слишком легкий — не сдувает на трассе только после 200 кг.
— 4-ки больше нравятся, как-то привычней и понятней.
А так по большому счету какой больше нравится :) Класс и смысл у них один.
кава!
Дукатти это как альфа ромео! пока новая хорошо, а как начал ездить так и все хорошее закончилось(((
четверка всегда интересней!
как сказали выше: обслуживание и запчасти, сервис и мастера (обычно за них не хотят браться), тюнинга мало или стоит огого… и так можно перечислять… а самое главное придет время продавать((( и это как итальянская машина(((((
было бы так все хорошо их бы по улицам ездило больше чем кав!))
Дукатти это как альфа ромео! пока новая хорошо, а как начал ездить так и все хорошее закончилось(((
четверка всегда интересней!
как сказали выше: обслуживание и запчасти, сервис и мастера (обычно за них не хотят браться), тюнинга мало или стоит огого… и так можно перечислять… а самое главное придет время продавать((( и это как итальянская машина(((((
было бы так все хорошо их бы по улицам ездило больше чем кав!))
Сколько можно уже плодить эти мифы и писать название с двумя «т» )). Если подсядешь на итальянцев, слезать не захочется. V-твин, таки, всегда интересней, если говорить о характере, по звуку каждом свое. С обслугой проблем нет, тем более в Екб. По количеству тюнинга до сих пор выпускаемого даже на десятилетние байки сравнится только ХД. Ездит по улицам больше древних японцев и китайцев по очевидной причине. Единственно, соглашусь, покупателя можно ждать долго, но по вкусной цене уйдет влет.
Но, в этом случае я за каву, не так жалко и дорого будет валять для первого байка.
Но, в этом случае я за каву, не так жалко и дорого будет валять для первого байка.
спорить не буду! у некоторых китайский мотопром по 50тыш без поломок ходят))
в любом случаи чел хочет новый! а новый есть новый!
в краснодаре полно мастерских и все позиционируют себя как БЭСТ! но иногда мелкую проблему что то ни как не могут решить! а многие механики (хорошие механики) просто не хотят браться за дук!(
в любом случаи чел хочет новый! а новый есть новый!
в краснодаре полно мастерских и все позиционируют себя как БЭСТ! но иногда мелкую проблему что то ни как не могут решить! а многие механики (хорошие механики) просто не хотят браться за дук!(
Да серьёзно, ибо для покупки Дуката советы не нужны, это любовь, а не осмысленный выбор.
Причем любовь надолго, т.к. вторичка минимальна.
И ещё мотоцикл покупают, чтобы ездить, а Дукат в коллекцию :) Малая ремонтная база, мало спецов.
Вообще странно спрашивать совета по настолько разным мотоциклам, ТС не определился «чего хочет от женщ… от байка» — темпераментную взбалмошную итальянку или… :)
Причем любовь надолго, т.к. вторичка минимальна.
И ещё мотоцикл покупают, чтобы ездить, а Дукат в коллекцию :) Малая ремонтная база, мало спецов.
Вообще странно спрашивать совета по настолько разным мотоциклам, ТС не определился «чего хочет от женщ… от байка» — темпераментную взбалмошную итальянку или… :)
С точки зрения интереса — я бы взял дукати, но только если есть деньги на её обслуживание. Дук мне больше импонирует. Запчасти по моему можно спокойно купить на любой мотоцикл только в Москве, в других городах проще через интернет (как у вас — не знаю :)). Снятие с производства — опять же не приговор, оригинальные запчасти всегда есть, и аналоги всегда можно купить.
Так что моё мнение — пойми, что тебе нравится, и не задавай вопросов, что нравится нам. Не нам на нём ездить. :)
Так что моё мнение — пойми, что тебе нравится, и не задавай вопросов, что нравится нам. Не нам на нём ездить. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть