Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

покупаю\выбираю cb1300 помогите разъяснить по результатам осмотра

Доброе время суток! Подскажите, плз, покупаю\выбираю cb1300.Ездил к владельцу. Мотоцикл очень понравился. Ухожен, смазан красив)
Есть несколько вопросов по результату осмотра.
1. Приехал посмотреть, а хозяин уже прогрел мотоцикл. сейчас не сильно холодно днем "+" ночью "-" (москва). (Что можно скрывать, если есть что скрывать этим.)
2. При заведенном двигателе работает уверенно (хотя по звуку обороты чуть гуляют, прямо совсем немного), но горячий выхлоп идет только из левого глушителя, а из правого холодный. Но если заткнуть рукой левый глушак, то из правого начинает идти теплый выхлоп. (трубы которые выходят из двигателя одинаково горячие)
3. Хозяин (как сказал) подзаряжал аккумулятор, что вкупе с заводом без меня на холодную может говорить о недозаряде летом, а может просто зима была и это все нормально.
4. Клапанную крышку открывали(заметил потеки герметика) (пробег на спидометре 20000) о чем это может говорить.
За остальное глаз не зацепился и сейчас больше вопросов нет.
Если скажите, что я зря волнуюсь буду только рад приобрести этого красавца.)
Всем удачи и успехов)

Всем кто откликнулся спасибо. Тема закрыта. Мотоцикл вчера вечером ушел.
+1
ewil
  • ewil
  • 26 февраля 2014 в 6:45
  • решение
Почему именно СВ1300? другие мотоциклы того же класса рассматривал? на 20 тысячах в клапана не лазят, ну и не верь в этот пробег — это фантастика… (для примера у меня средне-сезонный пробег 12-15 тысяч)! Прогрел — скорее всего на всякий случай, потому как долго-стоящий мотоцикл заводится хреновасто как правило… напругу померить тебе уже написали выше как — не сложно. мультиметр стоит 200-300р, и пригодиться в гараже не однократно — КУПИ!
VyshivanovRV
Одноклассников смотрел, но мне нужен середнячок надежный достаточно мощный и он просто нравится (хотя сидеть после трансальпа странно на нем), а так как я новичок то лучшего варианта для себя не определил
VyshivanovRV
в пробег я тоже не верю. а если у него меняли цепь и переднюю резину (как говорит хозяин) то 20 тысячами — это если только после полного оборота одометра.
ewil
посмотри еще на XJR1300 полностью регулируемые подвески! мотор более интересный и простой в обслуге! Рекомендую как человек владевший СВ1000, после откатавший полтора сезона (22000км) на XJR1300 и параллельно часто ездящий на СВ1300 (мотоцикл брата), увы но СиБиха сливает по всем параметрам ХыЖеРу! начиная от подвесок и заканчивая комфортом пилота и пассажира.
VyshivanovRV
Спасибо за вариант я думал про такой. Хотя, как мне сейчас кажется, 1300 на любой марке для меня уже много. Я все больше склоняюсь к вчера осмотренному моту. Договорюсь на еще один осмотр, чтоб его не прогревали заранее, прозвоню напряжение и если все нормально нужно брать.
VyshivanovRV
сейчас позвонил хозяину. он говорит что сегодня его могут уже забрать. так что возможно все это уже не актуально. спасибо что поддержали своими ответами. успехов.
Sangvin
Это он может подгонять тебя с решением, чтобы не колебался, а купил «вроде нормально, а то уведут». Аккуратнее.
+4
patja
  • patja
  • 26 февраля 2014 в 1:18
1. может скрывать дым — маслосъемные колпачки; гуляющие зазоры клапанов — когда прогреваются, то приходят в норму; или просто синдром «плохо заводиться» — что может стоить от 5$ до 500$.
2. хм, интересно. :D у меня все моты были с одной трубой, но при прогреве можно было чувствовать что через раз воздух чуть холоднее.
3. проверяется тестером. если нет тестера — купи, выпиши из мануала показания, приедь и замерь на акуме — на хх без нагрузки/с нагрузкой — свет, ручки, поворотники, стопы. с поворотниками обязательно — может падать напряжение(плохой плюс например); потом без нагрузки на 5тыс, с нагрузкой на 5 тыс, итд. увидишь нет ли проблем с реле зарядки.
4. я в мифы про бога и пробег в 20к не верю, нос мотом хоть какие-то доказательства можно найти. Раз снимали крышку, значит лезли в клапана — на каком пробеге по мануалу это надо делать? если продавец владелец, а не перекуп, то можно поспрашивать общие вопросы — когда менял масло, какое лил, скока влазит, где брал, сколько стоило, итд то же самое про резину/цепь/звезды, как долго владел, у кого купил, когда и куда ездил. тут скорее важна его реакция, чем то что он скажет, что бы оценить общую склонность человека к вранью.
VyshivanovRV
Спасибо. Надо проверять дальше. А хозяин реальный, не похож на перекупщика. Отвечает уверенно. Крышку он не снимал и точка.
patja
не торопись покупать.
если он не снимал крышку, то снимали до него. допустим. но он не перекуп, а значит ездил на нем. а значит купил его, скажем на 15к пробега. купил мот с пробегом в 15 тыс км, которого была снята крышка клапанов?! Но он же не олень покупать мот к которому лезли в клапана еще до нужного пробега по манаулу.
клапана вроде надо смотреть(не регулировать!!) при ~24тыс пробега, но чаще в первый раз лезут при 40-48, либо когда они начинают клацать, ну или по пути, меняя что то в голове. делают это на 24к ярые педанты, ибо моц едет как ехал. но даже если педант полез в клапана при 24 тыс, то герметиком он мазать не будет 100%, на то он и педант.
думаю у моца пробег не меньше 50к. при 20тыс только-только умирает оригинальный комплект цепь+звезды
возьми с собой кого-нибудь, пусть в моцах не шарещего, но надо что бы человек трезво и без эмоций смотрел на это все.
з.ы. и эта — год резины посмотри, может там б/у ставили 10 летнюю в хорошем состоянии.
VyshivanovRV
Я с таким товарищем и ездил, он пытался трезво оценивать и продавца и мотоцикл. Нам мотоцикл понравился. А пробег думаю не критично важен, важно текущее состояние. вот определить это состояние- задача)
avt0gen
Ездил проверят зазоры к официальному дилеру, теперь есть герметик на крышке. Не факт что педант станет менять прокладку, если она в норме. Хотя по правилам надо конечно .
+2
Art_tom
Если заберут и не успеешь, значит не твой он был.
А может просто хозяин посмотрел, что тебе техника понравилась и просто решил тебя таким образом подтолкнуть к покупке, кстати думаю если не заберут сегодня, то точно стоит задуматься на предмет более детального осмотра.
А если заберут, то не расстраивайся, свой мот ты найдешь, точно не уйдет от тебя.
По поводу состояния, аккумулятор после зимы может севший, а может просто севший, но это не повод отказываться от мота.
Если снималась крышка, и тем более плавают обороты, то стоит сильно задуматься на таком пробеге такого быть не должно.

Мы давеча другу поехали выбирать мотоцикл, по телефону хозяин говорит все в идеале, а приехали оказалось после падения, пластик паян, хоть хорошо но все же, на перьях вмятина, ножки гнутые, на раме царапины глубокие. Вот как так можно.
И тоже говорил, что это не он он не падал, а посмотрели потом на фотки на сайте, а мот там еще поздней осенью целенький стоит, видать до падения фоткал. Вот и как после этого людям верить.
VyshivanovRV
я для себя определил, что если до завтра не заберут, то как и говорил — приеду с мультимером и по результатам куплю (а оч. хочется позвонить и сказать что забираю))) но вестись на ограничение времени — не дело) так что сейчас мучительно сижу и жду завтра… эххххх ))))
avt0gen
Так варианты со звонками «Всё, я покупаю. завтра приеду», продавца не остановят если сегодня к нему приедут покупатели с деньгами.
Когда продаешь, каждый второй кто приезжает говорит «ну пожалуй возьмем». Если задаток не оставил, то продастся.
+1
RusVolk
узнавай где стоит мот зарание =) и приезжай на часик раньше. тогда ты увидешь все танцы с бубном перед показом мота.я тут тоже смотрел мот — suzuki sv650s 2007 года =) с пробегом 12 000 =))) лысой резиной, и новой цепью… улыбнул продавец, который так сладко льёт мёд на уши =) при этом рассказывает что на холодную мот как и все не очень хорошо работает, а при этом движок к продаже был прогрет… вывод — никогда не слушай что хорошего тебе говорит продавец.
avt0gen
Ага, еще за день приехать раньше )
Достаточно потрогать выхлоп и двиг, если теплый, значит заводили.
Если просил чтоб не заводили а его завели, значит че-то не то.
0
stan1slav
мерить компрессию, мерить давление масла.

Все это займет 30 минут, зато оооочень прибавит уверенности
VyshivanovRV
Не могу ( я новичок (чечако). Мне хоть раз показать надо. если кто сможет пойти со мной хоть один раз. Я денег готов дать за науку осмотра. Просил «знакомого» съездить со мной. Он чинит моты. Не буду его называть скорее всего он действительно занят. Больше мне спросить некого. Вот так.
stan1slav
ты живешь в месте, где вокруг десятки мотосервисов.
За небольшие деньги, механик с радостью поедет с тобой и расскажет про все болячки.
0
Marky
  • Marky
  • 27 февраля 2014 в 0:01
Пробег может быть таким легко. У самого стоят в гараже две сибихи со схожими пробегами лично купленные в Японии, а одна вообще с сервисной книжкой. Но если лазили под клапанную крышку, то скорее всего он крученый. Как вариант проверить по аукционной базе и если он привозился из ЯПонии в последние три года то ты найдёшь с каким пробегом он привозился и какие оценки и за что еум поставили японцы.
Зарядку тестером проверяй.
То что обороты чуть гуляют для карбовой сибихи, особенно после догого стояния и при минусовой температуре обычное дело.
Не забудь ещё ппроверить амортизаторы на течь и коррозию на штоках. Ни одного ни другого быть не должно — это очень дорого лечится. и на вилке как минимум на расстоянии 10см выше пыльников не должно быть чёрных точек коррозии т.к. это тоже очень дорого.
VyshivanovRV
Спасибо) течи не было, коррозии тоже. мотоцикл завезен из финляндии. Мне очень понравился этот мотоцикл. Кроме выше заданных вопросов все остальное все хорошо. Особенно после просмотра мотоциклов из салона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна