почему нет обзора на дукати?
вот возник вопрос почему никто не написал про дукати? ну я понимаю что их меньше, но все же? конкретно по монстрам интересно.как они в городе себя чувствуют? как на дальняк ходят? на воздушках цилиндры перегреваются? или все таки держат городской цикл? опять же ремни ходят долго? надежно ли это? ну в общем я подталкиваю владельцев монстров написать хоть что то из первых уст про монстров и их доработки)спасибо)
- pifagor
- сергей
- 2 сентября 2015 в 15:42
- +1
- sharkwithgun
- 2 сентября 2015 в 16:27
- решение
- ↓
Я пока свой не обкатал не понял, но к выбору пришел достаточно осознанно, хоть и импульсивно отчасти)
Первое, что могу сказать: Дукати – это дорого. При цене мотоцикла почти в пол ляма, я отвалил за ТО еще почти 50 кусков, а у мотоцикла, на минуточку, 1000 км пробега. Тут я правда и резину учитываю, но тем не менее. Зато ближайшие пару лет кроме масла ничего менять не надо.
Второе: то что дукати сыпется — достаточно распространенный миф, но к сожалению, этот миф оказывается реальностью в нашей стране достаточно часто, а все от несвоевременного/некачественного обслуживания. Рассмотрим ситуацию: Вася купил монстра средней свежести, с пониманием отнесся к советам владельцев и оставил кругленькую сумму на полном ТО, поменяв и отрегулировав все, что нужно. Вася откатал без проблем 2 года, а на третий надо было бы вновь менять ремни, сцепление, да и пробег подошел к десмосервису, но он уже твердо решил в этом поменять монстра на новенькую бнв, и тут как раз друг Петя заинтересовался покупкой, и вот, у монстра уже новый владелец, но Петя, в отличие от Васи, забил болт на обслугу, «что за дела», подумал он, «оставлять такие деньжищи за какое-то ТО, вон на ямахе только масло менял раз в 2 сезона и все было норм!». Петя откатался еще 1,5 сезона и поменял только масло и сцепление на бу с форума. В конце второго сезона он решается продать его, и его покупает Саша. Саша думает, ну докатаю уж сезон, а за зиму обслужу, но тут начинаются проблемы: мотор не тянет, как должен, работает неровно, сцепление пробуксовывает, и странный лязг, ну это же дукати конечно, но что-то слишком. Саша отвозит в сервис мот, где приговаривают сцепление с нарубленной корзиной, ремни, которые держатся уже на последнем дыхании, десмодром который ушел в настройках далеко от эталонного состояния, Саше объявляют стоимость ремонта (а это даже не ремонт), которая почти дотягивает до половины стоимости мотоцикла. Саша наскребает необходимую сумму, а в интернет пишет грозные отзывы о том, какое дукати г*вно. Но на самом деле он не догадывается, как ему повезло, что не оборвался ремень и мотор не разлетелся в клочья :)
В общем обслуживай во время и будет тебе счастье. Помимо обычных жиж, фильтров как на японцах, добавляются ремни ГРМ (раз в 2 года или 12 тысяч км.), регулировка десмодрома (раз в 24 тысячи км.), диски сцепления (раз в 5-10 тысяч в зависимости от условий), корзина сцепления (обычно выдерживает 2 комплекта дисков).
Теперь пробегусь по твоим вопросам:
Управляемость на высоте, посадка чуть вперед смещена, но не совсем ппц. В принципе монстр и есть городской мот, но есть конечно же одно но: жутко жесткая сцепа в стоке и практически полное отсутствие низов (тысяч до 3). Для того, чтобы пробираться в пробках нужно держать обороты около 3 тысяч и травить сцепой, через минуту на полу-выжатом рычаге начинает завывать рука. Пути тут 2: поменять выжимной цилиндр, чтобы сцепление работало помягче, или подобрать звезды, чтобы он ехал на холостых, или и то и то.
Ребята ездили в принципе, не жаловались. Но вообще не его стихия, в монстре например нету никакого багажника от слова совсем.
Если мотоцикл обслужен, то его никак не перегреть, в городе держит на ура.
Выше уже написал, меняй каждые 2 сезона или 12 тысяч, раз в 6 тысяч проверяй натяг и не думай о них :)
Первое, что могу сказать: Дукати – это дорого. При цене мотоцикла почти в пол ляма, я отвалил за ТО еще почти 50 кусков, а у мотоцикла, на минуточку, 1000 км пробега. Тут я правда и резину учитываю, но тем не менее. Зато ближайшие пару лет кроме масла ничего менять не надо.
Второе: то что дукати сыпется — достаточно распространенный миф, но к сожалению, этот миф оказывается реальностью в нашей стране достаточно часто, а все от несвоевременного/некачественного обслуживания. Рассмотрим ситуацию: Вася купил монстра средней свежести, с пониманием отнесся к советам владельцев и оставил кругленькую сумму на полном ТО, поменяв и отрегулировав все, что нужно. Вася откатал без проблем 2 года, а на третий надо было бы вновь менять ремни, сцепление, да и пробег подошел к десмосервису, но он уже твердо решил в этом поменять монстра на новенькую бнв, и тут как раз друг Петя заинтересовался покупкой, и вот, у монстра уже новый владелец, но Петя, в отличие от Васи, забил болт на обслугу, «что за дела», подумал он, «оставлять такие деньжищи за какое-то ТО, вон на ямахе только масло менял раз в 2 сезона и все было норм!». Петя откатался еще 1,5 сезона и поменял только масло и сцепление на бу с форума. В конце второго сезона он решается продать его, и его покупает Саша. Саша думает, ну докатаю уж сезон, а за зиму обслужу, но тут начинаются проблемы: мотор не тянет, как должен, работает неровно, сцепление пробуксовывает, и странный лязг, ну это же дукати конечно, но что-то слишком. Саша отвозит в сервис мот, где приговаривают сцепление с нарубленной корзиной, ремни, которые держатся уже на последнем дыхании, десмодром который ушел в настройках далеко от эталонного состояния, Саше объявляют стоимость ремонта (а это даже не ремонт), которая почти дотягивает до половины стоимости мотоцикла. Саша наскребает необходимую сумму, а в интернет пишет грозные отзывы о том, какое дукати г*вно. Но на самом деле он не догадывается, как ему повезло, что не оборвался ремень и мотор не разлетелся в клочья :)
В общем обслуживай во время и будет тебе счастье. Помимо обычных жиж, фильтров как на японцах, добавляются ремни ГРМ (раз в 2 года или 12 тысяч км.), регулировка десмодрома (раз в 24 тысячи км.), диски сцепления (раз в 5-10 тысяч в зависимости от условий), корзина сцепления (обычно выдерживает 2 комплекта дисков).
Теперь пробегусь по твоим вопросам:
как они в городе себя чувствуют?
Управляемость на высоте, посадка чуть вперед смещена, но не совсем ппц. В принципе монстр и есть городской мот, но есть конечно же одно но: жутко жесткая сцепа в стоке и практически полное отсутствие низов (тысяч до 3). Для того, чтобы пробираться в пробках нужно держать обороты около 3 тысяч и травить сцепой, через минуту на полу-выжатом рычаге начинает завывать рука. Пути тут 2: поменять выжимной цилиндр, чтобы сцепление работало помягче, или подобрать звезды, чтобы он ехал на холостых, или и то и то.
как на дальняк ходят?
Ребята ездили в принципе, не жаловались. Но вообще не его стихия, в монстре например нету никакого багажника от слова совсем.
на воздушках цилиндры перегреваются? или все таки держат городской цикл?
Если мотоцикл обслужен, то его никак не перегреть, в городе держит на ура.
опять же ремни ходят долго? надежно ли это?
Выше уже написал, меняй каждые 2 сезона или 12 тысяч, раз в 6 тысяч проверяй натяг и не думай о них :)
- sharkwithgun
- 2 сентября 2015 в 16:40
- ↑
- ↓
А ну да, забыл упомянуть, стоимость ТО будет примерно одинакова для большинства монстров (ну если убрать из списка какой-нить RS), т.е. какая-нибудь чесотка будет по обслуге так же обходиться, как и 900 кубовый, так что не советовал бы рассматривать 400-600 кубовые модификации.
- wasserfall
- 2 сентября 2015 в 19:37
- ↑
- ↓
Выше уже написал, меняй каждые 2 сезона или 12 тысяч, раз в 6 тысяч проверяй натяг и не думай о них :)Капец. Мотоцикл для езды вокруг дома, 12К — это ж раз в месяц ремни считай менять.
- sharkwithgun
- 2 сентября 2015 в 22:17
- ↑
- ↓
Ну у всех разные понятия о «норм» :) Накатать 12к за месяц – значит по 400 км в день, для меня это практически не реально, особенно на городском мотоцикле)
- wasserfall
- 4 сентября 2015 в 3:43
- ↑
- ↓
Когда езжу много, в дальняя, то да, под 70 выходит. А так 45-50, если по Москве в основном. В этом сезоне пока около 30, дальняя была только одна, в Сочи. На городском мотоцикле, некиде.
- wasserfall
- 4 сентября 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
Около 30. Точно сказать не могу, регулятор нагрузки отключил еще в начале июня блок измерения скорости вместе со всем сопутствующим (абс, одометр, спидометр, показатели среднего и мгновенного расхода, автоотключение поворотников и даже вентилятор печки), цифра тогда застыла на 37 (на начало сезона было двадцать с копейками.
- sharkwithgun
- 2 сентября 2015 в 23:06
- ↑
- ↓
Ну зависит от рукастости владельца, на самом деле. Я вот, например, себя считаю средней степени рукожопости :)
Если ближе к теме: все тривиальные операции, такие как замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости, фильтров, колодок и прочего, что есть на японцах, я делаю самостоятельно и с помощью друзей в гараже. Замену ремней я доверил спецам, с одной стороны там вроде бы все просто, снял ремень, одел, натянул, но для этого нужен спец инструмент фиксирующий коленвал и распредвалы, можно конечно маркером наметить метки на ремнях и шестернях, но если промахнешься, то «пока мотор». Натяжение меряется тоже спец инструментом по звуку, народ ставит приложение на телефоны и замеряет по ним, но тут стоит понимать, что если перетянешь — ремни износятся гораздо быстрее и убьют ролики, недотянешь — может перескочить на зуб и «пока мотор». Так же помимо замены самих ремней есть смысл проверить положение распредвалов, оно может уйти из «нуля», у меня так было на моем.
Вообще в основном люди меняют сами по причине того, что нету сервисов в городе и округе. В Москве с этим проблем нет, но хотя и тут иногда выстреливают люди с мыслью «да что там делать» и меняют сами.
Сцепление сухое поменять самому не проблема, как я понял, со всякими тюнеными китами идет инструкция по сборке :)
А вот в десмодром, насколько я знаю, лучше вообще не лезть, если не разбираешься. Как-то так.
Если ближе к теме: все тривиальные операции, такие как замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости, фильтров, колодок и прочего, что есть на японцах, я делаю самостоятельно и с помощью друзей в гараже. Замену ремней я доверил спецам, с одной стороны там вроде бы все просто, снял ремень, одел, натянул, но для этого нужен спец инструмент фиксирующий коленвал и распредвалы, можно конечно маркером наметить метки на ремнях и шестернях, но если промахнешься, то «пока мотор». Натяжение меряется тоже спец инструментом по звуку, народ ставит приложение на телефоны и замеряет по ним, но тут стоит понимать, что если перетянешь — ремни износятся гораздо быстрее и убьют ролики, недотянешь — может перескочить на зуб и «пока мотор». Так же помимо замены самих ремней есть смысл проверить положение распредвалов, оно может уйти из «нуля», у меня так было на моем.
Вообще в основном люди меняют сами по причине того, что нету сервисов в городе и округе. В Москве с этим проблем нет, но хотя и тут иногда выстреливают люди с мыслью «да что там делать» и меняют сами.
Сцепление сухое поменять самому не проблема, как я понял, со всякими тюнеными китами идет инструкция по сборке :)
А вот в десмодром, насколько я знаю, лучше вообще не лезть, если не разбираешься. Как-то так.
- wasserfall
- 2 сентября 2015 в 19:39
- ↓
Стоит учесть, что новые Дукати (как и прочие европейцы) довольно капризны по электронике. У нас ребята на двух монстрах встали в первый же нормальный выезд.
вот обзоры владельцев по Дукати bikepost.ru/garage/post/mf/Ducati/sb/testdrive/
а также другая инфа по дукасам от владельцев bikepost.ru/garage/post/mf/Ducati/
к тому же много информации в персональных записях, пользуйтесь поиском
а также другая инфа по дукасам от владельцев bikepost.ru/garage/post/mf/Ducati/
к тому же много информации в персональных записях, пользуйтесь поиском
Незнай-незнай… у меня дукати второй сезон, после двуз десятков японцев… я кайфую и не скучаю… Но я не падаю… Расходники с умом ищутся по нормальной цене без проблем… ремни вот разве что менять толкьо в Москве… ехать надо… а так всё гуд… Моё мнение — мотоциклы крайне интересные по ощущениям и впечатлениям, но предназначены для тех кто немного ездит…
Монстр шикарный мот для города. Проблем с ним нет, если обслуживать по регламенту. На месте греется если долго стоять, ну на то он и воздушник. Содержание конечно подороже чем у яппов, но не сказать, что вот прям на порядки. кайф от вождения и обладания это перевешивает в любом случае, обратно на яппы уже не захочется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть